E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, снег

ощущается как 0

6 м/c,

зап.

733мм 37%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Недвижимость подробности "Двухполосной дороги вполне хватит": микрорайон "Солнечный" в 2015 году соединят с "большой землёй"

"Двухполосной дороги вполне хватит": микрорайон "Солнечный" в 2015 году соединят с "большой землёй"

По мере заселения к почти построенной улице Новосибирской 2-й добавят новые полосы - придётся строить и новые мосты через речку.

Пока это всё, что построено в будущем огромном микрорайоне на юге Екатеринбурга.

В 2015 году микрорайон "Солнечный" будет соединён с "большой землёй". К концу лета (сроки "реалистично-предварительные") до нового района достроят улицу Новосибирскую 2-ю, сдача объекта намечена на этот год.

Летом 2014 года построено порядка 90% двухполосной дороги, её длина – 3,25 километра (причём через речку Патрушиху построили автомобильный мост). Бюджет проекта (город и область совместно) составил 630 млн рублей. Сейчас к стройке можно проехать по улице Городской – обычной дороге, почти просёлочной, приличный вид и асфальт которой заканчиваются вместе с городской застройкой.

– В отличие от многих существующих дорог, эта будет оборудована современной системой очистки воды: через стоки ливневой канализации она будет поступать по трубам к очистным сооружениям под землёй, расположенным у Патрушихи, где будет очищаться от дорожной грязи и "отстаиваться" в бочках – перед тем, как вернётся в среду, – рассказал начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Михаил Ладейщиков.

Закончится Новосибирская 2-я на ЕКАД. При этом как они соединятся, пока не совсем ясно: в дальнейшем тут потребуется и будет проектироваться полноценная развязка, но говорить о ней можно будет только после строительства там ЕКАДа, а это 2016–17 годы.

Дорогу от города до "Солнечного" также дополнят велосипедной дорожкой и пешеходным тротуаром (с велодорожкой ситуация будет похожа на Академический: она, к сожалению, закончится при въезде в город, дальнейшее её развитие – уже, видимо, новый проект).

Две полосы, которые строят сейчас, – это первый пусковой комплекс: планируется, что при разрастании района новые полосы будут "пристраиваться" рядом, место для них уже отведено. Мост через Патрушиху, кстати, тоже придётся поставить ещё один.

Первый комплекс в" Солнечном", который возводит главный застройщик района "Форум-групп", должны сдать в 4-м квартале 2015 года – то есть уже после готовности автомобильной дороги. Кроме "Форум-Групп" известно ещё о трёх застройщиках, которые готовы участвовать в проекте: это "Брусника-Урал", "Синара-Девелопмент" и "Виктория".

Попробуем разобраться, на сколько новых строек хватит "двухполоски".

– Наш первый комплекс в 2015 году – это примерно 500 квартир. В 2016 году комплекс примерно такой же вместимости введёт "Брусника", – пояснили нам в "Форум-групп", – по поводу ввода жилья двух остальных застройщиков чётких данных нет, на площадки они ещё не вышли, но если выйдут сейчас, то их первые комплексы аналогичной населённости тоже могут быть готовы в 2016 году.

Учитывая экономическую обстановку, получается, что к концу 2016 года в "Солнечном" будет 1 000 квартир (1 000 семей), с небольшой вероятностью, население микрорайона может достигнуть 1 500–2 000 семей (если введут ещё два дома).

– Для такого количества жителей двухполосной дороги с лихвой хватит на первое время, – считает общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев, – нормальная пропускная способность однополосной дороги в городе – примерно 900 машин в час, а если это трасса без светофоров, загородная – 1 200 машин, но это до первой пробки. Кроме того, сейчас, когда просчитывают такие показатели для новых районов, эксперты сходятся во мнении, что одновременно "мигрируют" не более трети живущих в районе. То есть представьте: тысяча квартир, в них живёт примерно 2 тысячи человек, из них одновременно в пути примерно 600 человек, и ещё будет сокращение за счёт того, что отношение числа людей к числу автомобилей – один к двум: получается 300 машин в час.

Чтобы добраться до показателя 900 машин в час, в районе должно жить в три раза больше людей – 6 тысяч человек. Получаем следующее: если учитывать, что в каждом жилом комплексе "Солнечного" запланировано около 500 квартир (это, предположительно, 1 000 человек), то смысл строить ещё две полосы появится после строительства 6 комплексов (напомним, в ближайшие два года вводится 2, в наиболее удачном варианте – 4 комплекса). Новосибирскую 2-ю можно расширить и до 6 полос. В этом случае её комфортная пропускная способность будет исчерпана, когда население района достигнет 18 тысяч жителей.

Карта всего микрорайона "Солнечный".
Фото: администрация Екатеринбурга, "Форум-групп".
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления