перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Выход на больничный считается чем-то постыдным»: сотрудник угрозыска — о работе и зарплате

21 апреля 2025, 13:00
Гость
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля 2025, 20:34
Пускай дальше охраняют этот капитализм😎 как были улицы разбитых фонарей в 90-х - всё так же и осталось🤦🏻
Гость
22 апреля 2025, 13:06
Жестко… Лучше работать в офисе за эти деньги, чем рисковать жизнью и находиться в постоянном стрессе…
Гость
21 апреля 2025, 21:10
За порядочных мужиков сотрудников обидно! Щас даже 100 000 это уже маленькая зарплата на одного, а если жена и ребёнок, так это вообще копейки !!!
Гость
21 апреля 2025, 21:09
Министр МВД разрушил систему, потому что не шевелится, и лень миллиардеру что то там менять уже, в загародном доме уютно и тепло ему
Гость
21 апреля 2025, 21:01
По этому и на пенсию рано выходят , нефиг жаловаться.
Гость
21 апреля 2025, 18:25
Чё врать то, как будто нет знакомых из этой системы. Пенсия МВД гораздо выше, чем гражданских, льгот дохрена, дети вне очереди в садики и школу, есть общежития, ипотека льготная, медпомощь в закреплённых больницах, даже пенсионеров кладут в стационар, путевки компенсируются, ранняя пенсия. Есть несколько знакомых, которые на обычной работе никуда не смогли пристроиться, всех взяли в полицию. Потом в декреты сходили и уже стаж и звание. Или после армии балбесы без образования приходят в полицию и получают жилье.
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2025, 19:32
Гость, все субъективно. в статье тоже много субъективных оценок. кому как повезет. кому то с мед услугами везет, кому то с зарплатой везёт. льгота для очереди в садик Вас чем обижает? они же не каждый день в очередь встают. а так хоть чем то ненадолго завлекают. только вот детей своих они и правда не видят практически.
Гость
21 апреля 2025, 22:05
21 апреля 2025, 19:32
Гость, все субъективно. в статье тоже много субъективных оценок. кому как повезет. кому то с мед услугами везет, кому то с зарплатой везёт. льгота для очереди в садик Вас чем обижает? они же не каждый день в очередь встают. а так хоть чем то ненадолго завлекают. только вот детей своих они и правда не видят практически.
Так все, кто работает, детей своих не видят. Я в 11 ночи прихожу всю жизнь, да я рада, что они спят уже.
Гость
21 апреля 2025, 22:40
Не вводите в заблуждение. Льготы в садик первоочередные, вне очереди совсем другие категории. В первой очереди наравне с многодетными-не так уж и сложно получить такую льготу. В школу обязаны взять у кого прописка на территории, которую обслуживает школа и льгота не имеет значения по факту. Что за льготная ипотека?!? Её как раз таки не существует-это у военных она есть. Компенсации путевок? Ага, конечно! Ни разу за 15 лет службы. Раньше путевки могли получить или руководители или чернобыльцы, последние годы только появилась возможность ухватить куда-нибудь путевку, а компенсаций никаких нет. Медпомощь такая, что лучше не обращаться-всегда здоров у них и ничего не болит) Очереди на квартиры заморозили, да и из всех, кого знаю, только 3 дали, с учетом того, что у них жилья за все время своего не появилось. Слишком уж у вас волшебное представление об МВД
Гость
21 апреля 2025, 17:43
Всё финансирование идёт на росгвардию, при каких либо массовых беспорядках, менты не справятся, их вообще почти нет, и работать туда никто не спешит. Все кто там работал ранее, врагу не пожелают туда трудоустроится. Система изживает себя, прогнила от слова совсем!
Гость
21 апреля 2025, 17:19
Раньше тоже было много проблем но так плохо не было на работу шли как на праздник
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля 2025, 16:29
"возникают проблемы при взаимодействии со смежными ведомствами" А тут уж - как умеешь. Если проблемы - знач, не умеешь.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля 2025, 16:28
"В итоге они не выдерживают психологически и увольняются" Естественный отбор - слабаки не нужны и уходят.
Гость
21 апреля 2025, 20:44
Еще один австралопитек с естественным отбором своим
Гость
21 апреля 2025, 16:07
Зато они на пенсию уходят в 45 а не в 65.
Гость
21 апреля 2025, 16:54
Только потом всё ещё работают на гражданке
Гость
21 апреля 2025, 15:55
В Свердловской области такая же дичь!
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2025, 15:29
У нас даже не капитализм, а рабовладельческий строй какой -то.
Гость
21 апреля 2025, 20:31
С подключением
Гость
21 апреля 2025, 15:26
Ну если что-то не устраивает в данной системе, то насильно никто не держит же там, добро пожаловать на гражданку. А то получается, как «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Гость
21 апреля 2025, 18:35
Они там все держатся ради льгот, ранней пенсии (которая выше) и жилья. И не надо свистеть, что не дают жилья, у меня подруга там работает.
Гость
21 апреля 2025, 15:08
А он когда в органы устраивался, он как себе оперативную работу представлял с 9 до 18 и с 13 до 14 обед сидеть в кабинетике штаны протирать и по выслуге звезды на погоны пришпандоривать, в 9 вечера домой заходит бедный, несчастный сотрудник даже сериал некогда посмотреть, обычный тунеядец, позорище угрозыска, который жалуется на свою работу, не нравится иди сторожем на стройку работай
Гость
21 апреля 2025, 15:46
А он Улицы разбитых фонарей не смотрел. Там же всё чётко показано и про зарплаты и про транспорт и про отношение. Оди плюс - пенсия в 40, но по выслуге в 40 дадут 12к (социалочку)
Гость
21 апреля 2025, 15:46
Он не к теще на блины пришел устраиваться. За работу должны платить достойно. И за переработки тоже. У нас европейские зарплаты, только у депутатов и руководителей. Остальные граждане за одинаковую работу с западными гражданами получают кукиш. В том числе и полиция.
Гость
21 апреля 2025, 15:02
Стране срочно нужны реформы и полиции - в первую очередь. Не только социалка. Обучение, вооруженность, практики, полномочия - по лучшим мировым образцам. До этого - никто не отменял профессионализм, который вывозит всю систему из полного коллапса - на любой позиции. На некоторых работах - где ответственность за жизни буквально - нельзя вполсилы - поэтому или работаешь, как можешь нормально, делаешь, что возможно для улучшений - от профсоюзов до грамотных запросов и предложений, не замалчиваешь проблемы, или уходишь
Гость
21 апреля 2025, 14:43
Так с такими лозунгами надо не в полицию идти а в депутаты!😁
Гость
21 апреля 2025, 14:40
Дак а как ? у нас капитализм. То есть, полиция ВСЯ , это тоже бизнес , а бизнес должен приносить прибыль . Только министерство на такое не перестроилось и главное даже не думает об этом , а живет еще в социализме и живет на дотации от государства . При таком сценарии не о какой защите простых граждан говорить сложно. Бизнес ,должен сам понять ,что им нужны работники полиции и гибдд. И бизнес при капитализме должен содержать такие органы. А бизнесу не надо , те кто хорошо зарабатывает тот живет в социуме защиты, где деньги порешали социалку ( медицину, охрану, и тд) , рабочие - настолько мало зарабатывают что вякать и сопротивляться и требовать нет сил . Остается средний класс - эти устали бороться с предыдущими классами ,так как находятся между ними. Им бы сохранить ,что есть . И средний класс кстати страдает больше всего от этого всего . Вот и получается , у полицейский зп нет, прав нет( так как они не могут рыпнутся на денежные мешки),вот и остается долбить низы и варится в общем болоте безнадеги. Решение - бизнес берет на себя это , контролирует государство , убрать всех частников из охраны ( не реально конечно) , дать возможность сотрудникам заработать ! 2 вариант- обеспечение за счет государства ( ну тогда государство должно просто давить частников и пихать везде полицию и брать денежку за услуги) .
Гость
21 апреля 2025, 14:39
Такие проблемы в любом гос учереждении
Гость
21 апреля 2025, 14:36
Всё, как у любого "оптимизированного" бюджетника, вот только взносы в пенсионный фонд они не платят, а уходят значительно раньше учителей и врачей (тем 30 лет нужно стажа). А пенсию им мы всем миром зарабатываем.
Гость
21 апреля 2025, 15:19
С чего ты взял, что в пф не платят?
Гость
21 апреля 2025, 22:32
Ну что за бред?🤦‍♂️ С чего вы решили это? Сотрудники платят и налоги и в пенсионный. По вашей логике на ваши пенсии все бюджетники живут или только к полиции такая любовь?
Гость
21 апреля 2025, 14:32
Ну очевидно же, что это враньё и поиски наших врагов. У нас всё процветает, встали с колен. Все остальные нам завидуют.
Гость
21 апреля 2025, 15:32
Я тоже думаю, что в тексте полное враньё! Зарплаты больше 100 т.р., все переработки оплачиваются в соответствии с приказами МВД РФ, масса различных льгот, ранняя пенсия, отпуск большой, очень интересная работа.. это же мечта по сути...
Гость
21 апреля 2025, 17:16
Гость
21 апреля 2025, 15:32
Я тоже думаю, что в тексте полное враньё! Зарплаты больше 100 т.р., все переработки оплачиваются в соответствии с приказами МВД РФ, масса различных льгот, ранняя пенсия, отпуск большой, очень интересная работа.. это же мечта по сути...
Чё вы минусите- это ж СТЁБ !!!
Гость
21 апреля 2025, 18:32
Гость
21 апреля 2025, 15:32
Я тоже думаю, что в тексте полное враньё! Зарплаты больше 100 т.р., все переработки оплачиваются в соответствии с приказами МВД РФ, масса различных льгот, ранняя пенсия, отпуск большой, очень интересная работа.. это же мечта по сути...
Там достаточно льгот, поэтому ленивые и хитро сделанные нормально работают, не ноют. Лично знаю тех, к о туда приходит с целью отсидеться в декрете, за это время идёт выслуга и растет зарплата, плюс дети везде вне очереди. Пусть сходят в коммерческой фирме поработают, там те же переработки, только без льгот.
Гость
21 апреля 2025, 14:30
У них зарплата в 60 тысяч всего? При таком риске для здоровья и жизни? 😐 Ведь всякое же может случится на дежурстве.
Гость
21 апреля 2025, 15:18
Ну, остальные-то ведь ничем никогда не рискуют, точно
Гость
21 апреля 2025, 14:19
Почему работников среднего звена в полиции держат "в черном теле"? Они что - не люди? Честных профессионалов (Золотко, Белоконный) системы МВД прессует. Наши улицы захлестывает криминал, а руководство МВД все устраивает - срочно проверять их на коррупцию и соответствие занимаемой должности!
Гость
21 апреля 2025, 15:47
кабинетные бездельники присосались к кормушке...
Гость
21 апреля 2025, 16:44
Они не люди они сотрудники. Так всегда начальство говорит
Гость
21 апреля 2025, 22:14
Не люди! Для начальства тем более, каждая планерка идет с накрутки сотрудника т.е. тебе уже с утра начинают кровь сворачивать. Да и в целом … это полное обезчеловечевание, таким отношением и способом делают тебя нелюдимым. Очень рад что ушел от туда, и обратно не ногой, не пальцем
Гость
21 апреля 2025, 14:07
Стабильность сама себя не стабилизирует. Ну а чтобы личный состав поменьше рассуждал и человеческим руководствовался, его надо как следует нагрузить.
Гость
21 апреля 2025, 14:07
Самое классное женщинам на службе, устроилась и пошла гулять по декретам...а вышла, там больничные с детьми, вот и пенсия уже не за горами)))
Гость
21 апреля 2025, 14:17
да....была одна мадам такая...3 детей...как ушла за первым, так и пропала))))))))))
Гость
21 апреля 2025, 16:51
Гость
21 апреля 2025, 14:17
да....была одна мадам такая...3 детей...как ушла за первым, так и пропала))))))))))
У нас с 5 детьми и почти сразу на пенсию
Гость
21 апреля 2025, 14:03
При власти терана всегда так. Ему несут только хорошие новости
Гость
21 апреля 2025, 14:02
Сегодня бегают росгвардия по зелёной роще. Смешно так)) бежать не могут, дышать не могу. Законы выучить и соблюдать не могут. Зачем такие работники?
Гость
21 апреля 2025, 14:01
Звериный капитализм,позор для страны, которая хочет весь мир учить,как им жить!!
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2025, 13:42
однажды зашёл в отдел 13...до сих пор тошнит при воспоминании...
Гость
21 апреля 2025, 13:37
Два парня пошли на работу в 20 лет. Один на завод с 40 часовой рабочей неделей (5 по 8) и с пенсией через 45 лет, Второй в полицию, где пенсия в 45. Логично, что раз стаж в годах к пенсии будет в 2 раза меньше, то работать нужно каждый день в 2 раза больше, то есть по 16 часов.
