перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Таксист из Екатеринбурга честно рассказал, сколько зарабатывает за рулем авто

26 сентября 2025, 09:30
Гость
Гость
5 апреля, 10:27
120-150 график 5 2 смешно сказочник
Гость
31 января, 11:41
Да все так и есть : 80000 это аренда самой машины в месяц , плюс бензин 30000 и комиссии, там копейки остаются. Фактически работаешь на таксопарк и агрегатора
Гость
10 января, 15:30
Полностью согласен с автором. К огромному сожалению, сегодня в такси хорошо заработать нельзя. О прежних временем можно только мечтать, к сожалению.
Гость
28 сентября 2025, 18:53
"Техническое обслуживание и ремонт: запасные части, масла, тормозные колодки и другие расходники обходятся в 10 000–15 000 рублей ежемесячно." гон
Гость
28 сентября 2025, 01:28
Таксист, это работа для людей без образования. 3 месяца курсы, выучил банальные правила дорожного движения-в путь. Если больше ничего не можешь, нечего жаловаться. А если можешь- нечего жаловаться, уходи из такси. Студенту на дошик заработать-норм работа. Комфортнее чем у курьера на самокате.
Гость
27 сентября 2025, 23:05
Абсолютная правда таксист из Москвы три года в уздечке .
Гость
27 сентября 2025, 19:31
Пока государство не возьмется за это направление - такой бардак и будет бесконечно. В ОАЭ, например, такси государственное, и кто пользовался - отличие космического масштаба от нашего такси...
Гость
27 сентября 2025, 15:47
Мне 41 год. Я всю жизнь работаю. Моя зарплата составляла от 5000 рублей до 30.000 р. Всю жизнь радовался и не жаловался на жизнь я. Имею высшее образование, работал на государственной-гражданской службе, на военных заводах. От руководителя подразделения до рабочего. Я теперь понимаю что я не смог себе купить ни квартиры ни машины сам без кредитов, а с квартирой вообще надо мной поиздевались с ипотекой так и не дали. На таких как я держится земля ибо начальники себе позволяют ( я так думаю) а мне работать надо было и кормить их.
Гость
27 сентября 2025, 06:44
(продолжение постов 6.21 и 6.31) . Итак, на 8 лет хватит логана условного. А сколько таксист заработает за этот период ? Если взять 100 т/мес. (просто цифра красивая, хотя это 4,76 т.р. в день - выручка-то такой точно может быть ?), то 100х11 мес= 1,1 млн., а за 8 лет сумма будет 9 млн. рублей почти ! Можно не париться особо и "просто списать", а можно (наверное ! "предположительно" !!) и запродать "сильно пробежавшего" логана как "пробег 200 т." Ну это я правда о теории, но практика такова, что машина на стирается в ноль и ТОЧНО, АБСОЛЮТНО "что-то стоит". . Ещё раз: ваши "расходы на машину", в 10-15 т.р./мес. - сильно завышены, имхо. Ну а если это "с бензином" - тогда ближе уже, конечно, но эту составляющую (топливо), при такой услуге всегда надо считать отдельно ! Это жёсткое имхо. Или вообще считать "на клиента" - сколько вычесть из заказа "расход на топливо". Кстати: топливо может быть и ГАЗ, который дешевле в два раза. С ним, кстати, и масло чище, вроде как (замена реже).
Гость
27 сентября 2025, 06:31
(продолжение поста 6.21) . 3) Про "10-15 т.р. в месяц расходы на машину" (когда она своя). Возьмём 200 км в день, 22 дня, итого: 4400 км/мес. Или 50 тыс в год, примерно, что конечно больше, чем проезжает "обычный владелец", в среднем (у меня например было всего 3000 в год, но это меньше среднего явно). Но при пробеге 4400 не нужно 15000 р "на обслуживание". Это БРЕД ! Взяв условный рено логан - там масло меняй через 7 т.км. (м.б. таксист через 5 - зависит от режима), что является обязательным расходом, но это стоит, если не 1 т.р., то уж "от 2 т.р." - ТОЧНО ! Какие 10-15 ?? Да - колодки (и тормозная жидкость) - антифриз - ремни - что-то по подвеске - регулировки какие-то - резину, разумеется и прочее - тоже надо покупать, но далеко не каждый месяц !! И стоимость этого РАЗМАЗЫВАЕТСЯ на много месяцев, а то и лет. Да и не высока она совсем, если разделить на "дни эксплуатации" или "на одного клиента", как мне кажется. Короче: эту вашу цифирь ТОЧНО надо пересчитать. . Ну и по ресурсу того-же логана: 400 и более км для двига. Это на 8 лет (мы по 50 в год взяли). Двиг новый, если не ошибаюсь, стоит 200, правда и коробку менять тоже, вероятно и работа по замене и "всему сопутствующему", для частника - не из дешёвых. (продолжу в следующем)
Гость
27 сентября 2025, 06:21
Я коротко и лишь о части "вопросов". . 1) Работает таксист, платит пассажир, а остальное: "агрегатор", "таксопарк", продавцы ОСАГО, гибдд, и, наконец, "государство" (налоговая и пр.) - это НАДСТРОЙКА. Хотя и я и вы спокойно выберете другое слово для замены этого. По-другому нельзя ? Ой-ли ? . 2) Если цены за услугу высока - то кто-то эти большие деньги ПРИСВАИВАЕТ. Это "закон сохранения". И клиенту, по большому счёту, пофигу, кому эти деньги идут. Он ведь их всё-равно платит ? При "прочих равных", разумеется. . 3) .. - это в след посте (не влезает). "О расходах".
Гость
27 сентября 2025, 01:41
Красавчик всё чётко расписал. Я в Москве 5лет работал в. Такси и это чтобы с сыном мог заняться спортом. Чтоб времени хватало на него. В итоге сын уже забросил спорт и.и мои труды улетели в никуда . всё остальное не жалко .обидно что никто не оценил мои труды.а Такси меня научили многому. Я людей читаю как открытую книгу .
Гость
26 сентября 2025, 22:50
Что он тут несет, какую чушь. Я в такси работаю 2 года. Работаю по своему району, За 5-6 часов делаю 5 тыс руб. Максимум бывает что 110 км в день. А так в день 70-90 км делаю, иногда вообще 80км.Если на своей машине не умеешь ездить, то соответсвенно бери в аренду. Представьте, ты каждый день ездишь на работу по 10-20 км, даже больше. Получается износ машины, так и так будет, смешно Машина для чего нужна, чтобы она ездила, а не стояла. Поверьте, если машина ездить, не будет, она быстрее сгниет и т. п, это проверено
Гость
26 сентября 2025, 21:29
Да я так и знал...что это ловушка ...
Гость
26 сентября 2025, 20:18
Сейчас не зря говорят: Работаешь на своём автомобиле-берёшь у него взаймы...Работа в яндекс, а приоритет у него для онинамнужных, превратилась посмешище...
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 сентября 2025, 17:50
"В среднем за смену, если не будет никаких ЧП, таксист зарабатывает 2220 рублей в сутки" Так в сутки, или в смену Аносова?
Гость
26 сентября 2025, 17:05
Что-то не сходится… Если 8000 это сегодняшний заработок «грязными», то «раньше», а из текста понятно, что это лет 10 назад, он зарабатывал: «Чистыми» 120000:22=5500 Комиссия 6% 330 Аренда 800 Бензин 500 7100 Но стоимость получасовой поездки сейчас минимум 500 рублей , а 10 лет назад и за 100 можно было доехать. Он круглосуточно тогда работал?
Гость
26 сентября 2025, 16:05
Разговаривал с таксистом, говорит, что зп упала, теперь 120к в месяц, что очень мало. На мои слова, что люди и 60 не все получают - удивился, но 120 сказал всеравно мало, 200к хочу ! Не нашел что ответить...
Гость
26 сентября 2025, 15:01
Не все там верно, ожидание пассажира платно для увеличивает для пассажира стоимость поездки. Яндекс вытеснил других агрегаторов, раньше была конкуренция и цены были не такими дикими для пассажиров.
Гость
26 сентября 2025, 14:38
Вместо таксист можно поставить любого, кто связал свою любую деятельность с ЛЮБЫМ агрегатором. Априори это не работа, а рабство за еду.
Гость
26 сентября 2025, 14:08
С чего Вы взяли что такси = общественный транспорт.? Автобусы, троллейбусы, ивперёд .
Гость
26 сентября 2025, 13:54
Сегодня ехал на такси с южного до жд. 420р.норм цена. Такси должно быть не доступным для пьяниц и сброда.
Гость
26 сентября 2025, 13:49
Учение свет а не учение чуть свет и на работу
Гость
26 сентября 2025, 13:02
Вот читаю я комментарии - пассажиры плачут "дороговато", водилы плачут "малоденег", некоторые, более адекватные, плачут "яшка оборзел такую комиссию брать"... И все как-то сразу забыли с чего все началось, забыли момент "захода" агрегаторов в города. Когда только все эти яшки и уберы заходили - все радовались и хлопали в ладошки: таксисты "мне за каждый заказ и за выход на смену доплачивают", пассажиры "стоимость поездки ниже некуда". И ведь не понимали, что это был демпинг, дабы задушить "местных". А как местных задушили - так и начали гайки закручивать и вышли на "оптимальный" уровень расценок, смысл которого - брать с пассажиров столько, что еще чуть-чуть и никто пользоваться не будет, а платить водителям настолько мало, что еще чуть-чуть и все уйдут. И точно такая же ситуация с маркетплейсами - уже настал период, когда в магазине заказать дешевле и придет быстрее.
Гость
28 сентября 2025, 00:58
Ты забываешь про удобство. Мне не уперлись три десятки с их колхозным приложением, где не видно, где едет твой водитель. Сами водители отдельная песня. Это чаще всего отбросы, которых не принимает яндекс. И я закажу в маркетплейсе, где мне удобно забрать, а не пойду в магазин. В обоих случаях плевал я на цены
Гость
26 сентября 2025, 12:48
Уважаемые таксисты хватит тут комментарии писать кеф горит давайте работать
Гость
26 сентября 2025, 12:40
Ну хорошо рулить тяжело и дешево, а что умеют таксисты кроме этого?
Гость
26 сентября 2025, 12:37
Я уборщицей работаю,формат-убрал и ушел,мой час стоит 1000 рублей. После разных форм занятости с тряпкой этот формат лучший. Время- самая ценная вещь на земле.Американцы это первыми поняли,только у нас закабалили народ жуткими графиками и торчанием на работе. Настоящее рабство. Я убираю с утра и дома уже в 9-10 утра,сохраненное время использую на отдых. Самое удивительное,что ,если намывать 4 часа -устанешь,как шахтер,но это никто не оценит,как показал опыт работы,поэтому лучше себя поберечь и убирать со скоростью 1-1,2 час,оставив силы для другой подработки. Таксистов не понимаю,в пересчете на час -копейки. У нас дворник,где я убираю офис,работает свободно в нескольких местах,когда нужна была уборщица -привел свою нерусскую и они теперь бригадой убирают участок за 1,5 часа. ,деля на двоих оплату.
Гость
26 сентября 2025, 12:36
П-те на заводы,вакансий много!
Гость
26 сентября 2025, 12:35
Работать больше 8 часов запретить везде давно пора. 🤔
Гость
26 сентября 2025, 12:30
П-те на завод!
Гость
26 сентября 2025, 12:29
Ученье свет а не ученье такси
Гость
26 сентября 2025, 12:18
Ушёл из такси лет 6 назад и вспоминаю как страшный сон, во многом соглашусь с автором.
Гость
26 сентября 2025, 12:13
На коммерческом иногда езжу самозанятым смешные цены -25% агрегатору - налог . Насколько мелочные людишки за грузчика не доплачивают, а когда ждут, что я им помогу обижаются. Вожу груз, а не обезьян.
Гость
26 сентября 2025, 12:10
Аренда Авто. Вот в этом вся загвоздка, братишка.
Гость
26 сентября 2025, 12:07
Профессия таксист раньше была! Сейчас по пять - семь раз отказываешься от чудо специалистов
Smokie

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2025, 13:20
Гость, можно поподробнее, почему отказываетесь? До начала выполнения заказа или после? Имя водителя не нравится, или что-то другое?
Гость
26 сентября 2025, 12:06
Реальный доход таксиста - 30-50 процентов от выручки, тут уж как повезёт. Расходы очень большие. Да и то доходом оставшиеся деньги можно считать до тех пор, пока не сломается машина. Так что это скорее благотворительность для различного автобизнеса, нежели работа.
Гость
26 сентября 2025, 11:58
Все правильно , ОСАГО для такси 5000 в месяц ... Порядка 60 тыс в год!!!!
Гость
26 сентября 2025, 11:48
Это еще автор не учитывает риски пьяных (могут наблевать в салоне), буйных (могут зарезать) пассажиров, а также то, что можно пойти соучастником при перевозке закладчиков, а на пассажире не написано закладчик он или нет, и сбросит он свой "груз" тебе под сиденье в случае шухера
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 сентября 2025, 11:40
Такси это не работа, а подработка. По поводу расходов - тут 50% от заработка уйдёт на расходы. Машину в аренду можно взять и не за 2500 а дешевле намного - всеравно большинство катают эконом и там дорогая машина не нужна.
Гость
26 сентября 2025, 13:02
За 1800 руб. вместо 2500 это "дешевле намного"??
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 сентября 2025, 13:13
Гость
26 сентября 2025, 13:02
За 1800 руб. вместо 2500 это "дешевле намного"??
Гость, посчитай за месяц сколько выйдет)
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 сентября 2025, 13:18
Гость
26 сентября 2025, 13:02
За 1800 руб. вместо 2500 это "дешевле намного"??
Гость, китайца baic какого-то можно за 1500 взять вообще вместо 2500. За месяц приличная добавка будет к зп) большинство всеравно работают без выходных там в такси. А так если брать хавала за 2500 и ныть потом что мало остаётся - ну это его проблемы.
Гость
26 сентября 2025, 11:37
Ну ок. Давайте про офис. Расходники: одежда по дресс-коду, расходы на самообучение и самообразование (не всем компенсируют), расходы на дорогу-то же такси, накосячил в плане (продажники, маркетинг)-минус переменная часть оплаты труда (а это больше половины у многих), нервы, стрессы, сидячая работа и прочие те же утраты здоровья. Продолжать? Кто на что учился.
Гость
26 сентября 2025, 11:53
Пробуйте на завод. Там даже одежду с ботинками дают. В этом даже в ОТ можно смело идти.
Гость
26 сентября 2025, 12:07
Гость
26 сентября 2025, 11:53
Пробуйте на завод. Там даже одежду с ботинками дают. В этом даже в ОТ можно смело идти.
На заводе тоже риски сейчас есть, дрон упасть может
Гость
26 сентября 2025, 12:08
П-е на завод!
Гость
26 сентября 2025, 11:35
ОСАГО Вы пишите 5 000 руб в месяц , не в месяц а в год
Smokie

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2025, 13:17
Гость, для такси специальный полис ОСАГО, он стоит в несколько раз дороже.
Гость
26 сентября 2025, 11:30
На любой работе чел вынужден батрачить ради денег, даже бизнесмены, мафиози, гуманоиды... И только власть пожинает со всех плоды
Гость
26 сентября 2025, 11:15
Быдланом, называть человека, который работает в такси глупо(разные люди работают), скорее вы сами такой
Гость
26 сентября 2025, 11:07
Проблема в том что нехороший яндекс ведёт себя по скотски по отношению к тем, кто на него работает и к тем кто им пользуется.
Гость
26 сентября 2025, 11:50
Вот пока вы будете называть это входом, будет болеть. Яндекс просто использует тех, кто работает на себя. Ну раз они не могут работать на себя без всяких там "яндексов"....
Гость
26 сентября 2025, 10:49
За работу которую может делать любой много и не должны платить, хочешь денег - становись востребовательным специалистом. Водить может каждый или почти каждый, это не супер крутой навык. У нас люди на такси ездят не потому, что своей машины нет, а потому что парковок в центре не хватает, когда цена поднимается выше 400 рублей за поездку все садятся за руль собственных авто. Просто посмотрите сколько машин во дворах стоит всю неделю, а по выходным уезжают. Поднимут зарплату в такси, туда пойду работать, как и многие другие, права сейчас у всех есть
Гость
26 сентября 2025, 10:48
Ждем следующую статью: "Автопилоты в такси разрушили мою жизнь! А я больше ничего не умею делать"
Гость
26 сентября 2025, 10:54
Только что-то до сих пор их не видно)
Гость
26 сентября 2025, 12:24
Не будет их на урале еще лет 100
Гость
26 сентября 2025, 10:46
Было бы невыгодно - не работали бы.
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2025, 10:42
Очередная версия платформенного феодализма, работа без трудового договора, без предоставления соц. гарантий, посредством какой-то платформы, где в любом случае значительную часть прибыли забирает крупный бизнес. Это ни только в такси, так везде, некий вид экономического рабства.
Гость
26 сентября 2025, 10:50
Рабство - дело добровольное.
Гость
26 сентября 2025, 10:38
Сейчас утиль, НДС, бензин и налоги для самозанятых поднимут так текущие цены на такси покажутся бесплатными.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 сентября 2025, 10:35
Обычный бездельник. Зачем в такси пошёл? Думал, работать надо будет сидя и без напрягов. Это как про самосвал: кажется, всё за тебя машина сделает, а интенсивность работы будет сильно выматывать. Не дальновидные люди в этой профессии, да и бывшие заключённые, инвалиды, кому пойти некуда.
Гость
26 сентября 2025, 11:59
Если по 50т. зарабатывает, значит живёт ещё у родителей.
Гость