перейти к публикации
132 комментария к публикации

Зарплата — 300 тысяч, пенсия — 45 тысяч рублей. Какие профессии в России считают самыми высокооплачиваемыми

14 апреля 2025, 09:00
Гость
Гость
14 апреля 2025, 18:06
Редко сварщики доживают до пенсии, здоровья не хватает
Гость
14 апреля 2025, 13:36
Очередные сказки! Зайдите в группы в тг, ЯдексДзен - где люди разных профессий показывают свои платёжки с реальными зарплатами - вот там вся правда! Зайдите на hh. ru и Работа66 - посмотрите, сколько и кому реально предлагают. И что ещё в итоге остаётся от этих же цифр после собеседования! Хватит врать! Это уже не смешно! Только народ раздражаете и нервируете подобным враньём! Позорники!
Гость
14 апреля 2025, 13:25
В гостях у сказки.
Гость
14 апреля 2025, 11:46
Родные мои, потерпите. Времена нынче трудные, я бы сказал, судьбоносные. Не до зарплат сейчас, потому что решается будущее нашей с вами страны – Великой России. Если отстоим Россию – поднимем средние зарплаты, хоть миллион в месяц, мне не жалко. А если нет, то зачем нам такой мир? В Раю зарплаты не нужны, Бог вас всех бесплатно любит. Прошу вас отнестись к этому с пониманием.
Гость
14 апреля 2025, 14:31
Так нам это 25 лет подряд говорят - потерпите, говорят те кто вообще не терпит.
Гость
14 апреля 2025, 17:29
забыли главное сказать - "денег нет, но вы держитесь!"
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 11:19
да да! Верим верим! Уже на моей памяти было три пенсионные реформы в которых все заслуги обнулялись.
Гость
14 апреля 2025, 11:14
Не, пусть не врет. Вот у депутатов зарплата - там да, высокая. Правда, есть издержки - штаны быстро изнашиваются от ерзанья в думском кресле. За это и платят так много.
Гость
14 апреля 2025, 13:35
Тут один депутат уже 2 года не появлялся на рабочем месте. В дубаях живёт.
Гость
14 апреля 2025, 10:52
Да, только много ли сварных до пенсии доживут??? А если и доживут, то на что будет их пенсия уходить и хватит ли её хотя бы на таблетки??? Вот это вопрос!!!
Гость
14 апреля 2025, 10:50
Среднемесячная зарплата врача среднего уровня в Польше — 9000 злотых (~2150 евро), что соответствует 200 000 рублей в месяц. В крупных городах (Варшава, Краков и т.д.) и в престижных воеводствах (Мазовецкое, Великопольское) зарплата врача среднего уровня может достигать 4700 евро (450 000 руб) в месяц. Врач высокой квалификации со стажем (например, хирург, анестезиолог, офтальмолог) в Польше зарабатывает в среднем от 670 000 до 1 100 000 рублей в месяц.
Гость
14 апреля 2025, 12:31
Чего вы сравниваете обычную цивилизованную Польшу, которая не играет в великодержавие, с «уникальной» во всем Россией? Мы же люди духовные, великодержавные, великоскрепные. Нам деньги не нужны, мы питаемся своей «высокоразвитой» исключительностью🤣🤣🤣 Показали по ТВ репортаж про американских бомжей — +500 килокалорий, сказали, что США и Евросоюз скоро распадутся — +10000 килокалорий и можно пару дней не есть. Сказали, что мы сказочно стали жить от западных санкций и они нам на пользу, так можно вообще месяц ничем не питаться🤣🤣🤣
Гость
14 апреля 2025, 12:42
Гость
14 апреля 2025, 12:31
Чего вы сравниваете обычную цивилизованную Польшу, которая не играет в великодержавие, с «уникальной» во всем Россией? Мы же люди духовные, великодержавные, великоскрепные. Нам деньги не нужны, мы питаемся своей «высокоразвитой» исключительностью🤣🤣🤣 Показали по ТВ репортаж про американских бомжей — +500 килокалорий, сказали, что США и Евросоюз скоро распадутся — +10000 килокалорий и можно пару дней не есть. Сказали, что мы сказочно стали жить от западных санкций и они нам на пользу, так можно вообще месяц ничем не питаться🤣🤣🤣
по сути тот же народ, те же братушки-славяне, много общего в элементах культурного наследия, фольклоре и традициях, а также общие исторические пересечения, такие как влияние Киевской Руси и т.д. Только поляки не лопух нулись в 90-е и пошли по проторённому пути цивилизации, а кое-кто повёлся на сказки про "стабильность" и "особый путь", вот и результат
Гость
14 апреля 2025, 13:17
Гость
14 апреля 2025, 12:42
по сути тот же народ, те же братушки-славяне, много общего в элементах культурного наследия, фольклоре и традициях, а также общие исторические пересечения, такие как влияние Киевской Руси и т.д. Только поляки не лопух нулись в 90-е и пошли по проторённому пути цивилизации, а кое-кто повёлся на сказки про "стабильность" и "особый путь", вот и результат
ага а еще программу 500 дней !!!! помним
Гость
14 апреля 2025, 10:47
Манагер в управляшке ЖКХ самая баблоемкая, поднимаешь сколько захочешь и купаешься в деньгах, особенно с каждым повышением тарифов. Король ЖКХ Уралмаша с Авангардной затвердит ежли чо...
Гость
14 апреля 2025, 10:18
Минимальная часовая ставка учителя Латвии — 9,79 евро (~1000 руб). Платить учителю ниже запрещено законодательно. То есть при 40-часовой рабочей неделе учитель получает 150 000 руб минимум. В Эстонии часовая ставка учителя в среднем 12,5 евро, то есть минимальная зарплата учителя на одной ставке 190 000 руб.
Гость
14 апреля 2025, 10:48
езжай в балтию, в чем проблема?
Гость
14 апреля 2025, 10:50
Гость
14 апреля 2025, 10:48
езжай в балтию, в чем проблема?
проблема в том, что если все они уедут в балтию, как вы выразились, кто учить то будет?
Гость
14 апреля 2025, 11:37
Гость
14 апреля 2025, 10:48
езжай в балтию, в чем проблема?
Зачем, я и здесь хороший доход имею.
Гость
14 апреля 2025, 10:12
Это не курьеры зарабатывают много, а учителя и врачи мало.
Гость
14 апреля 2025, 10:11
Где так сварщик получает интересно? В Екатеринбурге максимум 150тр
Гость
14 апреля 2025, 10:08
Надоели кремлёвские сказки, решили про сказочную зарплату. Лучше бы что нибудь новенькое.
Гость
14 апреля 2025, 10:05
Роддом на коммерцию! лихо загнули!
Гость
14 апреля 2025, 10:05
Я бывшая математичка, сейчас зарабатываю 500 т р в месяц массажисткой. Алиса я.
Гость
14 апреля 2025, 10:02
Сварщик на УГМК получает 60 000
Гость
14 апреля 2025, 10:57
Это плохой сварщик, потому что готов работать только за еду. Пусть уволится, посидит месяцок-другой-третий дома, потом устроится в ту же УГМК, но как минимум на 150 тыс.
Гость
14 апреля 2025, 11:46
Гость
14 апреля 2025, 10:57
Это плохой сварщик, потому что готов работать только за еду. Пусть уволится, посидит месяцок-другой-третий дома, потом устроится в ту же УГМК, но как минимум на 150 тыс.
ты плохой советчик. тебя надо уволить а назад брать только на 15тр в мес.
Гость
14 апреля 2025, 12:32
Гость
14 апреля 2025, 11:46
ты плохой советчик. тебя надо уволить а назад брать только на 15тр в мес.
Ты не понимаешь логику коммерческого предприятия. Повышать з/п работнику, который готов работать за вдвое меньше, нет ни смысла, ни оснований. Если кадровик или бухгалтер и рад бы повысить оклад, то я, как директор, это никогда не согласую по одной простой причине - люди и так работают, а работяга, какой бы он ни был, это не уникальный товар. Даже если возникнет дефицит кадров, вседа можно перекупить специалиста, предложив з/п чуть выше рынка. В этом плане с работягами проще всего - их основная мотивация это деньги и проблемы смены работы не стоит. Но повышение з/п произойдет только при одном условии - когда начнут увольняться работники. А пока они готовы работать за еду, не вижу смысла предпринимать никаких действий.
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 10:01
Это сварщику надо пахать по двенадцать часов шесть дней в неделю и так весь месяц, чтобы хотя бы двести получилось причем по высокому разряду. Хотя в московии может и по другому.
Гость
14 апреля 2025, 10:55
Сварщик может не работать сварщиком, а стать тем же курьером. Свежий воздух, велосипед, полезная кардионагрузка, умеренная интеллектуальная нагрузка - сплошные плюсы. И заработает больше, и проживет дольше.
Гость
14 апреля 2025, 11:02
При обычной пятидневке сварщиком в городе можно 150к получать
Гость
14 апреля 2025, 11:29
Гость
14 апреля 2025, 11:02
При обычной пятидневке сварщиком в городе можно 150к получать
Легко. Не знаю, почему люди работают за 60 т., как тут пишут
Гость
14 апреля 2025, 09:54
1999 год, средняя зарплата 50$, средняя пенсия 13$
Гость
14 апреля 2025, 11:34
1999 год, литр молока 6,5 руб, десяток яиц 14 руб, кг мяса 35 руб и т.д.
Гость
14 апреля 2025, 09:50
Лучше в депутаты, чем в сварщики. Да, тяжело, ответственность, но и зарплата и льготы. Вакансии есть?
Гость
14 апреля 2025, 09:59
А в душе депутаты - СВАРЩИКИ!
Гость
14 апреля 2025, 09:40
Понятно, что 300 тысяч скорее всего у депутатов и прочих бездельников.
Гость
14 апреля 2025, 09:59
вот поэтому и идёт всякий сброд в депутаты, что там зарплата как у хорошего плиточника. Управленцам надо платить хорошо, а не на уровне начальнкиа отдела в сбербанке
Гость
14 апреля 2025, 10:58
Им же добавили, они сейчас от 800 гребут
Гость
14 апреля 2025, 11:13
Гость
14 апреля 2025, 10:58
Им же добавили, они сейчас от 800 гребут
для госслужащего это несерьбезно, какой нибудь небольшой ген дир ао ооо больше зарабаывтает
Гость
14 апреля 2025, 09:39
Наша беда в плохих управленцах в стране, на всех уровнях. Люди без специального образования понимают , иногда лучше и в экономике, и в сельском хозяйстве. Плюс менталитет , я хочу быть рабовладельцем, и вытягивать все соки из холопов. Есть много направлений, где частная деятельность, должна быть упразднена, но всё правят деньги. Проблемы с мусором никогда не решат, пока там будут платить минималку рабочим, эти постыдные 22400. В образовании , никогда не будет качество, если учителя не доедают. В медицине , ну нет у населения денег себе на лечение, вот и обращаются с запущенными заболеваниями, а там в бесплатной больнице просто невозможно будет уже помочь, да и в платной тоже. Вот и делаем выводы, одними лозунгами и речами ничего не исправишь, нужно ценить человека труда, оплачивать достойную зарплату, строго наказывать и контролировать все ушлые конторы, где полностью нарушают все права трудового человека. Но это утопия. Не должны быть одни кнуты, должны иногда быть пряники.
Гость
14 апреля 2025, 09:41
С управленцами беда - 99% не умеют поставить и декомпозировать задачи, реально определить сроки, бюджеты, проконтролировать процесс. А это базовое, что должен уметь любой профессиональный управленец.
Гость
14 апреля 2025, 09:57
с гос управленцами беда потому что у них зарплаты низкие. Какой смысл идти в депутаты или администрацию области(страны), если там зарплата на уровне начальника какого нибудь управления в АО или ООО среднего пошиба?
Гость
14 апреля 2025, 15:35
Гость
14 апреля 2025, 09:57
с гос управленцами беда потому что у них зарплаты низкие. Какой смысл идти в депутаты или администрацию области(страны), если там зарплата на уровне начальника какого нибудь управления в АО или ООО среднего пошиба?
Тогда туда придут придут люди уровнем ниже, с амбициями на голову выше и заберут деньги у начальника какого нибудь АО или ООО.
Гость
14 апреля 2025, 09:38
Всё сказанное выше - брехня .
Гость
14 апреля 2025, 15:55
Гость, абсолютно согласен
Гость
14 апреля 2025, 09:38
Какая интересная история с роддомом. Не начнут они больше зарабатывать, потому что кто-то просто перестанет рожать в роддоме. Начнут рожать в бане, как раньше.
Гость
14 апреля 2025, 09:50
Согласен, кто это всё внедряет думает со своей колокольни. Им не понять, что многие уже в магазин ходят, как в музей, посмотреть, но не купить.
Гость
14 апреля 2025, 09:31
Я по образованию учитель предметник. По моему предмету сейчас огромный дефицит учителей в школах, возьмут только так. Когда учился, хотел работать в школе, но при попытке трудоустройства в нулевых мне предложили зарплату, на которую было не прожить, даже бы на еду толком не хватало бы. Пришлось с нуля самому переучиваться, работать в другой сфере. Сейчас зарабатываю в среднем не меньше 300 т.р. в месяц, при желании могу и больше. Если бы в школе сделали такую же зарплату, то я бы пошёл, не смотря на то, что это физически и морально сложнее работать в школе. Но то, что предлагают в школах, это просто издевательство какое-то. Понимаю тех учителей, которые идут в репетиторы, был бы учителем так же поступал. Хотя как родитель я конечно хотел бы, чтобы учителя были сосредоточены на работе в школе.
Гость
14 апреля 2025, 10:00
Я бывший учитель труда, сейчас зарабатывают 500 тысяч в месяц изготавливая разделочные доски
Гость
14 апреля 2025, 10:41
Гость
14 апреля 2025, 10:00
Я бывший учитель труда, сейчас зарабатывают 500 тысяч в месяц изготавливая разделочные доски
А я бывший учитель по физре, открыл свой фитнесс центр, поднимаю на нем в среднем от ляма в месяц, чистыми.
Гость
14 апреля 2025, 10:43
Гость
14 апреля 2025, 10:41
А я бывший учитель по физре, открыл свой фитнесс центр, поднимаю на нем в среднем от ляма в месяц, чистыми.
Учителю физкультуры сложнее, у них репетиторства как такового нет
Гость
14 апреля 2025, 09:25
Переходим на платную медицину.
Гость
14 апреля 2025, 09:21
Не успеют одну сказку рассказать, как уже другую подвозят... спасибо, сыт по горло!
Гость
14 апреля 2025, 09:54
Слава ТЦК житомира!
Гость
14 апреля 2025, 19:39
Гость
14 апреля 2025, 09:54
Слава ТЦК житомира!
Ну съезди и скажи это там а не нам жителям российской деревни
Гость
14 апреля 2025, 09:21
Я учитель, мой оклад 16035₽. Вот и все, какая зарплата - такое и образование. Уйдет старое поколение и все развалится.
Гость
14 апреля 2025, 09:43
Проблема как раз в таких, как ты. Если не устраивают условия, то надо делать свою работу плохо??? А за что тебе платить, если ты плохо работаешь?
Гость
14 апреля 2025, 10:31
Гость
14 апреля 2025, 09:43
Проблема как раз в таких, как ты. Если не устраивают условия, то надо делать свою работу плохо??? А за что тебе платить, если ты плохо работаешь?
А с чего взяли что плохо работают.
Гость
14 апреля 2025, 10:36
Дак уже развалилось
Гость
14 апреля 2025, 09:19
Мужчины живут в среднем 68 лет, но являются основными донорами пенсионных накоплений в России. Женщины живут около 78 лет, при этом отчисления на пенсию у них ниже. В итоге пенсия у первых в 65, у вторых в 60 лет. Получается Мужчины даже на государственном уровне доятся государством в пользу женщин.
Гость
14 апреля 2025, 09:25
Да во всем мире пенс возраст равный. Но у нас эта запретная для обсуждений тема.
Гость
14 апреля 2025, 09:27
Вобще ..... Те кто поднимает этот вопрос просто инагенты
Гость
14 апреля 2025, 09:39
Гость
14 апреля 2025, 09:27
Вобще ..... Те кто поднимает этот вопрос просто инагенты
Предлагаю в конце концов ПОДНЯТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРОСТ ДЛЯ МУЖЧИН ДО 70 ЛЕТ! Все равно нее даживают
Гость
14 апреля 2025, 09:18
Средняя зарплата врачей в России выросла уже до 123 тысяч. Спасибо, поржал от души
Гость
14 апреля 2025, 09:40
Знаю одного хирурга, он от 500 зарабатывает в среднем.
Гость
14 апреля 2025, 09:44
Гость
14 апреля 2025, 09:40
Знаю одного хирурга, он от 500 зарабатывает в среднем.
Да согласен. Если одна операция ему в карман от 40000. Это знают все в округе.
Гость
14 апреля 2025, 11:45
Гость
14 апреля 2025, 09:40
Знаю одного хирурга, он от 500 зарабатывает в среднем.
знаю одного врача, он начальником горздравотдела работает. с подворовыванием и 500тр в мес может выйти.
Гость
14 апреля 2025, 09:15
Сварщик и пенсия редко встречаются.
Гость
14 апреля 2025, 09:12
Нефть падает в цене … Мы СЫРЕВАЯ экономика…. Стоит нефть уже ниже чем заложено в бюджете на 2025 … В минус работаем.... Откуда деньги то??? Зарплат вообще не будет… Успокойтесь
Гость
14 апреля 2025, 09:17
Да ну ....мы автомобили и самолеты продавать будем
Гость
14 апреля 2025, 09:31
Гость
14 апреля 2025, 09:17
Да ну ....мы автомобили и самолеты продавать будем
Ну ну доля рф в иновационном экспорте 0,2-0,5 процента
Гость
14 апреля 2025, 09:34
Гость
14 апреля 2025, 09:31
Ну ну доля рф в иновационном экспорте 0,2-0,5 процента
И три такой "выко технологичности" т.е полной отсталости мы мячтаем о зарплатах 300000 рублей. ВАМ НЕ СМЕШНО?
Гость
14 апреля 2025, 09:11
Я преподаватель и уже давно не веду опросов, не задаю дом. задания, не провожу контрольных работ, зачеты и экзамены ставлю автоматом. Какая зарплата, такая отдача. Государство думает, что оно экономит на врачах и учителях, ну-ну, в ответ получает недоучек, которые могут работать только курьерами.
Гость
14 апреля 2025, 09:31
А врачу как уменьшить свою занятость? Не лечить?
Гость
14 апреля 2025, 09:32
Ад души бротан блогодоря тибе я зокончил с красным депломом и работаю в гаспром!
Гость
14 апреля 2025, 09:36
Во что гос-во вкладывается, то и развивается. Экономили на образовании, оптимизировали медицину, вот и получили нынешнее поколение, которое хамит, матерится, малообразованно, общаться не умеет, читает мало. Есть конечно исключения и не мало, но в целом эти исключения всего лишь подтверждают общее состояние. Хотите вырастить поколение, не хуже, чем поколения, которые шли до 80-х годов прошлого века, то надо уже сегодня повышать зарплату в образовании и медицине минимум до 500 т.р. в месяц. Максимально повышать престиж образования и учителей. Тогда есть не малый шанс, что лет через 20 ситуация выправится.
Гость
14 апреля 2025, 09:11
Опять за рыбу деньги.
Гость
14 апреля 2025, 09:04
"Но вся остальная масса курьеров получает за беготню целый день не более 120 тысяч." На ходу справляя нужду в подъездах, лифтах и на лестницах офисов.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 09:10
Ога, работать в загоне под присмотром НКВДэшников всяко приятней. Се ля ви, что в переводе означает - свобода определяеца длиной цепи (с)
Гость
14 апреля 2025, 09:21
14 апреля 2025, 09:10
Ога, работать в загоне под присмотром НКВДэшников всяко приятней. Се ля ви, что в переводе означает - свобода определяеца длиной цепи (с)
У меня вопрос откуда в нашем НЕБОГАТОМ обществе такой не нормальный спрос на услуги ПЛАТНОЙ доставки Мне например в голову не придет что-то заказать как-то сам справлюсь и на зарплату не жалуюсь
Гость
14 апреля 2025, 13:31
14 апреля 2025, 09:10
Ога, работать в загоне под присмотром НКВДэшников всяко приятней. Се ля ви, что в переводе означает - свобода определяеца длиной цепи (с)
Осталось понять, при чём тут НКВДшники.
Гость
14 апреля 2025, 09:03
А Вы друзья как не хвалите рабочие профессии, а дураков работать за бесплатно нетути!!
Гость
14 апреля 2025, 09:16
"Конечно, 300 тысяч не является типичной заработной платой для сварщика в среднем по России, но сварщики ... " врут и не коснеют
Гость