Серию роликов, снятых в стиле нуарных «ужастиков», выпустил к Хеллоуину ведущий строительный холдинг Урала «Атомстройкомплекс»*. Три ультракороткометражки (18+) — все в пределах одной минуты — были подготовлены совместно с командой Red Pepper Film. Главное сообщение видеосюжетов — «Кошмары в прошлом!» — означает, что в современных жилых комплексах созданы все условия для комфортной и безопасной жизни.
— В этот раз мы решили поиграть с форматом классических хорроров 60-х и показать, что вещи, не продуманные девелопером, могут превратиться в настоящий кошмар. Особенно когда за вами гонятся зомби или неведомое чудовище, — комментирует креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов. — Вообще мы стараемся не использовать в рекламе клише — образы «счастливых семей» и прочие банальности. Мы пытаемся зацепить людей чем-то особенным, интересным.
По словам режиссера серии Максима Якимова, отправной точкой в разработке идеи стала фраза «Мой дом — моя крепость». Но что будет, если бытовые неудобства начнут преследовать жителей в ночных кошмарах?
— Сейчас олдовые ужастики «категории Б» чаще вызывают смех, нежели страх, — рассказывает режиссер. — Нелепые костюмы, неестественный грим, переигрывание актеров, театральные декорации и т. д. Меня подкупила эта эстетика, ведь такой набор качеств помог нам не только напугать зрителей, но и вызвать положительные эмоции.
Съемочная команда отказалась от компьютерной графики. Например, для имитации полтергейста в квартире использовались лески, чтобы предметы в кадре дрожали. А во время съемки ролика с гробом вампира на площадке произошел забавный эпизод. Съемки проходили в рабочие будни, поэтому люди, которые возвращались домой, были, мягко говоря, обескуражены реквизитом. Но, поняв ситуацию, тут же начинали фотографироваться с необычным новым жителем лифтового холла.
В «Атоме» уверены, что яркие и ироничные ролики помогут привлечь внимание покупателей к современным технологиям комфорта, которые девелопер внедряет в новых домах. Например, это сервисные лифты с холлами и зонами разгрузки, что позволяет жителям не пересекаться с доставкой мебели или строительных материалов, механическая вытяжная вентиляция вместо сквозняков или система контроля и управления доступом, которая надежно защищает дом от попадания посторонних.
Подробнее об этих решениях можно узнать в статье на сайте «Атомстройкомплекса».
* По данным ЕРЗ РФ на 01.11.2021 г.
ООО АН «АТОМ», г. Екатеринбург, ул. Белинского, 39, тел. 266-93-93. АРТ. Город-парк, ул. Краснолесья, 54/4. Дом введен в эксплуатацию. Не оферта. Подробности на сайте atomstroy.net.