перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«В 50 тебя списывают со счетов»: екатеринбурженка — о том, как найти работу в «трудном возрасте»

22 августа 2021, 09:00
Гость
БПЛА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2021, 20:34
Дама работу ищет специфическую - конкуренция большая, журналистов и СММ щиков много - и новые подрастают. Была бы инженером....хорошим. Да даже продажником. Их днём с огнем.
Гость
24 августа 2021, 07:55
Самое странное, что в этом возрасте у человека наработан большой опыт, дети выросли, а внуки еще далеко не у всех. И болячки еще не особо есть. То есть работник-то самый квалифицированный и надежный. И никому не нужен. Желаю тем работодалям, которые не берут людей 40-50 лет на работу самим оказаться в таком положении.
229892291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2021, 02:32
Кто хочет работать, ищет пути. Кто не хочет, ищет оправдания.
Гость
24 августа 2021, 01:02
Ну, я не знаю. Мне было 40 лет. 2 года не мог найти работу. Предприятие дышало на ладан. Ходил по собеседованиям. В лучшем случае было шило на мыло. Зп на предприятии падала с 55 до 45, потом до 38. Пытался даже услуги Билайн продавать, но там вообще копейки и от тебя почти ничего не зависит. Плюнул. Ушел в строительство. У меня есть 2 больших преимущества - равнодушен к спиртному и спокойный, стрессоустойчивый характер. До бешенства умеет довести только жена. Сейчас мне 45, почти 46. Старая контора в этом году наконец обанкротилась и я рад этому. С главного инженера проекта у них ушел на главного специалиста, с зп 38 на 80 (в городе) или 140 (в поле) в месяц. Да, езжу в командировки месяцами. Сменщики - обычная шваль и алкашня, поэтому у заказчиков или подрядчиков ко мне обычно хорошее отношение. Как будет дальше, не знаю, но, наверное, какую-нибудь работу всегда найду. Очень трудно было тогда, в 40 лет. И выбор стоял простой, заниматься дома ребенком-инвалидом или ездить на заработки. Занимался, инвалидность сняли и я стал свободен. За последние 3 года по месяцу в году живу на вокзалах, в аэропортах, в поездах, но... Мотаюсь по всей РФ. Сегодня Екб, завтра Кемерово, послезавтра Архангельск, потом Киров, Воркута, Иркутск, Новосибирск, Анапа, Томск, Усть-Кут, Бронницы и т.д., и т.п.
Гость
23 августа 2021, 17:22
Учителя, например, в любом возрасте на расхват. Если вы занимаетесь тем, где начинают спрашивать про возраст, просто ищите там где вы будете реально полезны людям и будете на расхват.
Гость
23 августа 2021, 17:15
Татьяна напишите мне ceo@doctornauchebe.ru есть вариант да и тематика медицина+ образование🔥
Гость
23 августа 2021, 17:00
Возраст не играет роли, только профессиональные качества (и личная симпатия к кандидату - её нельзя исключать)
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2021, 14:35
В основном в отделе кадров сидят обиженки - вот и вымещают злобу, в секретари не берут, а другое не умеют! Вот и смотришь как плодятся в данном отделе "специалисты" - из2 человек отдел перерастает в 10, но самое глупое когда начинают спихивать работу и ответственность друг на друга, нужен документ срочный - и всё, нет специалиста на месте - круг замкнулся. При собеседовании находят массу причин, для отказа - от психологического теста на стрессоустойчивость - грузчику, маляру, водителю - запрашивающему вычисление степени четырехзначного числа, высчитывания косинуса, или какого цвета лягушка осенью. И уходят специалисты неплохого уровня, даже не показываясь директорату...
Гость
23 августа 2021, 11:47
Абсолютно согласна с автором. У меня - та же самая проблема. Вы - молодец, что привлекаете внимание к этой проблеме. Но, по существу дела, похоже, решить, всё-таки, её реально - трудная задача. Не унывайте! Может, есть, всё-таки, какая-то дверь, которая нам с Вами откроется....Я верю, что она нас впустит.
Гость
23 августа 2021, 11:21
У нас население всегда найдет виноватых, кроме себя.
Хорошая женщина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2021, 08:25
Подобная ситуация. Когда видят возраст в резюме, то сразу отказывают или закрывают. Печально, что люди с ВО, с опытом и квалификацией, современные и трудоспособные, оказались никому не нужны. Обстоятельства потери работы у всех разные. В моем случае - ликвидация филиала в Екб. головной компанией в Москве. Видите ли бизнес на Урале им стал не интересен.
Гость
23 августа 2021, 07:45
У нас на работе одни мебельщики взяли в салон дизайнером женщину в 58 лет .причем кухни дорогие -а заказ..по миллиону .Обучили .Сейчас ей 62 года -работает .Я к своим в 48 устроиась .работаю с клиентами.архитекторами .дизайнерами .посредниками . заключаю договора .дорогое производство .уже 10 лет работаю.И клиенты в главный офис звонят и говорят .что какой я классный менеджер .что они с таким первый раз сталкиваются ..чтоб вот так с ними работали .Так что -и в зрелом возрасте можно найти приличную работу для женщины .и довольно интересную Я хоть и инженер -строитель по образованию .но я люблю работать с людьми .это адреналин )))
Гость
23 августа 2021, 06:57
Основная причина здесь не только в возрасте ,а ещё и в том ,что этой РАБОТЫ просто нет , посмотрите по статистике сколько предприятий закрылось ?
Гость
22 августа 2021, 22:55
Так-то работать пора прекращать уже к 50, но не получается, да и скучно же... Так что задача усложняется: работа нужна нетяжёлая, интересная и высокооплачиваемая. Раз уж мы не можем без неё.
Пушистый Ёж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2021, 20:09
Видимо, большинство присутствующих в данном обсуждении, ни разу не искали сотрудников)). Недавно столкнувшись с проблемой нехватки персонала окунулась в мир резюме на сайтах по поиску работы... Я сейчас не о крутых специалистах, а о работниках торговли. Большинство из соискателей не могут даже простое резюме написать. Очень завышенные требования к работе при крайне посредственных умениях и опыте. Все хотят работать мало и получать много.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2021, 19:09
«В 50 тебя списывают со счетов» После 50-ти жизни нет. Хотя нет. Нужно поставить перед собой цель. Жить нужно хотя бы ради того, чтобы обязательно дожить до пенсии и назло этой власти ещё долгие годы получать пенсию с ежегодной индексацией! Если у тебя есть цель - ты не умрёшь!
stargate1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2021, 16:55
по идее должно быть наоборот, чем старше (то есть ближе к советскому образованию и нормам), тем лучше. по крайней мере, если речь идет не о моделях, или салонных красотках. а там где нужен опыт - это вроде как очевидно всем, кто имел дело с выпускниками: навыков - ноль, амбиций - бесконечность, и знание своих прав
Гость
22 августа 2021, 16:53
Просто есть Брежнев и Горбачев,Ельцин и Путин,с возрастом "глаз замыливается".и трудно оценивать реалии жизни.поэтому берут молодых,не зря же мы говорим,что молодежь нынче не та,а вот в наше время.....
Гость
22 августа 2021, 16:30
"Больше двух недель я никогда не была без работы с 18 лет." Рабы никогда не ищут свободу, рабы всегда ищут работу и горды этим. Земля - планета говорящих овощей.
Гость
22 августа 2021, 16:16
Мне 40, я вот думаю что надо успеть до 50 открыть небольшой бизнес. Да, я сейчас хороший спец, и вкладываю в образование, но селяви... в 50 надо быть суперхорошим спецом. А я не кардиохирург какой-нибудь уникальный. Поэтому у меня есть две пятилетки, чтобы настроить свое дело к пенсии и с рекрутерками возраста младше своих детей вообще дел не иметь.
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2021, 15:53
Моя мама работает в 61. Нормально. Расскажу секрет в лс😄
20804828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2021, 23:14
Да, вот только не дай бог, сократят, и что тогда?
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2021, 23:33
22 августа 2021, 23:14
Да, вот только не дай бог, сократят, и что тогда?
Там, где она работает не сокращают 🙂🔥
Гость
22 августа 2021, 14:18
кто владелец тот и папа, а теперь живите со всей той корпоративной хренью которую вам втирали)))
38885288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2021, 14:11
Около 50 - это только начало, дальше будет "веселее". В том и фишка пенсионной реформы. Работники около и за 60 уже никому в основном не нужны, а до пенсии еще далеко. Как тут физически выжить? Думать об этом надо было раньше, когда 76% поддерживали "если не кто, то кот". А сейчас вы никому не нужны, выжить вам никто не поможет, кроме близких. А если не выживете - ну и хорошо, меньше социальных расходов для этих, ну, сами знаете кого. А чего вы ждали от звериного капитализма - гуманного отношения к себе?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 августа 2021, 12:54
Для Татьяны. Мой друг (классный горный инженер, 68) лет 20 уже на собеседовании говорит, - Девочка, не трать мое дорогое время, пригласи кого-нибудь из взрослых, после этого всегда находится хозяин, который пообщавшись с Серегой, понимает что мужик спец и берет его директором. Серега организует работу, закупает оборудование, пишет переспестивные планы, нанимает специалистов. Правда через пару лет, когда пойдет прибыль, ему говорят хозяева, что процесс уже идет и надо вдвое понизить з/п. Он их посылает и идет к следующим, а у этих через год все разваливается. Предлагаю воспользоваться этим опытом и не пишите в рюземе возраст, типа женщина, а пишите о компитенции. Удачи!
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 августа 2021, 19:29
торопился, сорри
20804828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2021, 23:04
Читаю эту историю в который раз - дежавю.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 августа 2021, 09:09
22 августа 2021, 23:04
Читаю эту историю в который раз - дежавю.
Всего второй и это для Татьяны, а не для тебя.
Гость
22 августа 2021, 11:57
У нас и молодым найти приличную работу без связей невозможно, кто-то должен словечко замолвить. В добрые советские времена было распределение, и ты с дипломом получал гарантированное трудоустройство (правда отработать надо было 3 года)
Гость
22 августа 2021, 11:45
У меня на заре рабочей жизни был обратный случай, хотела в музее Работать смотрителем. Не взяли, сказали нам нужны пенсионерки. Прямо и сказали. Теперь знаю куда пойду если останусь без работы в связи с эйджизмом)
Гость
22 августа 2021, 11:10
В 50 ты уже не нужен , а до пенсии в 65 нужно что-то кушать и гробы то подорожали
Гость
22 августа 2021, 10:59
В 53 полностью специализацию поменяла, нормально, тяжело, но всё получилось..... Но всё равно хочу быстрей на пенсию, нас конкретно обломали с ней, поэтому против пенсионной реформы полностью, я бы лучше с внуками сидела, а молодёжь пусть работает и добивается в жизни всего. Всем удачи.....
Гость
22 августа 2021, 10:47
Есть профессии, где опыт востребован, кадров мало( медицина, образование)Если Вы профессионал, да ещё с опытом и хорошей деловой репутацией, то работа есть.Кроме того, если есть возможность, подходя к " возрасту" подрабатывайте- это ваш " запасной аэродром.Кроме этого овладевайте современными методиками, дружите с тс., не нойте, будьте на позитиве.И все будет.Знаю, о чем говорю.66 лет, работаю..
Гость
22 августа 2021, 10:34
Знакомая не может устроиться мыть полы в 54 года, везде отказывают под разными предлогами, а мне отказывают в работе няней, няней,!!! где априори предполается большой опыт работы,
Гость
22 августа 2021, 10:28
Некоторые женщины думают все еще что мужик должен, а они не созданы для физической работы. Нет уж, я за равноправие!
Гость
22 августа 2021, 10:27
е1, Вы что-то часто подобные статьи запускаете. Ясно, что всех этих девок-рекрутеров из компаний, всяких там HR, надо подсократить, вот пусть идут действительно РАБОТАТЬ сами, тогда и поймут, что такое найти работу. Дискуссия тут не нужна.
Гость
22 августа 2021, 10:12
Страдания тех кто любит работать в костюме за чашечкой ароматного кофе? Ждем вас кричащей "свободная касса" и приносящей уже пользу обществу.
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2021, 10:07
50 не берут ха-ха, а ведь будет и 55 и 58. А у мужиков и 64 блин. До пенсии по помойкам побираться? Можно конечно на мусоросортировочный завод устроиться там вакансии есть.
Гость
22 августа 2021, 10:03
Страшно всё это, реалии таковы что если не успел к 30 годам стать успешным кабанчиком, начальником каким никаким, а остался простым работягой, то перспективы очень грустные.
Гость
22 августа 2021, 10:02
Женщин списывают раньше. А кадровые агентства с их тестами- полная ерунда
Гость
22 августа 2021, 10:01
И да, мы тоже взяли женщину в 50, работа с клиентами, но она такая ленивая, прям показывает это не стестняясь, смотрели смотрели, потом она сама уже сказала, что приввкла на прежней работе меньше работать. Хотя на собеседование предупреждали, что надо будет научится. Коллектив у нас дружный никто ее не ругал, но в итоге не захотела работать уволилась.... Ну вот как тут рассуждать....
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2021, 09:58
скажите, пожалуйста, что значит "избыточный опыт"? Как опыт может быть избыточным? В технологичных компаниях опыт более чем важен, опытом можно и нужно делится с молодыми специалистами и те быстрее выйдут на новый уровень и будут совершать меньше ошибок. Я как то так это вижу.
Гость
22 августа 2021, 09:55
А она, что считает, что 25.или 30 летним проще найти работу хорошую, да ну..., хорошую, денежеую работу найти всегда трудно, если нет знакомств. Очень хорошо, что сейчас многие избавляются от раздутого отдела кадров, потому что кто действительно ищет работников, всегда говорят по факту, что ты умееш ь. А вот емли кадровиков много, приходят и начинают часами задавать вопросы, тесты, анкеты, а по факту никого не ищут, сама убедилась.
Гость
22 августа 2021, 09:53
Не берут вас потому что сейчас уже в 40 лет у людей проблемы со здоровьем. А это больничные, недомогания, отлынивание от работы. Какому работодателю это надо? Поэтому копаются в молодежи. Если вы зарекомендовали себя с хорошей стороны, то вас и в 60 и в 65 с работы не отпустят
Гость
22 августа 2021, 09:50
"ты успокойся, отъешься, выспись, отдохни и завтра он сам тебя возьмет" как то так из фильма крестный отец
vernisag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2021, 09:49
Сейчас люди и в 30-40 испытывают проблемы с поиском работы.
Гость
22 августа 2021, 09:49
Через это проходят многие женщины. Попробуйте акцент сделать на другое: не "заработать денег", а---"принести пользу бескорыстно". Другого пути нет в этой ситуации
Гость
22 августа 2021, 09:48
Несколько мыслей: 1) Если в 50 вы только меняете свой труд на деньги, что делает и 30 летний - это своего рода только "думаете о себе", это не привлекает - нужно вести переговоры иного характера (привнесение ценностей, какого то минимального имущества - больше партнер, чем работник); 2) если вы общаетесь с 30летним эйчаром - который годится вам в дети, то вопрос возраста должны не обходить, а сами поднимать и говорить какие выгоды приносите. Если, условно, зп 20 000 руб - это будут больше расходы, то их можно нести и на людей помоложе, если вы принесете в своей работе ежемесячно +40 000 руб или опишете модель, как расходы в 20000 будут окупаться - т.е. не будете затратны - это заинтересует. 3) К 50-ти людей выталкивают в свободное плавание/свое микродело, вы сами должны нанимать людей, а не наниматься - считается, что по идее должны уже иметь чтото от жизни - связи, наследство, опыт - и более защищены, чем соискатель помоложе, переехавший из другого города с кредитом, молодой женой и ребенком. 4) по идее эйчары такие же люди - их знаний должно хватить на найм своих ровесников и тех, кто моложе/менее опытны. Если вы встретили 25-летнего эйчара, то он скорее нанят для других задач - винтик в текучке кадров, первое собеседование с ним - бессмысленно. Либо, наоборот, ему говорят лпр - кого брать , т.е. надо искать их контакты. Пусть у вас все получится!
Гость
22 августа 2021, 09:48
У нас на стройке за слова оверквалифайд бьют лопатой по лицу.
Гость
22 августа 2021, 09:47
С моим интеллектом найти работу и в 120 лет будет ни проблема.
Гость
22 августа 2021, 09:44
Отвалилось все что лишнее было всегда... Поэтому на рынке труда все больше стало челавеков не востребованных на рынке труда. Идите в реальный сектор экономики..... Нотам РАБОТАть надо
Гость
22 августа 2021, 09:43
И лампочки в подъезде тоже Путин должен вкручивать? Где-то в мире по другому?
Гость
22 августа 2021, 09:41
Идите в бизнес, там вас ждут . Или умрите , бачили очи шо куповали в 91?
Гость
22 августа 2021, 09:39
"мыть полы" это не признак профнепригодности у журналиста?
Гость