перейти к публикации
244 комментария к публикации

На Урале семья купила квартиру и попала в беду из-за фиктивной сделки

16 июня 2025, 07:40
16 июня, 09:17
а риелтор за что получала денежные средства при сопровождении сделки???
Гость
16 июня, 09:37
ну наверное за то что нашла покупателя в своей базе данных
16 июня, 09:51
Гость
16 июня, 09:37
ну наверное за то что нашла покупателя в своей базе данных
Так эта база у всех желающих есть: авито, циан, домклик...
16 июня, 10:17
Ну а как же...Делать они ничего не делают но свой процент получают всегда.
16 июня, 08:05
"Несделкоспособность". Оказывается такое есть ! Такой термин-определение. Что имеем ? . 1) Чтобы купить что-то серьёзное (недвижку) - надо установить, что у продавца всё с этим ОК ? Ну - чтобы сделку не "развернули". 2) А заключение об этом (НСС) может выдать только .. профессиональный судебный психиатр ! . Вы тама, в ваших юридических академиях - совсем офигевшие ? Вы под кого всё так "затачиваете", что нормальный человек вынужден - страдать - терпеть, как его "кошмарят" и "грабят" всякие "сильно и хитро - продуманные" ? . Имхо, твёрдое, как алмаз: такого быть не должно.
Гость
16 июня, 08:30
Получается риэлтор не нужен? Всеравно все проверить нельзя?
Гость
16 июня, 08:42
Да не верьте этой лаже. Здесь все сказка. Недееспособность устанавливается судом в отдельном процессе с участием прокурора и органа опеки, суд назначает СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ экспертизу! Никакие не амбулаторные справки. Не всякая психбольница может проводить такие экспертизы. Пациента кладут в больницу (а не амбулаторно) и комиссия психиатров выдает заключение (после недельного обследования, а то и больше) о том, способен понимать человек значение своих действий и руководить ими или нет.
16 июня, 08:44
Гость
16 июня, 08:30
Получается риэлтор не нужен? Всеравно все проверить нельзя?
Есть и другая логика: "остаётся последняя надежда на них - на риэлторов, т.к. "человеку несведущему" (хомо идиотус) в этом во всём АБСОЛЮТНО не разобраться, а у них-то опыту точно поболее будет".
16 июня, 08:56
Почему бабке вернули квартиру, а екатеринбургскому врачу нет и он живёт в приюте?
Гость
16 июня, 12:24
Гендерное неравенство
Гость
16 июня, 12:50
У бабки сынок - мент
Гость
16 июня, 16:59
в смысле не врачу, а рентгелаборанту? он две квартиры профукал
16 июня, 11:26
всё делают, что б покупали только новые квартиры от застройщика
Гость
16 июня, 15:57
Абсолютно правы , все для жадных застройщиков стараются , на народ плевать
Гость
21 июня, 09:01
Покупка "от застройщика" тоже не гарантия.
Гость
21 июня, 10:33
да тут дело не в этом. Юридически семья права, в любом преступлении должен быть умысел, у них его не было. Они знать не знали, что старушка с фсб общается по телефону. Раз расплодили этих мошенников и поделать с этим ничего не могут - пусть сами из бюджета возмещают подобные издержки. Почему простые люди, которые меньше всех шикуют в этом мире должны страдать больше всех?
16 июня, 09:11
а как же риэлтор на сделке? Или они всегда белые и пушистые, за все болеем, ни за что не отвечаем?
Гость
16 июня, 16:50
Надо искать правильных риелторов, а идеальный вариант, большое агентство с хорошей репутацией, таких мало, но точно есть, знаю. Чтоб давали финансовые гарантии. Были случаи, компенсировали судами и даже купили квартиру, без восторга, ессно, но пришлось, спасли покупателя).
Гость
20 июня, 05:20
Гость
16 июня, 16:50
Надо искать правильных риелторов, а идеальный вариант, большое агентство с хорошей репутацией, таких мало, но точно есть, знаю. Чтоб давали финансовые гарантии. Были случаи, компенсировали судами и даже купили квартиру, без восторга, ессно, но пришлось, спасли покупателя).
Откуда вы знаете? Может, такое агентство и проводило сделку. А сейчас корчит из себя типа мы здесь ни при чём...
