19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (485)
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:08

"Почти половина жителей Свердловской области получает зарплату ниже средней в регионе."
Если бы предприятия были государственные с некой усредненной оплатой труда, то можно было "вывести" более, менее, правдоподобные цифры. А когда все в частной собственности, то все ваши требования по уровню зарплаты будут колебаться от "кукиш с маслом", до 2 млн. рублей.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 09:11

Так ваш опрос так же показывает, что СРЕДНЯЯ зарплата 47 тысяч...
Журналистика это прекрасно, но и математику учить надо

ОТВЕТИТЬ

"«По совершенно официальным данным Росстата, нынешняя Россия и сейчас существенно отстает от конца советской эпохи. Например, потребление молока и молочных продуктов сейчас в полтора раза меньше, чем тогда. Потребление говядины также в два раза меньше. Сейчас в стране за год вводится на 200−300 тысяч квартир меньше, чем в РСФСР в 1980-е годы.
В современной России за чертой бедности находится более 17 млн человек и Росстат постоянно меняет методику, чтобы сократить растущее число людей, вынужденных выживать на менее чем 11 тыс. руб. в месяц. В то же время в СССР не было такого числа сверхбогатых людей, сконцентрировавших в своих руках все богатство страны. Официально 1% россиян владеет 56% всех богатств России. Такого расслоения в СССР не было."

ОТВЕТИТЬ

47 на руки ? или с налогами ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:31

У меня ИП зарабатываю от 60 до 100, но чаще ближе к 60, в декабре получилось около 200 но так бывает крайне редко, работаю с 10 до 22, 23 вечера, в выходные иногда тоже бывает приходится работать, в отпуске не был 3 года, приходится вкалывать, не пью, некогда

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 08:59

Настоящая статистика зарплат это сайт службы занятости с вакансиями , так же как и истинная продолжительность жизни на кладбищенских могилках...

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 09:11

так половина на учебу забивала, образование не получили
еще судимых куча
откуда у них большая зарплата то будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:55

со средней зп все понятно уже, ничего она не отображает. а вот действительно важную медианную озвучьте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:12

Не представляю как можно прожить на 50 тыс и меньше, если ипотека

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:20

у меня простые правила которые позволяют спокойно жить...
1. Телефон не дороже месячной зарплаты, авто не дороже годовой (если не хватает - общественный транспорт или пешком, собственно так и катаюсь).
2. Никаких кредитов на "хотелки" и путешествия.
3. Рассрочки - хороший инструмент для бытовой техники или образования.
4. Минимум 10% от ЛЮБОГО входящего потока денег - на инвестиции (стараюсь 30%)
5. 3-5% на благотворительность
6. Всегда учиться новому и повышать компетенции
7. Не ныть что мне кто-то что-то должен

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 13:57

Так понятно, что есть те,кто получает миллионы и сотни тысяч.
Они и дотягивают до средней в 47тр

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 янв 2022 в 09:02

Так там 21 летние депутаты собирают эту статистику, потом заливают в себя горячительные напитки и устраивая покатушки обижаются на мешающих веселится полицейских.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 09:01

особенно умиляют цифры статистики - 8,6 проц. инфляция за год 😱💩 Некоторые товары на самом деле подорожали до 500% , и лекарства тоже

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 09:15

Ну логично) половина получает меньше средней, а половина больше средней) от того она и средняя)

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 12:02

Это только во влажных фантазиях Куйвашева зарплаты растут. Как тарифы повышает, как попугай одно и тоже твердит "Зарплаты выросли" - единственное объяснение у него. Говорил бы сразу - у олигархни деньги закончились.

14 янв 2022 в 12:15

Ну вот опрос читателей Е1 показал, что не ошиблись аналитики. Пловина читателей меньше 47 тыс., ругая половина на уровне или больше. Все нормально

Так на Е1 самые малообеспечиваемые люди сидят. Ещё бы в благотворительной столовой провели опрос.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 09:28

У моих друзей зарплата в среднем 300000

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:18

Да везде зарплаты по 19 - 25 тысяч в бюджетной сфере. Платят "для поддержания штанов". А в коммерческих конторах долго не проработать, там вообще потогонная система. Поработали уже на бизнюков по системе "Мокрые спины" , хватит. Самые тухлые работы это за рулем, все время на улице и на заводе, по-моему.

ОТВЕТИТЬ
123
14 янв 2022 в 09:01

макарожки - путь к успеху!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 09:26

Неудобная для правительства области статья... Куда же смотрит губернатор со своей свитой?

альфред
14 янв 2022 в 10:20

не понимаю я людей, которые за школой курили , а теперь просят 100 000. У меня белая зарплата 112 000 -80 000 в зависимости от продаж я простой манагер я с собой в 47 00 могу забрать 2-3 человек у 1-35 000 у 2 -25 000 у меня 100 000 у 4- 30 000 средняя 47 000

Колхозник
14 янв 2022 в 11:04

Расчёт среднего дохода сейчас учитывает доходы высшего менеджмента. Некоторое время назад расчёт вёлся без учёта доходов руководства, суммы не совсем соответствовали "радужным" отчётам по статистике. Чтобы прикрыть свою некомпетентность в решении поставленной президентом задачи, было принято решение изменить принцип расчёта среднего дохода. Медианный расчёт по этой схеме так же не выдаст реальных сумм, т. к. доходы снижаться не должны. А компетенции ответственных специалистов к сожалению...

14 янв 2022 в 09:55

Так считали то среди тех, кто имеет регу на е1 и день деньской сидит на форумах и в комментах. Если такая работа что можешь себе позволить весь день фигнёй страдать понятно что за не платят.

Всё же просто. На хедхантере в фильтрах ставите от 47000 и всё. Люди сами соглашаются работать за копейки, потом жалуются, что руководитель на лексусе новом ездит, а он на нексии.

14 янв 2022 в 13:19

Аналитики - ку-ку! Класс!

Любовь
14 янв 2022 в 11:20

А на 10929 пенсии никто из аналитиков не хочет пожить?? А я тоже дома не сидела....даже пресловутый ''советский непрерывный стаж'' выработан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 13:42

к сожалению большинство людей даже не знают сколько стоят их навыки стоят на рынке труда.
другая проблема не желание менять место работы и профессию.
я да из теплого кабинета с халявным чаем и кофе, да в грязь сварщиком?...не не я лучше поплачу на свою нелегкую судьбу. я уж молчу про то что возможно Ваши навыки в другом регионе стоят гораздо дороже, и для финансовой стабильности необходимо сменить место жительства. ты шо?! с ума сошел, это же риск какой.

Гость
14 янв 2022 в 09:42

Сколько знаю людей и с кем общаюсь,зарплаты от 20 тысяч до 25 тысяч.Ну бывают и по 30 тысяч но редко.Пенсии от 9 тысяч до 15,больше не встречал.И сказки политиков это просто лживое циничное враньё.Знаю точно охрана мэрии получает около 20 тысяч,полицейский 25 тысяч среднее звено,кабинетный приспособленец офицер от 35 тысяч.Пенсии силовиков тоже от 9 тысяч,в среднем 12,13,14 тысяч.Гражданские 10,12,14.Здесь тоже по разному От 80 лет конечно побольше.Охрана у губернатора около 30 тысяч.Решайте сами,что можно позволить поесть в светофоре.А средняя ЗП в 40 тысяч это обычные враки кабинетных извращенцев повышающих себе сотнями.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 09:37

Аналитиков надо на завод отправить работать

14 янв 2022 в 17:15

"47 000 — это только звучит красиво, а на деле — это копейки! Вычти коммуналку, все затраты на ребенка или на лекарство, врачей и т. д. и т. п. И останутся копейки. Это если еще кредитов или ипотеки нет, а то еще и должен государству останешься!" - этот коммент о чём? Ещё больше своих хотелок бы написал, плюс сигареты, клубы, женщины. Тогда бы конечно денег ни на что не хватило бы. А если детей нет или на них не надо тратиться? Кредитов? Экономия во всём..!?

