перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Свердловской области к хозяйке пасеки приехали с проверкой из-за злых пчел

20 апреля 2026, 16:01
Гость
Гость
21 апреля, 00:43
Однажды собирали мы малину на ней сидели пчёлы а я люблю поболтать поговорить и вот так заговорился что не заметил что вместе с ягодой малиной взял и пчелу и только хотел в рот положить как почувствовал как будто сигарету об язык потушил так жжёт а это оказалась пчела ужалила язык после этого распух губы распухли а мне смешно сам виноват пчёлы умные насекомые просто так не заденут. А вообще пчелиный укус если нет аллергии очень полезен спина и суставы не болят после пчелиного укуса. Люблю пчёл ) хорошие насекомые.
Гость
20 апреля, 20:29
У пчел нет зубов, а есть дало, поэтому злые пчелы на кусают, а жалят. Забор пчеводша обязана установить не ниже 2 метров , а посему ее должны оштрафовать . Не у и "неправильные пчелы дают неправильный мед "🍯
Гость
20 апреля, 19:25
Если у вас сосед держит пчел, то наверняка и яблочки на яблоне неплохо родятся и не только они. У меня на участке много лет росла груша, цвела пышно каждую весну. А груш не было никогда, от силы 2-3 штуки. Поставил один улик на участок, и чудо два мешка груш собрал, и 49 (сорок девять) мешков яблок с двух старых яблонь. Теперь держу в среднем около 5 ульев в сезон. И плодоносит в саду нормально, и мёд собираю (до 100 литров доходило). И соседи не ругаются. Потому что ульи повернуты летками в центр участка, пчелы вылетают, сразу набирают высоту выше крыш, и летят к своим медоносам. Если у них перед летками на расстоянии метров 5 никто не шарашится, то они и не замечают присутствие людей. И таких пчеловодов любителей по деревне в 200 домов человек 10 минимум. И да, никакие осы, шершни, мухи, комары и даже божьи коровки не опыляют растения. Даже шмели в силу своей малочисленности и большого размера неспособны очень много чего опылять. И без пчел например не будет вашей любимой гречки и много чего еще. Так что не следует бояться пчел, во всем следует иметь разумный подход. Понятно, что пасеку 200 ульев не стоит держать в жилой застройке. А пять, десять ульев у соседа вы с большой долей вероятности даже и не заметите. И удобств вам это не доставит. Да и пчел в наше время надо беречь, в дикой природе их уже и не найти, а без них никак, многие культуры просто исчезнут.
Гость
20 апреля, 18:30
А где зоошиза, как они там любят говорить - пчелки добрые никого не кусали (жалили) это их злые людишки спровоцировали.
Гость
20 апреля, 18:14
Для всех особо одаренных объясняю. По закону я могу держать пасеку даже на участке ИЖС. Глухой забор 2 метра, миролюбивые породы, отдаление от границ смежных участков... И на этом всё. Мне фиолетово ваше мнение, если всё в рамках закона. Меня почему-то мои пчелы не кусают, хотя я хожу по участку без маски и костюма. И если вас ужалили 2-3 раза за месяц, это не значит что вас кусают постоянно. И ещё добавлю, сколько склок было у меня с соседями, но почему-то когда я делаю медовуху, соседи забывают про все оскорбления и грубости которые мне наговорили, и стоят в ровной очереди чтобы закупаться у меня перед праздниками. Мёд ниже рынка? Та же очередь тех же людей, которые буквально неделю назад могли слать меня далеко и надолго.
Гость
20 апреля, 18:57
Верно! И мои тигры меня не кусают, я хожу без защиты. Главное, правила знать! И законы
284237204

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 19:03
То есть , если ваши пчёлы жалят соседей 2-3 раза в месяц , то это нормально ? Не все такое согласны терпеть .
Гость
20 апреля, 17:52
пчелы не злые и не добрые.просто пчелы
ksu_66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 17:51
Надеюсь фамилия пчеловода изменена?
Гость
21 апреля, 00:38
После чилаута и лёгкого вейба всё поменять не смогут😁
Гость
20 апреля, 17:22
Возле дома растет огромная липа и каждый сезон цветения пчелы толпой прилетают (ульи через несколько домов от нашего), ни разу никого не тронули- вот такие дружелюбные!
Гость
20 апреля, 17:01
Пчелы если к ним не лезть не нападают! Там наверно улей в плотную к участку стоял!
Гость
20 апреля, 16:50
На Урале злые пчелы искусали жителей частного сектора, а что у пчел как у собак зубы есть что бы кусать? Всю жизнь думал что пчелы жалят.
Гость
20 апреля, 18:11
Приказали надеть им намордники?
Гость
20 апреля, 16:47
Сахарная патока + что-то химическое... И проблем нет. Но пчелок жалко. Несмотря на жалко.
Гость
20 апреля, 16:33
Пчелы счастливы
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 16:30
пчелиный укус, товарищи, в малых дозах безвреден
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 17:31
В любых количествах!
Гость
20 апреля, 17:53
20 апреля, 17:31
В любых количествах!
Ваше Величество, 😁
284237204

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 19:09
Не для всех .
Mamzell

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля, 16:24
Пчелы не умеют летать выше 2-х метров?
Гость
20 апреля, 16:34
Нужно проверить всех пчел в области на соблюдение дистанции. Пачему ко мне на 5 этаж на балкон часто залетают пчелы?!
Гость
20 апреля, 16:40
Гость
20 апреля, 16:34
Нужно проверить всех пчел в области на соблюдение дистанции. Пачему ко мне на 5 этаж на балкон часто залетают пчелы?!
А знаки правильно установлены?
Гость
20 апреля, 16:45
Эти - не правильные пчёлы...
Гость
20 апреля, 16:21
Сосед по даче держит пчел много лет, ттт, ни разу никого не кусали. Но у него пчелы обычные, нормальные. А то ведь сейчас наберут всяких гибридов, непонятно с кем скрещеных, привозят из всяких бразилий, они мед литрами выдают, зато мозгов совсем нет, и то депрессия у них, то диарея, то еще что-нибудь.
Гость
20 апреля, 16:21
Если б мишки были пчелами, то они бы нипочем никогда и не подумали так высоко строить дом. ОЙ! Мишка очень любит мед, Почему - кто поймет? В самом деле - почему Мед так нравится ему? А!!!
Гость
20 апреля, 16:20
Это жжж... - неспроста. Само дерево жужжать не может. Значит, кто-то тут жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему, так... А зачем на свете пчелы? Для того, чтобы делать мёд. По-моему, так... А зачем на свете мед? Для того, чтобы я его ел. По-моему, так...
Гость
20 апреля, 16:20
Пасеки на территории населённых пунктов должны размещаться на расстоянии не менее 50 метров от жилых помещений. От учреждений здравоохранения, образования, детских учреждений, учреждений культуры, других общественных мест, дорог и скотопрогонов. Расстояние должно обеспечивать безопасность людей и животных, но не менее 250 метров.
Гость
20 апреля, 17:57
Ну раз не обеспечивает безопасность - циперметрин ) и нет проблемы
Гость
20 апреля, 16:19
Винни пухи ...блин.
Гость
20 апреля, 16:19
А если серьёзно, то какой забор может загородить от пчёл?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 17:30
Бетонный. Из фундаментных блоков в два ряда толщиной.
Гость
20 апреля, 16:18
- Я думал-думал, я всё понял! Оказывается, это неправильные пчёлы. Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд! Я вниз спускаюсь.- А как?- Об этом я ещё не подумал!© Винни-Пух.....
Гость
20 апреля, 16:18
Уральские пчелы настолько суровы...
Гость
20 апреля, 16:25
И только забор может их остановить
Гость
20 апреля, 16:38
пчелы, осы, шершни - кто их всех создал? а пачему они все к людям летят?
Гость
20 апреля, 16:17
Пчелы не кусают, а жалят
Гость
20 апреля, 16:25
Самые злобные прикусывают пока жалят
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 17:27
Гость
20 апреля, 16:25
Самые злобные прикусывают пока жалят
Да! И у них жало 75 см!
Гость
20 апреля, 16:14
Ты пчела — я пчеловод, А мы любим мёд. А мне повезёт, с тобой мне повезёт. Ты пчела — я пчеловод, А мы любим мёд. А мне повезёт и в танце унесёт.
Гость
20 апреля, 16:13
А за высокий сплошной забор - штраф!
Гость
20 апреля, 17:35
в требованиях к содержанию пасеки прописан забор не ниже двух метров.
Гость
20 апреля, 16:12
Купите правильную породу пчел Карника, и будет счастье всем , не только соседям но и хозяевам , можно будет ходить без маски пчеловода и пчелы добрые. Забор 2 метра не спасет, они всю округу начинают жалить , когда пчеловод мед забирает , такая уж местная порода Среднерусская пчела.
Гость
20 апреля, 16:24
а другие пчелы типа дружелюбные?)
Гость
20 апреля, 16:28
Гость
20 апреля, 16:24
а другие пчелы типа дружелюбные?)
Ласковые
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 17:25
Гость
20 апреля, 16:28
Ласковые
Не жалят, а лижут? Целуют, типа?
Гость
20 апреля, 16:12
Какой фи...гней только люди не страдают.)
Гость
20 апреля, 16:39
даю угадаю чем занимаешься - либо на дядю робишь за МРОТ либо халтуришь без налогов продаешь что-то
Гость
20 апреля, 16:10
Пчелы умеют перелетать заборы, им заборы ни по чем, хоть 5 метровые. Вблизи мест нахождения, проживания людей пчелы запрещены. Пусть вывозит пчел подальше, в лес, луг или поле.
Гость
21 апреля, 09:42
В близи проживания пчёл, люди запрещены! Пусть эти люди сваливают подальше от исторической родины пчёл! А, то без спроса припёрлись и давай указывать кому что делать!))))
Гость
20 апреля, 16:08
Что это такое покупайте под пчёл участки на отшибе а не в населённом пункте где по соседству живут люди гуляют дети
Гость
20 апреля, 16:07
Да, это не правильные пчёлы, местной породы, которые дают не правильный мед.
Гость
20 апреля, 16:38
я не ем мёд
Гость
20 апреля, 16:06
Крутые спецы в Россельхознадзоре - установить забор от пчёл, это верх профессионализма :)
X-nick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля, 16:17
Дак всё правильно, если у пчел допуск полета 1,5 метра, то они не имеют права перелетать через забор )))
Гость
20 апреля, 16:22
Высота забора 2.30 и пчёлы чувствуют себя в безопасности.
Гость
20 апреля, 16:22
20 апреля, 16:17
Дак всё правильно, если у пчел допуск полета 1,5 метра, то они не имеют права перелетать через забор )))
Не учат ПДД, от этого все проблемы
Гость
20 апреля, 16:04
это какие - то неправильные пчелы!
Гость
20 апреля, 16:37
приставить ко всем пчелам в области по пчеловоду, актер Джейсон вроде не плохо справлялся с пчелами в фильме хотя я его не смотрел
Бывший Хрю-Му

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 16:04
Тревожно.
Гость
20 апреля, 16:04
это жжж неспроста
Бывший Хрю-Му

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 17:00
Гость
20 апреля, 16:04
это жжж неспроста
тревоЖЖЖЖЖно
Гость
20 апреля, 17:06
20 апреля, 17:00
тревоЖЖЖЖЖно
хорошее тебе погоняло дали, "узколобая", прямо не в бровь а в глаз, надо бы тебе его на ник поставить
Гость