перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Цыганский поселок vs «человейники»: подборка мнений горожан о сносе частного сектора в Юго-Западном

3 февраля 2020, 07:29
Гость
Гость
20 октября 2024, 15:58
конечно у нас деревенщина , сидишь на своей полянке ,в своей беседке коптишь рыбку ,жаришь шашлык ,а настоящие горожане слюной давятся . А вообще-то я хоть и живу в частном доме ,но я именно горожанин , свердловчанин , а вы господа из каких сел приехали ? Вот так 👍
Гость
7 февраля 2020, 18:58
На счет частного сектора. Частично согласен с администрацией. Потому что дома в секторе построены "кто во что горазд". И выглядит это уродливо.Могли бы построить или перестроить под какой-нибудь архитектурный стиль. А цыганские дома вообще по принципу, "абы как лишь бы богато". По этому возмущение жителей связаны прежде всего с землей, ну и в своем доме жить комфортней. А вообще, лучше бы начали расселять и застраивать, бараки и хрущевки, особенной 1962г и ранее. Во это вообще не жалко. Тем более они задумывались как временные. А хрущевок в городе намного больше чем частных домов.😎
Гость
6 февраля 2020, 10:26
Как холопов продают, вместе с Землёй, свидетельствами о собственности, и мнениями, которые никого не волнуют. А где депутаты по Юго-западному району, где прокуратура, кто встал на защиту частной собственности? Одна Маскалькова!? Все видимо в наших руках, а мы знаем к чему это привело в 1917 году .
Гость
4 февраля 2020, 10:54
Люди, которые «за». Вы хоть на секунду представляете, сколько души и лет жители этого посёлка вложили в свои дома? Сколько денег они заплатили за маленький клочек земли, чтобы превратить его в дом своей мечты. Я уже 8 год плачу ипотеку, на оставшиеся сэкономленные средства пытаюсь сделать ремонт своей мечты и встретить там старость. Но потом генплан города в одночастье меняется и мне предлагают попрощаться с моей мечтой. Я не отрицаю, что в посёлке, есть и холупы, жители которых, с удовольствием, с ними расстанутся. Но как быть остальным? Которым предлагают гроши, за из земли, несоизмеримые с тем, что туда вложены?
Гость
4 февраля 2020, 08:54
Я против сноса поселка
Гость
4 февраля 2020, 00:10
Дома выше 20 этажей нужно строить с разрешения городского парламента. Самое оптимальное для города строительство 5-10 этажных домов.Сносят маленький дом,а на его месте башню в 25 этажей .а жизненного пространства для людей остается как у жильцов снесенной двухэтажки.При этом законом закрепить обеспечение новостроек социальной инфраструктурой-дет.сады,школы,больницы,спортивные обьекты и т.д.
Гость
3 февраля 2020, 23:31
За снос всего частного сектора в городе, начинать с цынанского
Гость
3 февраля 2020, 23:29
Я за снос! И постройку таунхаусов, 3-5этажки. В городе не должно быть такого убожества
Гость
3 февраля 2020, 22:53
Всю жизнь прожил на Юго-Западе и мнение только одно: цыганский посёлок надо сносить. Есть живой пример: Краснодар. Там весь центр вот в таких вот маленьких домах. В итоге весь город как колхоз. Большая часть домов в плачевном состоянии, транспортный коллапс из-за того, что дороги расширить не могут и развязки построить тоже. Город до 1 млн. еле дотянул, а проехать невозможно от слова совсем. Есть вариант сделать в цыганском поселке зону малоэтажного строительства (таунхаусы). Тогда всё будет красиво и эстетично. Туда и переселить всех нынешних жителей. А кто колхоз хочет, так пусть в колхоз и едут. На освободившейся земле пусть строят дороги и высотки. А "частная собственность" должна быть выкуплена по рыночным ценам. Или должно быть предоставлено равнозначное по площади и комфорту жильё.