123321
14 янв 2022 в 17:23

Цинизм в чем!? Нет закона, который бы регулировал разницу в зарплате, например, в три раза. Если бюджетник получает 20 тысяч, то его начальник не может получать более 60 тысяч, начальник конторы, вуза т.д. А сейчас что?! Не принимают законы, которые им не выгодны! Вместо этого гнобят народ, за счет которого живут сами. Паразитизм.

Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:01

Главное не сколько заработал, главное сколько смог отложить для инвестиций, ведь именно на инвестиционные деньги потом и предстоит встречать радостную, безбедную старость... понятно, что в обществе потребления это глупо звучит... но Антипотребление сможет нам помочь (только вот не надо писать про крайности)

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 21:20

23 000 руб честная средняя зарплата!

Гость
14 янв 2022 в 10:41

47 тыс это с налогами, без получается 40.890 руб.

Вполне себе средняя ЗП для Екб. В чем соль возмущения?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 09:33

большинство комментаторов штаны протирает на работе, сидя в интернете и строча стонотные камменты вместо того чтобы озадачиться проф.обучением или поиском хорошей работы.

ОТВЕТИТЬ
Валерич
14 янв 2022 в 09:06

Среднее значение не имеет смысла, это как средняя температура в госпитале с моргом будет 30 градусов.
Надо измерять в персентелях одним словом медианную ЗП. т.е. 50% жителей получают за меньше какого-то уровня, это будет более понятней чем средняя, т.к. в городе может у 5% жителей за все остальных 95% средняя за будет огонь а в реальности, ну вы поняли

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 17:20

Все хорошее трудоустройство только через знакомых и родственников, если работают на хорошем месте. А так везде нужны молодые специалисты, но с опытом работы. В свои 50 лет работодателю никакому не нужен. Курьер или таксист только.

14 янв 2022 в 13:14

80% серую ЗП получает. Налоги платят с 15 000 а реально на руки 60-70тр а то и больше. Какой росстат что увидит? Скорей всего реально средняя ЗП и повыше чем 47тр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 09:24

У многих зарплата и до 20 000 тысяч не дотягивает

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 10:59

Может просто вы все работать не хотите и просто проживаете свою жизнь за 30 000 рублей в месяц?

Гость
14 янв 2022 в 09:29

Кто-то явно прибедняется. Человейники подскочили в цене за два года на 50% - все сметают и еще добавки просят.
Все материалы на ремонт, изготовление мебели, работа подорожала чуть ли не вдвое. Очереди стоят.
Кто же тогда все эти люди, кто расхватывает квартиры из дерьма и палок по 100 тыс. за квадрат? Это ведь не лухари сегмент, а самая дешмань сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:37

Работать надо по- стахановски, а не ныть целыми днями на форумах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 10:41

Да где вы, эти люди с зп 30? Смотрю в окно (Ленина) пробка - 60% машин от 1 500 000, трамваи пустые. На горе в выходной такая очередь, будто весь город стоит в ней, а подьем 100р стоит. Среди моих знакомых только пенсионеры с пенсией 10, их государство кинуло, тут вопросов нет. А дееспособные люди с зп 30 - много вопросов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 18:43

Прочитал
"Почти половина жителей Свердловской области получает зарплату ниже средней в регионе"
Смеялся.
А вы как хотели? Чтобы ниже средней получали 10% населения?😂

Гость
14 янв 2022 в 09:22

есть средняя зарплата, но специалисты оперируют понятием медианная зарплата. это зарплата, при которой половина работников получают меньше, а половина работников - больше. Т. е. та зарплата, которую получает большинство. Так она обычно ниже среднеарифиетической зарплаты.

Гость
14 янв 2022 в 09:32

Если пенсия 12, то и зарплата сейчас 25 . Понятно , что люди вынуждены работать . У знакомой пенсия 35 тр и зарплата 72 и фиг она уйдет на свою пенсию. До смерти за рабочее место держаться будет , хоть потом и пожить в свое удовольствие не успеет. Сразу с работы и на погост.

Гость
14 янв 2022 в 11:35

ОТкуда будет хорошая зарплата, если промышленность разрушена? В области люди живут вообще на прожиточный минимум. В маленьких городках из 10-15 градообразующих при СССР предприятий не шает уже ничего. Как говорят областники: "Мужики все вахтами ездят работают, дома по полгода нету". А женщины - от 13 до 30 косарей, и это еще прекрасно, ведь для некоторых работы нет вообще - предприятий нет. На Хедхантере выставлены фильтры для работодателей, старше 45 резюме к ним автоматом не попадает, будь ты хоть семи пядей во лбу)) И всех тех, кто сейчас пишет, как у нас в стране прекрасно живется, это тоже вскоре коснется)) Бумеранг прилетит так, что не отмашетесь))

иван
14 янв 2022 в 12:47

Средняя з/п за счет депутатов такая высокая, пусть простого народа отдельно считают

Начальник транспортного цеха
14 янв 2022 в 13:28

Сыр и молоко подорожали, ну ладно, есть объективные причины. Но красная икра? Там что, лососевые бастуют?

14 янв 2022 в 16:23

какие 47 тысяч?
Куча программистов имеют оклад больше 300 тысяч.
У меня опыта не много, всего чуть больше два года, но в 2021 году оклад был 200 тысяч, в январе 22 уже 250 тысяч.
По-моему за 47 тысяч проще не работать...

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 янв 2022 в 13:01

Открою страшную тайну, о которой не говорят журналистам. Средняя зарплата по области считается с налогами! См. Свердлстат. Вычитаете и получаете более реалистичную сумму

Гость
14 янв 2022 в 15:06

Сколько же нытиков в комментах, которым все что-то должны...
Задайте себе вопрос "Что я сделал, чтобы увеличить свой доход? Искал ли я лучшую работу, а не ту, где "ну хоть что-то платят и хорошо"? Занимался ли я самообразованием и повышением квалификации?"
У 99% среди тех, кто вечно ноет и кому все должны, будут очень печальные и жалкие ответы на эти вопросы.

Гость
14 янв 2022 в 09:22

У меня зп 31тр, у мамы пенсия 12тр. У мамы горячий стаж работала на заводе виз 20лет

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 10:30

вы еще радоваться должны, что вам в регионе возвращается 15% уральских...
в центральных регионах по чеснаку из зарплат в 30 тыр еще 13% вычитают добавки без всяких уральских...

ОТВЕТИТЬ
гость
14 янв 2022 в 09:48

для статистики 3 параметра-это некорректные данные. По идее, это должен быть развернутый график с делением хотя бы 10 000. Тогда мы увидим, что от 10-20тр получают 10%, 20-30тр-30% и т.д. А на е1 показатель в 3 строки))). Я еще добавила кроме з/п пособия. Знаю кучу народа, у кого в конвртике реально 100 тр, в белом квитке 15 тр и они еще везде у государства пососут, ввиде льготы на квартплату и еще не знаю чего. Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 15:08

Люди с

Гость
14 янв 2022 в 09:26

Люди, которые зарабатывают больше 47 000 не сидят тут, они херачат на работе.
Им некогда проходить какие-то опросы на Е1. Хотя и бывают исключения.
Все мое окружение зарабатывает больше 47 000 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Иосиф Сталин
15 янв 2022 в 01:03

Большая часть знакомых получают 25-35 тысяч Рублей в месяц !!! При этом практически у все есть кредиты и ипотеки - а как иначе?!?! Сам я получаю 28.

ОТВЕТИТЬ
Ира
14 янв 2022 в 11:10

Стат. данные не имеют ничего общего с реальным положением и поэтому не следует их рассматривать, как прикладные, это более, чем глупо. Ещё глупее рассуждать и обсуждать эти цифры и уж совсем край невежества недоумевать по поводу своей з. ПЛ, якобы не дотягивающей до средней)

14 янв 2022 в 17:18

читаю нищих обезьян, рыдающих про копейки, так смешно становится)). клоуны, а вы не видите, какие машины вокруг вас ездят? в екб можно и нужно зарабатывать

Гость
14 янв 2022 в 14:57

надо не среднюю а медианную считать.

Николай
14 янв 2022 в 17:52

получаю 65тр живу на 15тр. 50р уходит на ипотеку. живу один)) отдаю в разы больше чем должен.
если у вас есть квартира, машина, гараж и дача и все без кредитов, то зп на одного 45000р достаточно. но если что то из этого в кредит, то конечно это ничего.

Гость
14 янв 2022 в 21:24

25 тыс рублей на каждого члена семьи. ЖКХ, кредиты и Питание 80% от общей суммы. Остальные 20% на одежду и прочие расходы. Такая математика подойдёт?🤣

Гость.
14 янв 2022 в 22:16

Не выходит такая зарплата.
Работаю средним медицинским работником, и даже с налогами такой суммы никогда не было. Поэтому хватит дурить людей «лживыми цифрами».

Вадим Владимирович
14 янв 2022 в 22:58

Непонятно, вы опросы для Москвы делаете ?
Средняя зп у нас 25-30 это в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ

Яков
15 янв 2022 в 01:42

Опять эта дибильная история о мифической зарплате в 47000 рублей, оставьте эту статистику для дурдома, по факту средняя зарплата от 20000 - 30000 в Екб , это реальность, а дуракам можно любую информацию впихивать, со всем согласятся !)

16 янв 2022 в 11:00

Ничего себе люди живут, у меня 200 в месяц под 0 уходит, ещё и занимаю иногда..

Гость
14 янв 2022 в 09:01

Ограничьте зарплаты работающим пенсионерам, сразу и вакансии и деньги появятся, начальники 70 летние сидят спять за 100 косарей, а молодежь вламывает за 30-ку и то не найти по специальности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2022 в 09:16

"Почти половина жителей Свердловской области получает зарплату ниже средней в регионе. " - это потому, что тут полно двоечников по математике, ахахаха.

Гость
15 янв 2022 в 08:35

работал комп. дизайнером в институте 5 лет назад - зарплата 9,5 тыщ. была и не долларов, работал также в типографии и местной газетенке 20 лет назад - зарплата была 3 тыщи и не долларов, больше не хочу работать за копейки а переучиваться и тем более всвои годы

Мастурбэк
16 янв 2022 в 09:16

Забавляют комментарии, типа "я зарабатываю больше, поэтому те, кто зарабатывает меньше - ленивые дебилы".
Очевидно, уровень з.п. не имеет прямой корреляции с уровнем интеллекта.
То есть, манагер (тупо продажник, не управляющий), который не производит ничего, кроме углекислого газа и говна, считает себя умнее врача, например, или преподавателя.

Или программист пишет "я зарабатываю 250, а все, кто меньше - дебилы". Хз, как в программисты попал человек, чей интеллектуальный потолок - квакать, что сидит на лучшей кочке в болоте.

Рукалицо.

Ещё есть дебилы, которые ищут зависимости между курением за школой/прилежной учебой и уровнем зп.

Этим людям в тупые головы не приходит, что понтоваться - это тупо :/

А ещё им не смекнуть, в силу тупизны, что вокруг их сытых лиц, голодная россия. Вокруг толпы людей с зарплатами в 25 тр, а среди них отнюдь не столько учителя и врачи, бывшие отличниками. У большей части недоедающих моральный императив съёживается вместе с желудком. Если всё подет так же и дальше, то понтующихся продаванов скоро начнут выкидывать из кредитных авто да грабить у подъездов человейников "бизнес-класса".

Зы: получаю кило$ работая 16 часов в неделю. Но и это не повод для понтов.
Зы: имею разных знакомых, от сист.архитектора с зп 400 и дургих спецов, до врачей в поликлинниках, учителей в школах и продавцов в монетках с зп до 30.

Последних точно больше в екб

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2022 в 12:39

Мир России изменился в угоду деньгам, вокруг них только и копошатся умы и умишки. Разграбили страну, обанкротили, разрушили заводы и фабрики в угоду товарам с запада. А их товары нам совершенно не годятся. Например пропиленовые трубы, что не соответствуют нашим морозам (лишь -20 градусов, а дальше разрушаются), скажите, что есть морозоустойчивые. Они же стоят дороже. И кто доподлинно знает, что их то и ставят в новые дома, а не дешевенькие, ради собственной выгоды? Ко всему, расходуя газ, топят по полной, а тоненькие загогулинки батарей из Европы, лишь слегка обогревают квартиры. Где наши из металла, что выдерживали любые морозы, легко чинились сваркой, не требуя замен? Где они? А депутатишки всё рассуждают и рассуждают, будто саженцы не плодоносящих яблонь...

boss
15 янв 2022 в 15:39

30000 ЗП, работаю гос закупщиком в гос организации. Почему не платят больше ? мне сказали, а почему платить больше должны ?

Гость
14 янв 2022 в 15:27

Составьте следующий опрос ваша зарплата:
10тыс-15тыс - 10%
15тыс-20тыс - 80%
20тыс-25тыс - 15%
свыще 25тыс -5 %
И он будет более правдивым чем завышенная в 3 раза ваша ср. зарплата для отсчета для Москвы.

Оля
14 янв 2022 в 09:29

По приведенному здесь опросу прикинула реальную среднюю зарплату. Получается в районе 40 тыс. руб.

Понт Елеев
14 янв 2022 в 11:05

А в давно упразднённом, но всё ещё существующем Уставном суде так и продолжают получать по несколько сотен тысяч рублей ежемесячно фактически за просто так... Дефицит бюджета, запредельный постоянно растущий финансовый долг региона?! Не-е - не слыхали! Это волнует каждого! Справимся!

Гость
14 янв 2022 в 09:30

Это не аналитики ку-ку, это е1 читает прослойка с соответствующим доходом.
У аналитиков всё по официальным данным

ОТВЕТИТЬ
Реж
14 янв 2022 в 10:11

В 2010 году я получал оклад 6 тыщ белыми и 15-20 черными
в 2016 я получал 6 тыщ белыми и 15-20 черными
в 2022 году я получаю 25 белыми

хрк-тьфу на ваши средние! Пропа-антоны! 🔥

ОТВЕТИТЬ
Кладовщик
14 янв 2022 в 11:09

На складе бегаю с тележкой. Зп 40-43тр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 11:29

Всё верно.Одни мясо едят,другие капусту,а вместе едят голубцы.Вот такая статистика получается.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
14 янв 2022 в 13:38

А меня уволили перед новым годом. Бабе руководящей не понравилась и все, плевать на опыт, на образование и 1,5 года работы.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2022 в 14:04

каждый месяц трачу 100к, с женой вместе выходит 150 на двоих, при том, что не снимаем кв, редко ходим в какие-то заведения (только по праздникам), иногда покупаем билеты на самолет или поезд, по кино и прочим развлекаловкам давно не ходим.. в основном еда, 10тр кредит и прочие бытовые расходы.. не пойму никак как жить на 30к, работать с утра до ночи за..надоело

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2022 в 20:00

какие 47)) окститесь товарищи)) 25-27 рубасов все... 30 заслужить надо, ну настучать на коллег, начальника в бане попарить и трусы ему постирать

ОТВЕТИТЬ
Гость85
14 янв 2022 в 23:57

Мама пенсионерка 8600 руб !
Макароны 75 рублей, картошка 45 руб, хлеб 35- это жесть 😬 товарищи. Коммуналка 4500 руб/ 42 кВ.м

ОТВЕТИТЬ
Андрон
15 янв 2022 в 09:22

Сейчас как раз ищу работу , больше 25 к ваще нигде нет , Екатеринбург это вам не МАСКВА !!!

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
14 янв 2022 в 09:52

Полицейский пенсионер,зарплата после повышения в полиции ППС была 32 тысячи,на пенсию в 11 тысяч.Без жилья и Положенного законом ЕСВ.Которое неотдали с 2012 года.По этой причине там уж все и разбежались.Вот есть пенсия 11 и снимай общагу на эти деньги.Но главное чтоб не было войны.А жить без жилья государство считает можно,бомжи же живут в подъездах .

Саима
14 янв 2022 в 10:19

А в Башкирии такая же ситуация и пенсии мизерные

Олег
14 янв 2022 в 10:57

да уж если упростовп охранника з.п 20000 тыщь в месяц дак это што тогда

14 янв 2022 в 16:53

опять бомжи вместо того, что бы работать, в интернетиках пишут))))) щас бы в екб меньше 80к на чела иметь

Гость
14 янв 2022 в 13:08

Ну как бы на е1 опросы проходят люди, у которых вагон времени, значит не сильно заработками утруждают себя. Офисник с зп от 100-ки работает и ему некогда опросы проходить

Дмитрий
14 янв 2022 в 13:28

Ну это как в том анекдоте: сосед ест мясо, я кушаю капусту, а вместе мы едим голубцы!!!😁

Вячеслав
14 янв 2022 в 13:34

Вы эти цыфры что с потолка берёте. Да даже если столько средняя это гроши . Спасибо Вова ждём прорыва .

Сигизмунд
14 янв 2022 в 13:47

Ну, не знааааююю! В Выхи на ГЛК был аншлаг, подъемы на гору от 100р один раз, очереди!!! Машину не запарковать даже за 200р!! пожрать очереди и ср чек на троих от 1000р!
Поехать на ГЛК семье из троих, это от 5-7тр! А еще и охота в баню сходить и на снежиках покатать и в Бадене поплескаться и ВЕЗДЕ очереди!

Гость, что в горле кость
14 янв 2022 в 09:40

Не понимаю как можно планировать что-то имея з/п 180 тыс.
Это зарплата курьера или грузчика в США. Да, штаны не падают, но разве это жизнь?
Еще полно народу вокруг живущих на 30 тыс/месяц радости не добавляет

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 янв 2022 в 14:41

Толку то, возмущаться, все равно ничего не изменится, только нервы свои тратить

Шуйский Василий
14 янв 2022 в 16:07

Ок, пусть будит 50000. это 650$ бездомный в асашай получает больше пособия. Про другие категории малоимущих в этой стране и говорить не приходиться, они олигархи по сравнению с нами. И не говорите что мы за $ ничего не покупаем, посмотрите на себя, на вас от трусов до телефона все импортное и покупается это все за бакс. Володка с друганами ток страну распродавать умеют. Больше к сожалению ничего.

Пенсионер
14 янв 2022 в 16:50

80 % в России,а в нашем городе 85 %,реально средняя зарплата до 20 тысяч.Социальное неравенство.Правительство подготавливает почву для революции как в Казахстане.Уроды

Гость
14 янв 2022 в 16:53

слесарь в Серове получает 12000 р если не накосячит!

Павел
14 янв 2022 в 17:10

Держитесь граждане. В этом году ФРС поднимает ставки, для нашей экономики это очень печально. Мы как обычно будем брошены, преданы и выброшены на обочину жизни своим же правительством, которое скорее всего и без того заберёт те остатки, что есть у людей, подобно гиенам и стервятникам. Ничего уже не осталось у людей, одна надежда и та на Бога.