перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Известный финансист Евгений Коган предсказал дефицит на рынке недвижимости

16 мая 2025, 08:40
Гость
Гость
17 мая 2025, 02:17
Проза жизни. Я небогатый и бездомный, живу много лет на съёмных квартирах, коплю деньги на вкладе, как только опустят ключевую ставку хотя бы до 12-13%, с низкого старта побегу в офис продаж. Хотел бы падения цен, но что-то за 4 года ожидания его не вижу. А жить до пенсии на съёме или с родителями не хочу.
Гость
17 мая 2025, 01:59
Ипотеку брать самоубийство, но квартиру покупайте, всего-то надо откладывать по лишние полмиллиона-миллион в месяц, и всё, квартира у вас в кармане.
Гость
16 мая 2025, 23:07
А дяденьа может скажет, где взять средства для безотлагательной покупки жилья? Или хотя бы, скольку нужно зарабатывать и ГДЕ, что бы смочь покупать жилье в России ??? Кто эти люди, которые могу позволить себе купить жилье без ипотеки, потому что брать в ипотеку по тем ставкам , что сейчас предлагают , высшая степень шизофрении. Да это и в принципе НЕВОЗМОЖНО сделать . Даже при неплохом первом взносе , даже, если у тебя зп в 5 МРОТ - НЕВОЗМОЖНО приобрести жильё . Этих денег не хватит ! Так что, какая разница, что будет с ценами , если даже они будут еще выше ? Значит , государству нужно думать , что с этим делать . Иначе, зачем нам государство, которое бросает на улице своих граждан ?????
Гость
17 мая 2025, 02:15
Ставку такую и задрал ЦБ, чтобы не брали ипотеку, зрястрои снижали цены, инфляция падала. Но зрястрои за прибыли удавятся, держат цены. Потому пока кто кого.
Гость
16 мая 2025, 21:02
В принципе правильно сказал. Застройщики тааакооой жирок себе накопили - реально Вексельберг позавилует. Поэтому щи вам с капустой, а не снижение цен на новостройки. Будут ждать "до последнего". Если не подфартит - плюнут, переведут бизнес за рубеж и туда же сами, будете потом у эмиратских шейхов в итоге приобретать. Таковы законы мироустройства, за которое мы проголосовали в 1991-м....
Гость
16 мая 2025, 17:54
Взлетай выше. Все равно не сможешь продать.
Томас де Торквемада

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 17:23
Вот могу привести свой пример. За на двоих с женой 250к примерно. Трое детей. И нифига мы не можем себе позволить даже увеличение жилплощади.
Гость
16 мая 2025, 17:14
Давайте по честному, люди которые сейчас живут в ветхом жилье, никогда не смогут купить квартиру в новостройке, возможно единицы из них смогут, так как их жильё стоит копейки или уже наложили ограничения на оформление собственности. Без помощь государства они никогда не улучшат свои условия.
Гость
16 мая 2025, 17:12
Тут многие комментаторы еще в 2022 году были уверены в падении цен на недвижимость, все ждут видимо.
Гость
16 мая 2025, 15:24
Какой гениальный экономист, обалдеть, как нам свезло. Такое предсказал! При фактиче кой инфляции в 30%, предрек рост цен. 😂
Гость
16 мая 2025, 15:14
Издеваются что-ли, я бы купила, но чтобы купить новую квартиру, нужно продать, ту которая сейчас, а это невозможно, они же сами это сотворили, уничтожили рынок недвижимости, скоро и одежду не купить, от цен волосы дыбом на всех местах
Гость
16 мая 2025, 14:51
Мы не верим синагоге.
Гость
16 мая 2025, 12:19
Никому больше недвижка не нужна, запаслись уже все за 30 лет.
Гость
16 мая 2025, 15:37
Дорогим фондом неликвид под снос обновляют. Так что берут даже не всегда ради того, чтобы сдавать. У нас в Москве реновационка, скажем так, середнячок и её замучаешься ждать + не факт что получишь аналогичный жилой фонд по нормам строительства. У хорошего жилья срок службы дома реальный от 70-80 лет. У премиалки - от 100 лет до 120 лет спокойно. Поэтому если подходит срок эксплуатации дома и остаётся 15-20 лет - проще взять, всё равно бумажки обесценятся. И такой недвижимости не так много строят, хотя её должно быть 25-30% от рынка, а эконом-класс - его вообще быть не должно в природе.
Гость
16 мая 2025, 12:01
пока не начнут снижать ставку, народ не начнет покупать квартиры, будут тащить деньги в банки
Гость
16 мая 2025, 11:56
Звезда так звезда🤣🤣🤣 первый раз вижу и слышу, вот если бы Киркоров сказал🤣🤣🤣
Гость
16 мая 2025, 11:44
Как раз снижение ставки и подтолкнёт рост цен, так как станут забирать вклады и нести в метры, в России другой альтернативы нет.
Гость
16 мая 2025, 13:33
Земля! Её больше не производят!
Гость
16 мая 2025, 18:30
Если осенью дадут забрать вклады
Гость
17 мая 2025, 02:14
Проза жизни. Я небогатый и бездомный, храню деньги на вкладе, как только опустят ключ хотя бы до 12-13%, с низкого старта побегу в офис продаж. Жду и хотел бы падения цен, но что-то за 4 года ожидания его не вижу. А жить до пенсии на съёме или с родителями не хочу.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая 2025, 11:11
ещё один диванный финансист
Гость
16 мая 2025, 11:08
Я вам так скажу и буду прав: либо квартиры подорожают либо нет. Все предпосылки ведут именно к моему прогнозу, все остальные прогнозы- вилами по воде писаны. Редакторы, обращаюсь к вам, свяжитесь со мной, я готов прогнозировать любые прогнозы по вашему заказу. Я эксперт по всем вопросам. За небольшой гонорар, конечно
Гость
16 мая 2025, 10:54
Следующая статья должна быть, а скором скачке цен на авто!!!!))))) ☝️
Гость
16 мая 2025, 10:50
Купить невозможно, но вы покупайте. Где-то я уже это слышал но чуть-чуть в другой трактовке....
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая 2025, 10:47
Дефицит это видимо свечки с 40 студиями на этаже которые строят на каждом углу и которые потом выпадают в ренту дешевле платежа по ипоте?
Гость
16 мая 2025, 10:45
С каким упорством клепают эти 30ти этажные халупки по 20м. кввртирки. Уплотняют и впихивают "мама не горюй", на старые престарые сети. Вот где бомба замедленного действия. "Весёлые времена" у всех горожан ещё впереди. Вот где засада.
Гость
16 мая 2025, 10:33
Нефть падает. Цены растут.
МаксимычЕкб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 10:14
А что изменится через полгода? дальше-хуже
Гость
16 мая 2025, 10:13
Врет , как дышит, у нас избытки и цены задраны, рекламная компания неприкрытая ...
Гость
16 мая 2025, 09:59
"звездный" - эти синоним сказочного, да?!
Гость
16 мая 2025, 09:45
Ну конечно, уже месяц ради интереса наблюдаю число выставленных квартир в двух соседних новостройка, не поменялось ни на процент)) Может они конечно и просто не актуализируют обьявления, но... Там к слову однушки 32 квадрата без отделки по 6.5 млн, при сдаче через год)))
Гость
16 мая 2025, 13:30
Модульный дом от 795 000 рублей. Установка за 1-2 дня. Это из здешней рекламы...
Гость
17 мая 2025, 02:11
Да, год уже цены встали и не растут. А если придёт покупатель, могут хорошую скидку предложить, то есть фактические цены ниже.
Гость
16 мая 2025, 09:39
шо? никто не купляет?
Гость
16 мая 2025, 09:39
А звездам верить можно? На то они и звезды, что светят очень далеко от людей.
Кот Федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2025, 09:35
Сказочник ты наш.
