перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Когда поедем из Академа на трамвае и будет ли в Екатеринбурге вторая ветка метро? Итоги года с мэром Орловым

1 января 2022, 17:30
Гость
Гость
26 марта 2022, 11:32
Если бы горно-проходческий комплекс "ВИРТ", который достали после строительства станции метро "Ботаническая" в Екатеринбурге перевезли на вторую ветку, то к 2022 году уже прошли бы прим. 15 км подземных тоннелей. А кто говорит о нехватке средств на строительство второй ветки метро, тот он не компетентен в этом вопросе, ведь достаточно посмотреть бешеные статьи расходов городского бюджета на замену тротуарного покрытия центральных улиц Екатеринбурга и еще найдётся с десяток второстепенных и сомнительных проектов АДминистрации!! Так что возможности продолжения строительства метро у Екатеринбурга есть, а вот желания - нет, и жаль, что упущено уже 11 лет. Сегодняшняя АДминистрация сидит и ждет, что кто-то придет и всё за них сделает, обидно и стыдно за наш город, что в нём не нашлось достойного ХОЗЯИНА!!!
Гость
4 января 2022, 23:30
"Конечно, нам бы было интересно пересадить часть водителей на комфортный общественный транспорт"........- Конечно, нам бы было интересно пересадить ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ на комфортный общественный транспорт И ПУСТЬ НАСЛОЖДАЮТСЯ
Гость
4 января 2022, 20:19
Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань- работы с метро ведутся. В Самаре начнут строительство последней 11 станции метро "Театральной", в Новосибирске уже как 2 года достраивают станцию "Спортивную", в Нижнем Новгороде собираются продлевать Автозаводскую линию метро, ну а в Казани идет строика второй линии метро. Вопрос: Чем Екатеринбург провинился, что в нем уже 11 лет после отрытия первой линии полностью (да и то, с тремя непостроенными станциями) не ведется ни проектирование, ни стройка второй линии??? За что горожанам такие муки?
Гость
3 января 2022, 08:54
Бла-бла бла.... Дичь по ушам пронёс
21284948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2022, 23:47
т. Орлов - сегодня с 22.00 не мог уехать на трамвае с ЖД Вокзала до Чёрного Тюльпана на Луначарского - пришлось идти пешком, можете сами себе оценку поставить за работу...
Гость
2 января 2022, 22:25
Кто- нибудь вообще пробовал на трамваях у нас в городе ездить! Мало того, что с 20 часов у нас травмаев не бывает даде в центре. В 19 часов трамваи на улице Космонавтов почти все идут в парк пачками. В 21 веке - ледяные чешские трамваи! И это все о том, что городу якобы метро не нужно, мало людей им пользуется. Как можно им пользоваться, если не строят уже 20 лет??? Куда ехать на том метро? С Уралмаша на Ботанику! А где нориальные направления? Район ЖБИ задыхается от отсутствия транспорта! Трамвай - это не транспорт! Здесь может спасти только метро! Надо добиваться только строительство метро!!! Никакая ж/д по городу не спасет
Гость
2 января 2022, 16:18
Предлагаю брать пример с президента Путина: потребовать с мера письменные гарантии о том, что, если он потратит наши деньги на "наземное метро", то: 1. ездить по городу будет также быстро и удобно, как на настоящем метро 2. если нет, то возвращает деньги . Кроме того, нужно потребовать от прокуратуры, чтобы она предупредила мера об ответственности перед законом
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2022, 15:20
метро рой ирод! а бредовые идеи электрички(наземное метро это просто игра слов от шулера) 40 лярдов про которые тут заикнулся недомэр, это 9-10 км туннеля метро!!!
Гость
2 января 2022, 14:11
Ветку в академ роет один трактор и три-четыре работяги. Средства уже попилены, все довольны! Ветка идет вплотную к дороге, без возможности дальнейшего расширения проезжей части. Академ олигархи еще раза в два планируют расширить, поэтому хорошо подумайте, прежде чем там жить, изучите инфраструктуру.
