перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Власти Херсонской области Украины хотят включить регион в состав России без референдума

11 мая 2022, 14:48
Гость
Гость
15 мая 2022, 09:34
А граждан России кто-нибудь спрашивал, хотят-ли этого они?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая 2022, 05:36
конечно надо присоединять, это стратегически важный шаг!народ не бойтесь и не слушайте всяких врагов. победа будет за нами!
257587781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 21:00
Да нафига эти спиногрызы нужны???
Гость
12 мая 2022, 12:06
Есть два устройства мира: мир, который состоит из государств и признаёт их (наш нынешний мир), и мир в котором нет государств. Независимо от наличия или отсутствия государств мир может быть либо цивилизованным, либо нет. Упрощённый пример передачи территории в цивилизованном мире, признающем государства: есть две страны, одна территория просится в другую страну, принимающая страна согласна и вынуждена обратиться к правительству отдающей страны, достигается соглашение и территория меняет или не меняет свою принадлежность.
12345 67890

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 11:40
Как по "откатанной" схеме с самолетами: сначала присвоили чужое, а потом внесли в свой локальный реестр для "типа" легализации. И будут доказывать, что все в рамках местного законодательства. А по простому, как сказал один из чиновников: это просто кража.
Гость
12 мая 2022, 11:35
Да сколько можно то уже, ну мы же не резиновые, в конце концов все подорожала из за этих присоединений, да на черта оно нужно? Жить невозможно!
12345 67890

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 11:30
Прям как с самолетами: сначала присвоили чужое, а потом просто в свой реестр внесли для "легализации права собственности". И скажут, что всегда так и было ...
Гость
12 мая 2022, 08:08
Земли-то у нас мало, всё уже освоили и благоустроили у себя...
Гость
12 мая 2022, 07:58
Ура 👍
209157093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 07:27
Даешь ленд-лиз!
Гость
12 мая 2022, 01:03
Конечно домой домой все правильно 👍
Xankokk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 00:26
и почему это должен решать кремль, а не народ страны?
Xankokk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 00:25
ну и зачем оно нам? в своей стране бардак, ещё это
Гость
12 мая 2022, 00:06
Ключевые там первые три буквы
Гость
11 мая 2022, 22:26
Кирилл Стремоусов на выборах в депутаты набрал 1,74% голосов.
Гость
11 мая 2022, 22:16
Что это за военная администрация ? Окупационная администрация ... или по-другому - марионетки . Россияне должны жить как граждане эмиратов , а живут как нищие , учитывая ресурсы ... Потому что нужно освобождать кого то ... себя бы освободили . Пока Россия занята на западе , Великий Китай уже готовит военные администрации для ´´ исконно китайских земель´´
Гость
11 мая 2022, 22:14
Мы отжали у Украины не Херсонскую область, а в первую очередь дамбу на Днепре, из-за которой не поступала вода в Крым. Заодно подфартило отжать Бердянск, Мелитополь и Энергодар - укры оставили их без боя. Николаев почему-то не оставили
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 21:50
Это не власти херсонской области. Их никто не выбирал. Марионетки кремля.
Гость
11 мая 2022, 20:57
Давно пора
Манул

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 20:54
Да, будет новая республика в составе РФ, назовём её ХерНээР!
Гость
11 мая 2022, 20:30
А вот как бы примкнуть к канаде или сша или на худой конец к гондурасу !
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 22:28
А зачем? пострелять хотите? так-то там редкий день без стрельбы. Я не про Гондурас, там спокойней...
Гость
11 мая 2022, 20:30
Этого не должно быть. Судьбу своего региона должен определять ТОЛЬКО НАРОД! А не какие-то политики, всё равно - пророссийские или проукраинские. ТОЛЬКО РЕФЕРЕНДУМ! А пока вполне можно выдавать российские паспорта всем желающим - вот сразу и увидим, сколько человек в Херсонской области желают стать гражданами России.
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 22:26
Вы правы! Только референдум!
Гость
11 мая 2022, 20:26
Да, очень много вопросов у простого народа и все хотят получить ответ..............
Гость
11 мая 2022, 20:24
Ипотеку под 3% - слабо?
Гость
11 мая 2022, 20:21
На фиг надо?! Хватило
ГостьВ гостях