Гость
16 июня, 08:15
Долиной можно , вот и другие стали так делать.
16 июня, 08:38
Если что в указываемом Вами случае, бабло так же необходимо вернуть...
16 июня, 08:00
в нашей стране чиновников-деньгососов развелось бесчисленное множество..тут и МФЦ..и ГосИмущество и прочие агенства недвижимости и движимости.. и никто ни за что не отвечает.. а именно эти чиновники должны отвечать за подобные сделки... и банки тоже.
Гость
16 июня, 08:30
А человек сам должен за что-то отвечать? Или его даже спрашивать не будем?))
16 июня, 08:34
Предлагаете вышеуказанным чиновникам при помощи паяльника или угюга выпытывать продавца о причине продажи квартиры и куда он собирается направить деньги? Ибо добровольно продавец будет петь песенку, хочу могу вы нарушаете мои права... А вообще можно исключить этих чиновников, и покупать по устной договоренности, не? И будет хо-ро-шо...
Гость
16 июня, 11:12
29109008, Не трожь чиновников! Они под прикрытием!☹️
Гость
16 июня, 08:44
Вот эту обаятельную женщину - бабулю, которая оказалась волком в овечьей шкуре, наказать по полной. Кем надо быть, чтоб молчать до последнего о своём сотрудничестве с ФСБ и потом выдать, а квартирка то моя, да и по что вы миллионы заплатили, продуманная лиса .
Гость
16 июня, 12:16
Она же покупателей и подозревала в левой сделке. Поэтому и сообщила им, что "раскрыла" их коварный замысел.
Гость
16 июня, 12:35
Бабуля тут является обманщиком. Здесь явный обман честных покупателей, но наш суд, как всегда, встает на сторону мошенников.
Гость
16 июня, 15:54
Бабуля все продумали с родственниками .
Гость
16 июня, 08:07
Старуха продала квартиру. То, что, деньги ушли мошенникам - не проблема покупателей, ни разу.
Гость
16 июня, 09:38
да, но бабка пошла на попятную когда спохватилась что ее надули
16 июня, 10:19
Если бы продавец снял обременение после получения маткапитала то да, а так и денег нет и квартира у нее в залоге.
Гость
16 июня, 15:55
Гость
16 июня, 09:38
да, но бабка пошла на попятную когда спохватилась что ее надули
Никто ее не надул , это она надула
16 июня, 08:04
Все беды от моментальности переводов. В Германии, а может и в других городах и странах, перевод будет идти 2-3 дня. Это время нужно для проверки законности перевода.
16 июня, 08:35
А чего они закон приняли о внедрении мгновенных переводов? Наверно население решили обмануть...
Гость
16 июня, 08:49
беды от дыры в законе... " агент под прикрытием" продал квартиру добросовестному покупателю и иди, свободный от обязательств, к своему "куратору из фсб", вместе отмечайте удачную операцию....почему должны страдать люди, покупающие жилье
Гость
16 июня, 12:14
Гость
16 июня, 08:49
беды от дыры в законе... " агент под прикрытием" продал квартиру добросовестному покупателю и иди, свободный от обязательств, к своему "куратору из фсб", вместе отмечайте удачную операцию....почему должны страдать люди, покупающие жилье
Суд вполне логично возвращает все в состояние как было до сделки (признает договор не действительным). Только возврат тоже должен осуществляться одномоментно как и при покупке/продаже. Продавец вернет все деньги и только тогда получит квартиру, до этого момента квартира должна быть у добросовестного покупателя.
Гость
16 июня, 09:11
Какая прелесть! И миллионы получила, и с квартирой осталась. Главное, вовремя прикинуться "несделкоспособным", и все ок. А потом выплачивать лохам по три копейки с пенсии.
Гость
16 июня, 15:35
Надо девиз писать везде при продаже чего то ! "Если что-то продаёшь сегодня , то завтра это уже не твоё." ! Люди как маленькие, где хочу, там и живу, не взирая на законы...
Гость
16 июня, 10:16
Какая интересная бабуля! Как кинула своих же соотечественников! И такая: "Спокойно, я работаю под прикрытием! Идите лесом. Досвидос!"
Гость
16 июня, 16:04
Там видимо всей семьёй работали , бабка продает с сыном на связи , а он на сделку не приходит , чтобы ее не обманули , цирк да и только
Гость
16 июня, 10:43
Считаю что пора менять практику и не откатывать сделки, дураки должны отвечать за свои действия и принимать последствия. если тебя так тупо могут по телефону развести, то недееспособность бы им ещё по суду сразу устанавливать
Гость
16 июня, 11:06
вот именно. бабку выселять с приставами - к детям пущай топает, раз они дурачье не проследили, чтобы она не попалась. А добросоветсные покупатели почему должны страдать? они ей деньги заплатили - заплатили. Она их кому то отдала - они то при чем? пущай она их у мошенников отбирает - сидя у детей в кладовке. Или в саду. Сами виноваты - дарят бабкам смартфоны с доступом к банковским приложениям - нафига оно им? кнопочные телефоны максимум! и паспорт держать в сейфе у детей.
Гость
16 июня, 09:02
Судья тоже не отдает отчёт в своих действиях, вынося такие решения.
Гость
16 июня, 09:45
так-то бабка добровольно перевела машенникам бабки а не под гипнозом или под силой
Гость
16 июня, 16:02
Гость
16 июня, 09:45
так-то бабка добровольно перевела машенникам бабки а не под гипнозом или под силой
Никому ничего не переводила
16 июня, 08:40
хорошо, товарищи, в нужный момент быть немножко больным на голову..... продал что- то, бдительные родственники возвращают ситуацию на исходную....а деньги? - какие деньги?... я уже их потратил
Гость
16 июня, 17:02
- а деньги? спросил архивариус у Остапа - какие деньги? ах эти. нету старичок, забыл снять со счёта. пока, пишите письма! и с треском захлопнул дверь.
Гость
16 июня, 09:32
"Если правда, оно, ну хотя бы на треть, остаётся одно только взять умереть" Это, что же товарищи в нашей стране специально делается, что бы честных людей делать постоянно лохами?
Гость
16 июня, 09:02
Провернуть такое невозможно без заинтересованных лиц в официальных учреждениях
Гость
16 июня, 09:46
если банк знал о продаже квартиры то перевод должны были проверить кому уходит
Гость
16 июня, 07:50
Что значит несделкоспособная? Просто дурочка с переулочка. Почему из-за нее должны страдать нормальные покупатели? И достали уже с безопасными счетами. Ни за что не поверю, что деньги не промледить и не вернуть.
16 июня, 08:07
А почему вы исключаете сговор ? Что "агенты" и "жертва" - это не одна группировка.
Гость
16 июня, 09:36
16 июня, 08:07
А почему вы исключаете сговор ? Что "агенты" и "жертва" - это не одна группировка.
сам мозги включи - где ты видел в 70 лет настоящих мошенников?!
16 июня, 10:49
Гость
16 июня, 09:36
сам мозги включи - где ты видел в 70 лет настоящих мошенников?!
😅 вы думаете мошенники вечно молодые и пяные? Они типа не стареютъ
16 июня, 10:14
А применить нормальный термин "Дееспособность" не судьба?
16 июня, 08:24
Заказная статья от застройщиков.
Гость
16 июня, 08:37
или от юристов с риэлторами
Гость
16 июня, 12:57
Нейронка написала
Гость
16 июня, 15:59
Так и есть
Гость
16 июня, 12:39
Бабка решила обмануть честных покупателей. Вот почему у нас закон встает на сторону вот таких вот мошенников. Зделка бвла честной, квартира должна остаться у покупателей. А, вот, бабуля, пусть потом и судится со своими фсбешниками. Это уже ее проблемы, а не тех, кого она обманула
Гость
16 июня, 08:57
Купили на последнее, отказались добиваться выселения из квартиры. Олигархи что ли? Не очень верится. Бабка пусть в дурке в агента играет. Понарошку блин продала, а деньги то не нарисованные. И интересно, почему не пишут реквизиты безопасного счета? Очень интересно увидеть кто там указан получателем обычно.
Гость
16 июня, 16:01
У бабки сын есть, вот пусть живет с ним
Гость
16 июня, 09:00
Почему должны страдать добросовестные покупатели? Агенты ФСБ пусть живут в ФСБ после продажи квартиры. И Долина в том числе
Гость
16 июня, 09:06
И пусть страдают те, кто не следит за новостями
Гость
16 июня, 09:09
Удивительно, что эти продажники, "агенты" так сказать, не отрываются от Телевизоров, а там каждый день в Шоу про мошенников рассказывают. Нельзя же быть такими тупыми
Гость
16 июня, 15:40
Гость
16 июня, 09:06
И пусть страдают те, кто не следит за новостями
Они могут и не следить за новостями, Для этого риелтор-юрист должен десять раз объяснить и побеседовать с продавцами, об окончательной продаже объекта, у неё будет другой хозяин. Чтобы откинуть продавцов , которые держат в уме "тайну" -- меня никто не выкинет из квартиры, пожалеют меня хорошую...
Гость
16 июня, 08:47
А риэлтор сколько денег получила за эту "безопасную сделку"?
Гость
16 июня, 09:40
наверное половину средней зарплаты по области за одну лишь сделку
16 июня, 10:20
Гость
16 июня, 09:40
наверное половину средней зарплаты по области за одну лишь сделку
У них сейчас ценник в среднем от 100 000 руб начинается, а дальше от наглости.
Гость
16 июня, 11:34
Интересная деталь: племянник бабулькин - оперок бывший
Гость
16 июня, 15:48
Он объясняет, что бабаука его не в себе, деньга ушла, а квартира-то осталась за бабушкой. -- При таком варианте покупатель и без денеги без квартиры.. -- очень удобный вариант для племянника.... Риелтер вертает задаток ....
Гость
16 июня, 16:08
И именно по борьбе с мошенниками
16 июня, 10:07
Какая интересная выдуманая история😂
Гость
16 июня, 17:05
сказки дедушки Примуса🤣🤣🤣 и ведь читают, ведутся на эту шляпу😃
Гость
16 июня, 09:28
квартиру продала, деньги получила, сама отправила их в путешествие! квартира теперь не ее!
Гость
16 июня, 15:21
Нужно заставлять проверить продавца что он действительно был под действием мошенников, в не так, слова только... Вообще это жуть какая то, но почему нужно вставать на сторону продавца не понимаю, все условия купли продажи выполнены, справки есть, какого фига покупатель должен страдать или сразу деньги возвращайте либо квартиру освободите так должно быть, тогда и всяких невразумительных продавцов не будет, а так, всякие бабушки будут думать что им это с рук сойдет
Гость
16 июня, 09:58
"выкачены мошенниками" Куда и что мошенники выкатили, мммм?
Гость
16 июня, 10:33
из этой статьи я понял, чт при покупки жилья я буду требовать присутствия родственников продавца. И справку о вменяимости всей родни, ведь не могут быть не вменяемые всё семейство )))
Гость
16 июня, 12:29
Проще прописывать в договоре номер счета для оплаты привязанный к продавцу
такими пугалками и страшилками загоняют людей к застройшикам это ж видно без очков . ахахаха
Гость
16 июня, 16:01
Так и есть , да и законы сейчас под это подстраивают
Гость
16 июня, 08:48
Кошмар... Вот, банк и должен вернуть был эти деньги. Не отследил безопасные счета..
Гость
16 июня, 09:51
Сейчас, каждый четвертый, если не второй, риелторы. В их обязанность входит проверка безопасности сделки. Они за это получают очень достойную комиссию. Если произошла подобная ситуация, то почему они ничего не теряют? Это была обязанность риелтора все проверить. Не только квартиру подобрать и документы помочь собрать, но и законность сделки проконтролировать, с родственниками продавца пообщаться. А то такие бешеные деньги берут, а оказываются толком ничего и не проверяют.
Гость
16 июня, 12:24
На момент проверки все было хорошо. В том числе и справка из ПНД, что с головой у бабули все ок. Почему риэлтор не должна верить справке из гос учереждения?
Гость
16 июня, 09:08
Да ФСБ, никогда ни с кем не будет общаться по телефону на подобные темы. Это все гнилые отмазки "привитых баронов. " Жальтолько добросовестных приобретателей квартиры.
Гость
16 июня, 08:02
Запомните: если продавец - старая бабка, в топку такую сделку!
16 июня, 08:06
Гость, Не факт. Молодые тоже попадают.
Гость
16 июня, 08:30
А если продавец Лариса Долина? )))
16 июня, 08:37
Хех... учитывая количество бабок, почти треть населения, придется отказаться от 90% сделок...
Гость
16 июня, 13:14
старуха сама и есть мошенница, дурочку из себя изображает. Это так сейчас любой что-ли сможет под дурака косить???
Договорились о сделке. Светлана перечислила деньги (1,6 млн из своих накоплений) на счет, который указала продавец квартиры. ======== вот это лажа полная нужна справка банка или в сбер онлайне посмотреть номер лс а так - указала счет своих подельников эта продаванка . ума палата у покупательницы
Гость
16 июня, 13:57
Нет, 1,6 млн покупатель перевела на указанный счёт бабули, потом и маткапттал туда же, а после бабуля срочно все пульнула на "безопасный счет"))
Гость
16 июня, 15:44
Гость
16 июня, 13:57
Нет, 1,6 млн покупатель перевела на указанный счёт бабули, потом и маткапттал туда же, а после бабуля срочно все пульнула на "безопасный счет"))
Мошеники не дураки сразу хапать деньгу Всё по закону продавец сам куда-то переводит деньгу....
Гость
16 июня, 16:06
На этом же портале статья про Турцию, где мошенники снимали деньги с карт отдыхающих, после жалобы полиция вычислила все транзакции и мошенники были пойманы !
Гость
16 июня, 08:06
В общем вывод из сей сказки - трудно жить с деревянной головой.
Гость
16 июня, 17:06
в голове опилки - грешно смеяться над больными людьми
За год цена на квартиры значительно подросла, а главное — они не знают надежных способов, как уберечься от подобных ситуаций. ==== ни разу не реклама от застройщиков типа у нас только надежно . ахахаха
Гость
16 июня, 17:18
это действительно выдумка застройщика. Они нас развели. Никто не верил их прошлым статьям, в том числе с вещуном, вот они и продумали пиар-ход. Во-первых, называйте нам город, мы залезем на сайт суда и посмотрим. во-вторых, называйте фамилии, это не является секретом, т.к. в базе судов фамилии открыты.
Гость
16 июня, 11:37
Я правильно понимаю, что те, кого разводят, и те, кто смотрит первый канал с утар до ночи - это одни и те же?))
Гость
16 июня, 15:41
Чушь какая-то, банк перечисляет деньги на конкретный счёт продавца,причём через несколько дней после регистрации сделки в Росреестре.Выдуманная история,но,возможно,поучительная.
Гость
16 июня, 09:25
"выкачены"? правильно "выкачаны"
Гость
16 июня, 14:20
Зачем нам такой гарант который конституционные права не защищает
Гость
16 июня, 09:06
В нашей стране страдает честный покупатель. Суды затянуты выкачивая деньги на юристов и превращаются в пытку. Здравый смысл, логика и документы для суда нечто. Как решит судья а в апелляция судят нечитая дело подтверждают решение первой инстанции. Лично проходил.
Гость
16 июня, 08:46
Если всё так, то развели покупателей все до одного)))
Гость
16 июня, 11:58
Очень много вопросов к риелтеру. Он за что получает свое вознаграждение????
Гость
16 июня, 10:12
почему на депозит суда, а не покупателям этой горе-квартиры????????
Гость
16 июня, 13:03
Банки в деле..
Гость
16 июня, 13:51
Еле снял тут на днях свои деньги со своего счета в Сбере. 500к всего. Откройте секрет где открыть безопасный счёт, где на изи снимают неизвестно откуда пришедшие деньги
Гость
16 июня, 09:42
статья выдумка и заказная от застройщика, во первых никто не стал бы платить деньги за товар не продавцу а третьим лицам, тем более материнский капитал, там уж точно проверяют, получается бабуля может продать квартиру ещё раза два, она ведь несделкоспособная, ау застройщики, вы сделкособные и только.
Гость
16 июня, 10:08
Ага, и за год цена значительно выросла. Это в каком году так выросла на вторичку, значительно?