Гость
3 февраля 2020, 21:51
Да, как так можно поступает со своими гражданами?.....как враги....у людей забирать то что нажито годами ....построено своими руками .... разочарование во власти и стране в целом......не побоюсь этого слова..МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО....Кричите везде и вся о справедливости... Только лишь слова....Мерзкие
Гость
3 февраля 2020, 21:12
Хорошо жить в городе и в своём доме. Сколько занимает дом земли и столько занимает высотка, ну тогда и налог на землю под частным домом в городе должен быть в разы больше, чем за городом. За приятности надо платит, не нравится-уезжаете за город, в деревню
Гость
3 февраля 2020, 20:32
В чём проблема сделать там таунхаусы, с приоритетным выделением жилья для жителей этого посёлка? Пусть будет разноуровненвый проект застройки в одном стиле. Вид самого посёлка просто ад! В деревнях и то архитектура приличнее чем в этом гадюшнике 🤦‍♂️ "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита..."©
Гость
3 февраля 2020, 19:36
Сейчас под вопросом частный сектор, далее 5 и 9 этажные дома-все на усмотрение доблестных служителей народа. Не слишком ли много на себя берут? Очень жаль, что есть такие неприятные отзывы, зря так!
Гость
3 февраля 2020, 19:31
Что у нас в России земли мало? пускай город расширяется. зачем вверх расти? только больше пробок будет во круг этого района.
Гость
3 февраля 2020, 17:38
Жил там недалёко в лихие 90-е. Очень похоже, что все эти азероцыганские "дворцы" построены на доходы от наркоты и палёного алкоголя, т.е. в конечном счёте на разрушении нашей страны. При сносе надо бы ещё и спросить: на какие деньги построены эти дома.
Гость
3 февраля 2020, 16:25
Старые убогие избушки в центре города - это "средневековье" какое-то! Без канализации, без воды, печное отопление, они ср...какают (в прямом и переносном) нам под ноги. Защитники визжат: - "дайте нам жить, как мы хотим!" А что они скажут, если кто-то захочет жить на вонючем матраце в центре чистой и красивой, например, станции метро?! Долой фавеллы!
Гость
3 февраля 2020, 15:59
Незаконные постройки - под бульдозер, цыган - за полярный круг, работать!
Гость
3 февраля 2020, 15:40
Сама живу в Академе. Да, в большой квартире. Но при этом имею сад! И свой дом всегда лучше! Люди, очнитесь! Вопрос ведь не в "человейниках" и "частникам"! Нас так вот свободно лишают наших прав! Завтра снесут хрущёвки в центре, оценив по Минстрою по 46 тыс. за квадрат. А мы с вами только спорить будем? Насчёт инфраструктуры. Администрация на равных должна отвечать за обеспечение застройщиком сначала садов, школ и т.д. а потом только давать разрешение! Хотите заработать - обеспечивайте! А не гребите в карман!
Гость
3 февраля 2020, 15:10
Против сноса поселка
Гость
3 февраля 2020, 15:05
Я против сноса поселка!
Гость
3 февраля 2020, 14:28
Я против снюса.
Гость
3 февраля 2020, 14:08
Оставим в покое индивидуальные домовладения! Они не требуют у города многого. Здесь живут в большинстве своём обычные наши сограждане. Не надо их кошмарить, демонизировать и, под шумок, отжимать родные дома. А кто хочет жить в высотке, так это уже их выбор, предложений предостаточно. Зачем противопоставлять одних другим и уж тем более «воевать»? Нас откровенно «разводят», пытаются стравливать. А ведь мы уже научились прекрасно уживаться. Мы – соседи, наши родные и там, и тут. И, конечно, мы должны поддерживать друг друга перед угрозой наступления на наши жизненные интересы! Вместе – мы сила! Всем мира и добра!
Гость
3 февраля 2020, 14:07
Компактность города, конечно, имеет свои прелести, но некоторые горепланировщики в Екатеринбурге хотят довести её высотным домостроением до абсурда. А что это - тупая скученность, пробки, загазованность, нехватка мест в детских садах и школах, почва для социальных и прочих конфликтов, для моментального распространения инфекций (хоть бы и того же сегодняшнего коронавируса) да и прекрасная мишень для ракет (уж извините, мир такой). Думается, скоро квартирки в этих многочисленных муравейниках из-за переизбытка вообще не будут пользоваться спросом и обесценятся. Их будут, в лучшем случае, раздавать мигрантам или они будут просто пустовать, населенные лицами БОМЖ, пауками и крысами. Давайте развивать город гармонично!
Гость
3 февраля 2020, 14:06
Специально настроенные комментаторы пытаются девальвировать протест горожан против произвола девелоперов и части (впечатление, что аффилированной с этими компаниями(?)) администрации. Но ведь тут не полтора жителя затронули, а жизненные интересы тысяч екатеринбуржцев, живущих достойно в родном городе (и имеющих право жить, как они этого хотят). Цивилизованный мир, та же Европа, прекрасно сохраняет и развивает индивидуальное домовладение! Свой дом – мечта многих россиян. Наш лозунг: каждой семье – свой дом! А в России это вообще должно декларироваться как национальная идея, если мы не хотим, чтобы у нас отжали наши бескрайние пространства многочисленные соседи. Обживаться городу и стране надо вширь, а не тупо ввысь, когда сегодня хочется кому-то отжать чужую собственность, быстренько построиться и продать подороже, подсунув ярмо в виде ипотеки на десятилетия вперёд (неплохой куш за счет в очередной раз «кинутых» простых людей).
Гость
3 февраля 2020, 13:56
Против сноса.
Гость
3 февраля 2020, 13:42
Против сноса, за облагораживание территории
Гость
3 февраля 2020, 13:31
снести его к черту. не хер в городе держать частные дома. там постоянно какие то приемки железа,цвет.мета,ремонты машин и склады
Гость
3 февраля 2020, 13:24
Я против сноса..
Ник_уволен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2020, 13:22
частный сектор, всяко лучше многовартирника. Но и частный сектор, должен отвечать определенным параметрам. если это халупа, город либо заставляет соответствовать либо выкупает/перепродает/сносит. но это должно быть цивилизованно. а не задним числом да через одно место изменили ген.план и назначение земли. я больше чем уверен там есть хорошие дома, построенные со всеми разрешительными документами, и эти люди прежде чем вкладываться в строительство учли потенциальные риски...а теперь им ......подвели к носу.
Гость
3 февраля 2020, 12:59
Я против застройки высоток, 1е. Ладно бы делали всё по уму, а то дома строят а парковки и дороги вокруг этих домов нет! 2е. Можно снести ветхие дома, которые уже лет 20ть назад просились под снос! Я против сноса!
Гость
3 февраля 2020, 12:58
Селят вас в коммунальные ящики , вы и довольны. Прототип - почтовый ящик - с ячейками. А дома у вас как не было так и нет.
Гость
3 февраля 2020, 12:38
Вспомните фильм Белые росы. Ни куда не деться,главное ,что бы не обижали собственников!!!
Гость
3 февраля 2020, 12:28
Я против сноса
Гость
3 февраля 2020, 12:26
Я живу в частном секторе Юго-Западный с 1987 года , недавно построили коттедж, меня здесь все устраивает, а жить в муравейнике я не хочу.
Гость
3 февраля 2020, 12:21
Уже коллапс! После сдачи первых высоток на Московской в детском саду группы "уплотнили" до 30-35 человек (при нормативе 25 человек). Строительство садов и школ в разрабатываемом массиве администрацией и застройщиками не предусмотрено!! Все дети новоселов распихиваются по имеющимся школам и садам... Я против сноса! Сперва решите транспортную проблему и постройте необходимые социальные объекты !!
Гость
3 февраля 2020, 12:13
Против сноса.
lumberjack2005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2020, 12:10
Толку от этих митингов, нужно организовано писать куда следует и снимать с постов чиновников. Там не так и много голосов нужно, врага бить его же оружием
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2020, 12:09
вдоль волгоградской полно халуп покосившихся, деревянных, некоторые недостроенные, без окон даже. Таким не место в городе - пусть получают компенсацию и переезжают в квартиры, раз нет средств содержать дом. Ну и остальные - велком в никаноровку :)
Гость
3 февраля 2020, 11:56
Нельзя просто взять и сносит дома , для застройки ! Люди годами строились там улучшали все для себя , и тут все за них порешали ! Людей кто там спросил прежде чем , что то там делать !!!Нельзя допускать застройщиков , пускай в другом месте , землю ищут!!!Нужно вставать на защиту своего имущества , и ни Кто не должен туда соваться !
Гость
3 февраля 2020, 11:54
Согласна,надо ЮГО-ЗАПАДНЫЙ посёлок облагородить, но зачем же сносить? Чтобы построили высотные дома ,обнесли забором? И зря кто то верит,что там будет парк! Слишком лакомый кусочек ,сами знаете для кого. Уж лучше сделать чистый,красивый коттеджный посёлок,чем эти человейники
Гость
3 февраля 2020, 11:35
че за ныли то, у кого все в порядке с землей и правом на дом, предложат денег как на Московской Циалковского, останутся самые упертые и будет еще один памятник жадности как на Блюхера. Читайте закон, ни кто не снесет для застройки если человек не согласен, но по тихоьку будут подкупать ваших соседей и вот останутся пара принципиально-жадных человека. Частному сектору не место в центре города, кто бы что там не лепетал.
Гость
3 февраля 2020, 11:27
Весь частный сектор надо выносить из города, расширять дороги, строить дома и общественные пространства..
Гость
3 февраля 2020, 11:27
Против сноса частного сектора
Гость
3 февраля 2020, 11:11
Доброго дня всем , я житель этого посёлка и живу там с детства 40 лет , цыган в посёлке живет , как говориться по пальцам посчитать можно , в 90х Администрация дала разрешение на строительство малоэтажного жилья. , мои родители построили дом , , а в скором времени и мы отстроились , как и раньше мы общаемся с соседями , и дружим , наши дети играют и ходят в гости к друг другу, это наш маленький мир , наш дом , а его хотят разрушить , оставьте в покое наш Юго-Западный !!!!!
Гость
3 февраля 2020, 10:42
Никто жителей района спрашивать не будет. Руководители города уже свой"кусок" получили и теперь будут решать вопрос с выселением. Любой ценой. Полицаев "ручных" привлекут, не в первый раз.
Мнение 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2020, 10:36
Что там не видно ни одного цыгана, на митинге)) В городе так же прошел марафон пикетов городской администрации 30,31 января и 1,2 февраля жители ТОС "Частник.Веер" (Уралмаш) совместно с Левым Фронтом пикетировали администрацию. После предварительных переговоров 29 января стороны остались при своих мнениях. Людям не понятна позиция Главархитектуры, всё делается против воли людей, не для их блага, а для блага Застройщиков и финансового капитала! Пробки, отсутствие парковок, загазованность, отсутствие садиков и школ у высотных человейников. Вся Европа и Америка живет в большинстве своем в частных и малоэтажных домостроениях. Центр города, конечно, требует высоток, а не частного сектора, но почему тогда рядом с центром Екб стоят бараки типа на Самолетной. А от окраину Уралмаша (Веер) первый зам отнес в деловому центру Екатеринбурга! )))
Гость
3 февраля 2020, 10:27
Стройте в полях, на пустырях, что лезут к людям у которых быт устроен?! Никому из своего дома не хочется переезжать в муравейник сомнительного качества! Наша градостроительная политика это полное беззаконие!!!! Не сдавайтесь! Пусть застройщики лепят свои столбы в другом месте!!! УЖЕ Московская по утрам стоит! И продолжают лепить столбы вдоль дорог. Это просто кошмар !
Гость
3 февраля 2020, 10:17
Понеслась!!!" забирай свои игрушки и не писай в мой горшок!"😁
Гость
3 февраля 2020, 10:09
Я за то, чтоб снести, хотя бы за то , что других людей, живущих в многоэтажных домах , называют как вы там... человейниками, элитные что ли в своих избушках😂
Гость
3 февраля 2020, 10:08
Я против сноса домов частного сектора Юго-западного района
Гость