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 20:20
Как бы они не тужились и кажилились, всё равно будет по Российски. Можете забыть что этот регион когда то был украинским.
265883143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 19:57
интересно, а выйти из состава РФ без референдума можно?!
Гость
11 мая 2022, 19:55
Одессу следующую. затем Киев. Русь то киевская . Украине только Львов оставит.
Гость
11 мая 2022, 19:54
Там что за самозванцы в лице некой администрации курят?
Гость
11 мая 2022, 19:41
если на этом ресурсе по теме комменты " против" --- значит ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО !!!!!
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 19:35
Власти Украины решили даже не только пенсии херсонцам неплатить,уже считают их предателями,но и 9 мая обстреляли бессмертный полк,но пво России спасло херсонцев.Уже Песков сказал должны сами херсонцы решать.Я конечно его уважаю,но тут с ним не согласен.Они дорешались,что выбрали комика себе в президенты,это не люди даже на Украине бывшей которым вообще голосовать было запрещено.Нельзя вообще чтоб люди с бывшей Украины ещё лет десять голосовали.Там обмотыщей,так называют кадров которые обматываются во флаг Украины и орут слава Украины много ещё,от них уже в ЕС стреляются))))Им вообще никаких денег ненадо,им лишь бы какую то дичь дичайшую сотворить!
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 22:16
Меня вообще обмороки Украины удивляют! 2014 - лозунги на площади: -Москаляку на гиляку, кто не скачет тот москаль. Затем факельные шествия, где несли транспоранты: убей москаля, получи свободу... и тому подобная дичь... отрицание враждебных действий против своего народа: тут и одесский дом профсоюзов и избиение крымчан с автобуса, а так же перекрытие всех ресурсов для жителей Крыма(они могли быть за украину), выкидывание в мусорку несогласных, захваты телестудий... Убийства или истязания журналистов... Это всё было! А западу без разницы... но меня удивляет то, что когда-то вместе строили БАМ, осваивали Север... Это были верные и надёжные друзья... Что в их мозгах сломалось?
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 22:25
11 мая 2022, 22:16
Меня вообще обмороки Украины удивляют! 2014 - лозунги на площади: -Москаляку на гиляку, кто не скачет тот москаль. Затем факельные шествия, где несли транспоранты: убей москаля, получи свободу... и тому подобная дичь... отрицание враждебных действий против своего народа: тут и одесский дом профсоюзов и избиение крымчан с автобуса, а так же перекрытие всех ресурсов для жителей Крыма(они могли быть за украину), выкидывание в мусорку несогласных, захваты телестудий... Убийства или истязания журналистов... Это всё было! А западу без разницы... но меня удивляет то, что когда-то вместе строили БАМ, осваивали Север... Это были верные и надёжные друзья... Что в их мозгах сломалось?
У меня просто слов нет,я тоже не понимаю,как они массово такими стали.
Гость
12 мая 2022, 00:12
11 мая 2022, 22:16
Меня вообще обмороки Украины удивляют! 2014 - лозунги на площади: -Москаляку на гиляку, кто не скачет тот москаль. Затем факельные шествия, где несли транспоранты: убей москаля, получи свободу... и тому подобная дичь... отрицание враждебных действий против своего народа: тут и одесский дом профсоюзов и избиение крымчан с автобуса, а так же перекрытие всех ресурсов для жителей Крыма(они могли быть за украину), выкидывание в мусорку несогласных, захваты телестудий... Убийства или истязания журналистов... Это всё было! А западу без разницы... но меня удивляет то, что когда-то вместе строили БАМ, осваивали Север... Это были верные и надёжные друзья... Что в их мозгах сломалось?
А что в ваших мозгах сломалось? Занимайтесь своими делами и не лезет куда вас не приглашали…. И все снова будут друзьями, правда теперь уже лет через 100
Гость
11 мая 2022, 19:32
Вам оно надо?! Мне - нет! Да даже и ч референдумом. Хватит растить империю и дотации раздавать
Андрей, держу всех вас бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 19:17
следующая - Одесская, за ней - Киевская, нет?😉
Гость
12 мая 2022, 01:53
Чужое брать нехорошо - потом горько отвечать ( в данном случае не одному поколению ).
Гость
12 мая 2022, 12:38
Земли в России мало?
Андрей, держу всех вас бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2022, 18:17
Гость
12 мая 2022, 01:53
Чужое брать нехорошо - потом горько отвечать ( в данном случае не одному поколению ).
где написано: "чужое"?
Гость
11 мая 2022, 19:16
Зачем нам все эти санкции за Херсон? Зачем это все?
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 19:08
Брать к себе регион, в котором перекрыли воду пресную крымчанам? Тех самых жителей, что не пробовали этому мешать. Именно в херсонской области перекрыли электричество в Крым.... и автоподвоз продуктов. И сейчас надо брать их к себе? Они сейчас бояться сказать своё Я гражданское? Может быть им объединиться с ДНР, ЛНР, возможно другие регионы присоединятся... И вместе уже делать Украину адекватной страной. Без вступления в НАТО или других военных союзов... А Евросоюз, да пусть им будет евросоюз. Раз хотят на евробарина работать, так чего мешать... Брать их к себе сейчас считаю неправильным решением. Со стороны может выглядеть, как принуждение. Вот лет через пять, по решению референдума жителей области надо бы и рассматривать этот вопрос. А если бояться остаться, то пожалуйте работать. Я сегодня получил выписку из госуслуг, что я работал 7 с половиной лет из 35ти. Ну значит пенсию мы с ними получим одинаковую. Только я 28 лет трудился по договорам(как мне говорили - все пенсионные отчисления делаем, и даже брали подоходный). Ну да и ладно, не беда. Возьмём к себе Херсон - пенсии я и не увижу))) А Херсон скорее всего тоже))))
ГостьВ гостях

