Кто превратил российскую коммуналку в дойную корову. Оказывается, рост тарифов ЖКХ — не неизбежное зло
11 мая 2025, 09:00
Гость
14 мая 2025, 12:03
А КАК ИНАЧЕ ПОВЫСИТЬ ЗАРПЛАТЫ РАБОТНИКАМ...ПАРДОН, ХОЗЯИНАМ УК? КОРМУШКА ДОЛЖНА ПОПОЛНЯТЬСЯ. " А ВОРУ БЫЛО НЕЧЕГО УКРАСТЬ" _ ЭТО НЕ ПРО НАШИХ ЧИНОВНИКОВ!
Гость
12 мая 2025, 16:34
Плодят конторы совершенно не нужные, такие как обслуживание газового оборудования, вывоз мусора и всё для того чтобы обирать народ. Под это жульничество поралельно пишут законы, чтобы суды невозможно было выиграть. А эти конторы тебе доказывают, что они всё делают согласно закону, хотя ты понимаешь, что прав а сделать ничего не можешь, замкнутый круг. Всё для ,,благо,, народа.Также как в своё время кололи шмордюки.
Гость
10 июля 2025, 04:40
При Союзе Я понятия не имел, что такое суд, прокуратура, психологи, политологи, и прочая надстройка.
Гость
12 мая 2025, 10:07
И всё свалили на граждан! Мы виноваты, что нас же обворовывают все эти управляющие компании, чиновники в судах . Добиться вразумительных ответов от всей этой воровской братии невозможно. Всё обветшало из-за бездействия власти, отдали в частные руки всю страну и благоденствуют, а вечно работающий народ должен ещё по судам таскаться.
Гость
12 мая 2025, 09:28
Все повышения тарифов придуманы только для обогащения всей ветви чиновников.Достаточно посмотреть историю министра ЖКХ.
Гость
11 мая 2025, 20:53
Напрягло, когда 3 года назад сумма перевалила за 10.000, сейчас перевалило за 15.000 и прекрасно понимаю что через пару лет за 20.000 уйдет. И это за 20 квадратов на человека, далеко не дворец.
Гость
11 мая 2025, 17:05
а где старый губернатор не видно не слышно ,кто знает????
Гость
11 мая 2025, 15:56
Один из факторов высокой инфляции - это как раз рост тарифов в ЖКХ. Заморозить их нужно на лет 5.
Гость
11 мая 2025, 14:24
коррупцию победит только полная конфискация с 10ти кратным увеличением от неправедно нажитого с посадкой от 15 лет
Гость
11 мая 2025, 14:12
молчаливое стадо того достойно.
Гость
11 мая 2025, 19:24
А что предлагаете делать? Мне очень интересно?
Гость
10 июля 2025, 04:35
Вот это верно, молчаливое стадо баранов, которое куда хотят, туда и ведут!
Гость
11 мая 2025, 13:51
А в отличной управляющей компании ЖКХ пр Старых большевиков 77 коммунальные услуги высочайшего качества пр символически маленьким ценам! От жильцов нескончаемый поток благодарностей исполнительному директору как профессионалу высочайшего уровня!
Гость
11 мая 2025, 13:18
граждане страны без сильны в борьбе за свои права перед коррумпированной властью
Гость
11 мая 2025, 13:05
Ну хорошо, в ЖКХ есть дофига очевидных проблем, но если "эксперт" из ниоткуда предлагает вам для решения этих проблем "коллаборацию благосистемы для развития фондового рынка путем капитализации жилья" - гоните его, насмехайтесь над ним.
Гость
11 мая 2025, 13:05
Остановить рост цен на коммуналку!!!
Уже невоносимо!!!
Гость
11 мая 2025, 12:59
Пока коррупционеров назначают в министры, а потом прячут, никогда не будет снижения коммунальных платежей....
Гость
11 мая 2025, 12:53
Вы сделали СВОй выбор... Кто не согласен - наказывайте путинистов любыми способами. Пока от них не избавимся - это будет продолжаться.
Странные вы: ищете причину глубоко, хотя она на поверхности.
Причина - "ДЕНЕГ НЕТ".
Вот и "держитесь", когда государство будет ВЫЖИМАТЬ из всего "дополнительные поступления". Или вы, может быть, не знаете, как сейчас у нас всё устроено ?
.
( а "повышение стоимости жкх" - это сразу огромный поток дополнительных денег, т.к. - "каждый человек где-то живёт", т.е. это сбор - СО ВСЕХ СРАЗУ !)
Гость
11 мая 2025, 12:01
А ещё вот эти поверки и установки счетчиков. Клондайк. Что это даёт? На электричество убрали второй тариф. Зачем мы ставили счётчики за свой счёт, потом вызывали по укащу Медведева снова пеиепрограмировать, когда отменили переход на зимнее время. Помните? Поверки водных. В апреле вызвала, пришёл, прицепился, говорит, надо менять. Ок. 4000р за приборы и установку, потом пришли газовики. И из моей пенсии уплыли ещё 890 р. 5тысяч из 14 тысяч ной пенсии. Осталось за тв и связь, минус 2000,как жить то на 7? .Один поход в магазин тясяча. Что вообще происходит?
Гость
11 мая 2025, 13:16
Гость, неофеодализм происходит.
Гость
11 мая 2025, 14:12
Один поход или не поход на избирательный участок и вуа-ля - читайте свой и другие комменты
Гость
11 мая 2025, 15:22
несменяемость власти происходит
Гость
11 мая 2025, 11:50
Угу,капиталисты нас пытаются убедить, что рост тарифов это благо. Да, это благо только для самих этих воров-толстосумов, доящих население
Гость
11 мая 2025, 11:47
Кровососы , доят и доят население и миллиардами ворочат
Гость
11 мая 2025, 11:46
Ну вот смотрите, посадили областного министра ЖКХ. Даже с конфискацией.
Но конфискация в пользу федералов, а не в пользу областного и городского ЖКХ. Деньги вынуты, все. В свое время не отремонтировано ничего.
Федералы в лучшем случае выдадут обратно кредитом (налоги это не мешает им высасывать с региона).
Короче ответ простой - выбирать тут, сажать тут, налоги платить только в регион.
Гость
11 мая 2025, 11:38
электростанци которые мы строили и вложили кучу денег теперь нам не принадлежат. за сникерс отдали.
Гость
11 мая 2025, 12:00
А зачем вы за сникерс электростанции отдали?
Гость
11 мая 2025, 12:35
Почему вы традиционные ценности и величие суверенной России называете сникерсом?
Гость
10 июля 2025, 05:54
Гость
11 мая 2025, 12:00
А зачем вы за сникерс электростанции отдали?
А это не мы, это Ельцин продал Россию , когда ляпнул на весь мир "Господи, благослови америку".
Гость
11 мая 2025, 11:22
Не смешите мои тапки, ну выиграли пенсионеры суд у УК по неправильному начислению расходов на общее содержание дома, теперь УК уже год делает перерасчет и возвращает в квитанциях по 100 рублей, за год они обесценились, никто это не учитывает, а сколько месяцев(или лет) УК крутило эти деньги - никто не знает. Это только один пример. Второй: Летом горячая вода идет чуть теплая, приходится мыться одной горячей, расход - в разы больше, почему берут за полный нагрев воды? Ответа - нет.
Гость
11 мая 2025, 14:06
Учите матчасть! Постановление N354 Правила оказания коммунальных услуг..., ,если ГВС ниже 40 градусов, плата должна взиматься как за холодную воду. Если ниже 60 градусов положен перерасчёт по формуле!Есть огромное НО: управляшка все это будет делать только по заявлению! Такой, увы, установленный порядок!
Гость
11 мая 2025, 15:15
Гость
11 мая 2025, 14:06
Учите матчасть! Постановление N354 Правила оказания коммунальных услуг..., ,если ГВС ниже 40 градусов, плата должна взиматься как за холодную воду. Если ниже 60 градусов положен перерасчёт по формуле!Есть огромное НО: управляшка все это будет делать только по заявлению! Такой, увы, установленный порядок!
к чему пытаетесь умничать, если данные меры не работают автоматически.
смысл в таких знаниях каков?
Гость
11 мая 2025, 16:17
Гость
11 мая 2025, 15:15
к чему пытаетесь умничать, если данные меры не работают автоматически.
смысл в таких знаниях каков?
Смысла дискутировать с тем, кто даже для себя не желает изучить матчасть действительно нет , хотя это давно успешно работает на практике, особенно в межотопительный период, экономя совокупно уже многие десятки тысяч рублей за несколько лет!
А-у, время когда хоть что то делалось автоматически для людей закончилось более 30 лет назад! Пора проснуться и вернуться в реальность и делать хоть что то для себя, если не хотите дико переплачивать и с каждым годом все больше и больше!
Гость
11 мая 2025, 11:16
Цель настоящей статьи убедить нас в том , что это зло неизбежно и необходим еще в 999 последний раз повысить тарифы на ЖКУ.. А воровать меньше не пробовали, начиная с губернатора и кончая последним клерком в администрациях разного уровня? На украденные у жителя страны они будут покупать свои виллы в Испании, Эмиратах и прочих недоступных простому жителю страны точках на карте мира, а вам повышать степень затяжки удавки на шее. Скажите, а кто довел Газпром до такой степени убыточности, не он ли поставляет газ для наших ТЭЦ и котельных. Тех миллионов зряплат в сутки , получаемые Миллером, Сечиным и прочими прохиндеями было вполне достаточно для покрытия всех теоретических затрат на ЖКУ, обдираемых с нищей части народа страны, которому по конституции страны принадлежат недра.
Гость
12 мая 2025, 17:37
Клееркк это что
Гость
11 мая 2025, 10:52
Низкая активность собственников!
Ну надо же! А как она будет высокой, если практически заградительные условия для проведения общих собраний?
Гость
11 мая 2025, 10:58
Какие заградительные условия? Наши активисты 🤬 готовы каждый день под окном орать. Ещё требуют присутствия в 7 вечера, как будто никто не работает.
Гость
11 мая 2025, 11:20
У нас помню было собрание собственников, одна половина дома хотела уйти от ук и создать тсж. Вторая половина яростно отстаивала жизнь под управляющей компании. Чуть до мордобоя дело не дошло
Гость
11 мая 2025, 11:47
Гость
11 мая 2025, 11:20
У нас помню было собрание собственников, одна половина дома хотела уйти от ук и создать тсж. Вторая половина яростно отстаивала жизнь под управляющей компании. Чуть до мордобоя дело не дошло
ТСЖ - это та же небольшая группа лиц (правление), которые растаскивают деньги жильцов. К тому же, в отличие от УК, там нет требования получения лицензии и даже минимального образования. Бывает, что ТСЖ так дом руинят, что никакая УК не берется брать на обслуживание после них.
Ну вообще,рост на 10% в год это просто на уровень инфляции, это не рост а компенсация общего роста цен.
Меня другое интересует , вот наш дом видимо МЧС кошмарит проверками подарки, в результате чего был вынесен на голосование проект переделки планки в доме , со всякими щитами кабелями извещателями и диспетчеризацией, который обойтись дому должен в 22 млн рублей. В доме 217 квартир. То есть это по 100 тыс с квартиры, причем за необязательное и непроектное решение.
Я проголосовал против, но думаю куча людей не разобравшись могут и за сдуру проголосовать.
Господа из МЧС проверяющие, вы не офигели? Мы что для вас, субстрат ?
Господа из МЧС, вы не офигели?
Гость
11 мая 2025, 10:48
Ситуацию спасли бы посадки. Начать можно с директора алганы, например. Но кто ж его посадит? Поэтому всю систему менять нужно.
Гость
11 мая 2025, 12:28
Как Вам ге стыдно, там и до короля ЖКХ Уралмаша из ЗАО на Авангардной недалеко...
Гость
11 мая 2025, 10:40
Ничего не понятно. Плату за капремонт отменят или нет?
Отменят.
Но не радуйтесь: придумают ещё ТРИ новых платежа и, в итоге, платить станем ещё больше.
Гость
11 мая 2025, 10:30
Цель глобалистов, чтобы коммуналка была равна стоимости аренды такой же квартиры и одновременно раздувают цены недвижимости. Таким образом, люди откажутся от собственности и будут жить в арендных домах, полностью зависимыми от капиталистов. К примеру уволился, тебя бонусом из дома выкинут. А накоплений не будет, так как зарплата только в цифровых деньгах, которые сгорают, если не потратил.
Гость
11 мая 2025, 10:35
Да, всё к тому и идёт, что жить будем на съёмном жилье. Будут целые династии лендлордов с бесправными крепостными. Всё как у предков, всё по заветам традиционных ценностей
Гость
11 мая 2025, 10:29
Больше всего поражает строка оплаты услуг управляющей компании😱
Гость
11 мая 2025, 10:32
Надо ликвидировать все УК и ТСЖ и передать управление Единому региональному оператору, как это было в СССР. К примеру, тому же Фонду капремонта, так как капремонт и текущий ремонт - это одно и то же. Так зачем платить дважды?
Гость
11 мая 2025, 10:51
Гость
11 мая 2025, 10:32
Надо ликвидировать все УК и ТСЖ и передать управление Единому региональному оператору, как это было в СССР. К примеру, тому же Фонду капремонта, так как капремонт и текущий ремонт - это одно и то же. Так зачем платить дважды?
Угу, твой фонд капремонта это тот еще лохотрон, финансовая пирамида, ворующая деньги населения
Гость
11 мая 2025, 12:33
Гость
11 мая 2025, 10:32
Надо ликвидировать все УК и ТСЖ и передать управление Единому региональному оператору, как это было в СССР. К примеру, тому же Фонду капремонта, так как капремонт и текущий ремонт - это одно и то же. Так зачем платить дважды?
Это НЕ одно и то же, из фонда капремонта не оплачивается всё подряд. Ну и в итоге вы никогда не дождетесь капремонта протекающей крыши, потому что деньги все уйдут на ремонт еще более ветхих зданий. А альтернатив не будет.
Гость
11 мая 2025, 10:28
А люди вообще вторая нефть , нас ‘доят» по всем фронтам: ЖКХ, налоги, штрафы и тд
Гость
11 мая 2025, 10:26
Согласно прогнозу, в этом году платежи за коммунальные услуги вырастут на 11,9%, в 2025 году — на 9,8%, в 2026 — на 7,9%, и в 2027 — на 5,9%.
Так на 11,9 или 9,8% вырастут в этом году?
И да, индексация пенсии была меньше обеих цифр
Гость
11 мая 2025, 10:20
Как экс-министр смирнов поживает в сизо?книжку Маугли читает? Давно не было новостей
Гость
11 мая 2025, 10:06
Вы забыли, что в этом году тарифы вырастут от 12 - 24% (в зависимости от региона), таким образом тарифы за 5 лет вырастут МИНИМУМ на 55-60%!
Гость
11 мая 2025, 10:07
Сохраните платежки, чтобы проверить.
Гость
11 мая 2025, 10:55
Гость
11 мая 2025, 10:07
Сохраните платежки, чтобы проверить.
Все хранится
Гость
11 мая 2025, 09:55
Очередной рывок и прорыв, времени на раскачку нет)
Какой-то пред написан!
Причина повышения тарифов одна вы сам ее написали в первых абзацах - решение правительства.
Благодарите, что на 40% повысят, а не на 70% или 80%. В рфке уже оооочень давно никаких экономических основ в ЖКХ нет и никогда не было. И быть не могло, потому что все это ЖКХ строилось в вашем любимом совке и изначально было архимонополизировано.
Гость
11 мая 2025, 09:56
Два раза в год повышают по 40%
Гость
11 мая 2025, 09:52
Трамп чтож ты делаешь, хватит повышать россиянам тарифы жкх!
Гость
11 мая 2025, 09:51
А самое смешное что житель крохотной хрущёвки платит больше чем житель огромного коттеджа на большом участке земли
Гость
11 мая 2025, 10:52
Эти владельцы коттеджей все поголовно льготники, ветераны, инвалиды и многодетные. У цыган спросите, все инвалиды и доходов не имеют.
Гость
11 мая 2025, 11:08
20к зимой стоит отопление электричеством. И это не очень большой дом.
Убрать частников из сферы ЖКХ и сразу станет легче. Тех денег которые оплачиваем сейчас хватит на всё. У частников цель заработать , и при этом ничего не делать. А у госучреждения план на будущее ,ремонт , аварийные ситуации и всё такое , деньги лежали в одном кармане и распределялось своевременно на все дома.
Гость
11 мая 2025, 10:31
Поддерживаю; тем более, что большая часть услуг ЖКУ платные
Гость
11 мая 2025, 11:07
Ахахаха. Пример в студию хоть одного честного и правильного госучреждения.
Гость
11 мая 2025, 12:08
УК Октябрьского района обидится....такой бизнес просто так не отдают.
Гость
11 мая 2025, 09:49
Поэтому главная цель властей загнать народ в квартиры
Гость
11 мая 2025, 09:48
Ну, че, как поживаете, любители быть вне политики и не интересоваться ей?!
Учтите еще и то, что при повышении тарифов на 40% за три года из программ федерального правительство исчезло понятие модернизации ЖКХ.
Гость
11 мая 2025, 10:29
Отлично поживаем, живём в своём доме не зависим ни от кого. Соболезнуем квартирным бедолагам
Гость
11 мая 2025, 10:46
Гость
11 мая 2025, 10:29
Отлично поживаем, живём в своём доме не зависим ни от кого. Соболезнуем квартирным бедолагам
В 70 лет мы вам соболезновать будем, когда не сможете за своим хозяйством смотреть. На детей не надейтесь, им ваш геморрой может быть без надобности. А если у вас дочь, то справится ли она с ремонтом.
Гость
11 мая 2025, 10:49
Гость
11 мая 2025, 10:46
В 70 лет мы вам соболезновать будем, когда не сможете за своим хозяйством смотреть. На детей не надейтесь, им ваш геморрой может быть без надобности. А если у вас дочь, то справится ли она с ремонтом.
Ах да, в квартирах ремонт не нужно делать же, всё бесплатно и за счёт управляющей компании производится
Гость
11 мая 2025, 09:42
Зато у россиян есть центральное отопление - великое достижение цивилизации, и все европейцы, у которых его отродясь не было, вам завидуют, когда мерзнут в своих убогих каморках.
Гость
11 мая 2025, 09:55
Это же гениальная мысль, трубы с горячей водой в землю закапывать. Европейцы бы никогда до такого не догадались
Это же гениальная мысль, трубы с горячей водой в землю закапывать. Европейцы бы никогда до такого не догадались
Европейцев обязали закапывать трубки с фреоном. Причем почти каждого у кого свой дом. Это еще круче.
Гость
11 мая 2025, 09:42
К диким ценам на коммуналку добавился и необузданный ежегодный рост тарифов потерявшего чувства реальности от безконтрольности монополиста Екатеринбурггаза за обязательное посмотреть на газовую плиту под видом её типа техобслуживания, которое сейчас составляет около тысячи рублей!!!
С учётом особой социальной значимости, необходимо срочно национализировать газовые конторы, установив вменяемые , контролируемые госудаоством тарифы!!!
Гость
11 мая 2025, 10:27
Мы после ремонта полностью отказались от газа и поставили заглушку на газопровод. С тех пор не платим ни за какое обслуживание и газ. Также плюс, что нет никаких проверяющих газовщиков. Для готовки есть варочная поверхность индукционная. Плата за электричество не особо выросла.
Гость
11 мая 2025, 10:36
Гость
11 мая 2025, 10:27
Мы после ремонта полностью отказались от газа и поставили заглушку на газопровод. С тех пор не платим ни за какое обслуживание и газ. Также плюс, что нет никаких проверяющих газовщиков. Для готовки есть варочная поверхность индукционная. Плата за электричество не особо выросла.
Вы в своём доме или в квартире на последнем этаже живёте?
Гость
11 мая 2025, 10:44
Гость
11 мая 2025, 10:36
Вы в своём доме или в квартире на последнем этаже живёте?
На последнем этаже тоже не дают заглушку поставить. Мы пытались.
Гость
11 мая 2025, 09:40
"Кто превратил российскую коммуналку в дойную корову" - россияне-терпилоиды, которые вне политики, и превратили.
Гость
11 мая 2025, 09:54
Нужно немного потерпеть и подождать, и всё наладится!
Раньше о российских проблемах писали исключительно креаклы, потом навальнисты, теперь вот украинцы. А суть одна - истинный патриот будет мужественно смотреть в небо и делать вид, что все идет по плану, пока государство копается у него в карманах.
Гость
11 мая 2025, 09:40
Толку то от повышения тарифов, опять будут закапывать старые трубы, под закупкой якобы новых, и т д. Там так налажен коррупционный механизм, что вам и не снилось. Работяги в этих сферах получают несчастные минималки, а там идёт борьба среди контор за лакомый кусочек, взять хотя б вывоз мусора. Мусор здесь, деньги в Москву, в ошворы.
Гость
11 мая 2025, 09:31
Пенсия по инвалидности 15800, а ЖКХ 7000 в зимний период, соответственно не оплачиваю, а с чего платить 😬 Эти т...., никогда ни нажрутся, будут и дальше поднимать тарифы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев