перейти к публикации
93 комментария к публикации

Очевидец рассказал подробности смертельной аварии на Режевском тракте

18 декабря 2025, 18:02
Гость
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 декабря 2025, 13:42
"Белый Mitsubishi выехал на встречную полосу на большой скорости, пытаясь обогнать автобус № 523 Екатеринбург — Буланаш, а впереди автобуса ехала китайская иномарка Exeed. Белый автомобиль вылетает на встречку и лоб в лоб сталкивается с Exeed". То есть за считанные секунды белый автомобиль поменял направление движения и набрал скорость 100 км/час.Просто фантастика 🛸👽. 🤔
Гость
19 декабря 2025, 08:44
обгоняльщики
38810188

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 декабря 2025, 05:12
Новость грустная, но захожу над комментами поржать
Гость
19 декабря 2025, 03:02
Вот! Разве можно гнать автобусу (!) со скоростью 90?!? Например, уже от Юж/автовокзала лихо заворачивают на Щорса, потом лихо - на Белинского и несутся по наполненной автотранспортом Белинского, сломя голову…
Гость
18 декабря 2025, 23:24
Областнеки - сидите дома. Живее будете!
Гость
18 декабря 2025, 23:11
Проводил испытание Реж Шарташ на скорости 72 км час . На дорогу ушло один час семнадцать мин На скорости под девяносто на дорогу уйдет час и несколько мин Вывод Ради одиннадцати мин не стоит рисковать имуществом (автомобилем )и жизнью
Gostь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 09:13
Для такого вывода ездить необязательно, простая задачка из 6 класса по физике.
Гость
19 декабря 2025, 09:39
19 декабря 2025, 09:13
Для такого вывода ездить необязательно, простая задачка из 6 класса по физике.
По математике. Два поезда....
Лекс Панч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2025, 10:20
Гость, а для безопасности всех участников дорожного движения не стоит ехать медленнее скорости потока! Потом тех, кто едет 70 начинают обгонять на разрушенных 90/109 и случаются дтп!
Гость
18 декабря 2025, 21:17
Зато коменты трут на отлично.
Гость
18 декабря 2025, 21:17
Вдруг чиновник на Паджеро ехал, поэтому и пишут непонятно кто куда. Кого винить!
Гость
18 декабря 2025, 21:14
Где-то написали, что водителю 50 лет и стаж 33 года? что права в 17 лет что ли раньше получали? или просто кто то считать не умеет
Гость
18 декабря 2025, 21:38
В 16 лет можно было получить категорию А
Гость
18 декабря 2025, 20:41
Опять чертов режевской тракт там движуха адская вот и бьются! Жаль водителя эксида!
Гость
18 декабря 2025, 20:20
Ведь были ж люди как люди, и вдруг стали все ....
Гость
18 декабря 2025, 20:07
водителю паджеро - поделом, честно заслужил
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 декабря 2025, 20:01
в ссср ни одного бы работника фирмы по печатанию новостей с буквой е,не взяли бы ни в одну редакцию
Гость
18 декабря 2025, 20:01
Основной удар пришёлся на отца, но погиб водитель, который был жив, но его зажало
Гость
18 декабря 2025, 19:57
Там какая-то отвратная дорога, что аж 90 - это гнал? Отдельный респект уральцу за то, что не трогает пострадавших.
Гость
19 декабря 2025, 09:43
Любая заснеженная дорога с нарушением качества сцепления колес с дорогой, и тем более с наличием разноуровневых валов, изменяющих сопротивление качению (обеспечивая точку разворота вокруг оси), является настолько отвратной, что даже и 50 может быть много, и 30. Тут во многом зависит от характеристик инерционной массы и распределения сил.
Гость
18 декабря 2025, 19:52
кто-то может эту галаматию мне перевести на русский?
Гость
18 декабря 2025, 19:42
Ешька рулит!!! Ни чо не понятно, кто куда и с какой стороны гнал??? Кто врезался? Понятно, что китаец полетел ...
Гость
18 декабря 2025, 19:31
При чем тут скорость "китайца", если на встречку вылетел митсубиси🤔
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 декабря 2025, 20:12
И еще так уверенно заявлено про скорость.
Гость
18 декабря 2025, 21:34
18 декабря 2025, 20:12
И еще так уверенно заявлено про скорость.
У него глаз сертифицирован и поверен в Метрологической службе.
Гость
19 декабря 2025, 07:21
Вылетел на встречку, а стоят что мицубиси, что автобус в своих полосах для своего движения. Приобнявшись. А китаец успешно преодолел ограждение как раз со стороны для встречного движения. При том, что для движения в каждую из сторон по 2 полосы. Ощущение, что китайца просто понесло по дороге под встречный транспорт и мицубиси его снес на своей полосе движения и в это все еще и автобус причалил.
КакиеВашиДокозательства?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2025, 19:04
Одно понятно, краш тест Мицубиси и китаец прошли с одинаковым результатом.
Гость
19 декабря 2025, 07:54
В рамных машинах всегда высокий риск смерти - особенности распределения энергии удара.
Гость
22 декабря 2025, 19:42
я бы еще наличие кенгурятника на паджеро отметил, оно ему фору давало, а так исход мог бы быть иной.
Гость
18 декабря 2025, 19:01
Это Паджеро Спорт, а не Паджеро
Гость
18 декабря 2025, 19:16