Гость
2 января 2022, 10:57
А он и не читает ваших клиентов.Ему наср.т. на вас.
Гость
2 января 2022, 08:53
Самое короткое метро в мире
Гость
2 января 2022, 08:01
Уважаемый мэр. Мы как горожане просим вас не тратиться на "наземное метро", которое вы нам тут рекламируете. Это обычная электричка, которая идет от одной окраины к другой, и даже если всё это завязать в кольцо, толку не будет. Эта электричка не заходит в ЦЕНТР. А Ж.Д.Вокзал, угол Ленина/Восточной и Шарташский рынок - это не точки притяжения для бизнеса и работодателей. Пассажиропоток на этой линии ВСЕГДА будет маленький. Она не вписана в городскую среду, и неудобна для пересадок. А значит это будет сильно убыточный транспорт, который нам, горожанам не нужен. Нам нужны ТРИ ЛИНИИ метро, новый парк троллейбусов и трамваев. И в два раза больше автобусов на маршрутах. И весь городской транспорт должен НОРМАЛЬНО ( с графиком не более 10-15 минут) ходить до 23 часов. PS: Электрички в пригороды тоже нужны. Но никак не вокруг города по окраинам крутиться на них.
Гость
2 января 2022, 07:48
На конец 2021 года отмечу что ситуация с городским транспортом по вечерам стала сильно хуже чем 2-3 года назад. Трамваи идут по укороченным маршрутам, после 20-00 начинают дружно уходить в депо. Троллейбусы тоже начинают "мудрить" с маршрутами. Автобусы даже на центральных маршрутах по Ленина стали ходить сильно реже, и с большими перерывами в графике движения. Вспомним как ходил 27й автобус. 5-6 минут в течении дня, вечером через 10 минут. Как сейчас? Не знаю. Их просто не стало видно. Видимо по 20-30 минут график, и всё. На него уже не надеешься, что он "подойдет в течении 5 минут и ты поехал". А маршруты частников, вообще нечто. На расписании написано что последний например в 22.40, и ходят через 12-16 минут вечером. Реально две машины в час, и последняя в 21.50, а потом... "все хотят спать, завтра в 6 в рейс". Но с этим и раньше было так-же. Не любят частники работать при маленьком пассажиропотоке. А штрафов за невыполнение рейса видимо нет. Вот и стоят замерзшие пассажиры по полчаса, ожидая автобусы переполненные. Но... в центре то транспорт хорошо ходил, ну хотя бы по Ленина. А сейчас просто швах и пипец. Да, приложения могут показывать, что мимо вас проносятся несуществующие автобусы, и вот-вот должен подойти ваш. А его нет и не будет... нафиг такие приложения, которые врут? Так что Общественный Транспорт при мэре Орлове - однозначно НЕУД и негатив.
denis666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2022, 05:48
Увожаемый мер! Не поленитесь, проедьте по городу который вам вверили. Посмотрите на дороги, которые трудно ими назвать, на троллейбусы которые у гостей города вызывают неудержный смех, на остановочные комплексы исписанные граффити, сломанными стёклами и разгромленными киосками. Извините - но Позор вам.
Гость
2 января 2022, 01:30
Как так получается, что годовой п/п у нас 45 млн при 9 станциях, а в НиНо чуть больше 30 при 18 станциях, при этом суточный п/п у нас сильно ниже?
Гость
2 января 2022, 01:22
Разговоров в екб про третью столицу вообще не понимаю. Это Казань, конечно же.
Гость
2 января 2022, 01:21
Были тут по делам в Академе утром. Бедные люди - из такого гигантского района на пазиках ездят. Позорище. Какая там третья столица, что за фантазии? Надо путину дозвониться- попросить пазики поменять на нормальный транспорт.
Гость
2 января 2022, 00:51
почему-то никто не спрашивает "городского начальник: откуда берутся и кто принимает решения по развитию транспорта? - дума, какая-то комиссия , генплан? У прежнего мера в приоритете был канатный транспорт, этому нравятся ж/д дороги. Если железнодорожники перекроют по периметру города все автодороги ж/д переездами, тогда, наверное, всплывет Аэрофлот с какими-нибудь экранолетами - любая чушь проходит, лишь бы метро не строить. Но, похоже, свердловцев этот театр абсурда вполне устраивает.
ДИАНКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2022, 00:18
Чупчик много обещал, раздавал и лиххо пил, когда поедем??? Когда бабосик выделят а мы его)) распилим
Гость
1 января 2022, 23:24
Уважаемая редакция Е1! Задайте подалуйста вопрос мэру: они продвигают идею развития общественного транспорта (больше трамвайного) чтобы больше пересадить людей с личного на общественный транспорт! Но при этом вместо хороших остановок поставили какие-то навесы((( надо чтобы сами сначала хотя бы в десятером постояли под этими навесами под дождём, там максимум может расположиться 3 человека!!!! Только из-за таких остановок всё больше людей будут стремиться купить себе личный автомобиль и меньше пользоваться общественным транспортом!!!!! И что это за лицо города для своих жителей и гостей города....
Гость
1 января 2022, 23:08
Какая титаническая деятельность, однако! Будем пытаться... Будет сложно что-то сделать... Этот механизм обсуждается... Этот механизм разбираем... Я очень надеюсь создать такой механизм... Тогда сможем запустить.. Планируем поработать... Смотрим как работает... Будем делать упор... Еще раз проведем совещание... Принимаю самое активное участие в обсуждении... Необходимо будет построить... Как раз ведем переговоры.. Проблему решить достаточно сложно... Я очень надеюсь... Перспективы очень неплохие... Отправим обращение... Будем здесь немного мечтать... Будем использовать возможности... Я ставил сроки... Екатеринбургу несказанно везёт на руководителей. Тюменский товарищ, безусловно, справится...
Дядя Вова Слышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 22:16
Надо связать трамвайным сообщением Академ и Пышму минуя город, так будет правильнее,, а товарищ Ленин сказал бы в этом случае: верной дорогой идиоте товарищи.
romanyakovlev40

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 22:11
Почему без намордника? Чинари должны 24 ч в сутки быть в намордниках!
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 января 2022, 21:51
Про студентов, рельсы и платформы очень интересно, но нифига не понятно... 40-летние трамваи, большие автобусы, огромный пассажиропоток летом, холодно зимой, тепло, но медленно в машинах... Мэр с такой кашей в голове - горе горожанам...
Гость
1 января 2022, 21:23
Очередной представленный план городской электрички в Екатеринбурге - путь в транспортный тупик, имитация бурной деятельности администрации города и каждодневной "заботы" о его жителях!
Гость
1 января 2022, 20:30
– В кругах, к которым я близок, мама, слово "козёл" очень обидное. Постарайтесь поэтому в разговоре его не употреблять. – Мама, а русские в нашем роду попадаются? Я, понимаешь ли, всю жизнь за Россию анус рву. – Тётя-мама! Скажи ты мне как на духу, как русский человек русскому человеку: фактически, я что, Изя Шниперсон?!
Гость
1 января 2022, 20:23
на торфяник поедем
Гость
1 января 2022, 19:55
1. Чё ещё за чемпионат мира по волейболу? И при чём тут город Екатеринбург вообще? 2. Почему жители города должны ездить на старых трамваях, а в какую-то Пышму пойдут новые? В остальном бла-бла-бла. Не мэр, а недоразумение.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 января 2022, 19:37
"Надеюсь... Думаю... Думаю... Надеюсь..." Пора уже обратно переходить к плановой экономике развития страны. План - это закон, а не эфемерный прогноз. Как показала жизнь, воровской капитализм с рыночно-абсурдной экономикой не в состоянии ничего расставить на свои места.
Гость
1 января 2022, 19:30
Странные ассоциации уже давно вызывали Россель с Чернецким, неужели сразу не было понятно, что кольцевую двухполосную дорогу всё равно придется переделывать(как Минимум) в 4-х полосную. А лучше в 6-ти, потом будут переделывать на 3-ий раз.
Гость
1 января 2022, 19:28
К сожалению только одна болтовня. После Чернецкого работа по городу находится на гране развала. У господина Орлова обещания и показуха. Как делается отбор на место градоначальника? Ну сам не умеешь, найди люде в своей команде умеющих, а прежде всего желающих работать для людей. Хватит на людях свою безграмотность обкатывать, это не стадо баранов. Находится на должности, не значит уметь.
Елена0310

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 19:25
Никакой ездой не заслужить любовь горожан. Ну не любят тебя, не принимают, уйди тихо-скромно, пока совсем не навредил моему любимому городу
Гость
1 января 2022, 19:22
Чего свистеть про метро?! В НН 18 станций и пассажиропоток 140 тыс. У нас 9 станций и 110 тыс. Вопрос - где пассажиров больше на 1 станцию? Общественный транспорт губят ещё сильнее! И всё пытаются на него пересадить. Нет уж, лучше на авто
Гость
1 января 2022, 19:22
Есть такое слово «электричка». Вот оно означает ваше «наземное метро». Проект изначально провальный, так как будет дорого и интервалы будут большие. Вторая часть экспресса в Кольцово, такого же провального проекта.
Гость
1 января 2022, 19:18
На кольце объездной не могли при реконструкции сразу рельсы смонтировать. Сейчас обять перекопать пробка бюджет. Идиоты
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 19:16
вообще не понимаю чем мэр и губернатор занимаются и какие вопросы решают
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 19:15
Пусть про снегоход свой лучше расскажет. Продавать не собирается?
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 19:01
чтобы синяя халабуда гармонировала с Домом контор, нужно снести либо халабуду, либо Дом контор. Понятно, что тюменцы выберут второе
Гость
1 января 2022, 18:59
А чт про улицу Чкалова от улицы Вонсовского до улицы Краснолесья уже забыть успел? В прошлом году обещал тэндер провести и работу начать по строительству а в этом году работу должны были закончить, но всё по прежнему. Так что это всё бла бла бла.
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 18:58
Проходили уже эту электричку. Выяснилось, что ездить на ней некому. Жителям Сортировки нечего делать в Компрессорном и наоборот
Гость
1 января 2022, 18:53
Да, конечно метро не будет! Чтобы доехать на жби необходимо сорок минут подождать на морозе 13 трамвай, а про 27 уже вообще стоит молчать. Он просто похоже перестал ходить. Отжали у частника маршрут, загубили окончательно. Вот так и мучаемся, но метро нам не надо, не выгодно.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 18:50
В далеком 1965, на классный час к первоклашкам приходил папа одного из учеников, ответственный чин обкома КПСС. Рассказывал о будущем нашего города. И о метро. У тех первоклашек появились правнуки...
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 18:45
Это мы уже давно заметили, что вы договорились с застройщиками
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 18:40
шахрина ещё помянули на ночь глядя
218015403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 18:38
Судя по лицу выпить любить. И на мало.
Гость
1 января 2022, 18:36
как мало надо для счастья.... прокатили на трамвае... видно в последний раз ездили еще подростком )))))
Гость
1 января 2022, 18:33
Фото напомнило типичный образ хорошиста времён СССР Староста класса, его уровень
Гость
1 января 2022, 18:31
Болтовня пустая, чем они и занимаются всё время. Был сначала один болтун, привел за собой ещё второго, ещё более неграмотного и безответственного.
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2022, 18:29
как я понимаю, никакого метро у нас не будет, а уплотнительная застройка продолжится, потому, что с застройщиками они уже договорились
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 января 2022, 18:28
Что? 8-10 лет? Он тут на сколько? Казалось, что у них план свалить в мск через пару лет.
Гость