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 20:14
Вот именно сейчас и надо это сделать, и пример остальной украине начать в Херсонской области строительный бум. Выдавать материнский капитал. Бесплатная медицина как в России. И всё остальное. Дешовый газ. И пусть почувствуется разница, что было и как стало и в каком направление идёт развитие области.
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 22:00
11 мая 2022, 20:14
Вот именно сейчас и надо это сделать, и пример остальной украине начать в Херсонской области строительный бум. Выдавать материнский капитал. Бесплатная медицина как в России. И всё остальное. Дешовый газ. И пусть почувствуется разница, что было и как стало и в каком направление идёт развитие области.
Всё это здорово, но исходя из предыдущих событий считаю, что они должны оправдаться. Стать на уровне ДНР и ЛНР. Либо вхождения в меньших правах, как та же пенсия... Соц, обеспечение... Почему за счёт крымчан, от них постадавших, за счёт остальных россиян? Поясню: В Крыму не стало пресной воды для орошения: Почему? Потому что Украина отказалась от Крыма именно тогда! Подтвердила это отключением электричества! подтвердила это запретом ввоза продуктов питания!!! Всё это произошло в Херсонской области, где население не выступило с протестами, никак себя не обозначило. Зато обозначило себя почти европейским сообществом! Спокойно поддерживало евроинтеграцию... Может мне объясните, зачем мне Херсон? Трусливый регион с трусливыми жителями... Это Донбасс стоял до последнего. Так что Донбассу и Луганску решать, На мой взгляд, для России - они недоросли ментально... Пусть либо Украину в разум приводят, либо отдельно строят государство.Они не чувствуют себя россиянами, как Крымчане!!! А всё, что Вы говорите - это подкуп.
Гость
12 мая 2022, 23:28
Родной язык хоть выучите, пожалуйста.
Гость
11 мая 2022, 19:02
Нужно все земли свои вернуть плюс аляску и ввести войска в германию чехию возрадить ГСВГ!!!!!
Баба Яга не против

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 18:51
яхты походу ставить некуда, а тут 2 моря
milev.alex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 18:44
Вот вам и добровольность. Поставили себе лояльных руководителей райенов и области и приказали им написать прощение. Как это на Донбассе было. А у жителей обл. Как всегда забыли спросить. Сам город аккупировали и заблокировали что бы жители не разбежались. Никого не выпускают и возможно не запускают. Знаю точно так как парень переписывается из Херсона кое с кем. Ему 22 года он раньше служил срочную в укр.армии. теперь российские хотят его призвать что бы он воевал против своих же. Это нужно быть полуразвитым что бы верить что херсонцы хотят в состав России. Там единицы пресмыкающие новой власти только согласны и то под давлением российских военных. Разве стоило стольких жертв с обеих сторон ради этого?
milev.alex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 18:38
Немного объясню для диванных генералов орущих сами себе что не надо нам их и т.д. А они думаете сильно горят желанием. Быть в составе России? Конечно же нет! Вы меньше зомбоящик смотрите и не то узнаете. Во первых Херсон это русскоязычный город ,так же как и Николаев с Одессой. Путин 0очет ( это сейчас по официальной версии) что бы сделать сухопутный коридор от Крыма до Донбасса. И коль немного обделались с мгновенным захватом всей Украины. Решили хоть это поиметь.И кстати Николаев кто не знает истории построила в свое время Екатерина . В начале судоверфь где кстати строился судьбоносный крейсер Москва а после начался строиться сам город. Там был и бульвар Макарова это флотоводец русский и Фалеев .его именем была названа улица. Но наши правители тупо называют всех подряд нацистами и националистами. Они думали что их с цветами будут встречать. Сейчас эти русскоязычные города обстреливаются высокоточными ракетами и не только по военной инфраструктуре.в том числе в прошлом месяце и обл.администрацию Николаева где погибло 36 сотрудников. А по поводу Херсона так вам скажу. Сам Херсон заблокировали что бы люди не разбежались. Не очень приятно иметь дело с " освободителями" похищали глав районов и там их обрабатывали что бы те перешли на сторону российских войск. Вот кто то согласился а кто-то нет. Вот и поставили для себя лояльных российской власти. Вот и добровольность
Гость
11 мая 2022, 19:54
А это вот чтобы вы потом не говорили, что русские поддерживают все начинания бессменного!
Гость
11 мая 2022, 18:37
ТЕ Все декларируемые цели СВО,оказались ширмой для банального отжима территорий. Нууу и как это обычно называется? С референдумом не прокатило,людей не набрали.
255649071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 18:30
Вот объясните мне, по какой логике богатую ресурсами Сибирь сдали в аренду китайцам (и,естественно они вывозят оттуда все, что можно и не факт, что вернут обратно), а за территории, которые требуют уйму денег, ссоримся со всем миром.
Гость
11 мая 2022, 19:38
это ваще не по логике, это по блату
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая 2022, 19:54
от куда такие как ты, такую хрень берут, эти фейки уже как много лет назад разжёваны, а вы всё верите
Гость
12 мая 2022, 13:12
Херсонщина вообще-то самодостаточна. Была. ДО.
Гость
11 мая 2022, 18:28
А граждан России никто спросить не хочет по этому поводу?
monashka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 13:09
пишет Цепсошниг из Львовщины...😂😂😂😂
Гость
11 мая 2022, 18:21
Екатеринбург против, да и весь здравый люд.
ГостьВ гостях

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 20:09
Не надо за меня. Путин знает что делает. Забирайте хер.
Гость
11 мая 2022, 18:16
все-таки водички в крыму не хватает , да ?
Гость
11 мая 2022, 18:12
Ага, а через 10 лет на Дальнем Востоке будет большинство китайцев. И они тоже подготовят обращение к Си Цзиньпиню о вхождении Дальнего Востока к Китаю. Поддержим ?
Гость
11 мая 2022, 18:11
У нас грамотные правовики
Гость
11 мая 2022, 18:08
Вот это да, про господина Стремоусова уже в наших уральских новостях пишут
Гость
11 мая 2022, 17:56
Вся область вдруг дружно решила даже без референдума - жесть.
Гость
11 мая 2022, 17:55
Гауляйтер Херсонской области попросил?
monashka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 13:08
слово "гауляйтер" у Монтян услышал? видно где ЦЕПсо зависает))))
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 17:54
На подходе Одесская, Киевская и Аляскинская области....
Гость