Екатеринбуржцы рассказали, сколько платят за ипотеку
26 октября 2025, 07:00
Гость
27 октября 2025, 15:08
Снимаю и буду снимать. Зачем ипотека? Допустим есть 10млн. Вложил хоть куда, да даже на вклад под 16% это 133т в месяц. А аренда? А если не вклад, а фондовый рынок, крипта, да любые темы вписаться. Зачем люди покупают жилье. Захотел переехать - легко. В другой город - легко. В чём плюсы этого "за то своя". Ага, через 30 лет. Взять даже любой калькулятор аренда или ипотека - там ипотека выгоднее считанным единицам, сильно меньшему числу чем те кто ввязывается.
Гость
27 октября 2025, 12:46
2 года назад брали на 20 лет под 10,9%. Платеж был 15900, платили по 120-150к в месяц. За полтора года справились. Правда больше я в эту блуду не вришусь
Гость
27 октября 2025, 11:36
Как люди добровольно выбирают новостройки? Жить два года под грохот перфораторов...
Гость
27 октября 2025, 09:40
Все, кто не собирался и не собирается связываться с ипотекой-так и будут жить в съемном! А все "бомжи", которые загнали себя в кабалу и оформили ипотеку-спокойно живут в своем, а многие уже и вовсе расчитались! И не так страшен черт, как его малюют!!!У ас уже третья ипотека, постепенно меняли жилье на более свежее, расширялись. А недавно взяли 4ю ипотеку под сдачу по семейке, ждем ключи!А вообще хорошие у нас условия раньше были, довольно подъемные платежи и условия, знал бы-больше тогда ипотек набрал!...А мы все сказки про запад слушали и ипотеки под 1%!!!Кто поверил-тот до сих пор на съемном!
Гость
27 октября 2025, 09:32
Живи по средствам.
Гость
27 октября 2025, 09:07
в 2021 году брала кредит на квартиру, на 5 лет) Именно кредит, под 6%) Уже выплатила
в статье некто жалуется на мораторий, из за которого нельзя предъявить неустойку и всё такое прочее. однако никто не видит развода. мораторий касается только договоров долевого участия, а если у вас договор купли-продажи с застройщиком, то на такие договоры мораторий не действует
Две ипотеки, одну взял в браке в 2020 по под 8% на 10 лет, вторую после развода в прошлом году 20% на 20 лет. Первая платёж в месяц 25000, вторая 65000.
Гость
26 октября 2025, 22:58
Какие то сказки! В 2017 году пытались взять двухкомнатную квартиру. Первоначальный 500 000. Просили 1 500 000 на 15 лет. Одобрили 540 000 на 30 лет! Сказали у вас Трое иждивенцев(детей), и больше не могут дать. При чём в одном банке отказались из-за неоплаченого штрафа в 500 р.
Гость
26 октября 2025, 22:32
и заметьте ни кто не пишет какой первоначальный взнос сделали а от него и платеж зависит .... свистуны
Гость
26 октября 2025, 22:09
За два три года выплачивают ипотеки миллионеры чтоли.
Гость
26 октября 2025, 21:14
Брал ипотеку в 2020 17000 р ежемесячный платеж на 7 лет под 7.9% погасил за 9 месяцев
Зачем нам прошлые года?? Давайте на 2024—2025 год сколько платеж и какая первоначалка???
Гость
26 октября 2025, 20:12
В 23 году купил двушку 49 кв.м. с ремонтом в ЖК Полар в ипотеку за 11,6 ляма под 5,7%
В 25 году в этом же доме купил однушку 38 кв.м. без ремонта за 12,1 ляма под 6%
Гость
26 октября 2025, 18:59
Эти истории сверху что ипотека под маленький %,,не смешите сказочники. Ну либо вы чье то протэже.
Гость
26 октября 2025, 16:44
Ссуда на работе?В кризис?Или надвигающийся тогда кризис Ну вы сказочник.
Гость
26 октября 2025, 16:43
Моя дочь брала ипотеку в Испании -8 лет назад .Ставка 2,3 %И это было дорого.Когда она сказала ,что в России ставка 13%.Они удивились -тогда вашим банкам можно не работать.Взяли у них 5 квартир и можно отдыхать.Это образно -5 ,но они видимо подумали-чтоб я так жил....
Гость
26 октября 2025, 14:29
ипотека на пол века...
Гость
26 октября 2025, 12:56
кто это пишут про ипотеку какието сказочники
Гость
26 октября 2025, 12:56
В 2010г взяли для дочери (студентки) евро 42кв.м, под 11,2% с господдержкой на 7 лет (до пенсии оставалось). Платеж по 22500р в месяц. За 7 лет выплатили. И дочь со своей квартирой с 2017г .
Гость
26 октября 2025, 13:38
Красавчики
Гость
26 октября 2025, 21:16
Ребята молодцы . Мы дочери взяли первый взнос мат капитал. По платим зато дочь с хатой
У кого есть ипотека -
Тот похож на человека !
Я и сам так собирался,
Да чего-то ..
Гость
26 октября 2025, 12:39
Копил 5 лет, взял в 2004 году без ипотеки и всяких там переплат двушку!)
Гость
26 октября 2025, 12:57
на заработанные дени не купить даже сарайку
в том году я получал 3000р. в месяц как ПК дизайнер
Гость
26 октября 2025, 11:45
Полицейские закопали человека заживо.
Гость
26 октября 2025, 11:07
сказочники
Гость
26 октября 2025, 09:56
Я читаю, смешно становится, если не грустно!
Создал семью, купил две квартиры в и потеку (2014 году), прожили 10 лет, развелся (она не нагулялась), всё оплачивал я! Может из-за этого многие не берут ипотеку?
Гость
26 октября 2025, 12:56
не прочитал главное - одну квартиру отобрала ведь потом она???
Гость
27 октября 2025, 01:59
Сочувствую....
Гость
27 октября 2025, 10:32
Может, просто не умеют столько врать?
Гость
26 октября 2025, 09:48
Какие то сказки! Вот реальная сделка (без блата), семейная ипотека 6%, квартира 1 однокомнатная (35 кв. м.) в Новокольцовском 2800 тыс. (в 2022 году), платеж 23 тыс. руб. Жалею, что не взял 2 и 3 комнатную (подобных условий нет)!
Гость
26 октября 2025, 09:36
Ниччё не понял! Одни взяли перед финансовой инфляцией и обесценивании кредита и вроде выиграли, другие набрали кредитов во время инфляции, а зарплата ни гу-гу.
Как всегда! если у одних прибыло, то у других убыло.
Гость
26 октября 2025, 09:29
В 2017 брали трёшку за 4 млн в ипотеку под 10,9%, платёж - 12 тыс, сейчас её стоимость 10 млн; в 2020 взяли однушку за 2,1млн под 4,7%, - платёж 19 тыс, сейчас её стоимость 5 млн, в 2024 взяли дом под 3%, платёж 12,5 тыс. А вы продолжайте слушать экспертов из комментариев, которые уже лет 15 уверяют окружающих, что скоро-очень скоро должен лопнуть какой-то пузырь. Правда, эти эксперты никогда в жизни не покупали недвижимость и не купят.
Гость
26 октября 2025, 11:14
ты ее попробуй продай за 10 млн)
Гость
27 октября 2025, 10:34
Это где такие цены?
Треха 4млн разве что 2012 году стоила, как и однушка 2,1млн.
Гость
27 октября 2025, 11:55
В 2014 двуха 60 метров в академе стоила 3600, что там за треха за 4? В Кольцово что-ли
Гость
26 октября 2025, 09:26
Говорить об успехе всегда хорошо!
Практически все комментарии, что все здорово! Я думаю там есть кому повезло, но большинство "блатные", т.е.свои люди!
Если проводить аналогии, мы знаем небольшой процент девушек которые добились успеха уехав за границу, но незнаем о большинстве, как им там плохо (вам об этом не расскажут, а если и говорят то в криминальных новостях: в рабстве, убили, суицид и пр.)!
Гость
26 октября 2025, 09:23
У мну ставка по ипотеке -5,7! Платеж 21000₽
Гость
26 октября 2025, 09:22
Отсюда вывод, назад в СССР, тем более скоро 7 ноября.
Гость
26 октября 2025, 09:21
Одобрили ипотеку на однушку 42.5 кВ м, 5680000 в совкомбанке, по программе с самолетом, ПВ 5% сейчас, через 1.5 года ещё 15% , под 4.4% на полтора года, далее под 22% с платежом 108000 на 30 лет с переплатой 29000000, да я не опечаталась, двадцать девять миллионов, покупаешь одну, платишь еще за пять))))) до 31 октября есть возможность подписать этот «кабальный» договор, вот сижу думаю.
Гость
26 октября 2025, 09:26
Гость, Кто тебе мешал брать ипотеку в 2020-2024 году? Там ставки были ипотеки и по 0,01%. Сейчас копи, на вкладах ставки высокие, на ипотеку высокий процент тоже не вечный будет.
Гость
26 октября 2025, 09:29
Выходи за меня, у мну и квартира в Кокодеме. Дом в шале
Гость
26 октября 2025, 09:46
Гость
26 октября 2025, 09:26
Гость, Кто тебе мешал брать ипотеку в 2020-2024 году? Там ставки были ипотеки и по 0,01%. Сейчас копи, на вкладах ставки высокие, на ипотеку высокий процент тоже не вечный будет.
Ты наверно риэлтор, бы да кабы…. Я говорю про здесь и сейчас, квартира на брони, 28 этаж. Гарантия того, что предпринимателю рефинансироваться дадут в 27 году, вилами по воде.
Гость
26 октября 2025, 09:17
Ну и примеры, там, что люди кладовки взяли?
Гость
26 октября 2025, 09:06
Куда ни кинь всюду слезы, ипотека - слезы, бензин - слезы, тоска без начала:(
Гость
26 октября 2025, 09:28
Капитализм он таков ....
Гость
26 октября 2025, 09:06
Продал однушку в 2017, взял ипотеку под 9% на 20 лет. Взнос 12000р. купил двушку 70м2. Выплатил в 2022г. Однушку покупал 20 лет назад в долевку за 600к на уровне котлована. Брал ссуду на работе под 0.01%
Гость
26 октября 2025, 09:27
Ничего не понял.
Гость
26 октября 2025, 08:45
0.01%, у кого взяла, у папы🤣🤣🤣
Гость
26 октября 2025, 09:11
Ссуды на работе, не не слышал
Гость
26 октября 2025, 09:13
Деятель, Ну если ты не из России, то погугли. На новостройки активно давали такие ставки.
ипотечное жилье в случае просрочек заберут моментально .Кто то может гарантировать свой заработок и опоаиутв течение 30 лет???тут на пару лет вперёд то опасно предполагать
Гость
26 октября 2025, 08:44
Сначала будет штраф и каждый день за просрочку процент допом. А после уже продажа на аукционе.
Гость
26 октября 2025, 09:07
ну во первых не моментально, это долгая процедура, а во вторых например в Екатеринбурге чтобы остаться совсем без работы это я даже не представляю что сделать надо
Гость
26 октября 2025, 09:09
Не свисти. Оформляется страховка от потери работы. Она не сработает если сам уволишся. А если сократят или уволят, то она погасить взносы и не будет просрочек. Ну а если сам уволился, то это твой выбор.
Гость
26 октября 2025, 08:32
Если брали под 6% зачем её досрочно выплачивали? Выгоднее лишние деньги на вкладе хранить
Гость
26 октября 2025, 22:04
В как же отжим вкладов банками, как в 90? Хотя бы накопительный счёт сделать
Гость
27 октября 2025, 00:58
2024г почти под 22 процента выдали
Гость
26 октября 2025, 08:24
«Взяла в 2018 году ипотеку под 9,2% и уже выплатила», — хвастает Татьяна. Да нормальные люди кладут лишние деньги на депозит и получают на данный момент 15% годовых т.е процентная ставка по кредиту становится меньше а не гасят ипотеку впопыхах.
Гость
26 октября 2025, 09:12
В 2018-2023 небыло ставки 15%
Гость
26 октября 2025, 09:12
Гость, Кто то и под 22 % несколько месяцев назад открыл вклад на длительный срок.
Гость
26 октября 2025, 12:54
Гость
26 октября 2025, 09:12
Гость, Кто то и под 22 % несколько месяцев назад открыл вклад на длительный срок.
вложил в липовый банк неизвестный???? потом че бушь делать если он прикроется?!
Гость
26 октября 2025, 08:11
«Мы попросил читателей» голубиной почтой что ле?
Гость
26 октября 2025, 08:35
Ага, по телефону обзвониле
Гость
26 октября 2025, 08:07
А когда платить нечем будет выгонят на 200 лет подешевле будет
Гость
26 октября 2025, 08:04
Как такие низкие проценты дают? Вы что тут все родственники Набиуллиной?
Так там сумма заложена в хату . Почему никто не пишет... площадь - цена - %
Гость
26 октября 2025, 21:40
акции от застройщика бывают, знакомые взяли в Академе под 3,5 % 2 недели назад.
Сама лично в 23 году хотела оформить ипотеку, но не успела, поздно увидела акциюв ЖК Тихомиров ( район Виз) предлагали ставку 2%.
Гость
26 октября 2025, 08:02
Реклама ипотеки
Гость
26 октября 2025, 07:52
Статья на уровне - "одна бабка сказала".
А Алисе, которая не может за 6 млн. студию купить, стоит губёшку подзакатать, подкопить 2 млн. и купить однокомнатную для начала в Академе.
твои проблемы раз взял барскую ипатеку! Зачем тебе коттедж?!
Гость
26 октября 2025, 07:42
И никак не поймёт человек что не может быть у него собственности... До вас жили поколения и где все их богатства накопленные? Собственность это прогрев гоев в моменте 1-2 поколений, потом это теряет всякую ценность и новые люди бегут по кругу
Гость
26 октября 2025, 08:07
"Прогрев гоев"... Ну да ладно. Вот касаемо жилой недвижимости - это как раз единственный вид собственности, который уцелел у людей после развала СССР.
Гость
26 октября 2025, 09:26
Не смеши. 3 поколения назад еще не было никакой частной собственности в рф и в помине. Она появилась в 60е и вот в тех квартирах люди до сих пор и живут. Прогревают как раз тебя, чтоб ты так и оставался БОМЖом. Это не обзывательство, а констатация. На съемной хате или у мамы на шее ты прав на собственность не имеешь.
Гость
26 октября 2025, 10:29
Гость
26 октября 2025, 09:26
Не смеши. 3 поколения назад еще не было никакой частной собственности в рф и в помине. Она появилась в 60е и вот в тех квартирах люди до сих пор и живут. Прогревают как раз тебя, чтоб ты так и оставался БОМЖом. Это не обзывательство, а констатация. На съемной хате или у мамы на шее ты прав на собственность не имеешь.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев