перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Три сестры судились из-за наследства. Победила та, которая в него вообще не вступила

2 октября 2023, 08:00
Гость
Гость
3 октября 2023, 19:22
"Однако есть Верховный суд РФ — последняя судебная инстанция, решения которой обязательны для исполнения нижестоящими судами, а постановления пленума Верховного суда — для применения всеми судами в дальнейшем" - Ха! в деле со Сбербанком это не работает!!!
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2023, 00:12
Так тут никто не победил. Все пошли по новому кругу кормить адвокатов.
Гость
2 октября 2023, 14:44
Родители явно слишком много читали "Идиота" Достоевского.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 октября 2023, 14:18
На самом деле история эта давняя. Слышал от родни истории что еще до революции наша родня избы так делила. Там вобще до мордобоя доходило.
Гость
2 октября 2023, 12:10
В кои-то веки статья без ошибок. Да ещё и тонкий троллинг с именами сестёр)
Гость
2 октября 2023, 12:05
И че?
Гость
2 октября 2023, 11:57
А моя сводная сестра, дочь отца от первого брака претендовала на половину денег от продажи дачи, которую наш отец построил в браке с моей мамой. Суд ей в этом отказал. Теперь, вот уже три года сестра и ее сын(он между прочим юрист) с нами не поддерживают никаких отношений. Хотя моя мама воспитывала эту сестру с 7 лет. Ее мама умерла. Так же моя мама воспитывала сына сестры и ее внука. На дачу сестра после смерти отца не ездила, членские взносы не платила, про взносы на дороги и столбы электрические я уже не заикаюсь. Все из моего и маминого кармана. Вот такая вот сестра.
Гость
3 октября 2023, 11:08
Ну вы тоже хороши, судя по истории. Воспитывали ребенка в семье, как равного, а потом обделили. Она вас считала семьей, а вы с не так, не удивительно, что прервала отношения.
Гость
2 октября 2023, 10:51
Ухаживать за стары человеком это труд , что ж сёстры не забрали маму к себе
Гость
2 октября 2023, 11:10
Абсолютно согласна. Родители не нужны были, брат о них вспоминал раз в пятилетку, даже когда болели. А как умерли, так сразу приехал: отдай половину квартиры. Даже на похороны ни копейки не дал, приехал с пустыми руками, так вот.
Гость
2 октября 2023, 10:31
И зачем тут эта "новость" про каких то сутяжников и барыг??
Гость
2 октября 2023, 09:54
Завещание - хорошо, но есть еще право на получение обязательной доли у женщин старше 55, мужчин - старше - 60 и несовершеннолетних, которую выделит по закону нотаиус из насдедственноц массы и отдаст этим самым товарищам. Так что, не все так радостно. И дети от первого брака могут прийти за своей долей, когда тм станет 55-60 лет ко второй жене усопшего, и пожилые родители наследодателя не побрезгуют забрать у вдовы свою долю в общей квартире, нажитой их сыном и нелюбимой невесткой. Не все так радостно и просто с завещанием. Не все знают только об этом.
Гость
2 октября 2023, 10:29
Забыли инвалидов с обязательной долей.
38940848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 октября 2023, 10:52
Всё на момент открытия наследства, если им 55-60 исполнится потом, то ничего.
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 13:10
только дарение, да еще и справочку на этот день, что все в порядке с головой. Увы... Было завещание, все юристы, и платные и бесплатные говорили, что все просто отлично. А потом 3 года в судах, а потом год в размене. Ни один риэлтер не хотел с нами иметь дело, поскольку вторая сторона устраивала такие истерики.
Гость
2 октября 2023, 09:24
Это говорит о том , родил больше одного ребенка , пошел сразу завещание написал , всем поровну! И не надо никого выделять , кто чем помог , кто за кем ухаживал и у кого какое имущество будет у детей. И завещание не надо бояться писать в молодом возрасте , жизнь непредсказуема. При жизни все разделили всем , всем об этом сказали , а дальше уже , сами как хотят, главное родители все сделали честно.
Гость
2 октября 2023, 11:02
А если потом уход спихнут на одного? это справедливо?
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 октября 2023, 11:58
Есть ещё обязательные доли. Если дочерям или сыновьям от 55 лет и выше, хоть сто завещаний будет, им долю выделят в квартире. Я с этим столкнулась лично. Государство все делает для того, чтобы снять с себя ответственность. Пусть люди дерутся между собой.
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2023, 00:15
Гость
2 октября 2023, 11:02
А если потом уход спихнут на одного? это справедливо?
всегда можно договориться. один платит, другой ухаживает
Гость
2 октября 2023, 09:08
тут еще внучки/внуки свои доли не попросили. А так сериал будет пожизненным.
191248343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 12:57
Внуки/внучки имеют право на наследство от дедушек и бабушек лишь по праву представления (это если прямые наследники, то есть родители этих внуков, умерли раньше дедушек/бабушек). Так что здесь прав требования у внуков нет.
Гость
2 октября 2023, 09:00
Я с братом поделил пополам наследство, при чем я имел в наследстве 2/3 доли. Потому что брат у меня - БРАТ! Чего и всем желаю!
Гость
2 октября 2023, 10:26
вот и правильно, у меня тоже сестра одна и никакие дележки нас не рассорят никогда, если и возникнет такой вопрос, то все поровну без проблем поделим
Гость
2 октября 2023, 11:00
Гость
2 октября 2023, 10:26
вот и правильно, у меня тоже сестра одна и никакие дележки нас не рассорят никогда, если и возникнет такой вопрос, то все поровну без проблем поделим
Вы уверены?
Гость
2 октября 2023, 11:18
Гость
2 октября 2023, 11:00
Вы уверены?
Да если припрет будут грызться даже за сарайку)
Гость
2 октября 2023, 08:54
а гражданским супругам запрещено делить наследство?
191248343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 12:55
Если под "гражданскими супругами" вы имеете в виду сожителей, то прав на наследство друг друга по закону у них нет (исключение - один живёт на иждивении другого, но это всё равно только восьмая очередь наследования), однако никто не запрещает написать завещание на любого человека или организацию, в том числе на сожителя.
Гость
2 октября 2023, 08:51
С этими приватизациями реально иногда бразильские сериалы получаются. Недавно искала на вторичке квартиру, так самыми проблемными являются приватизированные. Чаще всего криво, когда родители не учитывали детей. И все равно найдется обделенный родственник, который по закону может претендовать на долю в проданной квартиру до конца жизни.
Гость
2 октября 2023, 09:48
Гость, чего вы несёте ? Все квартиры построенные до начала 90х ставшие собственностью граждан прошли через приватизацию , а это большинство квартир в городе
Гость
2 октября 2023, 11:38
Гость
2 октября 2023, 09:48
Гость, чего вы несёте ? Все квартиры построенные до начала 90х ставшие собственностью граждан прошли через приватизацию , а это большинство квартир в городе
👍 👍
Гость
2 октября 2023, 08:47
Дак и чем дело-то кончилось?
Гость
2 октября 2023, 09:48
Гость, Ничем.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 08:43
Вы там на нормальные имена заменять можете? Чё еще за Аделаида?
Гость
2 октября 2023, 10:07
Ещё и все имена сестёр на А. Фиг разберёшься.
Гость
2 октября 2023, 12:08
Кому-то бы вернуться в школу и почитать Достоевского)
Гость
2 октября 2023, 13:54
Гость
2 октября 2023, 12:08
Кому-то бы вернуться в школу и почитать Достоевского)
Дураков учить только портить
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 08:42
Фартук девке
Гость
2 октября 2023, 08:36
А когда-то они вместе дружно играли в куклы.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2023, 08:29
Я сторонник раздела наследства в равных долях между всеми кто имеет право наследования если иное не указано в завещании
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 10:04
Завещаний можно написать сколько угодно. МОя бабуля на всех знакомых написала по завещанию, что бы к ней чаще ходили. Лет 10 назад еще было. Сейчас то она уже и не помнит, на кого писала. Чувствую тоже буду судиться.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2023, 11:00
2 октября 2023, 10:04
Завещаний можно написать сколько угодно. МОя бабуля на всех знакомых написала по завещанию, что бы к ней чаще ходили. Лет 10 назад еще было. Сейчас то она уже и не помнит, на кого писала. Чувствую тоже буду судиться.
Воля усопшего оформленная в завещании главнее правил наследования
Гость
2 октября 2023, 11:47
Воля усопшего оформленная в завещании главнее правил наследования
Внук первой очереди может же оспорить завещание на хитрых и наглых племянниц ? На меня завещания тоже есть, но нет уверенности что оно последнее.
Гость
2 октября 2023, 08:29
Так классно, когда у тебя много братишек и сестренок, правда ведь? ☺️☺️☺️
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 08:43
Да, всегда весело и никогда не соскучишься
Гость
2 октября 2023, 08:58
Да, особенно когда одна ухаживает за стариками. А после их смерти с ложками бегут все! Родные люди! Братишки и сестренки...
Гость
2 октября 2023, 09:20
Гость
2 октября 2023, 08:58
Да, особенно когда одна ухаживает за стариками. А после их смерти с ложками бегут все! Родные люди! Братишки и сестренки...
Потому что делиться надо по-братски!!))) родная кровь же!!))
Гость
2 октября 2023, 08:27
Да здравствует наш суд, самый "гуманоидный" суд в мире!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 08:08
победила та которая смазливее и не брезгливая...
Гость
2 октября 2023, 10:39
ты как всегда судишь по себе)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 08:07
Компания «Цифровое Приморье» — оператор парковок во Владивостоке — была вынуждена 1 октября отключить установленные в центре города паркоматы. Как пояснили в компании, пишет ТАСС, такое решение было принято после того, как компания Flowbird уведомила о прекращении поддержки программного обеспечения и аппаратной части паркоматов из-за санкций, наложенных на Россию Евросоюзом. хе-хе...
Гость