Гость
21 апреля 2025, 13:57
Не в 45, а в 40. Выслуга - 20 лет до пенсии.
Гость
21 апреля 2025, 15:29
Гость
21 апреля 2025, 13:57
Не в 45, а в 40. Выслуга - 20 лет до пенсии.
а если после ведомственного ВУЗа, то вообще в 38 лет
Гость
21 апреля 2025, 13:24
Переходите на нашу сторону.
Гость
21 апреля 2025, 14:06
У них ума нет чтобы понимать,что когда они снимают с себя форму, они не становятся чиновниками, они становятся нами)
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 апреля 2025, 13:23
Там всегда работали энтузиасты, но и они хотят кушать.
Гость
21 апреля 2025, 13:22
Примия в конце года. Выход на пенсию раньше
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 апреля 2025, 13:24
Если там такая халява, то почему ты не там?
Гость
21 апреля 2025, 13:34
Испытай свои силы, диванный
Гость
21 апреля 2025, 13:49
21 апреля 2025, 13:24
Если там такая халява, то почему ты не там?
Год назад , когда московская проверка приезжала. Ты же Всех уверял, что зарплаты ща повысят и очередь в полицию выстроится работать. Переобулся?
Гость
21 апреля 2025, 13:20
А министр всё докладывает об успехах и кресло своё оставлять не спешит. На самом деле то, что сделали с МВД в целом всё это похоже на уничтожение этой системы. Некомпетентность, коррупция, защита интересов определенной группы лиц, давят своих же кто хоть пискнет против - это ещё верхушка айсберга. Удивительно. что хоть кто-то еще работает.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2025, 13:26
У министра в кабинете все хорошо. И с доходами замечательно, что на зарплату можно не обращать внимание. И потом, российский министр - это не должность. Это счастье!
Гость
21 апреля 2025, 15:15
21 апреля 2025, 13:26
У министра в кабинете все хорошо. И с доходами замечательно, что на зарплату можно не обращать внимание. И потом, российский министр - это не должность. Это счастье!
Да уж, в нашем мизандрическом и фемоцентричном обществе всё лучшее отдано лицам привилегированного пола.
Гость
21 апреля 2025, 15:42
21 апреля 2025, 13:26
У министра в кабинете все хорошо. И с доходами замечательно, что на зарплату можно не обращать внимание. И потом, российский министр - это не должность. Это счастье!
кабинетные мордовороты -это реально огромное счастье.
Гость
21 апреля 2025, 13:17
ДАК оптимизировал же он медицину и полицию, всё-таки должно быть, все по плану.
Гость
21 апреля 2025, 13:12
А пенсия в 35 лет начинается?
Гость
21 апреля 2025, 13:20
они что, балетные?
Гость
21 апреля 2025, 13:31
Гость, в 50 лет они выходят. Поработайте там и поймёте, насколько это сложный труд. Это вам не в офисе сидеть бумажки перебирать
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 апреля 2025, 13:38
Гость
21 апреля 2025, 13:31
Гость, в 50 лет они выходят. Поработайте там и поймёте, насколько это сложный труд. Это вам не в офисе сидеть бумажки перебирать
Некоторых затрахивают так, что они за полгода до пенсии сбегают, теряя пенсию.
Гость
21 апреля 2025, 13:11
Путинский режим разрушил не только систему МДВ, а еще и образование, медицину, ну и главное его обещание на очередных выборах было "не будет поднятия пенсионного возраста", видимо он забыл что обещал. А вообще сложите все его предвыборные обещания, и отметьте что сделано, а что нет. Вы просто будете удивлены, но ничего не сделано.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2025, 13:24
"Вы просто будете удивлены, но ничего не сделано." Ну почему же? Повышен пенсионный возраст. Начата вобла. Инфляция зашкаливает. Убыль населения. Так сказать, все идет по плану. Так еще надо постараться развалить страну, это не легко!
Гость
21 апреля 2025, 13:25
Комплексный подход
Гость
21 апреля 2025, 14:04
Для сечина сделано все что он ему обещал
Гость
21 апреля 2025, 13:05
Нормальный человек в ментовку работать не пойдет.
Гость
21 апреля 2025, 13:54
А кто по Вашему там работать должен?Ненормальный?
Гость
21 апреля 2025, 18:36
Гость
21 апреля 2025, 13:54
А кто по Вашему там работать должен?Ненормальный?
С таким коллективом работать может только ненормальный.
Гость