перейти к публикации
232 комментария к публикации

Эксперт рассказала, стоит ли покупать квартиру в старых домах Екатеринбурга

28 августа 2025, 09:30
Гость
Гость
30 августа 2025, 18:31
она как всегда пиарится просто
Гость
29 августа 2025, 09:32
все о людях "думаете", Юрий Венедиктович??
Гость
29 августа 2025, 09:16
мнение эксперта бред
Гость
29 августа 2025, 00:31
А вы знали,что сегодняшний способ безудержного бума строительства, с его конскими ценами, это способ ограбления миллионов семей группой лиц по предварительному сговору,что в мировой практике именуется Картельным соглашением и карается Законом вплоть до высшей меры наказания,которая предусматривает казнь на электрическом стуле, расстрел,повешенье,удушение парами цианистого калия или пожизненное заключение!
Гость
28 августа 2025, 23:09
Не знаю где холодно в блочных домах зимой ,у нас на Гражданской просто не чем дышать +28-30, открываем окна, прикручиваем батареи, ну да платим , наверно это минус, лифт поменяли, новостройку ,тем более в ж..... Мира даром не надо, вид с балкона на город
Гость
28 августа 2025, 23:04
А в новостройках очень много места для парковок
Гость
28 августа 2025, 21:05
давай начнем с тебя, а не с хрущёвок. ты точно по старым нормам веса и внешнего вида.
Гость
28 августа 2025, 20:15
Дело не в снесут, или нет! А жить вам с голодранцами, или нет. Надо на соседей смотреть. В эти бабёшки лучше пусть дома щи варят.
Гость
28 августа 2025, 20:04
Квартиры не продаются-эксперты нервничают,статейки пишут.
Гость
28 августа 2025, 19:33
Брежневки улучшенками никогда не назывались, они хуже хрущевок, кухня мизерная и санузел такой же, прихожки почти нет, мрак.
Гость
28 августа 2025, 19:23
Всю статью можно заменить одним словом Не скоро 😁 дальше можно не читать
Гость
28 августа 2025, 16:08
Не трогайте Советские многоэтажки! Не трогайте ничего Советского!!!
Гость
28 августа 2025, 14:32
Работал я на советской стройке. Нам привозили уже схватывающийся раствор, водой его разжижали и на эту по сути просто грязь клали кирпич. Не удивительно, что сейчас стены обваливаются, как недавно на елизавете.
Гость
28 августа 2025, 19:31
Не поверят, скажут врёти всё, не может быть такого, в СССР ведь были госты, строгий контроль. А оно вот так, кирпичи непонятно на чём держатся в таких домах, на честном слове, из швов раствор как песок высыпается, а это и есть песок без цемента
Гость
28 августа 2025, 14:30
Новостройки - это дно! Невозможно жить совершенно! Дома построены абы как, 100% - не проходят ни одной должной "приемки"! Всё только через коррупцию! Попробуйте для интереса - запросите у застройщика ВСЮ необходимую и надлежащую документацию по дому - вам не предоставят! Потому что ее нет! Все новые дома из Г и палок! Откровенно! Картонные домики! Стенки из картона, все уже перетопило! Уверяю - скоро начнут падать! Звукоизоляции - никакой! Вентиляция - никакая! Холодно -зииой, летом - душно! Ужасно! Ни одна текущая новостройка - вподметки не годится старым домам! Руки прочь от вторички! Не смейте трогать нормальное, добротное жилье! Живите сами в своем монолитном Г! Позорище! Ничего нормально сделать не могут! Машины отечественные - жуть! Дома - жуть! Техника - жуть! В РФ хоть что-нибудь будет по-нормальному делаться!?! Или страна уже всецело прогнила и скатилась к сплошной коррупции....Позорище!
Гость
28 августа 2025, 14:34
Таблеточку забыли принять.
Гость
28 августа 2025, 21:42
адназначна!!
Гость
28 августа 2025, 14:29
Начинали жить в хрущёвке ,всё неплохо но нет лифта ,и квартира небольшая. Потом поменяли на 3 к квартиру уп в новом доме стандарт 62 метра. Квартиры эти отличные и жить там можно долго. Минусы - это коммуналка ,т.к. нет теплосчетчиков и состояние подъездов. Жили в этой квартире около 15 лет, но построили свой дом и уехали . Эти квартиры в средней ценовой категории и они всегда будут востребованы
Гость
28 августа 2025, 13:11
Есть неприятный момент с панельными домами! Срок службы у них 80лет! А дальше как повезет!!!
Гость
28 августа 2025, 13:16
А какой срок службы ж/б перекрытий? Так это что получается, добрую половину городской застройки сносить уже пора
Гость
28 августа 2025, 13:19
Расчетный срок эксплуатации хрущевок - 20 лет, стоят более 60. Ремонтируйте вовремя, еще 100 лет простоят.
Гость
28 августа 2025, 14:27
Гость
28 августа 2025, 13:19
Расчетный срок эксплуатации хрущевок - 20 лет, стоят более 60. Ремонтируйте вовремя, еще 100 лет простоят.
Сварка между плитами сгнила уже наверное.
Гость
28 августа 2025, 13:09
Квалификация эксперта ниже плинтуса. Говоря очевидные вещи делает скрытую рекламу новостройкам-человейникам. Агент строителей!
Гость
28 августа 2025, 12:50
пер газовый 8 химмаш стоит и стоять будет барак 1949 г в
Гость
28 августа 2025, 13:16
Этот квартал давно продан Атому под расселение и застройку
Гость
28 августа 2025, 12:31
Все риэлтеры покупают жилье в сталинках, рассказывает, тут она сказки
Гость
28 августа 2025, 12:34
В сталинках квартиры покупают обычно не от большого ума, риелторы уж точно не будут это делать
Гость
28 августа 2025, 14:13
В сталинках с деревянными перекрытиями и перегородками, впитавшими вековую бытовую вонь? Нет, спасибо.
Гость
28 августа 2025, 14:55
Гость
28 августа 2025, 14:13
В сталинках с деревянными перекрытиями и перегородками, впитавшими вековую бытовую вонь? Нет, спасибо.
С деревянными перекрытиями уже почти не осталось.
Гость
28 августа 2025, 12:27
"Улучшенки", "разведенки", " Пионерка"... специалисты колхозные
Гость
28 августа 2025, 22:22
жиза
Гость
28 августа 2025, 11:56
А ещё во многих таких домах старые УК, типа Верх-Исетской, убитые фасады, капремонт и косметический ремонт не делались ни разу, подъезды и лифты все изгажены, полы не моются, дворы не убираются, та пресловутая зелень растет в резиновых шинах на вкус соседей пенсионного возраста, тех, кому выдавались эти квартиры в 80-х, то есть рабочий класс
Гость
28 августа 2025, 11:44
Тетя вообще не в теме.
ПетровиБоширов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 11:28
Насчет мнения"эксперта" о "холодных угловых квартирах" - из собственного опыта : прожили почти 20 лет в угловой квартире панельного дома, год сдачи - 1989. Итог: более теплой квартиры у нас не было никогда и, возможно, не будет. Зимой, при минус 25-30 С на улице - в квартире - + 25-28, доходило до +30, жарко невозможно, днем и ночью только с окнами, открытыми на проветривание, по-другому - никак. Секрет - просто нормальный ТСЖ, ежегодно перед запуском тепла обязательно проводили промывку системы. И старые советские пластинчатые , внешне абсолютно дурацкие радиаторы кочегарили как звери. Насколько знаю - и до сих пор так.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 августа 2025, 13:03
Где это в Ёбурге зимой -25 -30 бывает? -10 -15 все зимы лет 20 уже
Гость
28 августа 2025, 13:27
Где это в Ёбурге зимой -25 -30 бывает? -10 -15 все зимы лет 20 уже
Не ну было пару дней -30 этой зимой, у меня забор весь перекосило от морозного пучения
Гость
28 августа 2025, 14:47
Где это в Ёбурге зимой -25 -30 бывает? -10 -15 все зимы лет 20 уже
В новогоднюю ночь 1979 года было -50.
Гость
28 августа 2025, 10:59
Дом-панелька 9 этажей-Эльмаш 1990г. На этаже 3 квартиры. 2 большие лоджии. Двор огорожен, места для парковки хватает всем.+ детская площадка. У нашего дома свое ТСЖ. Платежи меньше чем в новой квартире. за 80кв.м. 5-9тыс руб в месяц 4 чел. прописано.
Гость
28 августа 2025, 10:50
Рекламная заказуха. Новое жильё никто не покупает.
Гость
28 августа 2025, 10:45
Лучше индивид.дома с небольшим зем участком ничего нет, можно даже комфорта поменьше. да и фиг на него, главное с кем ты живешь. С дачи в город неохота уезжать каждый выходной
Гость
28 августа 2025, 11:53
Да, даже на даче на крохотном участке земли чувствуешь себя по другому, никто не топает по голове, не стучит в стену. А ведь кто-то так живёт постоянно, в своём доме, на своей земле
Гость
28 августа 2025, 12:16
Гость
28 августа 2025, 11:53
Да, даже на даче на крохотном участке земли чувствуешь себя по другому, никто не топает по голове, не стучит в стену. А ведь кто-то так живёт постоянно, в своём доме, на своей земле
Правда за все отвечаешь и делаешь сам, ни тебе сантехника, ни электрика, ни плотника, ни дворника. Если есть силы и возможности, то хорошо, а когда их не станет?
Гость
28 августа 2025, 12:26
Гость
28 августа 2025, 12:16
Правда за все отвечаешь и делаешь сам, ни тебе сантехника, ни электрика, ни плотника, ни дворника. Если есть силы и возможности, то хорошо, а когда их не станет?
А в квартире у вас что, есть штатный сантехник/электрик/плотник который бесплатно всё чинит в квартире? Нет же, за всё деньги платите как и частном доме если бы жили. Нет никаких плюсов в проживании в многоквартирном доме, есть только один, квартира стоит дешевле в несколько раз чем дом, или она вам вообще досталась бесплатно, по наследству
Гость
28 августа 2025, 10:34
Были тут в новостройка, выбираем жильё для расширения. Это же реально общаги, 9-10 кв на этаже. Живем в доме 2005 года, 4 кв на этаже, парковка своя. Где такое жильё найти, дефицит же
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 16:23
какая разница сколько квартир на этаже? окружать тебя будут максимум 2 квартиры по бокам.
Гость
28 августа 2025, 10:30
Гораздо интереснее что будет с бывшими общежитиями. Они сыплются. Но сносить их невыгодно. Там толпы народу. Ждать пока кто-то не провалится? При СССР это все же была забота исполкомов. А сейчас ничья. Нужна земля, тут же здания объявляют аварийными, хотя год назад прошел капремонт
Гость
28 августа 2025, 10:29
Хотя ДФ Трамп вывел США из Парижского протокола по охлаждению климата,но многие страны мира ежегодно вносят деньги на такую программу.Глобалисты продвигают массовую застройку человейниками городские агломерации и планируют присвоить каждому дому индекс теплопотерь,что позволит резко повысить квартплату в старых домах и продавить массовое переселение низкобюджетных жителей в жилмассивы человейников на окраинах городов.
Гость
28 августа 2025, 12:07
Видимо вы очень хорошо живёте, раз вас такие проблемы жизни США волнуют
Гость
30 августа 2025, 18:06
Гость
28 августа 2025, 12:07
Видимо вы очень хорошо живёте, раз вас такие проблемы жизни США волнуют
Скорее всего, это проблемы не только США.
Гость
28 августа 2025, 10:29
Че-то все смешала: девятиэтажки, улучшенки, брежневки, хрущевки. Самая ужасная шумоизоляция в новостройках сейчас. Вот этот пункт вообще не надо было упоминать при сравнении.
Гость
28 августа 2025, 10:59
А чем шумоизоляция отличается в новостройках и старых домах? Всё плюс минус тоже самое, отличие что в новостройках люди заезжают и сразу массово начинают делать ремонты. Покупайте не новый дом, а которому лет 5-10, люди там уже перебесились с ремонтами, успокоились
Гость
28 августа 2025, 11:16
Гость
28 августа 2025, 10:59
А чем шумоизоляция отличается в новостройках и старых домах? Всё плюс минус тоже самое, отличие что в новостройках люди заезжают и сразу массово начинают делать ремонты. Покупайте не новый дом, а которому лет 5-10, люди там уже перебесились с ремонтами, успокоились
Во-первых, новый дом ремонт кваритир идет в течении 10 лет, а то и более. Во-вторых, в сталинке я узнал, что такое "мертвая тишина".
Гость
28 августа 2025, 11:41
Гость
28 августа 2025, 11:16
Во-первых, новый дом ремонт кваритир идет в течении 10 лет, а то и более. Во-вторых, в сталинке я узнал, что такое "мертвая тишина".
Было и у меня такое, выбирая квартиру сразу остановились на сталинке. Удивила тишина, понравились соседи, милые приветливые тихие старушки. Всё было хорошо, даже идеально, но прошло пару лет и соседские старушки стали постепенно исчезать, и на их место заезжать внуки, через пять лет уже было ощущение что мы живём в студенческой общаге, где никогда не спят по ночам, шум, топот, музыка. Пришлось продать и переехать в место поспокойнее, вот такие обманчивые сталинки бывают
Гость
28 августа 2025, 10:24
всё, пацаны, продавайте свои дешманские хаты в тихвиных, клеверах и макаровских и go скупать норм жилье в улучшенках
Гость
28 августа 2025, 10:22
Крысы, мыши, тараканы, запахи. Это вот панельки улучшенки. Щели в межэтажных плитных перекрытиях. Отсутствие парковок. Кривые стены. Звукоизоляции нет совсем, хотя и в новостройках также. Низкие, давящие потолки. Короче жилье в нижнем ценовом диапазоне.
Гость
28 августа 2025, 10:28
В большей части новостроек все так же, щели, кривые стены и полы, отсутствие парковок, нет звукоизоляции. Да никто нормально не строит, даже за большие деньги, только если только не сам для себя своими руками.
Гость
28 августа 2025, 11:19
По дорогущему Тихвину, где живет одна блатата, первый год крысы бегали, потому что раньше там Центральный рынок был.
Гость
28 августа 2025, 10:22
Очередное мнение эксперта - продавца квартир. Если дом правильно эксплуатировать (вовремя проводить все ремонты), то он практически вечен (часть сталинок 30-х и хрущевок 50-60-х в отличном состоянии. Да, алюминевую проводку надо заменить, она не расчитана 4-5, а то и 10 Квт. Изменились требования к жилью, кухня 6 кв. м уже не устраивает. Но есть простые решения в трешке-хрущевке и в "пентагоне" между кухней и комнатой 8 кв. м - гипсовая перегородка. Не надо ее сносить, достаточно вырезать проем 2 на 2 м (это не перепланировка), а в "пентагоне" передвинуть на 1 м и получить кухню - столовую 15 кв. м (+ 1 -1,5 кв.м за счет коридора. Эту кухню можно класно обставить. В сталинках и хрущевках есть шкаф - холодильник на кухне под окном. Мой приятель разместил там мойку. Я в 1996 в сталинке 120 кв.м снес все стены (они не несущие), оставил только опорные столбы и сделал свою планировку. В новых квартирах совершенно убогая планировка - маленькие комнаты, но большие холлы. Я видел как в таком холле стоял тенисный стол и никому не мешал. При потолках 3 м спальная должна быть больше 20 кв.м, иначе дышать нечем, а они 10-12 кв.м Из старого жилья можно сделать конфетку, достаточно приложить хорошие мозги и немного денег (в разы меньше, чем пишут тут).
Гость
28 августа 2025, 13:30
Вы случайно не мой сосед на Химмаше?
Гость
28 августа 2025, 14:38
"Не надо ее сносить, достаточно вырезать проем 2 на 2 м" В этих домах, как правило, газ, кухня должна быть изолирована.
Гость
28 августа 2025, 16:37
Гость
28 августа 2025, 13:30
Вы случайно не мой сосед на Химмаше?
Нет, я живу в Центре.
Гость
28 августа 2025, 10:17
Улучшенки еще 100 лет простоят-100%, а вот новостройки-сомневаюсь...
Гость
28 августа 2025, 10:15
Жил в двух брежневках, сейчас в новостройке. Соответственно после статьи сложилось мнение, что эксперт ошибается насчет шумоизоляции. В брежневках не слышал никого вообще ни сверху, ни снизу, ни слева-справа. Дом 9 этажей, место на парковке есть всегда. Это сейчас лучшие дома!
Гость
28 августа 2025, 10:55
Возможно вам просто повезло и у вас были тихие и старые соседи, или вообще пустые квартиры. Жил в панельном доме много лет в квартире где сверху никто не жил, хорошо было, тихо. Жил до тех пор пока сверху квартиру не продали и не заехали новоселы, решение продать возникло в первые же дни
Гость
28 августа 2025, 12:14
Гость, так статья не о брежневках, а о квартирах улучшенной планировки. А это зачастую панельки
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 16:22
Гость
28 августа 2025, 12:14
Гость, так статья не о брежневках, а о квартирах улучшенной планировки. А это зачастую панельки
в статье написано что УП тоже брежневки
Гость
28 августа 2025, 10:13
На счет отопления да...в улучшенках приходиться платить по нормативу, ибо разводка отопления в таких домах идет вертикальная, а не горизонтальная как в новостройках. Но зато в улучшенках зачастую стоят добротные чугунные радиторы (то бишь батареи) которые фору дадут современным алюминиемым вариантам! И греют супер и протечек меньше чем в новых типах батарей...
Гость
28 августа 2025, 10:17
Вы когда последний раз видели чугунный радиатор? Они сгнили уже давно и поменяны на алюминий.
Гость
28 августа 2025, 10:24
Голубчик, потрудитесь сравнить теплоотдачу алюминиевых и чугунных радиаторов, не пишите здесь ложь
Гость
28 августа 2025, 10:33
Да, если не устраивает алюминиевый радиатор, нужно переехать в старую квартиру с чугунным радиатором, вместо того чтобы тупо сменить его. Отличная стратегия!
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 августа 2025, 10:12
У кого есть 6 миллионов на квартиру, тот купит в Клевере в ипотеку.
Гость
28 августа 2025, 10:35
У кого есть шесть миллионов , там не купят , локация очень так себе
Гость
28 августа 2025, 13:15
Гость
28 августа 2025, 10:35
У кого есть шесть миллионов , там не купят , локация очень так себе
А что можно купить на шесть миллионов в наше время? Разве это деньги
Гость
28 августа 2025, 13:17
Гость
28 августа 2025, 13:15
А что можно купить на шесть миллионов в наше время? Разве это деньги
О очередной мамкин сынок из списка ФОРБС.
266414466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2025, 10:12
Разменяли новостройку на две "улучшенки" на Ботанике. Отличий почти нет. Зато живем и радуемся. И что удивительно - в новостроях больше подозрительного контента чем в старом доме, где соседи не меняются по 30 лет
Гость
28 августа 2025, 10:30
Не контента, а контингента. Лучше не использовать слова, значений которых вы не понимаете.
Гость
28 августа 2025, 10:59
По всякому, если новый жк нормальный и жильцы нормальные . А в старых домах тоже могут быть соседи так себе
Гость
28 августа 2025, 11:44
Гость
28 августа 2025, 10:30
Не контента, а контингента. Лучше не использовать слова, значений которых вы не понимаете.
Контингент создаёт контент, всё правильно и логично
Гость
28 августа 2025, 10:09
Ну, офигеть, эксперт 🤦
Гость
28 августа 2025, 10:08
В улучшенках полы то делали на совесть, там на бетон ложили лаги и только поверх шел деревянный или паркетный пол, а между бетоном и полом был засыпан звукоизолирующий и теплоизолирующий материал - карамзит. Сейчас же в новостройках стразу на стяжку кладут ломинат, что явно проигрывает с прежними технологиями = поэтому в улучшенках и тепло и соседей не слышно, в отличии от новостроек, где звуки соседей пробивает несколько этажей насквозь))
Гость
28 августа 2025, 10:46
Правильно, только не "ложили", а клали и "кЕрамзит".
Гость
28 августа 2025, 11:05
В старых домах не только панельных, но и кирпичных есть другая проблема - бетонная стяжка на полу и ламинат. Демонтируют полы с лагами, ведь высота потолков 2,5м. давит на голову, хочется 2,6м. а то и все 2,7м. где взять те драгоценные сантиметры? Так вот же они под ногами, а на соседей наплевать, пусть терпят
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 августа 2025, 10:06
Какой-то новый термин прибумала "улучшёнка"😂
Гость
28 августа 2025, 10:27
Только без ё. Но меня тоже радражает)
Гость
28 августа 2025, 11:19
Есть ещё термин риелторский совершенно дико звучащий - распашЁнка
Гость
28 августа 2025, 10:05
шумка неважная? пфф в новостройке не лучше
Гость
28 августа 2025, 10:10
Что тогда строили из палок и коричневой субстанции, что теперь. Ничего не поменялось. Квартиры в многоэтажках должны уйти в прошлое, как в большинстве развитых стран. На смену- индивидуальный дом. Вот только в России этого можно ждать вечно. Потому, что даже в 90 е годы, когда в мире в семье было 2-3 автомобиля, у нас это было не досягаемой роскошью.
Гость
28 августа 2025, 10:45
Гость
28 августа 2025, 10:10
Что тогда строили из палок и коричневой субстанции, что теперь. Ничего не поменялось. Квартиры в многоэтажках должны уйти в прошлое, как в большинстве развитых стран. На смену- индивидуальный дом. Вот только в России этого можно ждать вечно. Потому, что даже в 90 е годы, когда в мире в семье было 2-3 автомобиля, у нас это было не досягаемой роскошью.
Вот и снова наступили новые 90-е, где наличие автомобиля стало роскошью
Гость
28 августа 2025, 10:05
Хрущи благо а не зло. Вот коммуналки и студии зло
Гость
28 августа 2025, 13:29
Хрущи это зло во благо, безобразно изуродовав облик городов дали более менее человеческие условия проживания для трудящихся, тёплый сортир это вам шутки чтоли?
Гость
28 августа 2025, 10:04
Советские дома намного лучше новостроек, которые из г..на и палок сделаны. в старых хоть слышимость не такая, да и контроля больше было за строительством. Сейчас...это ужас. Новый дома на краснолесья от атома строят....вы бы только видели из чего и как.....симпатичный только фасад, пока ветром не сдует...там всё делают на коленках, экономя на всем..даже на технике безопасности, на той неделе выпал рабочий на смерть, так об этом даже не писали нигде... мы просто сфотографировали с балкона, а они его пакетиком прикрыли и полицию тоже не видели. Видимо там и подкапали .... будет призрак дома.
Гость
28 августа 2025, 10:20
это же расходный материал
Гость
28 августа 2025, 14:31
А Вы, наверное, живете напротив стройки "Балтийского" в обшарпанной серой панельной девятиэтажке, из окон которой постоянно летят пустые бутылки, где тротуары зимой не чистит от льда, а на детской площадке тусуются маргиналы?
Гость
28 августа 2025, 14:57
Гость
28 августа 2025, 14:31
А Вы, наверное, живете напротив стройки "Балтийского" в обшарпанной серой панельной девятиэтажке, из окон которой постоянно летят пустые бутылки, где тротуары зимой не чистит от льда, а на детской площадке тусуются маргиналы?
Лучше жить в хижине напротив дворца, чем во дворце напротив хижин, ваш жк конечно далеко не дворец, но вид из наших трущёб получше будет вашего
Гость
28 августа 2025, 10:03
С 80-х годов живу квартире улучшенной планировки. Первый раз встречаю термин улучшенка. Сами придумали видимо
Гость
28 августа 2025, 10:34
Термин неприятный. От него веет какой-то брезгливостью по отношению к домам улучшенной планировки.
Гость
28 августа 2025, 12:10
Гость, я тоже с 87-года с постройки живу в доме улучшенной планировки, но такой термин слышу впервые
Гость
28 августа 2025, 14:34
Всю жизнь так говорили в Екб, в области не было такого термина.
Гость
28 августа 2025, 10:00
Не знаю, что такое "улучшенки", судя по описанию, это обычные панельки. В СССР были дома с квартирами улучшенной планировки, как правило, они строились из кирпича по индивидуальным проектам. Это не типовые серии. Пример - дом кино, дом, где раньше был художественный салон, три белых 12-этажки напротив ТЮЗа и т.д. Риелтор не очень квалифицированный, судя по всему, только в новостройках разбирается
Гость
28 августа 2025, 10:48
Да много терминов тогда существовало, были даже дома построенные по "ленинградскому проекту", тесные маленькие квартиры, без кладовки, но с большими лоджиями
Гость
28 августа 2025, 12:09
Гость, ой, Вы тоже не шарите. Наши дома панельные 3 голубые свечки с флагом на Бебеля-Готвальда, построенные по чешскому проекту тоже улучшенной планировки. Улучшенной планировкой считались и обозначались дома, в которых стояки и трубы, встроенные в стены. Квадратные и большие кухни и комнаты и все, что в статье описано.
Гость
28 августа 2025, 21:20
Гость
28 августа 2025, 10:48
Да много терминов тогда существовало, были даже дома построенные по "ленинградскому проекту", тесные маленькие квартиры, без кладовки, но с большими лоджиями
Не знаю, как у вас. В хмао ленпроект , 80-90 г , это как раз большие квартиры, с высокими потолками и эркерами, пятиэтажки
Гость
28 августа 2025, 09:59
тетя-мотя поясняет за жилищное строительство, при этом сама "ни ухом ни рылом" в стройке и проектировании не шарит. все это смешно читать, когда ты ГАП с 15летним опытом
Гость
28 августа 2025, 09:58
а еще про кривые стены потолки, состояние полов....., и что ремонт там обходится в миллионы...
Гость
28 августа 2025, 10:02
ремонт везде обходится в миллионы, недешевое это дело сейчас
Гость
28 августа 2025, 10:33
А чего не в миллиард, миллиард же больше?
Гость
28 августа 2025, 12:32
Гость
28 августа 2025, 10:33
А чего не в миллиард, миллиард же больше?
А что вы так агритесь на миллион? Обычная сумма ремонта в квартире
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 09:57
на последней фотке дома 2013 года постройки. Что хотел сказать автор фразой: "Советские многоэтажки этого типа легко конкурируют с новыми домами"
Гость
28 августа 2025, 23:55
То , что написал , то и хотел сказать, что непонятного
Гость
28 августа 2025, 09:57
а что не написали про ободранные подъезды, и состояние тех же электрических щитов с кучами висящих кабелей проводов и всякой фигней. Да и состояние фасадов..... и много чего....
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 09:59
если ук/тсж нормальные, то всё заменяется)
Гость
28 августа 2025, 11:45
28 августа 2025, 09:59
если ук/тсж нормальные, то всё заменяется)
номальнык ук у данных домов нет. Там собираемость по коммунальным платежам так себе, очень много должников.
Гость
28 августа 2025, 14:23
28 августа 2025, 09:59
если ук/тсж нормальные, то всё заменяется)
Таких нет в природе, только в твоем воображении. Что- то сделали на все ваши накопленные деньги, вы еще не въехали в ситуацию.
Гость