А ,как понял ,что Спорт ?Не видно на фото. Паджеро Спорт так то рамный . Рама удар держит хоть как то
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 декабря 2025, 18:48
Давайте третью попытку! После двух - картина не ясна! Соберитесь! Примите что - нибудь для мозговой активности, вспомните школьные изложения.... Ну! Ещё раз!
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 декабря 2025, 00:18
Барыгинъ - Амурскай, да не говорите. Ни как не попадут.😅
Гость
19 декабря 2025, 09:22
точно. опять поток мысли и показания разнятся. так и не поняла кто куда в итоге ехал и почему китаец гнал, если мицубиси выехал на встречку.
Гость
18 декабря 2025, 18:37
Кто свидетель? Я свидетель! А что случилось?! И почему боится что нибудь сказать водитель автобуса!
Гость
18 декабря 2025, 18:39
Он вообще может молчать, пока нормальный адвокат не приедет. Только дураки чешут языками.
Гость
18 декабря 2025, 18:41
Уж не говоря о том, что автобусы, которые перевозят много людей, просто обязаны иметь всегда РЕГИСТРАТОР. Это ИМХО, но если этого нет (а регистратор стоит 1-2-3 т.р. !) - можно задавать вопрос: Почему ? . А если есть запись - дак можно просто её показать, да ? Из автобуса, большого, с большими окнами и высоким расположением камеры.
Гость
18 декабря 2025, 18:42
Гость
18 декабря 2025, 18:41
Уж не говоря о том, что автобусы, которые перевозят много людей, просто обязаны иметь всегда РЕГИСТРАТОР. Это ИМХО, но если этого нет (а регистратор стоит 1-2-3 т.р. !) - можно задавать вопрос: Почему ? . А если есть запись - дак можно просто её показать, да ? Из автобуса, большого, с большими окнами и высоким расположением камеры.
По какому нпа автобусы обязаны иметь регистратор?
Гость
18 декабря 2025, 18:33
Все думали что они бессмертные.
Гость
18 декабря 2025, 20:22
Нет. Так никто не думает. Об этом просто НЕ ДУМАЮТ. . (а на СВО знают, что не бессмертные - там каждый день видят смерть, впрочем к этому тоже, вероятно, можно привыкнуть как-то ..)
Гость
18 декабря 2025, 18:32
В итоге то что, в какой авто машине водитель скопытился?
Гость
18 декабря 2025, 19:27
В обоих.
Гость
18 декабря 2025, 18:30
такая широкая дорога - как они там не разьехались вообще не понятно.
Гость
18 декабря 2025, 18:31
1) Кто-то сделал дорогу "узкой". 2) Кому-то не хватило даже такой, безопасной ширины.
Гость
18 декабря 2025, 18:29
У меня после таких объяснений одни вопросы: 1) китаец ехал "перед" автобусом или-таки навстречу ? 2) если навстречу, то там, на встречной половине дороги аж две полосы, так ? он ехал третьим рядом ? или вторым, но митсуба вылез со "своих двух полос" на реальную, ту, "встречку" ? 3) по автобусу я лишь могу предположить, что он не ехал по заснеженной части ПЧ, а предпочёл ехать левее, по надёжному асфальту, но, тем самым, сделав невозможным ОПЕРЕЖЕНИЕ себя митсубой. Впрочем: митсуба, если возможности хоть опередить, хоть обогнать безопасно нет - не должен был этого делать. Он что выехал реально на ТУ половину ПЧ, да ещё и в лоб китайцу ? 4) А если он не обгонял, а опережал автобус по своей половине ПЧ - то как там оказался китаец ?
Гость
18 декабря 2025, 18:26
не понял ,а где же отец водителя
Гость
18 декабря 2025, 18:42
Гость, а мать где?
Гость
18 декабря 2025, 18:42
Гость, тёща где?
Гость
18 декабря 2025, 18:42
Гость, сосед. где?
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 декабря 2025, 18:25
Комментатор который все время всем на ошибки указывает, после прочитанного, наверное надолго зависнет с красной ручкой в руке.
Гость
18 декабря 2025, 18:19
Вот за такую подачу материала и дали ешке премию...
Гость
18 декабря 2025, 18:17
Из сочинения получается что все ехали в одну сторону а после обгона они столкнулись лоб в лоб.Вы че там опять курите?
Гость
18 декабря 2025, 18:22
Ну может развернуло кого, типа задом наперед поехал. Вижу так.
Гость
18 декабря 2025, 21:32
Белый Mitsubishi выехал на встречную полосу на большой скорости, пытаясь обогнать автобус № 523 Екатеринбург — Буланаш, а впереди автобуса ехала китайская иномарка Exeed. Три раза перечитала и только потом дошло, что не "впереди автобуса ехала китайская иномарка", а "навстречу автобусу" она ехала. Очевидец двух слов грамотно связать не смог.
Гость
18 декабря 2025, 21:41
Гость
18 декабря 2025, 21:32
Белый Mitsubishi выехал на встречную полосу на большой скорости, пытаясь обогнать автобус № 523 Екатеринбург — Буланаш, а впереди автобуса ехала китайская иномарка Exeed. Три раза перечитала и только потом дошло, что не "впереди автобуса ехала китайская иномарка", а "навстречу автобусу" она ехала. Очевидец двух слов грамотно связать не смог.
У меня была такая авария . Мне в зад въехали на трассе , его машину развернуло на 180 градусов. И получается лобовое у него.
Гость
18 декабря 2025, 18:14
Как можно столкнуться на встречке лоб в лоб с попутно двигающейся машиной? Один перед автобусом, второй стал обгонять. Пишете так, словно вообще без какого-либо понимания происходящего
S.McDuck.$$$

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 декабря 2025, 21:33
Гость, и водитель Паджеро и эксида погибли и пассажир я троих насчитал. сочинители от бога
Гость
18 декабря 2025, 18:13
Ничего не понятно, китаец ехал перед автобусом Паджеро их обогнал в итоге кроме Паджеро кто был на встречке
Гость
18 декабря 2025, 18:11
"автобус — примерно 90 километров час. Это я уверенно могу сказать», — добавил очевидец." Как и было предположено. Там одни спортсмены по взелтке взлететь стараются.
Гость
18 декабря 2025, 18:39
А если автобус, большой, едет 90, а дорога зимняя, зауженная, и есть встречка - надо обязательно его обгонять ? 90 ехать - МАЛО ? (особенно, когда "разрешённая" - 70, а "нештрафуемый порог" - 89.
Гость
18 декабря 2025, 18:47
Гость
18 декабря 2025, 18:39
А если автобус, большой, едет 90, а дорога зимняя, зауженная, и есть встречка - надо обязательно его обгонять ? 90 ехать - МАЛО ? (особенно, когда "разрешённая" - 70, а "нештрафуемый порог" - 89.
А ,автобус видит ,что обгоняют ,но не даёт этого сделать ,добавляя газу .Это нормально ? Спровоцировал ДТП
Гость
18 декабря 2025, 18:50
Гость
18 декабря 2025, 18:47
А ,автобус видит ,что обгоняют ,но не даёт этого сделать ,добавляя газу .Это нормально ? Спровоцировал ДТП
Не можешь обогнать стремительно- не суйся. По 20 секунд висите слева, пока ваши инвалидные движки с АКПП раскрутятся)
Гость
18 декабря 2025, 18:10
Похоже ещё больше запутать хотят. На китайца валят. Уверенно так.
Гость
18 декабря 2025, 18:36
Ну, а кто ещё виноват может быть? Тот кто не мамонт конечно же!
Гость
18 декабря 2025, 18:10
>а впереди автобуса Сельский привет очевидцу и аносовой
Гость
18 декабря 2025, 18:08
Надо запретить обгоны. Большинство аварий происходят из-за них.
Гость
18 декабря 2025, 18:10
Особенно зимой
Гаврик99

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2025, 18:14
И большинство происходят именно там где обгон и так запрещён.
Гость
18 декабря 2025, 18:27
18 декабря 2025, 18:14
И большинство происходят именно там где обгон и так запрещён.
Надо запретить только там, где обгон запрещён
Гость
18 декабря 2025, 18:07
ИИ новости пишет, что ли? Как перед автобусом мог ехать автомобиль который потом оказался в лобовом столкновении с автомобилем, ехавшем с автобусом в попутном направлении? Все ехали в одном направлении друг за другом и вдруг "обгон по встречке" (при двуполосном движении, надо заметить) приводит к таким последствиям...
Гость
18 декабря 2025, 18:14
Тоже ничего не понял, чушь какая то не логичная У автора текста проблемы с воображением и русской речью
Гость
18 декабря 2025, 19:06
Кстати, хорошая идея для владельца холдинга. Заменить всю редакцию на ИИ.
Гость
18 декабря 2025, 23:48
Дак ещё и автор ехал сразу за автобусом. И вообще автобусы то летом лучше не обгонять а зимой то подавно. Они меньше ста не летают
Гость
18 декабря 2025, 18:07
Кто на ком стоял???? Спецом такую подачу материала делают не пойму???
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 декабря 2025, 18:44
Гость, ещё и критические комментарии трут😡
Гость