перейти к публикации
54 комментария к публикации

Уральский строитель рассказал, как контролировать подрядчика при возведении дома

17 июня 2022, 10:30
Гость
Гость
19 июня 2022, 19:55
Из газобетона строить жилье нельзя. Он используется только в качестве утеплителя и в нежилых помещениях. Будите задыхаться углекислым газом во-первых, а во-вторых, нужно считать нагрузку, а сетку укладывать тоже нужно по расчету.. Про фундаменты написана глупость, человек явно недоучился . И лучше делать дома из дерева, только нужно правильно. А это просто реклама СИБИТА.
275292932

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2022, 00:28
?????????
Гость
17 июня 2022, 21:41
Оставьте деньги на строительство Мариуполя
Гость
17 июня 2022, 16:15
Советчик а ты где-то учился ? Очень умные советы от "спеца" который о стройке знает по советам других "спецов" . Беда если такие люди что-то строят
Гость
17 июня 2022, 11:41
Спадар, лучшая штукатурка-утеплитель в одном лице!
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 11:39
оспатии иии и ... Море видео и статей доступных любому без образования, и если руки все таки растут оттуда где ноги - то увы... В целом технология отписана правильно, но в каждой части есть нюанс . Если начинаете с нуля и не доверяете соседу - то однозначно, заказывать геологическую разведку, если создаете скважину, возможно георазведка в подарок... Узнаете слоистость земли на вашем участке, оттуда и подтянете знания о том, какой вид фундамента для вас предпочтительнее ! Монолит - вещь, но дорого, но вещь ! Далее по бюджету: материал, дешевле брать с завода (ЖБИ, кирпич, газоблоки) - все производят на урале, в строй магазинах есть остатки - "договаривайтесь", скидки до 75% Строят и зимой и летом, но лучше в сухую погоду - это однозначно! Не ленитесь выполнять армирование. По утеплению - вот тут, лучше к профессионалам, сколько видео столько и мнений. Дренаж и электропроводка от столба, в легкую делается самим, если позволяют силы и есть лопата ... опять же к рукам вопрос!
Гость
17 июня 2022, 11:30
Дилетант полный, да и качество кладки на фото на троечку. Кто под такие сарайчики будет делать инженерные изыскания грунтов? Смешно
Михаил98

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 11:53
Кладка на троечку, согласен. В кладке на 5 баллов швы между блоками не промазывают, пустошовку не шпаклюют!
Токсик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2022, 11:19
😂😂😂статья готовит людей к расчехлению кошелька. Малоэтажное строительство: фундамент ниже уровня промерзания в регионе, что бы не порвало, и если болото то сваи, на этом всё. 😂😂😂
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 22:11
так помимо домов - на которых все зациклились - еще и заборчик в кружок надо , а это еще 0,3 млн 😢
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июня 2022, 11:05
Если дом не типовой, то проект - это зло. Ну не то чтобы совсем пустая бумажка, но лишь ориентир, не более того.
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 11:13
Ну для тех кто не привык соблюдать проект- это конечно же ориентир. А если собственник наймет авторский надзор за строителством? (ну вдруг у него деньги на это найдутся). Вот тут то и присядут все горе строители...
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июня 2022, 13:17
17 июня 2022, 11:13
Ну для тех кто не привык соблюдать проект- это конечно же ориентир. А если собственник наймет авторский надзор за строителством? (ну вдруг у него деньги на это найдутся). Вот тут то и присядут все горе строители...
У меня есть опыт строительства дома. Нанимал отдельно подрядчика на фундамент, отдельно - на сам дом. Первый подрядчик сразу сказал, что будет сначала делать проект по строительным нормативам, второй подрядчик строил уже по моим эскизам (без бланков, выполненных специальными шрифтами, и прочей мутоты). Так вот к первому есть серьёзные претензии, и спасает, что фундамент заложен со значительным запасом. По второму таких претензий нет. Потом я заказал отдельно "проект" уже по факту построенного, с натуры, чтобы чертежи были. Хотя это не имело смысла, т.к. кадастровые инженеры при замерах для официальной регистрации строения использовали специальный 3d сканер и выдали гораздо лучшие и точные планы. Проект во многих случаях это зло!
q275155391

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2022, 13:55
Если строить на экспорт, одно. Если для себя совсем другое.
Гость
17 июня 2022, 11:02
Самое лучшее, как проверить тех кто строит дома,почитать о них отзывы в интернете. 😁 Если отрицательных отзывов много, то лучше не соваться.
Гость
17 июня 2022, 10:51
адекватная культура малоэтажного строительства в совке отсутствовала напрочь, а за 30 российских лет не сформировалась всё равно ...
q275155391

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2022, 14:02
Съезди в Караси, посмотри. Внутрь понятно не пустят.... Сейчас на все-провсе нужно минимум 25 . Дешевле только будка для Бобика.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 10:50
Нанять независимого аудитора по смете. А то обдерут как липку.
Гость
17 июня 2022, 11:04
И тогда они тебя вдвоем обдерут... Я не видел еще ни одного строителя, который бы про своего предшественника высказался бы хорошо....
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 11:11
Гость
17 июня 2022, 11:04
И тогда они тебя вдвоем обдерут... Я не видел еще ни одного строителя, который бы про своего предшественника высказался бы хорошо....
Предлагают именно "независимого" аудитора нанять. Ка в этом случае обдерут вдвоем? Про предшественников согласен полностью. Это классика жанра.
q275155391

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2022, 13:58
Зачем? Цены на материалы известны, ЗП специалистов то же.
Гость
17 июня 2022, 10:39
Спасибо нашему губернатору, мэру и председателю ГорДумы за доступное и качественное жильё! Это волнует каждого! Справляемся!
Гость
17 июня 2022, 10:39
Статья написана дилетантом, с уклоном в рекламу. Если ничего не понимаешь в строительстве - не лезь туда... А если ничего не понимаешь, но еще и хочешь сэкономить - то это вообще билет в один конец... А геологию делать вообще не обязательно, ты же не 9-этажку строишь... Как строитель говорю, при нормальном фундаменте, если строишь не в болоте дом свои сто лет простоит.
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2022, 10:50
но все таки лучше сделать, чем не сделать
Гость
17 июня 2022, 10:51
Ну давайте расскажите как будет стоять дом 100 лет если половина винтовых свай свая или фундамента будет в глине, а вторая половина в "плавуне".... Или сваи попадут в водоносный слой (ослабленная несущая способность)? Да , понимаю что в 99% случаев грунты будут стабильны и однородны, но вот оставшиеся случаи напрягают... В наших реалиях хочешь, что бы сделано хорошо либо делай сам предварительно изучив матчасть либо изучаешь матчасть и контролируешь строительство от и до.... Причем это не зависит от сферы деятельности.
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2022, 10:59
так он вроде и говорит, что если не понимаешь - возьми независимого спеца контролировать этапы.
Гость