Эксперты рассказали, когда в России смогут ввести четырехдневку
9 сентября 2025, 07:30
Гость
12 сентября 2025, 17:58
Те кто работают в офисах- 5 дневку по 8 часов. 30% времени пьют чай, решают кроссворды и т.д - зачем это просиживание времени . Сотрудники бы без растягивания времени- эти жи задачи выполнили за 5 часов без обеда рабочего времени , вместо 8 и 9 с обедом и лучше бы домой раньше бы пришли и занялись повышением демографии. А то на это времени и сил нет.
Гость
11 сентября 2025, 10:34
Вообще, если посмотреть на то в каком направлении развивалось человечество за последние 100-200 лет, то увидим, что эти 100-200 лет было временем постоянного сокращения продолжительности фактической рабочей недели.
В США фактическая продолжительность среднестатистической рабочей недели 35 часов. В ФРГ чуть дольше 38 часов, а 100 лет назад в Германии средняя рабочая неделя была 49 часов.
Это говорит о том, что равновесие на рынке труда смещается в пользу более короткой рабочей недели.
Сейчас среди развитых стран самая самая длинная рабочая неделя в Ю.Корее. И по исследованиям большинство корейцев предпочли бы сокращение рабочей недели на 15% с одновременным сокращением зарплаты на те же 15%. Т.е. корейские фирмы, которые предложат работникам более короткую неделю, получат конкурентное преимущество.
Лично я бы предпочёл работать 40 часов 4 дня по 10 часов, чем 40 часов 5 дней по 8 часов.
Так что надо сокращать рабочую неделю, это правильно, это выгодно, это в многолетнем тренде развитых стран
Гость
9 сентября 2025, 17:25
А за чей счет будет четырехдневная рабочая неделя вместо пятидневной при сохранении уровня заработной платы сотрудников? Хочется понять при этом механизм формирования фонда заработной платы на предприятии, если рабочая неделя будет сокращена на один день, т.е. один день в неделю не будет производиться продукция или не будут оказываться услуги, следовательно, за этот день у предприятия не будет ни дохода, ни прибыли. Либо возрастет стоимость продукции или услуг, но тода они будут неконкурентно способными и не будут пользоваться спросом, что тоже нехорошо. Простые основы ценообразования. Пока ничего не понятно, трудно сказать, хорошо это или плохо. У кого мало работы, те могут брать один день без содержания, вот и получится неделя с тремя выходными, но кому такое нужно?
Гость
9 сентября 2025, 16:12
Ураласбест согласен? Фанерщики Свезы? РЖД?
Гость
9 сентября 2025, 12:18
Надо вообще сделать двухдневку и пусть все балдеют
Гость
9 сентября 2025, 11:28
Когда Трамп выдворит Сороса из США, а он к нам приедет. Вот глядишь сделает и 4дневку ,и 3дневку...
Гость
9 сентября 2025, 11:22
я не понимаю, о какой зп здесь люди беспокоятся? Вы что, все на госпредприятиях работаете по окладной сетке? Или в промышленности настоящей, не отверточной? Или Вас кроме денег больше ничего не интересует в жизни? Как дети растут или внуки без Вас, например? По 2 часа в день в пробках простаиваете, по 9 часов (с учетом обеда) в офисе торчите и думаете, что Вы живете?! ОЙ, глупцы, ой глупцы....
Это коммунисты ценили человека и его семью. Они ввели 8 часовой рабочий день, Декретный отпуск по уходу за ребёнком и стремились сократить рабочие дни.
А пока у нас капитализм, этого не будет.
Гость
9 сентября 2025, 09:35
А кто там говорит, что в стране безработица? Лучше верните выход на пенсию в 55 лет для женьщин и 60 для бужчин. Все на выборы 14 сентяюря, голосуем за Ивачева. За новый социализм.
Гость
9 сентября 2025, 09:04
Капиталисты уже не знают как извернутся и снизить затраты,не снижая при этом прибыль (((((
Гость
9 сентября 2025, 10:55
Так капиталист здесь ты, раз хочешь, чтобы я РАБотал 5 дней или 8 часов в день.
вполне могут принять, учитывая что на некоторых предприятиях уже ввели обязательные дни без содержания. каждый работодатель будет сам вправе решать 5 или 4
Гость
9 сентября 2025, 08:46
мусолят уже какой год, но воз и ныне там
Гость
9 сентября 2025, 08:53
Это чтобы рабов обнадёжить.
Гость
9 сентября 2025, 08:41
Сначала заработную плату сделайте, как в вышеперечисленных странах (чтоб в остальные дни на жизнь хватало), потом будите четырехдневную рабочую неделю предлагать.
Гость
9 сентября 2025, 10:10
Можешь еще больше себе зарплату поднять, и работать 24/7. А если не спать, то представь какая у тебя зп будет!
Гость, украинцы на западе вообще не работают, а пособие больше, чем у работающих европейцев.
Гость
9 сентября 2025, 08:40
Как патриотично бывшая хранительница семейных ценностей прибрала выплаты за патриотизм погибшего бойца. Прям в духе Россиюшки
Гость
9 сентября 2025, 08:36
кушать мы видимо тоже 4 дня в неделю будет, ибо зарплаты, как пить дать, урежут, и жкх тоже будет как за 4 дня платить, хотяяяя, такое у нас махом примут, для людей пока еще ничего не сделали, только против, а это быстренько состряпают. Бизнес начнет загибаться, потихоньку, но уверенно.
Гость
9 сентября 2025, 08:36
даешь 4/3. а еще лучше 3/3. скользящий график. чтоб все службы работали постоянно. чтоб в ту же налоговую или к врачам можно было сходить в свой выходной, а не отпрашиваться с работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 сентября 2025, 08:53
Размечтался. Врачи и налоговая то же будут 3/3 работать.
Гость
9 сентября 2025, 08:59
Гость
9 сентября 2025, 08:53
Размечтался. Врачи и налоговая то же будут 3/3 работать.
т.е. ты не понимаешь, что такое скользящий график?
Гость
9 сентября 2025, 09:13
А налоговая, больницы и прочие гос учреждения по пятницам тоже будет отдыхать. Как и ты.
Поэтому ты туда не попадешь в пятницу. Скользящий график они себе точно ен сделают. Они ж представители закона. Должны работать 4 дня.
Тупо будешь сидеть этот день без дела и без зп.
Гость
9 сентября 2025, 08:36
Впервые мировой Исторический ! кризис . Цивилизация упёрлась в барьер . Не встречая сопротивления , известные силы воплощают свои проекты . Потом сократят до трёх дней и короче ... Затем посадят на безработное содержание . Образуется асоциальная биомасса , которую наверняка без сопротивления СОКРАТЯТ .
Гость
9 сентября 2025, 08:57
Нет никакого Мирового Исторического кризиса. Не нагнетай. Не раскачивай лодку. Для примера можешь в Тайланд съездить: как были цены в батах годы назад, так и остались.
Гость
9 сентября 2025, 08:29
При 4 дневной рабочей недели, платить как за 5 дней не будут.
Ну и кому это надо?
Простой это называется...
Но при простое за простой частично оплачивают.
А тут просто не буду платить, потому что вы из 5 дней в неделю, работаете 4.
Гость
9 сентября 2025, 08:34
в неделе 7 дней. а платят за 5 как за семь. не порядок
Гость
9 сентября 2025, 08:52
Гость
9 сентября 2025, 08:34
в неделе 7 дней. а платят за 5 как за семь. не порядок
Платят только за 5, за отработанное время. Количество дней в недели здесь не пот чем. Если не на службе. Там по-другому.
Гость
9 сентября 2025, 10:16
Это можно закрепить законодательно, чтобы без снижения. И работодателей жучить, чтобы не беспредельничали. Все решаемо...
Гость, откуда современные люди взяли понятие "рабство"? Вот тунеядство - реально, а рабства никогда и не было в истории. Это ширма тупобездельников.
Негры с вами не согласятся .
Гость
9 сентября 2025, 08:21
А как у бизнеса сократиться аренда, если в пятницу не работать? Коммунальные платежи - согласен, но аренда с чего? По сути уже давно видимость работы и видимость зарплаты
Гость
9 сентября 2025, 08:49
Никак не сократиться. Вы правы.
Гость
9 сентября 2025, 09:10
Никак не сократится.
Еще больше помещений освободится и будет сдаваться в аренду... А бизнесы либо закроются либо уйдут на удаленку (если это возможно)
Гость
9 сентября 2025, 10:24
да плевать нам на Ваш бизнес. Ваш бизнес - Ваши риски.
Гость
9 сентября 2025, 08:20
На ура депутаты примут четырехдневку и так ничего не делают
Гость
9 сентября 2025, 08:33
Одним депутатам это выгодно...
Даже если будут платить не за 5 дней, а за 4 дня в неделю..
Они все равно ничего не делают...а деньги большие получают и живут на всем казенном, а зп в кубышку.
НУ Будут получать не 500 тысяч, а 400.
Зато у депутатов появится еще больше времени на путешествия и отдых)))
Гость
9 сентября 2025, 08:44
Гость
9 сентября 2025, 08:33
Одним депутатам это выгодно...
Даже если будут платить не за 5 дней, а за 4 дня в неделю..
Они все равно ничего не делают...а деньги большие получают и живут на всем казенном, а зп в кубышку.
НУ Будут получать не 500 тысяч, а 400.
Зато у депутатов появится еще больше времени на путешествия и отдых)))
А вы против?
Гость
9 сентября 2025, 08:49
Гость
9 сентября 2025, 08:44
А вы против?
Да, против.
Гость
9 сентября 2025, 08:07
Совсем плохо заболели. Может вам работу совсем отменить? Хватит болталогией болтать. И так уже на краю
бездны страна находится.
Гость
9 сентября 2025, 10:14
Я вот ЗА - чтобы вообще отменить! И сделать безусловный базовый доход. От работы кони дохнут!
Гость
9 сентября 2025, 10:14
В бездне ты с графиком 5/8.
Гость
9 сентября 2025, 11:06
Погодите, но санкции же нам на пользу? Как же так? Какой бездны? У нас же небывалый рост всего подряд...
Конечно, если зарплата сохранится, то все за 4-х дневную неделю будут. Но не у всех организаций это получится реализовать.
Также, возможно сделать чтобы пятницу рабочий день был до 13:00 час., любители природы, садоводы и дачникии думаю очень обрадуются, а таких у нас в стране очень и очень много.
Гость
9 сентября 2025, 08:30
Зарплата естественно не сохранится.
Просто головой подумай, как она может сохранится, если предприятие одни день не работает.
Зарплата 100% уменьшится.
Гость
9 сентября 2025, 08:43
Гость
9 сентября 2025, 08:30
Зарплата естественно не сохранится.
Просто головой подумай, как она может сохранится, если предприятие одни день не работает.
Зарплата 100% уменьшится.
Он не думает. Его цель-статью поддержать. Помочь сформировать положительное общественное мнение.
Гость
9 сентября 2025, 10:12
Гость
9 сентября 2025, 08:43
Он не думает. Его цель-статью поддержать. Помочь сформировать положительное общественное мнение.
Положительно формирую мнение о переходе на 4 дневную неделю или 6 часовой рабдень. Куда записаться, готов бесплатно за это даже топить.
Гость
9 сентября 2025, 07:56
Это поразительно! Какая интеллектуальная дебелость!
Как был прав академик Павлов "о русском уме"!
Живут в северной Африке (где вместо песков снег), большая часть регионов РФ имеют доход, сравнимые с самыми бедными странами черного континента, и пишут о том, что даже в самых развитых странах мира (топ оф зе топ) является еще "пилотными проектами"
Ауууууууу, вы чё там принимаете, какие наркотики?
Дайте попробовать!
чтобы работать, чтобы жить, а н жить чтобы работать. андарстенд?
Гость
9 сентября 2025, 08:46
Чтобы четырехдневную рабочую неделю, случившуюся из-за «периода охлаждения экономики», сделать нормой. Еще и как благодеяние преподать. .
Гость
9 сентября 2025, 08:47
Гость
9 сентября 2025, 08:16
чтобы работать, чтобы жить, а н жить чтобы работать. андарстенд?
Нет. Живешь в России-пиши по-русски.
Гость
9 сентября 2025, 07:49
Самая ленивая нация в мире — русские!
Лишь бы на печи лежать, да ничего не делать, и чтобы щука какая-нибудь (нефть, газ, пенька, лес-кругляк, пшеница, в общем "природная рента") их хотелки удовлетворяла.
Гость
9 сентября 2025, 07:59
И при этом работают на двух работах. Самые ленивые, ага. А зарплаты у нас самые высокие и соответствуют труду. Ещё раз ага.
Ты это тем странам которые в обед спят и не работают со своими "сиестами", и магазины у них по вечерам также закрыты. Или китайцам расскади об этом, они де тоже в обед на работе спят и обед у них не 45 мин. если что!
Видимо ты враг народа российского!
Ты это тем странам которые в обед спят и не работают со своими "сиестами", и магазины у них по вечерам также закрыты. Или китайцам расскади об этом, они де тоже в обед на работе спят и обед у них не 45 мин. если что!
Видимо ты враг народа российского!
Да, враг, как Королев, Ландау, Раушенбах, Зиновьев, Сахаров, Солженицын, Ростропович, Тарковский, Высоцкий, и несть нам числа врагам-то народа российскага (даже графа Льва Толстого, та еще, "святая", образцовая РПЦ от себя отлучила... и от русского народа).
Гость
9 сентября 2025, 07:47
"А то что же: [справедливо, когда] один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет..."?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев