"Гринвич" начал подготовку к обустройству подземных переходов. Возле торгового центра сегодня горожане заметили массивные машины, которые появились на проезжей части улицы Куйбышева.
Ранее мы уже писали, что при строительстве новой очереди торгового центра планируется освоить подземное пространство и построить переход под улицей 8 Марта и второй вход в метро на станцию "Геологическая".
Как рассказал Е1.RU представитель "Общество Малышева-73" Илья Клюжин, на перекрестке Куйбышева – 8 Марта установлены две буровые установки:
– Работы начнутся сегодня ночью. Специально будем делать это в позднее время, чтобы не усложнять дорожную обстановку. Также придётся перекрыть трамвайное движение. По сути будет происходить укрепление грунта, чтобы он не обвалился при строительстве подземной инфраструктуры, соединяющей метро с "Гринвичем".
Для автомобилистов дорогу обещают не перекрывать, но она будет заужаться. Днём оборудование будет стоять без дела и занимать максимально компактную площадь, чтобы меньше мешать машинам. А во время работ зона перекрытия будет расширяться.
Работы с использованием буровых установок продлятся несколько дней, но исключительно по ночам, чтобы не создавать трудности горожанам. Однако жители соседних домов всё же будут слышать шум.
– Это первый этап строительства, фактически подготовительный. Второй этап с подземными работами начнётся ближе к лету, – добавил Илья Клюжин.
Напомним, что для строительства этой части торгового центра пришлось снести старое здание, возведённое ещё в середине 90-х годов, когда здесь был универсам "Мария" и где располагался последний "Купец". Новая очередь займёт всю бывшую наземную парковку со стороны улицы 8 Марта и кроме увеличения площадей комплекса обзаведётся и полезной для города инфраструктурой. Как ранее писал Е1.RU, планируется построить подземный переход под 8 Марта к Дендрарию и новый вход в метро на станцию "Геологическая".
Ранее мы посмотрели, как проходит строительство пятой очереди "Гринвича".
Фото: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU
Видео: Андрей КАЗАНЦЕВ / E1.RU
Схема: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU