E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как 0

6 м/c,

зап.

735мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Политика Городские власти будут учитывать интересы пешеходов и автомобилистов

Городские власти будут учитывать интересы пешеходов и автомобилистов

Екатеринбург превратят в центр с продуманной и развитой улично-дорожной сетью.

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий обязал разработчиков Стратегического плана развития города более детально учитывать интересы пешеходов, пассажиров и автомобилистов при решении вопросов развития транспортно-логистической инфраструктуры уральской столицы, пишет Официальный портал Екатеринбурга.

Программный совет под председательством главы Екатеринбурга в среду, 21 июля, рассмотрел два стратегических направления формирования комплексной транспортной системы города. Первое из них, связанное с формированием среды удобной для екатеринбургских автомобилистов, подразумевает дальнейшее развитие магистральной улично-дорожной сети, завершение строительства внешнего и увеличение пропускной способности внутренних транспортных колец.

Для достижения намеченных целей заместитель главы Екатеринбурга Евгений Липович предложил использовать технологии компьютерного моделирования перемещения городских автомобильных потоков и в дальнейшем использовать полученные данные при организации движения на основных магистралях, развязках и транспортных узлах.

В рамках развития данного стратегического направления в Екатеринбурге будет продолжено сооружение многоуровневых развязок на транзитных улицах и транспортных кольцах. Это также поможет расширить узкие места улично-дорожной сети увеличить пропускную способность основных транспортных артерий. Кроме того, большое внимание городские власти намерены уделять строительству новых многоуровневых подземных и надземных паркингов, необходимость которых прописана в стратегическом проекте "Дом для автомобиля".

Превращая Екатеринбург в центр с продуманной и развитой улично-дорожной сетью, городские власти стараются заботиться не только об автомобилистах. Вторым важным направлением формирования комплексной транспортной системы столицы Урала, является стратегическая программа - город, удобный для пешеходов. Целевой вектор этого направления нацелен на развитие системы общественного транспорта, модернизацию автобусного и трамвайно-троллейбусного парка, продолжение строительства метрополитена.
Помимо этого предусматривается и развитие новых видов общественного транспорта, например - скоростного трамвая. Первая его линия должна будет связать центральную часть Екатеринбурга с самым крупным и перспективным его новым микрорайоном Академическим. Благодаря полной изоляции линии скоростного трамвая от других участников дорожного движения этот вид транспорта не будет зависеть от автомобильных пробок, а скорость его передвижения по городу сможет достичь скорости поездов метро.

Подводя итоги Программного совета, Аркадий Чернецкий поставил задачу на постепенное сглаживание антагонизма между личным и общественным транспортом Екатеринбурга и призвал учитывать интересы всех участников городского дорожного движения. Кроме того, мэр отметил необходимость более плотно работать над инновационными проектами в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры.

Фото пользователя bald_headed из альбома на портале E1.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления