перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Исследователь выяснил, как зумеры угрожают благополучию экономики России

7 мая 2026, 15:00
Гость
Гость
8 мая, 09:57
Правильно и делают ищут где лучше а не за гроши рабами быть.А потом пенсия в 15 тыс
Гость
8 мая, 08:48
Причём тут телефоны... им сейчас психологи хорошо мозги промывают! Типа "любить себя " и тп. В 18 лет у них сейчас норма в дурке полежать, это треш какой то... Как то пришла в муниципальную больницу, а там один "детский сад" работает. Дак от них холодом веет, как из морга. Нет в этом поколении душ, есть расчетливость и самолюбие Нет у них и уважения к старшим, как в нас это воспитывали. Есть только "я!" Да, не спорю, некоторые работодатели совсем звереют, наказывая за опоздания, но, какой то порядок все равно должен быть! Я бы лучше предложила возможность работы пару раз в неделю работать удаленно, но без опозданий! Тогда люди меньше будут от офиса уставать, больше желания к работе появится Прекращайте уже Замеров пиарить! Да, они рождены в других условиях, но должны быть нормальными людьми, а не зомби со своими хотелками!!! Там модно сейчас выделить отдельно это поколение, что они, помоему скоро совсем корону на себя наденут! Довыделаваются, перейдут работодатели на роботов, тогда уже и на фитнес неначто будет ходить....
Гость
7 мая, 21:40
Жизнь штука не простая, нагнет и поставит в позу доги! Не хотят они.....!) нуу, подождём
Гость
7 мая, 21:03
Сегодня был у меня 18 летний зумер на собеседовании и после его ухода перекрестился! Они понятия не имеют, что зарплата выплачивается за работу, а не за то что, его зад пришел!!! Тяжелее ручки поднять для них это равносильно пыткам! Господи и ведь эта пропасть растет с каждым годом! А увольнение это да, в среднем от 3-9 месяцев держатся и бегут, в то время как люди старшего поколения без проблем работают!!!!
Гость
8 мая, 09:45
Гость, абсолютно верно
Гость
7 мая, 20:20
Молодцы 👏 это самооценка в норме , а не лень
Гость
7 мая, 21:09
самооценка должна держаться на чем-то поосновательнее лайков от дружбанов в вк
Гость
7 мая, 21:35
Гость
7 мая, 21:09
самооценка должна держаться на чем-то поосновательнее лайков от дружбанов в вк
Разумеется. Но тогда за это основание и платить работодатель должен больше.
Гость
8 мая, 02:21
Только они со своей самооценкой никуда не попали, только в курьеры! ))
Гость
7 мая, 19:56
Есть чему поучиться у замеров - а то считают работодатели, что прямо облагодетельствовали работников, что приняли их на работу. Нечего нос задирать и говорить, что бесплатные переработки - это признак лояльности. Браво, зумеры!
Гость
8 мая, 02:41
Думаю, Ваше "браво, зумеры!", им мало чем поможет.
Гость
7 мая, 18:19
Пусть сами эти проклятые работодатели работают за копейки-)))
Гость
8 мая, 01:03
Стань работодателем и получи рубли! ))
Гость
7 мая, 18:18
Начальница пенсионерка, хамит, обзывается и унижает подчинённых, кто ж терпеть будет
Гость
7 мая, 18:42
Опять баба виновата, да что ж такое... Ну так иди к молодому эффективному манагеру.
Гость
8 мая, 02:39
Зумер, так сам стань начальником. Или слабо? Курьером проще, правда. ))
Гость
7 мая, 18:06
А я поддерживаю, хватит уже к сотрудникам относиться как к рабам и роботам.
Гость
8 мая, 01:05
Как же Вам не повезло! Мало того, что раб, так ещё и робот. )))
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 17:23
А зачем поколение Z клеит себе на машины этот знак?
Гость
7 мая, 21:31
...а это уже совсем другая история...
Гость
7 мая, 21:38
Чтобы отвлечь внимание беспилотников от более ценных военных машин с таким же знаком.
