перейти к публикации
194 комментария к публикации

HR-директор из Екатеринбурга раскритиковала работодателей за сокрытие зарплат

27 июля 2025, 10:30
Гость
Гость
30 июля 2025, 09:26
Статья написана ради того, чтобы написать статью? Во-первых, перед трудоустройстовом большинство работодателей кандидату офер высылают, в котором точные цифры прописаны. Слабо представляю себе человека которому не сказали перед оформлением трудоустройства точные цифры, а он трудоустроился. Тут уже вопрос к самому будущему сотруднику. Так что, вообще не понятен этот фонтан эмоций. Во-вторых, прописанные в офере или другим образом озвученные цифры по оплате труда перед трудоустройством ну никак не решают вопрос добросовестности работодателя в части выполнения им своих обещаний, если работодатель, в принципе, заявляет одно, а делает другое.
Гость
29 июля 2025, 15:57
У нас когда начальник цеха женился на станочнице, её зарплатный корешок сразу недоступным стал (обычно всю пачку отдают мастеру). Понятно сразу стало куда наши премии стали уходить
Гость
28 июля 2025, 19:30
Я из тех специалистов, к которым работодатели в очередь стоят. Иногда от тоски могу полистать HH. Вакансии без зп сразу в бан идут.
Гость
28 июля 2025, 15:25
Вообще надо на законодательном уровне усилить штрафы вплоть до уголовки за зарплаты в конвертах и за сокрытие информации .
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июля 2025, 14:46
Мнение HR-эксперта как всегда ни о чём. У меня один вопрос: кто такая Тамара?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 10:23
Какая зарплата? За трудодни будем скоро пахать. На благо отечества
Гость
28 июля 2025, 09:47
Что-то в Линкедине этой экспертки нет, как и на российских конференциях эйчаров. Непонятно, зачем постоянно публиковать эту непрофессиональную ноунейм, без образования, и без указания ее опыта работы. Это не экспертность, это инфоцыганство.
Гость
28 июля 2025, 09:07
Много работодателей жмотов - это раз. Потом многие называют сумму, а по факту оказывается то там процентов 50-70 - премиальные, которые назначаются по мутной схеме начальством - то есть могут дать, а могут и не дать... А оклад - то есть за собственно рабочие дни - совсем небольшой. Про до вычета НДФЛ - но некоторые указывают и такую зп. Это допустимо - если прямо это указать в вакансии. Вот гортранс лукавит - не указывает. Типа 120 тыщ получает водитель трамвая. Ок. 120- вычитаем НДФЛ - уже 104. Потом - они пишут "средняя". Вопрос - а сколько переработок в этой средней? Надо указывать за нормальное число смен, без переработок. Все стараются работника наколоть, мягко говоря. Задача работника - понимать это, четко все проговаривать, проверять, четко оговаривать, что будет указано в договоре и т.п. И то могут потом наколоть даже в самой распрекрасной организации. Будьте бдительны, грамотны и настойчивы. Знайте свои права. Но и работать умейте конечно.
Гость
28 июля 2025, 11:44
ДА_ДА_ДА!!! ИМЕННО!!!
Гость
28 июля 2025, 05:03
Мы делаем вид что работаем они делают вид что платят вот так и жывем.
41067768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2025, 22:57
82 комментария от Гость, это что,такое ощущение что кто-то заказал написать комментарии
Гость
28 июля 2025, 15:11
хз, мне просто лень под своих аккаунтом заходить. Люблю писать саркастические и хамские коменты, но не хочу потом отвечать ответившим 😇
Гость
27 июля 2025, 20:38
Все верно. Это мошенничество причем в огромном количестве. Ну или суммах. Просто ни кого ещё по хорошему не привлекали. А стоило бы. Хорошие бы суммы в виде штрафов пошли в бюджет государства. За которые так радеют наши чиновники. А то везде блин налоги штрафы. А тут вот оно пожалуйста, штрафуй сколько угодно.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июля 2025, 19:50
Это вообще повсеместно- при устройстве на работу хоть как-то, хоть где-то немножко скау мягко ввести в заблуждение соискателя. А Ольга молодец- пропиарилась и фото её в платье лавандового цвета и туфельки под цвет. Шарман,а то тут на е1 называют красавицами не тех, кто это заслуживает. Как сказал великий писатель: "Когда я вижу красивую женщину, я лихорадочно пытаюсь найти в ней хотя бы один недостаток, чтобы не сойти с ума" И я нашел маленький недостаток. Опять же как сказала Коко Шанель: "«Женщина должна усвоить два урока: никогда не выходить из дома без чулок и никогда не выходить на улицу без шляпы» А шляпки нет 😘
Гость
27 июля 2025, 23:20
Она тебе не откажет, вы оба престарелые графоманы.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 июля 2025, 08:36
Гость
27 июля 2025, 23:20
Она тебе не откажет, вы оба престарелые графоманы.
"гость", а мы знакомы, ты меня знаешь? А то много разных "гостей". Вот сейчас "гость" из ближнего зарубежья двор у дома подметает. Это не ты?
Гость
28 июля 2025, 11:22
28 июля 2025, 08:36
"гость", а мы знакомы, ты меня знаешь? А то много разных "гостей". Вот сейчас "гость" из ближнего зарубежья двор у дома подметает. Это не ты?
Да тебя тут все уже знают
Гость
27 июля 2025, 19:41
Вот точно не хотят платить за работу. Я только не понимаю в чем смысл? Нет ЗП нет рабочего грамотного, нет рабочего вы работодатели чахните начинаете стонать работать не кому. Потом закрываетесь. Вы же сами теряете. Не проще не жадничать платить ЗП держать грамотного рабочего , а не своих по знакомству ( скажем не особо одаренных) . И прибыль ваша и работа идёт .
Гость
28 июля 2025, 16:16
Они на испытательном сроке требуют выполнения особо срочной и важной работы, а потом следующего нанимают. Работа сделана, заплатили меньше, при увольнении практически никаких компенсаций, работал недолго. Я знаю таких, которые на поток поставили и за счёт этого работают.
Гость
27 июля 2025, 18:46
Сам был в шоке от работодателей при переезде в Питер. Всю жизнь прожил на Сахалине, население острова небольшое 500 тысяч.человек, и сейчас редко встретишь местного работодателя, который платил бы в конверте, проще говоря черным налом. В Питере я узнал, что большая часть работодателей указывает з/п до вычета ндфл, а в чем прикол вы мне объясните, человеку нужны цифры, которую он получит на руки, чтобы самому свести дебет с кредитом. Впервые столкнулся с хамским отношением, когда ты приходишь устраиваться логистом, тебя встречает некомпетентный, бородатый сотрудник службы безопасности, с гонором, плохо говорящий по-русски, и ведет себя так будто он тебе со своего кармана зарплату собрался платить, а ты у него последний кусок хлеба отнимаешь, не буду здесь писать компанию(Петрович). Так же впервые столкнулся с КТУ,ребят вы серьезно, и это вторая столица родины? Мы на Сахалине от этого отошли еще в 90х, Меня в Питере ненадолго хватило, все эти цифры, которые указывают на Авито и ХХ ру, по Москве и Санкт-Петербургу, не имеют ничего общего с реальной зарплатой,
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июля 2025, 18:01
ешке хозяин новую методичку прислал. Писать про массовые увольнения🤦‍♂️
Гость
27 июля 2025, 16:52
В начале 90-х за такие фокусы я развернулся и из конторы ушел. Да не один. Контора лопнула, ибо работать стало некому - остались лишь три учредителя-обманщика, и офисная девочка с кофейником.
Гость
27 июля 2025, 19:28
А сейчас не 90-е. Объявления развешены на каждом гагу (двери). Потому и висят. Но «работодатель» «не лопнул» и не закрылся, а живет и процветает. Такая жизнь построена. За (..) лет. Что еще предложите?
Гость
27 июля 2025, 13:53
Вот надо уже соответствующим органам за это в серьез взятся, объявлений 90% не ищат на самом деле сотрудников а годами выкладывают вакансии одни и те же и никого не берут. И зарплаты завышают почти в два раза.
Гость
27 июля 2025, 18:39
Подтверждаю. Причем «вакансия» выкладывается на всевозможных информационных ресурсах. Одна и та же. Потом для себя понял так: создается видимость «вакансий» о работе.
Гость
28 июля 2025, 11:26
Таким образом они мониторят рынок. Беспредел.
Гость
28 июля 2025, 16:19
Гость
28 июля 2025, 11:26
Таким образом они мониторят рынок. Беспредел.
Они мониторят, а во всех новостях озвучивают, что по данных хх безработицы нет. Да о чем говорить, открываешь поиск по своей профессии, на 150 вакансий стоящих 3-4 штуки, а очередь 500 человек. Вот реальная картина.
Гость
27 июля 2025, 13:06
Все правильно в принципе написано. За последние лет 10 поменял три работы. Молодежи проще в разы. Их везде рассматривают. Если они грамотные. Мне за 50 . Намного сложнее. По последним работам скажу следующее - Директора очень грамотные в своей сфере. В остальном - это по отношению к сотрудникам - полное Г. Были директора женщины - от этих надо вообще держаться за километр. Высокомерие зашкаливает . А особенно хочу выделить ,была директор около 30 лет - у меня старшей дочке столько же. Директор филиала. Текучка была большая . Зарплата там небольшая. Семьи нет ,детей нет . Понтов море. Да уж . Куда катимся. Уважение к сотрудникам должно быть на первом месте. Если не хочешь каждую неделю проводить собеседования
Гость
27 июля 2025, 14:38
При капитализме нет такого понятия как "уважение к сотрудникам",там только "Я - начальник,ты - дурак"((((((
Гость
28 июля 2025, 04:08
Гость
27 июля 2025, 14:38
При капитализме нет такого понятия как "уважение к сотрудникам",там только "Я - начальник,ты - дурак"((((((
Это в фирмах с гос участием, которые до сих пор при совке живут
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2025, 10:01
Баба-руководитель это заранее загубленное дело, особенно если это касаемо производства.
Гость
27 июля 2025, 12:51
А почему хрюша с Урала постоянно забывает указывать в своих статейках ещё и такую вещь, как уральский коэффициент???
Гость
27 июля 2025, 14:31
Она и ТК в глаза не видела, о чем вы.
Гость
27 июля 2025, 14:36
Ей в ПТУ,в котором она на начальника училась,про такое не рассказывали))))
Гость
28 июля 2025, 09:14
да это автоматом начисляется, хоспаде, все и так знают... указывают итого с р/к ессно. Либо до вычета НДФЛ, либо после, то есть на руки.
Гость
27 июля 2025, 12:45
На вакансию без четкого указания зарплаты даже не откликаюсь.
Гость
27 июля 2025, 18:24
И где такие «вакансии»? Все «До»
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июля 2025, 12:24
"HR-директор из Екатеринбурга объяснила" Да кто её просит что то объяснять?
Гость
27 июля 2025, 13:27
Ешка очень ее просит...даже умоляет...
Гость
27 июля 2025, 14:32
Эта Новгородова Уже не первый раз смешит народ своими опусами))))
Гость
27 июля 2025, 18:27
Гость
27 июля 2025, 13:27
Ешка очень ее просит...даже умоляет...
Она пишет что еще зп с налогом , а налог как будто не работнику идет а налево куда то
Гость
27 июля 2025, 12:11
Надо ей объяснить, что есть круг специалистов весьма специфический. И таких специалистов на столько мало, что происходит их переманивание. По этому зп в объявлениях не указывают. Но на собеседовании говорят какая будет зп. А в целом она права. Ну блин смешно, когда на вакансию водителя, бугалтера или какогоньть манагера и т.д. и т.п. не указана зп. Это не те рабочие рабочие руки на которые лютый спрос и за которые крупнейшие фирмы готовы грызться. Кстати надо отметить, что как раз эти фирмы платят абсолютно белые зп, а ни как всякая мелкая шушера строящая из себя что-то афигенное. Я когда искал работу, то объявления с неуказанной зп просто пропускал. Мог бы откликнуться только если бы имя компании было бы мне известно. Но вот парадокс- все известные мне компании с неплохой репутацией как раз таки в объявлениях на простые должности зп указывают. И как показывает мой опыт платят то что обещали. И не в конверте. Так что рекомендую просто пропускать объявления с неуказанной зп. Думаю большинство так и делают. Какой смысл тратить время на то, чтоб позвонить и услышать по телефону зп ниже ожидаемой и тем более услышать, что зп после собеседования, тащиться туда, и там услышать что зп в половину меньше чем ты ищешь, а то и вовсе отказ. Даже не будешь знать на что время тратил и стоила ли попытка этого. В топку таких. Пусть дальше ищут. Наверное найдут. И это будет его проблема.
Гость
27 июля 2025, 18:35
Объявление не есть правда. В 2015 году откликнулся на вакансию «диспетчер автомобильного транспорта», причем на сайте службы занятости. 17 тр (2015). Приехал на Вонсовского на собеседование-15 тр. Поехал в «головной офис» на второе собеседование. Замдиректора: «какие 15 тр? В объявлении? Десять!!! Вас все равно нигде не возьмут больше-Вы пенсионер»! Повернулся и ушел. Вот и все Ваши объявления с указанием зп.
Гость
28 июля 2025, 15:52
Они на собеседовании выясняют прошлую зарплату, а не сами что-то предлагают. Иногда все собеседование устроено для того, чтобы узнать уровень зарплаты у конкурентов.
Гость
28 июля 2025, 15:54
Гость
27 июля 2025, 18:35
Объявление не есть правда. В 2015 году откликнулся на вакансию «диспетчер автомобильного транспорта», причем на сайте службы занятости. 17 тр (2015). Приехал на Вонсовского на собеседование-15 тр. Поехал в «головной офис» на второе собеседование. Замдиректора: «какие 15 тр? В объявлении? Десять!!! Вас все равно нигде не возьмут больше-Вы пенсионер»! Повернулся и ушел. Вот и все Ваши объявления с указанием зп.
А мне на собеседовании одну зарплату назвали, а трудовой договор подсунули с зарплатой ниже, я уже неделю отработала. Встала и ушла. П/ры, слов нет. Как будто время резиновое на одних неделю поработать без денег, на вторых.
Гость
27 июля 2025, 12:08
Всё просто, все работодатели жадные и наглые. Они все как один мечтают, открыть свой работный дом и за пачку сигарет и тарелку супа набирать себе рабов. И во влажных мечтах видят, как вообще отменить ФОТ для всех. Будет доход миллиарды, они будут вкладывать в любовниц, в золотые яхты, на счёт и ещё брать взятки. Не переубедите.
Гость
27 июля 2025, 12:50
Гость, Так и есть в большинстве
ргд5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июля 2025, 12:07
Столкнулся с подобным, но проблема решилась мгновенно у работодателя просто не было другого выбора как заплатить, и точка.
Гость
27 июля 2025, 11:53
веселая жизнь ожидает- прдукты и услуги дорожают и будут дорожать,а денег не будет, вот криминал расцветет,на улицу будет страшно выходить.
Гость
27 июля 2025, 13:19
Уже расцветает
Гость
28 июля 2025, 16:13
Гость
27 июля 2025, 13:19
Уже расцветает
Два года назад уже расцвел. Даже в 2000х на улице не нападали как сейчас. Только тогда грабили, а сейчас наркоманы и маргинала развлекаются. Полиция не работает.
Гость
27 июля 2025, 11:53
Вообще-то, оплата труда-существенное условие трудового договора. Неуказание существенных условий в договоре влечет его недействительность. Это надо просто знать одним сторонам.
Гость
27 июля 2025, 12:03
Грамотные работники это знают, но таких видимо мало)
Гость
27 июля 2025, 18:48
Вы просто не понимаете, что человек может трудоустраиваться от безвыходности. Что бы поесть просто было что. И «работодатель» этим пользуется. Для этого все условия созданы.
Гость
28 июля 2025, 11:40
Гость
27 июля 2025, 12:03
Грамотные работники это знают, но таких видимо мало)
И они как правило без работы долго. Совпадение?
Гость
27 июля 2025, 11:35
впервые что-то адекватное от новгородцевой. Чем ответит штань?
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июля 2025, 11:33
Должен. Но. Если он будет давать честную зарплату то такие тетеньки лишатся работы. Ведь их суть нанимать людей на сухой паек, чтобы обосновать свою нужность. Кто пойдет работать на зарплату 60? Никто, поэтому надо указать от 150, хоть по факту будет 60.
Гость
27 июля 2025, 11:53
Так и не надо быть тем ло хом, которого ищут) надо уметь задавать вопросы и читать документы...
Гость
27 июля 2025, 11:59
Гость
27 июля 2025, 11:53
Так и не надо быть тем ло хом, которого ищут) надо уметь задавать вопросы и читать документы...
Они на слово верят! 🤣
Гость
27 июля 2025, 18:44
Гость
27 июля 2025, 11:53
Так и не надо быть тем ло хом, которого ищут) надо уметь задавать вопросы и читать документы...
Иди в Гортранс устройся на рядовую должность. Расскажут про оклад. Остальное за работу на линии, в ночь (утро) и тд и тп. Премии при выполнении Плана (как можно План по пассажирам устанавливать? Я их что, рожаю). Будите Колдоговор читать? Ну-ну.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2025, 11:32
умная женщина, других, товарищи, и не берут в HR директора
Гость
27 июля 2025, 11:48
Это которая хантила из соседней унитазной кабинки? Мы помним. Умная не умная, но уровня Екб точно. В московские компании с таким шлейфом уже не возьмут.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2025, 14:28
HR директорши, товарищ, умные по определению, ибо КАК????? они устраиваются и держатся так долго на этой работе
Гость
27 июля 2025, 19:31
27 июля 2025, 14:28
HR директорши, товарищ, умные по определению, ибо КАК????? они устраиваются и держатся так долго на этой работе
У тебя самолет в Ташкент прямой или через столицу? Когда летишь? Отдохнуть от тебя хочу. Или в отпуске то де здесь писать будешь?
Гость
27 июля 2025, 11:29
Зачем? Озвучивать зарплату? Интрига должна сохраняться, чтобы узнать как человек работать может!
Гость
27 июля 2025, 11:32
Это не интрига, это глупость и потеря потенциальных работников
Гость
27 июля 2025, 11:53
Гость, именно из-за таких интриганов у меня в 34 уже вкладыш в трудовой заканчивается. Ниче не соображаете, зато точно знаете, как денег не доплатить
Гость
27 июля 2025, 19:37
Если это не сарказм, с себя начните «работодатели». Устроиться на работу - кум, сват, брат и тд (женскую половину обижать не буду), а звезд с неба не хватаете. Туповаты. Жадные. Поэтому и текучка везде у вас. Просто пару лет назад проще с народом было (больше), а сейчас нет -застонали (ваше любимое слово 😃).
Гость
27 июля 2025, 11:25
Так не надо связываться с шарашкиными конторами, крупный работодатель никогда не будет ничего скрывать
Гость
27 июля 2025, 11:59
Так потому и идут в такие конторки, что сами ничего не умеют, не хотят и образования нет) в нормальном месте подтверждающие документы потребуют, а в шарашке только на словах.... ну и зарплата.... на словах)))
Гость
27 июля 2025, 12:00
Согласен! За 25 лет трудовой деятельности сменил 4 работодателей, крупные организации, никто никогда ничего не скрывал, всё в открытую говорили и всё были зафиксировано в договорах
Гость
27 июля 2025, 12:02
Гость
27 июля 2025, 11:59
Так потому и идут в такие конторки, что сами ничего не умеют, не хотят и образования нет) в нормальном месте подтверждающие документы потребуют, а в шарашке только на словах.... ну и зарплата.... на словах)))
-Зарплату какую обещаете? -От 100 т.р. в месяц и выше! -Точно? -Мамой клянусь!!! 😂😂😂
Гость
27 июля 2025, 11:22
Если зарплата не указана в вакансии, хотя бы "от... ", то сразу мимо.. Или зарплата по итогам собеседования, тоже мимо... Нормальному работодателю нечего скрывать от потенциального работника.
Гость
28 июля 2025, 10:49
К сожалению, Ненормальных полно! Пока ищешь, НОРМАЛЬНОГО, можно зубы на полку положить...
Гость
27 июля 2025, 11:17
В кой то веки с ней согласен ни разу на нескольких местах работы озвученнная зп не была уплачена в полной мере зато обязанностей чуть ли не каждый месяц прибавлялось
Гость
27 июля 2025, 11:31
А не судьба было трудовой договор почитать? Изучить должностную инструкцию?
Гость
27 июля 2025, 11:55
Гость
27 июля 2025, 11:31
А не судьба было трудовой договор почитать? Изучить должностную инструкцию?
Тебе видимо минусят те, кто как раз этого не знает))) поэтому постоянно работают бесплатно и .... понять не могут, а что не так)))))
Гость
27 июля 2025, 11:57
Гость
27 июля 2025, 11:55
Тебе видимо минусят те, кто как раз этого не знает))) поэтому постоянно работают бесплатно и .... понять не могут, а что не так)))))
Мне таких единорогов нисколько не жалко, правильно их и кидают, элементарные вещи и свои права надо знать
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июля 2025, 11:17
Какая понимающая менеджер. Только почему людей, которым увлечены своей деятельностью называет единорогами? А менеджер по продаже ничего это, видимо, умно и продвинуто и живет в гармонии и полезно для... чего?
Гость
27 июля 2025, 11:27
Таких единорогов единицы, которым деньги не нужны и они работают лишь потому, что сама работа нравится
Гость
28 июля 2025, 16:33
Гость
27 июля 2025, 11:27
Таких единорогов единицы, которым деньги не нужны и они работают лишь потому, что сама работа нравится
А кушают они розовые облачка, поэтому и дохнут.
Гость
27 июля 2025, 11:12
Вот тут соглашусь с ней ни на одном собеседовании мне не называли мою зп приходилось самому выспрашивать да и то по факту на испытательном сроке платили меньше а уж потом платили больше
Гость
27 июля 2025, 11:28
В трудовом договоре всё указано, сколько будут платить, в том числе, на испытательном сроке, если "белая" зарплата
Гость
27 июля 2025, 11:55
Для чего трудоустраиваться туда, где твои права и зп не прописаны в договоре? На удачу?
Гость
27 июля 2025, 13:16
Гость
27 июля 2025, 11:55
Для чего трудоустраиваться туда, где твои права и зп не прописаны в договоре? На удачу?
Так тебе что трудовой договор сразу на собеседовании чтоли дают подписать? На собеседовании наговорят одно а когда приедешь по факту в договоре будет на 4 листах будут прописаны твои обязанности и на две строчки твои права и тебе это подсунут подписать уже чуть ли не на второй день твоей работы
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 июля 2025, 11:10
Мну слесарь по монтажу, тут посижу, там полежу. Такое у нас слоган в бригаде при тов. Брежневе на заводе РТИ было.
Гость
27 июля 2025, 11:10
О! Оля, родная… Ты че это к людям переметнулась?
Гость
27 июля 2025, 10:53
Соглашусь, но если с коммерческим предприятием всё понятно, налоговая ещё причины не показывать, в том числе конкуренты, но ведь зарплату не скажут и в бюджетной сфере, а формула расчета такая, что математик от зависти удавится (оклад, стимулирующие, ночные, выходные, количество часов в месяце, праздничные, премии, штрафы, сам чёрт ногу сломит и от месяца месяцу зарплата может отличаться не на одну тысячу) нельзя сделать обычная смена 5000, праздничная 10 000 к примеру, а делается это чтобы мутить с зарплатными деньгами
Гость
27 июля 2025, 11:45
Гость, ночные, выходные только по вызову с уведомлением от работодателя. Штрафы по решению с приказом. Остальное все устная туфта, которая следует из того, что зп делится на белую и черную. Работодатели, к сожалению, не понимают, что люди идут им на встречу при такой схеме, чтобы налогов меньше платили, в том числе 22% пенсионных отчислений. Они почему-то думают, что могут манипулировать черной зарплатой, захотел - заплатил, не захотел - не заплатил.
Гость
27 июля 2025, 20:32
Гость
27 июля 2025, 11:45
Гость, ночные, выходные только по вызову с уведомлением от работодателя. Штрафы по решению с приказом. Остальное все устная туфта, которая следует из того, что зп делится на белую и черную. Работодатели, к сожалению, не понимают, что люди идут им на встречу при такой схеме, чтобы налогов меньше платили, в том числе 22% пенсионных отчислений. Они почему-то думают, что могут манипулировать черной зарплатой, захотел - заплатил, не захотел - не заплатил.
Есть работы со скользящим графиком, если не в курсе
75349872346541

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 08:53
Гость
27 июля 2025, 11:45
Гость, ночные, выходные только по вызову с уведомлением от работодателя. Штрафы по решению с приказом. Остальное все устная туфта, которая следует из того, что зп делится на белую и черную. Работодатели, к сожалению, не понимают, что люди идут им на встречу при такой схеме, чтобы налогов меньше платили, в том числе 22% пенсионных отчислений. Они почему-то думают, что могут манипулировать черной зарплатой, захотел - заплатил, не захотел - не заплатил.
Штрафы по приказу? Только совсем безграмотный работодатель будет писать приказ, доказывающий нарушение им ТК РФ
Гость
27 июля 2025, 10:52
Правильнее не HR, а кадровичка
Гость
27 июля 2025, 12:48
HR и кадровое делопроизводство - это вообще разные вещи
Гость
27 июля 2025, 13:07
Гость
27 июля 2025, 12:48
HR и кадровое делопроизводство - это вообще разные вещи
Одно и тоже в силу специфики российского ТК. Нормальные кадровики имеют юридическое образование, а не курсы по три месяца, и основная работа с персоналом - это обложиться всеми нужными бумажками и заниматься охраной труда, чтобы гит не натянули с прокуратурой.
Гость
27 июля 2025, 10:47
не учите жить а помагите материально... цитата из кинофильма...
Гость
27 июля 2025, 11:53
Там было помОгите.
Гость
27 июля 2025, 10:46
Из Контура выперли ее?
Гость
28 июля 2025, 16:30
Она ещё и в контуре была. А говорили, что из талисмана поперли.
Гость
27 июля 2025, 10:45
это мошенничество кстати с умыслом .
Гость
27 июля 2025, 11:23
В трудовом договоре в любом случае должностной оклад должен быть указан, а стимулирующие выплаты указаны в коллективном договоре.
Гость
27 июля 2025, 11:40
Гость, состав которого рассмотреть не может трудовая инспекция
Гость
27 июля 2025, 11:49
Гость
27 июля 2025, 11:23
В трудовом договоре в любом случае должностной оклад должен быть указан, а стимулирующие выплаты указаны в коллективном договоре.
Всё верно! Если этого нет значит и говорить не о чем) пусть дальше ищет...
Гость
27 июля 2025, 10:43
Юна она для эксперта
Гость
27 июля 2025, 10:45
Оля, тебе полтос под фотошопом.
Гость
27 июля 2025, 10:42
Это не HR, они так не разговаривают. Где она училась, в ПТУ?
Гость
27 июля 2025, 14:10
Она училась там, где учат единорогов.
Гость
27 июля 2025, 14:29
Гость
27 июля 2025, 14:10
Она училась там, где учат единорогов.
В Дагестане?
Гость
28 июля 2025, 06:22
Люди разговаривают как хотят, вне зависимости от профессии
Гость
27 июля 2025, 10:41
хоть работай , хоть сачкуй . все ровно получишь ...!!!!!!
Гость
27 июля 2025, 10:48
смотря где...
Гость
27 июля 2025, 11:51
Гость
27 июля 2025, 10:48
смотря где...
Сейчас как раз очень много таких) ищут, где на испытательный срок зарплата повыше и... сачкуют) потом увольняются и на следующий... испытательный срок...
Гость
27 июля 2025, 12:13
Гость
27 июля 2025, 11:51
Сейчас как раз очень много таких) ищут, где на испытательный срок зарплата повыше и... сачкуют) потом увольняются и на следующий... испытательный срок...
Обычно на испытательный срок зп пониже. Ни разу не видел чтоб на испытательный срок зп 100к а потом 50 к примеру. Это абсурд. Ни кто так делать не будет
Гость
27 июля 2025, 10:38
Опять эта дама
Гость
27 июля 2025, 11:58
Ротрабочий
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июля 2025, 12:25
Тётка
Гость
27 июля 2025, 10:38
везде хорошо , где нас нет
Гость
27 июля 2025, 11:12
Но ничего.... мы и туда доберемся)))
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июля 2025, 10:36
нету нынче,ни работы ни зарплаты.
Гость
27 июля 2025, 11:47
Для СВОих есть!
Гость
27 июля 2025, 11:48
Какие-то глупые соискатели) если нет ясного понимания по зарплате зачем время тратите на таких? На что надеетесь?
Гость
27 июля 2025, 11:49
Да уж. Когда-то я нанимал себе людей. Очееь трудно сказать заранее сколько будет получать человек. Фирма была маленькой, вклад каждого был ощутим. Как наработает, так и получит. Но для начала надо, чтобы он смог понять и выполнять работу. С этим возникали проблемы. Работа была не рутинной, но совсем не простой - не "бери больле, кидай дальше". Первые полгода-год я человека натаскивал, чтобы он мог работать, не спрашивая у меня каждый раз как быть в очередной ситувции. В общем, побывав в качестве работодателя, скажу, что не все так просто. А большинство соискателей интересуют деньги, но не то, что они могут делать за эти деньги.
Гость