Гость
16 мая 2025, 09:33
Это пустозвон, а не экономист
Гость
16 мая 2025, 09:23
сейчас чтобы взять ипотеку в 4 млн руб на 25 лет под 30% годовых - надо будет заплатить в итоге за все годы 30 млн. руб. (100+ т.р. в месяц!!!) А если взять 4,5 млн. руб. под 10% на 25 лет - то в итоге вы заплатите 12 млн. руб. за весь период (более чем в 2 раза меньше) или 41 т.р. в месяц - чувствуете разницу! Это я заложил рост стоимости на 12,5% (с 4 до 4,5 млн. руб.). Так что тов. Коган - мы тоже считать умеем, идите со своими "прогнозами" и рекомендациями нафиг. Сидим ровно в соих старых квартирах и не дергаемся. Строителям и металлургам - соболезнования.
Гость
16 мая 2025, 14:47
За 25 лет с 500 к под 10% Сумма на конец срока: 6 028 428,40 Эффективная ставка: 44,23%. Через 25 лет и пенсии будут тысяч под 60-80 с такой инфляцией и зарплаты от 250 тысяч у тех, у кого они сейчас по 60-80 тысяч. И это на 1 человека только. Без учёта индексации пособий и прочего (если есть дети). А "ключ" ниже 7-8% почти не падал никогда, и это я взял с сильным понижающих эффектом, на минималках. Под 4 млн. "курятник" брать - совсем уж зашквар. Это как у нас Новая Москва, такая же помойка с общагами для маргиналов по факту и хлипким жилым фондом из облегчённых конструкций. Сейчас берут только нормальный жилой фонд. И даже контингент проверяют. Вот за 12 млн. однушку мало кто возьмёт, двушку за 22 млн., трёшку за 37 млн. Ну да...маргиналы не купят. Да, вряд ли развалится. Вот это и берут. Даже под 30%, что просто намного реже. Просто открывают депозит под 19% и получается те же 10% через несколько лет. И платят налог со вкладов.
Гость
16 мая 2025, 09:22
Кругом одни "иКСПЕРТЫ" А мы, до сих пор живем не пойми как. Все это пук в лужу или пальцем в небо. Балабольство не более того.
Гость
16 мая 2025, 09:12
Мамкиным инвесторам придётся распродать свои "парковочные" квартиры, которые они купили в надежде сохранить деньги. Ведь даже в башне Исеть продаются картиры, к которым ещё не прикасалась рука штукатура.
42201608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2025, 15:48
Знаете почему они продаются ? Потому что, их купили за 40% от нынешней стоимости, и жить там не собирались. Это способ зароботка и причём очень прибыльный.
Гость
16 мая 2025, 09:09
Застройщики сбросились...и попросили прям ооочень ЗВЁЗДНОГО экономиста (хрен его кто знает) ...подопнуть нас на новые подвиги))) Так чтоб понимали.... нет у людей денег... покупать стоячить бетон.
Гость
16 мая 2025, 15:08
Это не он ли пару дней назад говорил что ключевая ставка снизится до 15%🤡🤣
Гость
16 мая 2025, 15:22
Гость
16 мая 2025, 15:08
Это не он ли пару дней назад говорил что ключевая ставка снизится до 15%🤡🤣
Он теперь ежедневный звездун!
282915431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2025, 08:54
чем ближе крах продаж, тем активнее реклама... нативная реклама
Гость
16 мая 2025, 10:48
это точно ...!
Гость
16 мая 2025, 13:14
На рынке финансовый пузырь в сфере строительства многоквартирных домов а здесь опять по 25. Увеличение налога на "лишние" квадратные метры приведёт к продаже этих площадей! Жилья больше, чем нужно, так как у кого по 10 квартир, у кого по 20. И... А почему государство не строит дома для сдачи в найм? Есть такой пример: Один человек снимал квартиру, стоимостью 9 млн руб за 360 тыр в год или 4%. А другой брал в аренду новую гранту, стоимостью 1 млн за 600 тысяч в год или 60%. Какая аренда выгодней арендодателю?
Гость
16 мая 2025, 08:53
Соседняя тема "А говорили, что будет дорого: квартира в центре Екатеринбурга подешевела на миллион. В чем причина?". Откуда взяться дефициту? Рождаемость низкая, проблем с жильём как десятки лет назад уже нет. То есть нет такой ситуации, когда прямо жить негде. Рост населения города в пределах погрешности. Екатеринбург "пылисосит" людские ресурсы из области, но и Москва одновременно с этим вытягивает ресурсы у Екатеринбурга. Поэтому откуда взяться бурному росту спроса? Тем более в Екатеринбурге количество жилья построенного последние 20 лет больше, чем старого жилья, поэтому с обновлением жилого фонда тоже такой проблемы не стоит. Ну и как инвестицию недвижимость уже многие не рассматривают. Сейчас коммуналка столько стоит что это получается убыточная инвестиция.
Гость
16 мая 2025, 09:03
Я набдаю за вторичклй. Никто из моей выборки ничего не продал за полгода. И все снижают. Как снизят в 2 раза,тогда и продадут
Гость
16 мая 2025, 09:10
Гость
16 мая 2025, 09:03
Я набдаю за вторичклй. Никто из моей выборки ничего не продал за полгода. И все снижают. Как снизят в 2 раза,тогда и продадут
Аналогично, активно выбирал квартиру год назад, купил по цене ниже в два раза, чем в аналогичных объявлениях. Остальные квартиры, которые по завышенным ценам как стояли так и стоят. То есть спустя год всё те же объявления и квартиры, только цена лесенкой спускалась по сотке за пару месяцев.
Гость
16 мая 2025, 09:13
Гость
16 мая 2025, 09:03
Я набдаю за вторичклй. Никто из моей выборки ничего не продал за полгода. И все снижают. Как снизят в 2 раза,тогда и продадут
Хорошие варианты сметают за 2-3 недели(причем все покупатели с налом), а неликвид из-за жадности продавцов стоит долго, все просто!
Гость
16 мая 2025, 08:52
когда лучше покупать жилье ========== когда стоимость м2 = 1\2 мес зп в ином случае халупы пусть стоят как автовазы на стоянках . ахахаха . А.А.Д
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 мая 2025, 08:55
Сергей Федорович, ты 30 лет сидишь в своем гадюшнике.
Гость
16 мая 2025, 09:29
не, когда ипотечная выплата в месяц 1/10 месячного дохода. В противном случае - дорого.
Гость
16 мая 2025, 09:36
16 мая 2025, 08:55
Сергей Федорович, ты 30 лет сидишь в своем гадюшнике.
Мелко плаваешь С 1984 г, с мая, когда снег по пояс выпал . Аркадий Андреич Дергунов
Гость
16 мая 2025, 08:50
Строительные барыги наняли вещуна! А мы ржем над алчными стройбаронами!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 мая 2025, 08:48
Лопнет этот надутый пузырь.
Гость
16 мая 2025, 08:49
смотри чтобы твой не лопнул от бояры
Гость
16 мая 2025, 09:23
да уже все поплыло, продажи упали в 2 раза, то ли еще будет - СВО то в разгаре!
Гость
16 мая 2025, 10:00
Гость
16 мая 2025, 09:23
да уже все поплыло, продажи упали в 2 раза, то ли еще будет - СВО то в разгаре!
по достоверной информации у одного крупного застройщика в Екб темпы строительства упали на 40%. Да, вернули там какие-то виды льготного кредитования, но за такие деньги покупать эти курятники только больной пойдет.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 мая 2025, 08:47
Заказуха! Налетай - подешевело, было рубль - стало два.
Гость
16 мая 2025, 11:41
Срочно нужно купить однушку на эльмаше по цене дома у моря иноземного. Строить перестанут, а почему не говорит про вымирание Свердловской области? За 10 лет 250 000 человек мисус, несмотря на огромное количество новых россиян. А учитывая сто в таджикистане заканчиваются люди желающие переехать, убыль населения увеличится. Плюс уже 50% детям квартиры купили. Что будет с этими студиями через 10 лет кто нибудь сделает прогноз?
Гость
17 мая 2025, 02:00
Гость
16 мая 2025, 11:41
Срочно нужно купить однушку на эльмаше по цене дома у моря иноземного. Строить перестанут, а почему не говорит про вымирание Свердловской области? За 10 лет 250 000 человек мисус, несмотря на огромное количество новых россиян. А учитывая сто в таджикистане заканчиваются люди желающие переехать, убыль населения увеличится. Плюс уже 50% детям квартиры купили. Что будет с этими студиями через 10 лет кто нибудь сделает прогноз?
Это не про Екатеринбург, вся область и несколько соседних постоянно переезжают в Екат. Численность горожан растёт.
Гость
16 мая 2025, 08:47
Строителей отправить в малые города, а там создавать производства.
Гость
16 мая 2025, 15:43
Ещё один..... В малых городах квартиры стоят раза в 2-3 меньше себестоимости строительства. Кому ты их там строить то собрался?
Гость
16 мая 2025, 08:45
Какое количество жилого фонда стоит не проданы, в том же екб 60-70% это не проданые хаты. Сколько вводят жилья в год 1 млн квадратов, т.е минимум 600 тыщ стоят пустые. А это почти 20 однушек:(
Гость
16 мая 2025, 08:48
1. Узнайте про отложенный спрос 2. Объемы стройки сократили в разы и они спокойно распродадут , пусть неспеша , что настроили раньше. Там не мальчики одуванчики в пиджаках сидят уж поверьте!
Гость
16 мая 2025, 08:59
каждая новостройка стоит полностью заселенная в течении полу года максимум
Гость
16 мая 2025, 08:59
Гость
16 мая 2025, 08:48
1. Узнайте про отложенный спрос 2. Объемы стройки сократили в разы и они спокойно распродадут , пусть неспеша , что настроили раньше. Там не мальчики одуванчики в пиджаках сидят уж поверьте!
Кому продадут? Рынок насыщен. Раньше распродавали почти всё как инвестицию.
Гость
16 мая 2025, 08:44
Скорее звезданутый, а не звездный
Гость
16 мая 2025, 08:42
В помещении в кепке... он репер?
Гость
16 мая 2025, 08:51
Нет, он харизматичный бездомный с подвешенным языком
Гость
16 мая 2025, 08:42
я не понимал до сво и гипер инфляции откуда у людей деньги на жильё, теперь я вообще жизнь не понимаю, откуда у людей по 20-30 лямов на жильё, если брать сегмент бомж - то от 6 до 10 лямов
Гость
16 мая 2025, 09:08
Я вот тоже не понимаю, вижу кучу новостроек, вижу дворы почти везде заставленные паркетниками и всё больше китайскими, многие из них от 4 млн. рублей. Потом спрашиваешь у людей, где работают и сколько зарабатывают. А в ответ учитель 30 т.р. или ещё какая работа, максимум называют 60-80 т.р. Уже больше 10 лет зарабатывания сильно больше 100 т.р. в месяц, но я себе не могу позволить такого паркетника, хотя у меня ипотека уже выплачена. И плюс эти же люди минимум пару раз в год ездят отдохнуть от Тая до Маврикия. Вот у меня и подозрения что они все свистят про свои доходы. Как думаете?
Гость
16 мая 2025, 09:13
Гость
16 мая 2025, 09:08
Я вот тоже не понимаю, вижу кучу новостроек, вижу дворы почти везде заставленные паркетниками и всё больше китайскими, многие из них от 4 млн. рублей. Потом спрашиваешь у людей, где работают и сколько зарабатывают. А в ответ учитель 30 т.р. или ещё какая работа, максимум называют 60-80 т.р. Уже больше 10 лет зарабатывания сильно больше 100 т.р. в месяц, но я себе не могу позволить такого паркетника, хотя у меня ипотека уже выплачена. И плюс эти же люди минимум пару раз в год ездят отдохнуть от Тая до Маврикия. Вот у меня и подозрения что они все свистят про свои доходы. Как думаете?
Ну ведра взяты в кредит, на отпуски тоже берут кредит, ну и живут в пожизненном кредите и жрут сыроежки. А случись что непредвиденное останутся в полной ж. Просто вы живете по средствам, а они нет.
Гость
16 мая 2025, 09:26
а вы меньше читайте коганов и смотрите запрещенные соцсети. там вам и не такое расскажут - сильно оторванное от реальности. вы выйдите на улицу, к соседям, прохожим, коллегам, с ними поговорите, кто там чего может себе позволить... все сразу встанет на свои места.
Гость