Гость
8 мая, 01:40
Ник подкорректируй, Миронов не так говорил. ))
Гость
7 мая, 17:03
если получается у зумеров жить так как они хотят, то пусть . НО государство это не благотворительный фонд. с 18 лет каждый должен платить за все сам. образование только платное и система стипендий для умных но бедных. и жесткий отбор . чтоб в вузы попадали только самые умные из бедных. для богатых такой же жесткий отбор(просто платишь за обучение сам). ПРофит-большинство пойдут учиться осознанно. Открывать обучение в массе только на необходимые стране специальности. Все остальные не очень нужные во-первых, сократить количество мест, во-вторых только платно, в третьих-жесткий отбор. если покидаешь страну на ПМЖ-верни бабки за обучение(если стипендиат) либо отработай лет 10 в стране. плохо работаешь-верни бабки.не нравится - не получай стипендию, плати сам. систему кредитов на образование ввести.Подписал контракт с армией на 3 года-получи оплату бакалавриата, при условии что экзамены сдашь вступительные. На 5 лет контракт-держи и магистратуру. Если уехал на пмж, в случае мобилизации обязан прибыть.не прибыл-автоматом лишение гражданства, запрет на въезд в страну на 50 лет, штраф родителям 5млн.(сегодня).нет родителей-уголовка за уклонение от уплаты и объявление в международный розыск. при соблюдении всех условий-да ради бога будьте фрилансерами, блогерами и т.д,. но налоги будь добр каждый месяц оплачивай. Тогда может самосознание немного поправится и на выборы начнут ходить.
Гость
7 мая, 17:20
🤣 не, ну жто ж надо. И ведь в выборы все еще верит! 🤣
Гость
7 мая, 17:27
Вы, батенька, видать утопист...
Гость
7 мая, 18:10
В курсе сколько налогов платит россиянин? А по поводу мобилизации ,те кто её объявит автоматом отправляют на фронт своих детей и внуков, если нет то уголовка и пожизненное...как видите фантазировать можно во все стороны....
Гость
7 мая, 16:58
Работник-зумер не хочет нести ответственность, но вы посмотрите на работодателей! Устраивать нормально не хотят, вынуждают заключать договоры ГПХ, становиться самозанятым - и при этом требуют находиться на работе с 9 до 18, да еще не опаздывать. В отпуск уйти - проблема (просят быть в доступе во время отдыха), отгул взять - не без сложностей. Некоторые особо ретивые директора любят позвонить ночью и поделиться гениальными идеями или срочными указаниями. Через одного заплаты выдают серые (оклады минимальные ставят, остальное выплаты гордо величают "премиями"). Зумеры оказались в ситуации, когда выходишь на трудовой рынок - а там Трудовой кодекс не валялся! Сплошные трудовые извращения - для зумеров ситуация новая, они просто платят ответными чувствами. Без притворства, без желания, без участия.
Гость
7 мая, 21:05
ВЫ пробовать не пробовали в нормальных предприятиях, где ТК РФ полностью чтут?! А у частников всегда все через Ж!
Гость
7 мая, 21:24
Гость
7 мая, 21:05
ВЫ пробовать не пробовали в нормальных предприятиях, где ТК РФ полностью чтут?! А у частников всегда все через Ж!
Это где, например, уж не в школах ли?
Гость
7 мая, 22:10
Гость
7 мая, 21:05
ВЫ пробовать не пробовали в нормальных предприятиях, где ТК РФ полностью чтут?! А у частников всегда все через Ж!
Неправда! Работал и на гос, и у частников. Зависит всё от руководства, как оно организовывает работу в коллективе, и какую политику компании проводит. Честно скажу, большую часть жизни проработал у адекватного частника, который соблюдал все нормы ТК и при этом всегда шёл навстречу интересам сотрудников, для него был важен результат работы, а не время проводимое сотрудниками на рабочем месте.
Гость
7 мая, 16:52
Скажу как зумер. Дайте мне работу "не в стол", дружелюбный коллектив и нормального начальника, и я буду держаться за эту компанию зубами. Это наглость? Не смешите, ведь ни слова про деньги. Я получила высшее образование по востребованной специальности, работаю ответственно, а курьер по итогу получает больше меня. Я не могу себе позволить даже машину в кредит, про квартиру вообще молчу. Хочется детей, но для этого нужно расширить территорию, а у нас даже семейная ипотека сейчас с конскими процентами, даже если "повезёт" родить двойню. Внимание вопрос. А зачем мне оставаться там, где некомфортно, за гроши, если я могу за эти же гроши пойти работать в нормальный коллектив (просто его ещё найти надо, это тоже целый квест)? А так да, я очень наглая и инфантильная, всего-то прошу человеческого отношения к себе.=)
Гость
7 мая, 17:01
Так, а делать что умеете?
Гость
7 мая, 17:18
Гость
7 мая, 17:01
Так, а делать что умеете?
Ну, начнем с того, что хотя бы грамотная. Полученное образование должно окупаться, и зарплата должна обеспечивать основные жизненные потребности человека. По умолчанию. Потому что иначе работать нет смысла.
Гость
7 мая, 18:00
Гость
7 мая, 17:18
Ну, начнем с того, что хотя бы грамотная. Полученное образование должно окупаться, и зарплата должна обеспечивать основные жизненные потребности человека. По умолчанию. Потому что иначе работать нет смысла.
А вот это главная ошибка любого человека. И зумера и беби-бумера. Образование само по себе не окупается. Окупается работа, которую вы делаете. Вы можете быть гением, но если вы нанялись груши околачивать - платить вам будут только за груши.
Гость
7 мая, 16:49
Много-много лет назад мамки, папапки, дедки, бабки вели разговоры на кухне. Малышня все это впитала. И вот-получите поколение зум. Кого винить? Посмотрите в зеркало...
Гость
8 мая, 02:35
Не много-много лет назад, а совсем немного лет назад - так вернее. ))
Гость
7 мая, 16:48
По утрам планёрка, на которой все подразделения получают задачи на день, и согласовывают между собой их выполнение. Поэтому и опаздывать нельзя даже на 5 минут. Если человек этой элементарной вещи не понимает, то у меня для него плохие новости...
Гость
7 мая, 18:52
Плохие новости, прежде всего, для тех, кто не может под свои запросы персонал набрать.
Гость
7 мая, 19:34
Гость
7 мая, 18:52
Плохие новости, прежде всего, для тех, кто не может под свои запросы персонал набрать.
Не переживайте - сможет. Не сможет, если будет верить в чудеса, что возрастных брать не надо.
Гость
7 мая, 21:38
Гость
7 мая, 19:34
Не переживайте - сможет. Не сможет, если будет верить в чудеса, что возрастных брать не надо.
Да мне без разницы. Это ж представитель работодателей вой поднял, что зумеры не хотят соответствовать его хотелкам просто так, без доп оплаты за это, а только потому что он такой прекрасный.
Гость
7 мая, 16:36
Зумеры насмотрелись на своих родителей, и не хотят жить как они. Справедливо. Но живут в их квартире и кушают мамины пельмени и пирожки🤣
Гость
7 мая, 17:05
Хотя жить лучше, но при этом делать ничего для жить лучше не хотят.
Гость
7 мая, 17:15
Гость
7 мая, 17:05
Хотя жить лучше, но при этом делать ничего для жить лучше не хотят.
А смысл жилы рвать? Увидят, что результат труда возможен, сами делать начнут. А работа ради работы никому не интересна.
Гость
7 мая, 21:26
Гость, В точку
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 16:34
Какие претензии к зумерам? У меня сыну 22 года почти и он уже понимает, что впаривать на дядю нет смысла и сам мне сказал, что на пенсию не стоит рассчитывать Тогда уберите НДФЛ, люди сами себе отложат на старость Из недавнего на НН ру: работодатель, мясо комплекс Уральский, вакансия главный энергетик, в конце приписочка: поборникам трудового просьба не беспокоить # Это что такое было? И они ещё недовольны, что люди не хотят быть безвольными существами, а требуют нормального дохода и уважения . Ахахаха . Аркадий Андреич Дергунец-за-Бубенец
Гость
7 мая, 16:54
может еще взносы в ПФР и соцстрах убрать, и ОМС не забыть?
Гость
7 мая, 19:36
Гость
7 мая, 16:54
может еще взносы в ПФР и соцстрах убрать, и ОМС не забыть?
Вот ОМС я бы точно убрал. Люди сами способны распределить свой доход на необходимые услуги. А то нынче темпы разворовывания ФОМС уже пугающие - человек не знает где его врач сидит, а врач ему по пять анализов в день приписывает и по 10 приемов в месяц.
Гость
7 мая, 20:41
Гость
7 мая, 19:36
Вот ОМС я бы точно убрал. Люди сами способны распределить свой доход на необходимые услуги. А то нынче темпы разворовывания ФОМС уже пугающие - человек не знает где его врач сидит, а врач ему по пять анализов в день приписывает и по 10 приемов в месяц.
иди ка ты в баню! нет у людей дохода на платную медицину
Гость
7 мая, 16:30
По большому счету все можно вывести в одну фразу: ребята всего лишь хотят уважения к себе и достойной оплаты труда. И это справедливо. Ибо никто не раб. С какого перепуга они должны батрачить на заносчивого начальника за копейки? А жить когда?
Гость
7 мая, 16:55
а что они умеют? эти ребята-понты кидать и фсе-работать не умеют-знаний 0 -мамки с подгузниками и и обедами прибегают.За что им платить?.
Гость
7 мая, 17:09
Гость
7 мая, 16:55
а что они умеют? эти ребята-понты кидать и фсе-работать не умеют-знаний 0 -мамки с подгузниками и и обедами прибегают.За что им платить?.
сочувствую, что Вам только такие попадались. У меня иной опыт общения с Зумерами.
Гость
7 мая, 17:10
Многие уходят через день, два. При чем здесь уважение и оплата? Ни то, ни другое еще не понятно, емае. Просто напрягаться ведь надо, лучше сяду к родителям на шею🤣
Гость
7 мая, 16:29
Я тоже не хочу, но приходится...
Гость
7 мая, 16:25
Молодцы,замеры,,государство не просило вас рожать,,цитата,,поэтому и отношение должно быть к нему сотвецтвующее.
Гость
8 мая, 01:03
Зумеры молодцы в том, что работать не хотят? Вотот это достижение, так достижение. )))
Гость
7 мая, 16:19
С какой стати этот Тысленко оскорбляет да еще и в сми, он почему за оскорбления не привлечен к ответственности, почему старики считают, что они могут оскорблять кого-то в интернете и на телевидение, да Тысленко никто не хочет быть твоим работ, у людей появилось критическое мышление, государство больше не сможет эксплуатировать людей бесконечно. Он еще упомянул события 2022 года, вот пусть сам Тысленко туда и топает, покажет на собственном примере.
Гость
8 мая, 02:37
Ой, зумеры снова застрадали. Это не оскорбление - это констатация факта. ))
Гость
7 мая, 16:18
Не оскорбляйте меня, миллениала, сравнением с зумерками, которым даже такая банальность, как трудовая дисциплина в части "опаздывать нельзя, даже на 5 минут без уважительной причины и предупреждения об этой причине начальства", и та невмоготу. А ничего, что деньги тебе платят не только за сделанную работу и твою доступность для выдачи трудовых заданий в течение всего рабочего дня, от звонка до звонка? Об этом зумерки, очевидно, даже не задумывались.
Гость
7 мая, 16:08
Прихожу в поликлинику, не мог записаться месяц, сидит девочка-зумерша, принимает по 1 человеку в час (коридор пустой, вот так они записывают, остальное - мертвые души). Такой халявный режим работы даже частникам не снился. За 20 минут приема ни разу на меня не взглянула, не спросила о симптомах, не предложила ничего. Сам выпрашивал какие надо анализы. Девочка абсолютно мертвая. Вышел, чуть не заплакал. Страшно подумать, какая хирургия нас ждет...
Гость
7 мая, 16:16
А учил ее кто? Точно такой же как вы бебби-бумер.
Гость
7 мая, 16:33
Сразу надо к главврачу и писать жалобы официально, чтобы были обязаны и ответить и рассмотреть. А если еще и дружно это делать то они начинают шевелить булками очень активно, потому что им начинает прилетать по шапке да с ноги. Рекомендую так же подключать к делу страховую компанию которая платит им деньги за все движения. Там начинают распинывать все это болото с утроенной силой. Очень рекомендую потратить немного времени и взбодрить тварей. Это всем только на пользу.
Гость
7 мая, 19:38
Все направляете в свою страховую.
Гость
7 мая, 16:08
Мне под 60. Уважаю себя. Терпеть наглого работодателя не буду. Но совесть имею. Понимаю, что работать нужно и до пенсии несколько лет еще. Надеюсь дожить. Просто стараюсь вести себя достойно. Считаю меня не в чем упрекнуть. А нынешняя молодежь.... Есть хорошие люди, но основную массу разбаловали донельзя. Поэтому редко общаюсь с такими.
Гость
8 мая, 01:00
Зумерам не понять, они прямые, как палка. ))
Гость
7 мая, 16:05
То, как ведут себя зумеры на работе - это недопустимо. Приходишь в пвз - дрыхнут и храпят прямо на столе, на авито-доставке , не упаковывая, просто в пакет все швыряют, откровенно везде показывая: " мне пофиг на тебя, клиента. Че ты мне сделаешь? Я все равно не собираюсь работать". Да, в любое время были люди, которые сачковали, халявили, не исполняли свои обязанности. Но никогда это не делалось с такой наглостью и неуважением к клиентам, которые вообще ни в чем не виноваты, что ты сюда устроился. Просто было какое-то уважение к себе и людям.
Гость
7 мая, 17:55
Постоянно захожу. Нет претензий... А вот совковые тетки лет 40 назад на выдаче - это то еще зло.
Гость
7 мая, 18:14
Гость
7 мая, 17:55
Постоянно захожу. Нет претензий... А вот совковые тетки лет 40 назад на выдаче - это то еще зло.
Могут и махач устроить с труднопрогнозируемым финалом
Гость
7 мая, 18:35
Гость
7 мая, 17:55
Постоянно захожу. Нет претензий... А вот совковые тетки лет 40 назад на выдаче - это то еще зло.
А чо, 40 лет назад пвз были?!
Гость
7 мая, 16:03
Время рабов скоро закончится. И да, на передовой зуммеров сколько полегло и еще поляжет. Пусть этот эксперт идет туда.
Гость
7 мая, 16:31
Зумеры и на передовой? Ты чем упоролся то?)))
Гость
7 мая, 19:40
Гость
7 мая, 16:31
Зумеры и на передовой? Ты чем упоролся то?)))
Есть. И довольно много. Начинали с салонов связи, потом курьеры, а теперь там сгодились. Чем не путь?
Гость
7 мая, 16:03
Люди не хотят работать за копейки, работодатели пусть сами работают на своих ООО, обманывая и сотрудников и налоговую. В трудовом договоре прописывают 20000 руб. и удивляются почему это никто работать не хочет! Все лентяи. Пусть дальше ищут лохов. Работодатели которые достойно платят у них нет проблем с кадрами. Из таких мест людей не выпрешь!!!
Гость
7 мая, 16:47
По ВВП 300 баксов предел для всех... больше просто не производим...
Гость
7 мая, 23:07
Так не работайте! Только что в старости есть будете? И почему у людей, имеющих не очень развитый мозг, есть только куча амбиций и огромное желание, не работая, иметь много денег? ))
Гость
8 мая, 05:23
Гость
7 мая, 23:07
Так не работайте! Только что в старости есть будете? И почему у людей, имеющих не очень развитый мозг, есть только куча амбиций и огромное желание, не работая, иметь много денег? ))
До старости еще дожить надо, вообще-то
Гость
7 мая, 15:59
Андрюша рыбного супа вконец переел. Кто начал операцию - тот пусть и идёт "защищать", раз задолжал за тёплые места.
Гость
8 мая, 13:44
там два Андрея, но понятно про какого речь
Гость
7 мая, 15:59
Вы, прям ответственные , ничего толком не знаю, не понимаю , но другие за три копейки должны все знать , понимать , делать , чтобы вы такие бабло стригли .
Гость
8 мая, 02:25
Ну если не дано Вашему мозгу знать , понимать и делать, кто ж виноват.
Гость
7 мая, 15:55
Медицина - платная, образование - платное, жилье - недоступное, оборона - дырявая, полиция - не защищает. Что государство дало этому поколению из обещанного конституцией? Поэтому и нынешнее поколение соответственно смотрит на государство. Я считаю что сначала нужно посадить зерна, бережно за ними ухаживать, поливать, удобрять, полоть, защищать от вредителей, тогда и урожай будет. А сейчас извините, кроме сорняков и чертополоха нечего собирать "хозяевам". Они пользовались тем что создало не их поколение, условно истощили "поля" до предела, у теперь удивляются что урожай не тот.
Гость
7 мая, 16:44
красиво написал. Поддерживаю!
Гость
7 мая, 16:50
Гость
7 мая, 16:44
красиво написал. Поддерживаю!
но при этом весь мир так живет... не вписался в рынок, свободен... да и платить не забывай...
Гость
7 мая, 17:52
Гость
7 мая, 16:50
но при этом весь мир так живет... не вписался в рынок, свободен... да и платить не забывай...
Весь мир - это какие именно страны, например?
Гость
7 мая, 15:53
Все правильно. Наша организация уже наверное год не берет молодежь младше 30. Ну их. Постарше - надежнее. Зумеры - инфантильны, безответственны, некомпетентны, неграмотны, отягощены манией величия. Не все, но большинство - да. Экспериментировать с их трудоустройством, вот реально, совсем нет желания. Была куча печальных прецедентов. Спасибо, не надо!
Гость
7 мая, 16:24
У меня один так устроился. в обед ушел и все. Ему кадровики звонят чтобы хотя бы трудовую забрал а он грит "да мне не надо" неохота идти оформляться и работать скучно типа, мамка прокормит.
Гость
7 мая, 23:11
и ещё все они панические, биполярки
Гость
8 мая, 01:35
Бедные зумеры. Их удел - курьерство. )
Гость
7 мая, 15:53
В пятерочке спрашиваю продавщицу-зумершу: почему ни на одни яйца нет ценника, как мне их выбирать? Пожимает плечами, фыркает и уходит. Прихожу на пункт Яндекс/авито оформить доставку, сидят одни зумерши. Понятия не имеют, как ввести в комп 10 цифр, умеют только пикалкой работать. Приходу в пвз, там одни зумеры. Тикток орет на весь пункт, параллельно в игрушки режутся, или дрыхнут мордой в стол. У них обязанностей на пол-извилины, и все равно считают нужным продемонстрировать, что плевали на эти обязанности с высокой колокольни, и исполнять их не собираются. Зарплату, между прочим, хотят. А вот был я еще у врача-зумерши в поликлинике... Нет, не могу, это может повергнуть в депрессию на всю жизнь и полностью поставить крест на перспективах этого поколения, которое уже всеми исследованиями признано первым, которое тупее своих предков
Гость
7 мая, 16:01
Так иди сам в ПВЗ работай и общайся с такими как ты.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 16:03
В ГБ 7 терапевт такое есть-проходили диспансеризацию-сидела даже от телефона не отрывалась, ставит штампики и расписывается)))
Гость
7 мая, 16:09
Гость
7 мая, 16:01
Так иди сам в ПВЗ работай и общайся с такими как ты.
Устроился - знал, на что шел. Иди болтаться по улицам, это бесплатно.
Гость
7 мая, 15:53
В стране 2 миллиона курьеров. Это не мыслимо...физический труд уже не в почете
Гость
7 мая, 16:30
...И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!... (Н. В. Гоголь. Ревизор)
Гость
7 мая, 17:58
А курьер - это не физический труд? Побегай по адресам с сумкой 12 часов...
Гость
7 мая, 19:43
Гость
7 мая, 17:58
А курьер - это не физический труд? Побегай по адресам с сумкой 12 часов...
Это работа? Бегать с сумкой это удовлетворение личной бытовой потребности. Если есть готовые это делать вместо того, что бы работать - ну пожалуйста. Добровольное рабство - почему нет?
Гость
7 мая, 15:50
Просто это первое поколение с мозгами, которое понимает, что жизнь одна и другой не будет, и должны они работодателю ровно столько, сколько он должен им.
Гость
7 мая, 15:56
Просто нужно понять, что свобода - это осознанная необходимость. В том числе работать и коммуницировать в обществе. Ну если, конечно, ты не наследный принц с неограниченными бабками.
Гость
7 мая, 16:09
Гость
7 мая, 15:56
Просто нужно понять, что свобода - это осознанная необходимость. В том числе работать и коммуницировать в обществе. Ну если, конечно, ты не наследный принц с неограниченными бабками.
За денюжку работать?
Гость
7 мая, 16:16
Гость
7 мая, 16:09
За денюжку работать?
Без денюжки это кидалово называется
Гость
7 мая, 15:50
хоть что-то интересное на Е1
Гость
7 мая, 15:43
Андрей Тысленко! А мы кому должны!?
Гость
7 мая, 15:38
шляпa какая то написана
Гость
7 мая, 15:37
Что заслужили, то и получайте. Пока люди честно работают, вы их гнобите, нагрузку увеличиваете, не платите нормально, пенс возраст повышаете. Вот вам зумеры. Ешьте, не обляпайтесь.
Гость
7 мая, 15:40
А потом окажется, что одно вытекает из другого...
Гость
7 мая, 16:23
Пожалейте работодателя, у них трагедия! Нехватка высококачественных и ответственных специалистов, за зарплату курьера 🤷‍♂️
Гость
7 мая, 16:29
Гость
7 мая, 16:23
Пожалейте работодателя, у них трагедия! Нехватка высококачественных и ответственных специалистов, за зарплату курьера 🤷‍♂️
курьер то поболее получает...
Гость
7 мая, 15:35
Я не принадлежу к поколению зумеров, но я полностью согласен с их позицией! Они не идут на компромиссы, не подстраиваются и не создают видимость «дружного» коллектива, например, чтобы выступить против одного или нескольких сотрудников, у которых другие взгляды на жизнь. Они действительно заслуживают уважения. А мы, к сожалению, оказались в ситуации, когда сами ограничили свои возможности и позволили руководителям относиться к нам неуважительно, не ценить наш труд.
Гость
7 мая, 15:49
Но уважение надо заработать... Есть небольшой кредит нового человека, но они его быстро расходуют.,
Гость
7 мая, 16:45
Гость
7 мая, 15:49
Но уважение надо заработать... Есть небольшой кредит нового человека, но они его быстро расходуют.,
А надо ли? Тут все либо взаимно, либо никак. Что проходило с нами, с зумерами не пройдет. И правильно. Мы на работу не за уважением ходим, а за деньгами.
Гость
7 мая, 16:48
Гость
7 мая, 16:45
А надо ли? Тут все либо взаимно, либо никак. Что проходило с нами, с зумерами не пройдет. И правильно. Мы на работу не за уважением ходим, а за деньгами.
еСли не надо то чего жалуются на грубость и оскорбления?
Гость
7 мая, 15:32
"родителям зуммеров государство давало гарантии"?? когда и кому, можно пальцем ткнуть? бабушкам и дедушка еще куда ни шло, а родители ваши жили в принципе без гарантий что завтра будет работа, крыша над головой и еда на столе, как и куда смог - так и устроился
Гость
7 мая, 15:27
Отправить на перевоспитание в деревню на зиму... Кто выживет тех можно брать на работу...
Гость
7 мая, 16:11
Зачем в деревне зимой дармоеды? Там и своим то особо нечего делать зимой. Вся движуха в деревне с весны по осень, вот тогда и надо в деревню отправлять.
Гость
7 мая, 16:53
Гость
7 мая, 16:11
Зачем в деревне зимой дармоеды? Там и своим то особо нечего делать зимой. Вся движуха в деревне с весны по осень, вот тогда и надо в деревню отправлять.
Как зачем - изучить старую пословицу - без труда не вынешь и рыбку из пруда. но в принципе можно и на годик отправить.
Гость
7 мая, 15:27
исследования при этом говорят, что они никак не отличаются от нас в молодости по частоте смены работы...
Гость
7 мая, 16:34
Какие "ислледования"? Кто и каким методом "исследовал"? Где первоисточник ваших бредней смешных не расскажете? Если это не подкастрюльные видения.
Гость
7 мая, 17:08
Ой, не надо, а.... Пришла одна такая чуда..... В 23 года, говорит, у меня уже 28 мест работы! Да с гордостью говорит! Смотрю на нее и думаю.... А есть ли в этой черепушке хоть грамм мозгов? Впоследствии оказалось, что там хлебушек, что ожидаемо было.
Гость
7 мая, 17:19
Гость
7 мая, 17:08
Ой, не надо, а.... Пришла одна такая чуда..... В 23 года, говорит, у меня уже 28 мест работы! Да с гордостью говорит! Смотрю на нее и думаю.... А есть ли в этой черепушке хоть грамм мозгов? Впоследствии оказалось, что там хлебушек, что ожидаемо было.
Нууу... чисто теоретически... а у тебя-то в этом возрасте мозгов больше было?
Гость
7 мая, 15:24
ой а что случилось? разве за забором очереди нет?
Гость
7 мая, 15:35
Есть, но из таких же... мотивированных единицы, крупинки золота в пустой породе...
Гость
7 мая, 15:45
Гость
7 мая, 15:35
Есть, но из таких же... мотивированных единицы, крупинки золота в пустой породе...
То ли дело диды, которые пили чаи и сидели в курилке по полдня.
Гость
7 мая, 16:18
Гость
7 мая, 15:45
То ли дело диды, которые пили чаи и сидели в курилке по полдня.
Это ты про своих хуторских "сплюндрувалы" тут хвастаешь? ну при пане то не выйдет, это тебе не СССР который всякое дно кормил нашару и от пуза.
Гость
7 мая, 15:23
В целом, против молодежи я ничего не имею. Но те, кого я на работе встречаю... Они реально хорошие люди, с ними приятно общаться. Но понятие дисциплины для них - пустой звук. Они где-то внутренне даже понимают, что она должна быть, но просто не могут в силу своего характера. И каждый раз наступают на одни и те же грабли. При этом требования к зарплате у них реально завышенные - вот он пришел на работу и з/п ему надо не меньше, чем у человека с 20-летним стажем и просто огромным опытом. А в голове, хоть человеку уже и 25-30 лет, такой детский сад, что не знаешь - плакать или смеяться...
75349872346541

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 15:50
Плюс еще с каждым новым поколением катастрофически падает квалификация. И учиться им крайне сложно. Живут в смартфонах и на все вопросы пытаются искать готовые ответы и решения в интернете. Своей головой думать уже не способны.
Гость
7 мая, 16:34
это не у них требования завышены, это у нас они занижены. В нашей компании новых сотрудников берут на оклад 80 сходу, а у нас, стариков, окладная часть 50 000. А почему? Потому что мы - терпилы, а они, зумеры, иного склада.
Гость
8 мая, 01:13
Это точно характер? С врождённой индифферентностью не путаете?
Гость
7 мая, 15:23
Что воспитали... То и получите.
Гость
8 мая, 00:04
Вы всем-то зумеров не предлагайте! У нас свои чада есть, нормальные. ))
Гость
7 мая, 15:22
Ну почему бы в 20-35 лет не прыгать с места на место, не искать где выгоднее и не развозить пироги по заказам? Вот в 40-45 уже не захочется быть мальчиком на побегушках, а захочется, чтобы звали по имени-отчеству. Да и здоровье будет не то.
Гость
7 мая, 15:24
Только ума в 45 уже не будет, что бы хоть на что-то годиться. Если в 25 сам себе не нужен, то в 45 ценность не повысится. Работный дом и бутылка водки вечером, это при удаче.
Гость
8 мая, 00:03
А кто их в 40-45 лет возьмёт на престижную работу, если они полжизни пирожки по заказам развозили? 🙄🙄🙄
Гость
7 мая, 15:18
зачем компаниям нанимать человека на 20 лет, когда неизвестно, что с компанией будет через год? смешно. там зумер-шпумер - без разницы...
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 15:30
Предлагаете всем выдать срочные трудовые договора, на полгода примерно, а то же не понятно что с конторой будет через год?
Гость
7 мая, 15:41
Предлагаете всем выдать срочные трудовые договора, на полгода примерно, а то же не понятно что с конторой будет через год?
вы вот шутите, а я с такими предложениями сталкивался...))))
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 16:25
Гость
7 мая, 15:41
вы вот шутите, а я с такими предложениями сталкивался...))))
Ну я как то не сталкивался-моей конторе 32 года из которых я уже 25 лет работаю.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 15:18
Всё правильно делают. Какая мотивация прожигать жизнь на работе в дне сурка? Чтобы 10 лет копить на Ладу, которая будет дорожать на сумму более годового дохода ежегодно? А может 100 лет на квартиру копить? Нет смысла плотно работать в таких условиях, только на основные потребности и всё. Женщин они тоже отказались обеспечивать, сняли с себя некие долги, как и в ментально развитых странах, поэтому свой базовый минимум они закрывают в творчестве запрещённых соцсетей на Патриках. Зумеры выбрали жизнь.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

7 мая, 15:22
Т.е. жизнь - это жрать, жрать и жрать? Даже бабы не нужны.
Гость
7 мая, 15:24
да они вообще от женщин отказались. Ибо зачем им эти лишние телодвижения
Гость
7 мая, 15:25
7 мая, 15:22
Т.е. жизнь - это жрать, жрать и жрать? Даже бабы не нужны.
жрёшь ты. и не за свой счёт.
Гость
7 мая, 15:18
Пора уже рабство вводить и крепострое право.
Гость
7 мая, 15:25
его не отменяли.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 15:36
Оно и не исчезало, просто видоизменилось и у крепостных теперь паспорта не отбирают и дают по стране передвигаться, если деньги есть.
Гость
7 мая, 16:24
Как в Японии?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

7 мая, 15:18
40 лет идет разрушение идеологии. Вырастили пару поколений которым все должны, которые живут для получения удовольствий и которые никому ничего не должны. Это приняло жуткие формы особенно в Москве, потому что предыдущие поколения обеспечили жильем и могут прокормить свою деточку, даже до пенсии. Они все разные, но многие именно такие.
Гость
7 мая, 15:26
Какой идеологии? Работы ради света в конце туннеля? Правильно, что разрушили. Хуже другое. Ничего не создали вместо. Ну кроме классического - "Денех нет, но вы держитесь...", "Идите в бизнес и не нойте". Ах да... Какая там сегодня самая высокооплачиваемая работа для молодежи? Курьером говорите...
Гость
7 мая, 15:27
у вас одна идеология - рабов в лаптях. сиди не отсвечивай.
Гость
7 мая, 15:30
Гость
7 мая, 15:27
у вас одна идеология - рабов в лаптях. сиди не отсвечивай.
Вот и не отсвечивают... так как ТЦК.. а те кто вырвался со "свободной" страны, плачут, работать заставляют и денег просто так перестали давать....
Гость