перейти к публикации
62 комментария к публикации

Собаки растерзали девочку в Якутии

15 декабря 2025, 17:30
Гость
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 09:55
А медицинских оптимизаторов не хотят под суд отдать? Министра, его замов? Они бы отлично смотрелись в клетке.
Гость
16 декабря 2025, 01:33
"единственная бригада именно в этот день уехала в Нерюнгри, а фельдшер не смог найти и бинтов." оптимизация медицины. Зато денег на бродячих собак валом отсыпают в "нужные" карманы.
Гость
15 декабря 2025, 23:44
Под Казанью в поселке Васильево собачья стая растерзала женщину насмерть, а недавно там же - девочку, которая сейчас в реанимации лежит. Эта проблема по всей стране. Потому что не должно быть собак на улице. И приюты должны держать только тех, для кого с небольшими расходами на стерилизацию, вакцинацию есть шанс найти хозяина. Усыпление - нормальная мера для регулирования численности животных. А не превращение городов в собачью среду обитания.
Гость
15 декабря 2025, 22:52
Местные жители не знали, поллитровая бутылка собачьего жира- 25 лет гарантия от туберкулёза
ksu_66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 декабря 2025, 21:00
А в магазин девочка не смогла забежать? Видео же записала и подруге успела скинуть. Значит время спрятаться в магазине тоже было
Гость
15 декабря 2025, 21:24
Наверное у неё не было мелочи на сиги.
Гость
15 декабря 2025, 19:43
Нагнетают специально ненависть к животным
Гость
15 декабря 2025, 19:29
Когда бродячие псы растерзали девочку до смерти, в это ж время многие чиновники, директора приютов для собак подсчитывали доход , который благодаря закону и ловкости мошенничества оседает у них в карманах. Есть доказательства в суде и статья чуть ниже на этом ж сайте.
Гость
15 декабря 2025, 23:01
Причём, собачьи благодетели доход этот выдирают по закону 468 из налогов с населения, собранных в бюджет. А по закону о бюджете - он должен расходоваться не на собачьи, а на общественные нужды, расходы должны иметь социальную направленность. Тем более, что кроме трех регионов бюджет в остальных бюджет дефицитный, не хватает его на социальные нужды.
Гость
15 декабря 2025, 19:29
Во всем виноваты люди. В таком холодном регионе заводят собак потом выкидывают на мороз -60. Поживите сами в голоде и в холоде друг друга начнёте жрать. Животные не виноваты не в чем понятно.
Гость
15 декабря 2025, 19:30
Люди виноваты в том, что допускают наличие таких бездомных собак и их опасность
Гость
15 декабря 2025, 19:31
Написано и подсчитано людьми, которые работают в этих сферах, только 1% собак выброшены людьми на улицу, остальные размножаются в стаях.
Гость
15 декабря 2025, 23:40
Правильно, заводить не надо, в первую очередь. Только когда вместо здравых объяснений о том, что такое собака и ответственность при ее содержании, у нас везде про шерстяных ангелов, верных друзей, умильные морды и прочие розовые сопли, не надо удивляться, что люди ведутся, а потом локти кусают.
Гость
15 декабря 2025, 19:15
Нет ни одного охотника чтоли украсить частокол вокруг дома собаками ? Смотрелось бы шикарно
Pretty23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 19:14
Закон Бурматова это не закон. Дикие собаки это не милые пушистики. Это опасные хищники!!!!
Гость
15 декабря 2025, 19:13
Мужчины почему не могли отравить их заранее?
Гость
15 декабря 2025, 19:19
Потому что наше общество куда-то не туда завела гуманность к животным . Собаки теперь защищены законом от людей . А люди от собак - нет .
Гость
15 декабря 2025, 18:47
Не знаю как там у вас , а у нас в Москве собачники до того оскотинились , что своих блохастых в продуктовые магазины начали приводить .
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 декабря 2025, 18:59
Так они с Екатеринбуржцев пример берут. Скоро ещё в продуктовых телегах начнут катать.
Гость
15 декабря 2025, 19:04
15 декабря 2025, 18:59
Так они с Екатеринбуржцев пример берут. Скоро ещё в продуктовых телегах начнут катать.
У нас в Москве в "Пятёрке" уже в продуктовую тележку сажают . Обратил внимание кассира на это . Она мне отвечает , можете мне не жаловаться , я сама собачница .
Гость
15 декабря 2025, 19:34
Ты будешь командовать у себя с своей мусульманской стране. А в России мы ходили и будем ходить с собаками в магазин. Утрись
Гость
15 декабря 2025, 18:43
Как обычно говорит зоошиза , сама виновата . Пушистики хорошие , они не кусаются , только поиграть хотели .
Гость
15 декабря 2025, 18:22
Это лично Путин должен подписать указ по борьбе с собаками и собачниками!!!
Гость
15 декабря 2025, 18:32
Так он сам собачник . Причём явный псиношизик . Как и все собачники любит собак и ненавидит людей .
Гость
15 декабря 2025, 19:11
Гость
15 декабря 2025, 18:32
Так он сам собачник . Причём явный псиношизик . Как и все собачники любит собак и ненавидит людей .
да, к сожалению, вы правы
Гость
15 декабря 2025, 17:57
Да и фиг с ней
Гость
15 декабря 2025, 17:55
а собаки-то откуда появились? правильно, деревенские жители считают неправильным кастрацию и стерилизацию, выпускают своих бобиков погулять-появляются ненужные щенки-которые...бинго, собираются в стаи! Удобно обвинить Бурматова и надо найти крайнего-но изначально в таком количестве в поселке(!!!)-виноваты сами жители.
Гость
15 декабря 2025, 18:22
Гость, я тебе больше скажу - эти бродячие ещё и плодятся, как не в себя. и кастрация со стерилизацией здесь не помогут, исключительно отстрел
Гость
15 декабря 2025, 19:07
Во времена СССР в деревнях всегда во дворах были собаки, но таких стай собак в деревне не было. Все собаки были при хозяевах. У моих бабушки-дедушки был пес во дворе, злой, гавкал сильно, бегал в лес по своим собачьим делам, но никогда на людей не нападал, гавкал только во дворе на чужих, если кто чужой приходил. Не было тогда таких сборищ собак в деревнях и в посёлках. Если и появлялась какая-то безхозная бешеная собака, то она (он, если пёс) быстренько исчезал, мужики тихо и спокойно с ним разбирались, убивали. И никто не орал, что так нельзя, мужики сами следили за безопасностью своей деревни или посёлка.
Гость
15 декабря 2025, 19:10
Гость
15 декабря 2025, 18:22
Гость, я тебе больше скажу - эти бродячие ещё и плодятся, как не в себя. и кастрация со стерилизацией здесь не помогут, исключительно отстрел
Да, вы правы. Я однажды на заводе, где работала, попала в окружение такой стаи собак, это кошмарно. Но они не успели на меня кинуться, окружили, рычали, я как-то смогла вырваться из их окружения. С ними разобрались очень просто. В выходные дни вохровцы всех собак на территории завода перестреляли, вот и всё. И никто не возмущался, потому что понимали, как это опасно попасть в пасти таких диких собак
Гость
15 декабря 2025, 17:49
В каких-нибудь 1970-80-х такой трагедии просто бы не произошло. Люди ее решали быстро и четко. Бедная девочка!
Гость
15 декабря 2025, 19:11
Да, это так, подтверждаю, я об этом и написала свои комментарии
Гость
15 декабря 2025, 17:46
А видео растерзания есть?
Гость
16 декабря 2025, 01:39
так съезди туда, камеру только предварительно включи
Гость
15 декабря 2025, 17:43
Есть те, кто будут плакать по этому поводу?
Гость
15 декабря 2025, 19:40
Нет
Гость
15 декабря 2025, 17:42
Странно всё. Почему именно на девицу напали собаки? Вообще дети и подростки достаточно часто дразнят собак и ведут себя как живодеры.
Гость
15 декабря 2025, 17:51
Вас бы в клетку к стае
Гость
15 декабря 2025, 17:51
На мою мама пенсионерку нападали бродячие собаки на Вторчермете. Уронили на землю, одна собака плечо прокусили через куртку до мяса. Ладно отстали. Никого мама не дразнила и совсем не живодер.
Гость
15 декабря 2025, 18:04
Это если бы на мальчика напали на него бы традиционно все и свалили, а тут девочка в нашем менталитете должна быть всегда жертвой, поэтому не пройдет эта версия.
Гость
15 декабря 2025, 17:40
Скорую помощь ждали полтора часа, а фельдшер не смог найти и бинтов... Если даже у нас такое, то даже страшно себе представить что творится в загнивающей Европе.
Гость
15 декабря 2025, 17:51
Остап, ты?
Гость
15 декабря 2025, 18:30
Гость
15 декабря 2025, 17:51
Остап, ты?
Я, Тарас, ни бiйся!
Гость
15 декабря 2025, 17:37
Даже статью не читал и так понятно: псины главные в поселке, не люди и после убийства девочки ничего не изменилось. и в городе даже бинтов не оказалось, эй, якутцы, вы точно живете в сверхдержаве?
Гость
15 декабря 2025, 17:37
Почему девочка днем была у подруги а не в школе? Может прогуливала разговоры о важном?
Гость
15 декабря 2025, 18:16
А кому важны эти разговоры о влажном?
Гость
15 декабря 2025, 17:36
Тревожно.
Гость
15 декабря 2025, 17:36
15 разъяренных псов... Скорую помощь ждали полтора часа: единственная бригада именно в этот день уехала в Нерюнгри, а фельдшер не смог найти и бинтов... Ну что сказать: зато у нас традиционные ценности не то что в этой загнивающей Европе.
Гость
15 декабря 2025, 17:34
а что-то кроме зеленки есть в поликлинике? Почему депутаты все на собак свесили?
Гость
15 декабря 2025, 17:44
Гость, ну так не было бы бродячих псин и зелёнка бы не понадобилась
Гость