E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

облачно, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

зап.

729мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Недвижимость Конференция «Продажи на максимуме» собрала в Екатеринбурге застройщиков со всей России и зарубежья

Конференция «Продажи на максимуме» собрала в Екатеринбурге застройщиков со всей России и зарубежья

Кто был спикером конференции в этом году, и какие идеи высказывались?

Федеральная конференция «Продажи на максимуме» прошла 19 июля в Екатеринбурге. Конференция для девелоперов, которую организуют федеральный портал N1.RU и компания «Маркетинг-Консультант» уже второй год по всей России, с каждым разом становится все интереснее, предлагая участникам новые форматы, новых спикеров, новые вопросы для обсуждения.

В этот раз мероприятие отличилось, во-первых, небывалым географическим разнообразием. Конференция собрала на одной площадке девелоперов со всей России – не только из Свердловской области, но и из Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Перми, Тюмени, Ижевска, Челябинска, Воронежа, Ханты-Мансийска, а также из-за рубежа – Нидерландов и Казахстана. Мероприятие посетило более 200 человек.

1 из 6

Еще одним новшеством стала панельная дискуссия с участием руководителей девелоперских компаний Екатеринбурга, на которой обсудили болевые точки в продажах, маркетинге и развитии продукта для Уральского региона и России в целом, нововведения в регулировании долевого строительства, факторы конкуренции, которые будут определять современный строительный рынок.

Прозвучал ряд очень смелых утверждений и любопытных тезисов, вот лишь некоторые из них:

Геннадий Черных

«Основная конкуренция в отрасли будет не в продукте (он легко копируется), а в качестве управления процессом. Впереди окажутся те, у кого профессиональная команда, кто оптимизирует бизнес-процессы, кто анализирует и исправляет ошибки, у кого во главе угла контроль, дисциплина, сервис», - Геннадий Черных, директор компании Prinzip.

Сергей Разуваев

«Проблемная зона и главный ограничивающий фактор строительного рынка – низкая покупательская способность и отставание программ, которые могут стимулировать спрос. Именно на это должны быть направлены ресурсы правительства. Со стороны девелоперов должна быть пропаганда: надо постоянно говорить из телевизора о том, что надо покупать квартиры, что недвижимость – это эффективный инструмент инвестирования», - Сергей Разуваев, директор компании «Маркетинг-Консультант».

Дмитрий Сапрыкин

«Рынок недвижимости эволюционирует. Люди хотят быть на волне прогресса. Поэтому любите тех, для кого вы работаете: внедряйте новое, берегите внимание и время своего клиента », - Дмитрий Сапрыкин, директор R&D, N1.RU.

«Конкурентное преимущество сегодня – комплексный подход: формирование продукта, затем грамотный маркетинг, затем эффективные продажи», - Данил Кузнецов, директор агентства недвижимости «Атомстройкомплекс».

Павел Петриченко

«Все идет к тому, что массовый продукт будет упрощаться и становиться менее интересным, в деталях, в конструктивных элементах, в качестве», - Павел Петриченко, директор по маркетингу и продажам «РСГ-Академическое».

Ирун Схиппер

«В последние десятилетия много внимания уделяется архитектуре и мало – интеграции зданий в общественное пространство. Объекты должны быть многофункциональными, инклюзивными – для всех, кто живет в городе. Города надо строить не только вширь, важно повторно использовать территории», - Ирун Схиппер, партнер компании ORANGE architects (Нидерланды).

Вторая часть конференции традиционно включала выступления спикеров, каждый из которых предложил эффективные инструменты и новые точки роста для развития девелоперского бизнеса.

Никита Маликов

Никита Маликов, эксперт в области рациональной архитектуры (Москва), раскритиковал тенденцию строить дома с разноцветными фасадами. По его мнению, гораздо эффективнее вкладывать в детали, до которых человек может дотронуться (например, тротуарная плитка), и необычно оформлять первые два этажа зданий.

Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант», Тюмень) рассказал, что следующим драйвером роста для застройщика может стать воспитание «старого нового» клиента. «Умение продавать недвижимость одному и тому же клиенту в течение всей его жизни недооценено, - отметил он. – С момента покупки квартиры ваш клиент становится не бывшим клиентом, а новым потенциальным клиентом, и надо с ним работать». По мнению Сергея, на это даже не требуется особых маркетинговых затрат: достаточно отслеживать жизнь человека в соцсетях и вовремя делать ему релевантное предложение.

Виктор Юров

Виктор Юров (SocMediaMarketing, Москва) выступил с докладом об управлении репутацией в сети. «Сбор информации о застройщике начинается клиентом, который находится внизу воронки продажи, он уже выбрал этого застройщика, вы уже потратили на него деньги, чтоб он сделал этот выбор. И если из-за негатива в соцсетях он уйдет от вас, - вы теряете эти деньги», - отметил эксперт. Виктор привел в пример ряд кейсов, демонстрирующих, как можно «разрулить» даже самые сложные ситуации в Интернете (непопулярные решения – построить вместо школы еще один дом, перенос сроков строительства, неудачное расположение офиса продаж и т.д.). Что нужно сделать, чтобы сайт приводил больше покупателей? Ответ на этот вопрос дал Дмитрий Сапрыкин (N1.RU, Новосибирск). «Важно удерживать внимание посетителя сайта, если на сайте поддерживать логику «совершить поиск – посмотреть объект – совершить звонок», то можно увеличить конверсию», - в частности рассказал он.

Сергей Кравчук

Отдельный блок конференции был посвящен коммерческой недвижимости. Сергей Кравчук, директор агентства коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс», раскрыл секрет успеха работы с нежилыми площадями для застройщика: «Этот продукт отличается от жилой недвижимости, поэтому им должна заниматься отдельная служба или хотя бы отдельный человек». Он посоветовал застройщикам самостоятельно заняться управлением и сдавать площади в аренду. И конечно, качественная работа застройщика заключается в исследовании квартала, проектировании площадей с учетом результатов исследований и формировании пула арендаторов.

Анна Печёркина

Анна Печёркина, бизнес-тренер из Екатеринбурга, описала главные ошибки в продажах «бизнес-квадратов». «В фокусе внимания всегда покупатель коммерческой недвижимости, а должен быть – покупатель нашего покупателя! Мы продаем «живых людей», то есть трафик», - подчеркнула Анна. Логично, что об этих людях нужно собрать информацию и проанализировать ее.

Помимо выступлений спикеров в рамках конференции также прошла коктейль-сессия, где участники смогли пообщаться друг с другом и спикерами в неформальной обстановке. Там же состоялся своеобразный брифинг: спикерам предложили ответить на вопросы участников.

Об организаторах:

Группа компаний «Маркетинг-Консультант» за 13 лет помогла реализовать 21 девелоперский проект общей площадью 2,78 млн кв.м в 15 городах России для 21 строительной компании («Брусника», Bi Group, «Унистрой», «Эталон», «Древо», «Сибакадемстрой» и других). Продажи и маркетинг в девелопменте, разнообразный и многолетний опыт работы в девелопменте был сведен в эффективные и измеримые инструменты работы, которые описали в пяти книгах «Библиотека девелопера» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»).

N1.RU – это федеральный портал по выбору недвижимости, входящий в сеть Hearst Shkulev Digital Regional Network. Проект объединил более 40 региональных сайтов по поиску жилья, таких как НГС.Недвижимость (Новосибирск), Недвижимость Е1 (Екатеринбург), Domchel (Челябинск). Сегодня N1.RU – это современная площадка, где ежедневно ищут и находят недвижимость сотни тысяч пользователей. Проект входит в пятерку крупнейших сайтов по выбору жилья в России, его совокупная аудитория – более 2 миллионов человек в месяц.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления