перейти к публикации
183 комментария к публикации

Молодая мама высказалась о ценах квартир и размере маткапитала

17 декабря 2025, 13:00
Гость
Гость
24 декабря 2025, 14:34
Читаю комментарии и просто в шоке. Согласна, никто никому ничем не обязан. Государство, правда, и так помогает этим маткапиталом, раньше подобного не было. Но на фоне тех цен на жильё, ставки по ипотеке (кстати она нормальная только на новостройки, которые стоят целое состояние, а качество, извините, так себе, на вторичку ставка огого) и цен на все остальное маткапитал, действительно, капля в море. Девушка не говорит, что ей должны дать квартиру за рождение ребенка. Она наоборот продала другую квартиру, вложила маткапитал и купила квартиру не в столице республики, а в другом городе. У нее есть такие возможности, а у других молодых ребят нечего продавать, чтобы вложить в новое жилье и приходится залезать в эту кабалу под бешеные проценты. Но при этом из каждого угла орут "Рожайте!". Как рожать, если в магазины страшно ходить, а уж про рынок недвижимости вообще молчу. Многие пишут: "как мы рожали в 90-е без маткапитала, мы справились". А вы хотели, чтобы сейчас ваши дети столкнулись с теми же проблемами, что были в то время? Чтобы они пахали, как проклятые, чтобы заработать на еду и не видели детей. Кстати не у всех есть возможность оставить детей с бабушками и дедушками. Не думаю, что вы желаете такого
Гость
20 декабря 2025, 22:04
Ничего страшного, и мы были молодыми и рожали, вначале была комната 12,2 кв. м, потом вторая 14,7, затем обмен и ура — 1-я квартира 15,7 кв. м, но зато своя ванна и туалет, для двоих взрослых и двоих детей очень тесно, но зато всё свое и даже балкон. Потом к 40-ка годам с доплатой въехали в 2-комнатную квартиру. Дети уже сами приобрели жилье с ипотекой.
Гость
20 декабря 2025, 13:58
Маткапитал никогда не был хорошей мерой поддержки рождаемости. Когда он появился, все равно люди брали ипотеки. А ипотеки брали только те, кто способен ее себе позволить. Поэтому сначала надо учиться, а потом рожать.
Гость
20 декабря 2025, 13:36
Дак мат. капитал в помощь выдаётся, а не на полную компенсацию покупки отдельной квартиры, или вы всё ещё хотите всё за чужой счет...
Гость
18 декабря 2025, 08:33
никто и не обещал что мат капитала хватит на жилье.. мы в 90-е рожали и нам вообще ничего не выплачивали, как то выжили, на жилье заработали сами
Гость
18 декабря 2025, 00:09
Никто никому ничего не должен, когда у нас родился ребенок маткапитал давали только за второго ребенка,говорили первого для себя второго из за маткапитала,на второго не решились,при СССР была стабильность ,вера в будущее,бесплатное жилье вот и рожали ,а сейчас неизвестно что будет завтра никакой маткапитал не поможет.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2025, 18:31
Сначала думаем… зарабатывать учимся … и только потом рожаем! Привыкли , что все на блюдечке
Гость
17 декабря 2025, 17:52
При рождении ребенка женщина теряет здоровье, опыт работы, заработок, пенсионные баллы, и в пенсионный стаж идет только первые 1,5 года. И при этом она всем должна 24/7. Изменили экономический подход к гражданкам - компенсируйте нормально.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2025, 17:22
"я к тому времени очень хотела жить в Башкирии" И чо? Государство ДОЛЖНО обеспечить твои хотелки?
Гость
17 декабря 2025, 17:20
За последние сто лет ничего в России не изменилось:спасение утопающих -дело рук самих утопающих.В советское время люди десятилетиями зарабатывали квартиры,хотя коммунисты к 2000 году обещали каждой семье по квартире.Сейчас коммунистов мало и они уже светлого будущего не обещают,поэтому зуммерам нужно только на себя надеется.
Гость
17 декабря 2025, 18:03
Вот только отношение к себе стало лучше, соответственно и рождаемость упала.
Гость
17 декабря 2025, 17:16
Так сначала квартирой надо обзавестись, а потом рожать. Раньше вон за второго ребенка маткапитал только давали, и что нам надо было делать, на помойке жить, пока второго не родишь? брали ипотеку да и покупали. А маткапитал небольшое подспорье.
Гость
17 декабря 2025, 17:01
да ты моя хорошая! а как мы выкручивались БЕЗ маткапитала....привыкли, млин, всё им дай
Гость
17 декабря 2025, 18:59
А они не хотят выкручиваться, хотят жить!
Гость
17 декабря 2025, 16:45
а что, маткапитал должен быть равен стоимости жилья? это странная выплата относительно недавно появилась и привела к не очень хорошим результатам! прежде чем размножаться- голову включать нужно!
Гость
17 декабря 2025, 16:24
Пока пашешь на первый взнос, который не успевает за ростом цен, вся молодость пройдет. Что они натворили........
Гость
17 декабря 2025, 16:13
Да так всё и есть, печально. Цены растут на всё.
Гость
17 декабря 2025, 15:41
1) Сразу бросилось: "маленькие коробки", а далее про 40 м.кв. Дама не слышала о современных квартирах общей площадью 17 м.кв. ? Ну и о стандартной ХР в 30 метров (или современные "студии" той-же площади) ? Или, уже на старте - завышенные требования ? . 2) Вероятно она ошиблась, что в пикулях Уфы (хоть и столица Башкирии) цены 6-7 млн. на жильё "начальной цены". Потому что, даже в Екб. (пусть "в окрестностях") цена "своей квартиры" (а не комнаты) начинается сейчас от 2-2,5 млн., думаю. В Уфе, наверное, примерно так-же, ну пусть от 3,0. А 5-6 - это, для Екб. уровень а) новостройки начальной, б) недалеко от центра, в) ИЛИ 2х либо даже 3х комнатной квартиры в "старом фонде". Нехилый старт, надо сказать, да ещё и недовольна, что не "полностью бесплатно". . Сильно выросли запросы и уровень жизни - вот что я скажу.
Гость
17 декабря 2025, 15:46
"Сильно выросли запросы и уровень жизни - вот что я скажу." А должны были вернуться к пещерам? Каждое поколение хочет жить лучше, именно благодаря этому вы не ловите пищу с палкой на перевес обернувшись в шкуру.
Гость
17 декабря 2025, 18:25
Гость
17 декабря 2025, 15:46
"Сильно выросли запросы и уровень жизни - вот что я скажу." А должны были вернуться к пещерам? Каждое поколение хочет жить лучше, именно благодаря этому вы не ловите пищу с палкой на перевес обернувшись в шкуру.
Надо не забывать и об адекватности. Про пещеры, я понимаю - это "фигура речи", но почему молодой маме (или семье) если она родила СВОЕГО ребёнка (что вообще-то норма и всегда было совершенно "бесплатным" в смысле поощрений мероприятием) надо в придачу, т.к. она "не из пещеры", сразу НОРМАЛЬНУЮ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ РЕГИОНА это уже я понимаю с трудом. Для размышления, моё имхо: своё жильё у молодой семьи это УЖЕ вполне можно считать "современным и продвинутым" и совсем не обязательно если оно будет "в центре цивилизации". . (кстати: у всех оно там и не будет никогда, ведь центр по определению мал и есть ещё и периферия. а в центре его ещё надо заслужить, доказав что твоя .. ну пусть "полезность" выше, чем у других. ну или "повезти" должно и т.д...)
Гость
17 декабря 2025, 18:48
Гость
17 декабря 2025, 18:25
Надо не забывать и об адекватности. Про пещеры, я понимаю - это "фигура речи", но почему молодой маме (или семье) если она родила СВОЕГО ребёнка (что вообще-то норма и всегда было совершенно "бесплатным" в смысле поощрений мероприятием) надо в придачу, т.к. она "не из пещеры", сразу НОРМАЛЬНУЮ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ РЕГИОНА это уже я понимаю с трудом. Для размышления, моё имхо: своё жильё у молодой семьи это УЖЕ вполне можно считать "современным и продвинутым" и совсем не обязательно если оно будет "в центре цивилизации". . (кстати: у всех оно там и не будет никогда, ведь центр по определению мал и есть ещё и периферия. а в центре его ещё надо заслужить, доказав что твоя .. ну пусть "полезность" выше, чем у других. ну или "повезти" должно и т.д...)
Соглашусь с вами. У нас в свое время тоже стоял выбор - хрущ в центре или новостройка в Академе, который только начал застраиваться. Выбрали центр. А потом, имея детей и нуждаясь в улучшении жилищных условий, выбрали уже район подальше от центра, но с площадью побольше. И да, использовали маткапитал. Он тогда был 400к. При стоимости квартиры в 5,5 млн. И как-то даже мысли не возникло поныть «ачотакмало»😅
Гость
17 декабря 2025, 15:22
Гробовой капитал зато ого го какой...
Гость
17 декабря 2025, 15:22
а мне за первого не давали. ( в 2001м году) за второго дали 214 тысяч ( в 2009м), а за третьего 80 тысяч( в 2014м) и при этом мы купили сначала комнату в коммуналке в старом двухэтажном доме, потом поменяли её на малосемейку, потом малосемейку на однокомнатную квартиру в доме с деревянными перекрытиями, из неё переехали в двушку на последнем этаже, но уже довольно приличного дома, затем поднатужились и сменялись на 4х комнатную 85 квадратов. теперь у нас в Екате три квартиры. всё это время работали как проклятые, я- временами - на трёх работах. были моменты, когда приходилось рассчитывать ежедневные траты вплоть до рубля. Но теперь всё норм. Более чем. Не ной. Бери и делай. Кроме тебя о тебе никто не позаботится, Государство точно нет.
Гость
17 декабря 2025, 15:21
40+? 1 ребенок - ни мат капитала, ни ипотеки тебе льготной...
Гость
17 декабря 2025, 15:14
маткап самый огромный давали тридцать лет назад. до сих пор потратить не можем
Гость
17 декабря 2025, 14:52
раньше вообще не было никаких капиталов
Гость
17 декабря 2025, 18:06
раньше жили в пещерах
Гость
17 декабря 2025, 18:48
Гость
17 декабря 2025, 18:06
раньше жили в пещерах
Когда? 20 лет назад?
Гость
17 декабря 2025, 19:00
Гость
17 декабря 2025, 18:48
Когда? 20 лет назад?
раньше
Гость
17 декабря 2025, 14:46
А с чего вдруг государство должно обеспечивать всех квартирами? Тем более, что жилье у дамы есть, но оно «не там», где хочется. Да, в ссср давали квартиры, но тоже не всем подряд! Чтобы получить жилье, человек действительно должен был в нем нуждаться. И если бы у семьи была квартира «не там», им бы ничего не дали. Это первое. А второе - для получения квартиры нужно было на предприятии несколько лет отработать. У меня мама проработала 10 лет, стоя в очереди, прежде, чем получить заветные ключи. А до этого мы жили то у бабушки, то на съемных.
Гость
17 декабря 2025, 14:50
10 лет всего?? у кого то и по 20-30 лет отработали с вредностью и тд.
Гость
17 декабря 2025, 15:03
Гость
17 декабря 2025, 14:50
10 лет всего?? у кого то и по 20-30 лет отработали с вредностью и тд.
Ну у нас так было. И у всех родственников ближайших - тоже. Никто по 30 лет не работал. Это уже, извините, пенсия наступала)))) Главное - нуждаться в жилье, тогда очередь двигалась быстро. И работать на одном предприятии, потому что очередь была у всех своя.
Гость
17 декабря 2025, 14:33
А молодая мама хотела чтобы на мат капитал сразу квартиру купить? Нормальная схема, родил пусть даже двух и квартира тебе. А поработать? Мы потратили мат капитал на первый взнос, взяди ипотеку, купили жилье старшей дочери. Да не новую, хрущевку, двушку, но с хорошим ремонтом. 10 лет платить, но старшая дочь жильем обеспечена. Потом думать о других детях будем, а пока ипотеку 10 лет платить. Захочет, продаст потом, купит больше или в современном доме. Но нам эта ипотека и возможность за нее платить не с неба упала, а заработали стаж и зарплаты.
Гость
17 декабря 2025, 21:37
У нас работают только работающие... а остальнве ищут халяву кажин день....
Гость
17 декабря 2025, 14:33
мне вообще ни рубля в 2015 году не дали)
Гость
17 декабря 2025, 14:31
Маткапитал был учрежден для несколько других целей, но становится видом дохода для семьи с детьми. А тут уже сказывается обычная психология: "А почему так мало?"
Гость
17 декабря 2025, 14:23
Всем тем кто пишет мы да в 00 рожали и ничего, только тогда бабушки дедушки на пенсию выходили в 55/60 лет и помогали молодым, квартиры стоили приземленно, за три четыре года впахивания однушку где нибудь прости госпадя в том же академе купить можно было, сейчас расклад другой, совсем. А таки да зумерша много смотрит телевизор, прям сквозит через всю статью, я те мать родила дайте, дайте, дайте.
Гость
17 декабря 2025, 15:44
В 55 и 60 на пенсию выходили единицы, основная масса людей в этом возрасте ещё работали, так как на одну пенсию не прожить
Гость
17 декабря 2025, 17:47
В любое время были сложности. Мама вышла в 55 но продолжала работать, потому что пенсии не хватало жить нормально. Никто нам не помогал, также нянь искали, частные садики, потому что очереди в садики были гигантскими и в 3 года пойти это надо было, чтобы повезло. Потом школу тоже с боем, очереди с ночи занимали. Тогда может однушки и стоили 2-3 миллиона, но и зарплаты были в районе 30 тысяч. Я вот редко больше 20 тысяч получала.
Гость
17 декабря 2025, 18:05
Гость
17 декабря 2025, 17:47
В любое время были сложности. Мама вышла в 55 но продолжала работать, потому что пенсии не хватало жить нормально. Никто нам не помогал, также нянь искали, частные садики, потому что очереди в садики были гигантскими и в 3 года пойти это надо было, чтобы повезло. Потом школу тоже с боем, очереди с ночи занимали. Тогда может однушки и стоили 2-3 миллиона, но и зарплаты были в районе 30 тысяч. Я вот редко больше 20 тысяч получала.
Маме 70 и она работает, но вот не хочет для своих детей такого треша, через который сама прошла.
Гость
17 декабря 2025, 14:20
Заметьте, ваше же поколение и воспитало этих нытиков
Гость
17 декабря 2025, 14:19
Зумерша наслушавшись телевизора для зайки ищет полянку, такие наивные.
Гость
20 декабря 2025, 13:16
Да вот она то как раз более менее все рассчитала правильно. Не стала в большую ипотеку влезать. Сменила место жительство. Даже тут ещё есть подводные камни. С работой. Медициной. С образованием. Ведь в маленьких городах все убрали. Но автор молодец
Гость
17 декабря 2025, 14:07
а она хотела все и сразу? Так для этого нужно трудится... Вот свояки, к примеру, победили на конкурсе лучшая молодая семья года. И на полученный денежный приз тоже нельзя купить квартиру. Так заняли где могли и купили квартиру старшему ребенку... Сейчас у них уже и младшему куплена квартира... Так что надо просто работать...
Гость
17 декабря 2025, 14:05
Нам даже декретные толком не платили в начале 2000-х - вся з/п почти была черная. О маткапитале не слышали, о жилье собственном и не мечтали. И когда рожали, вообще не думали об этом. Думали о том, что хотим реализовать себя как родители. И детей родили и вырастили, заработали и на квартиры себе и детям, и на машину. и на школу и на университет. И никогда не жаловались, что в школе поборы, что надо детей 1 сентября собирать. Никогда копейки помощи от государства. А сейчас и жареным, и пареным - и все мало. мало. Достали уже с нытьем своим.
Гость
17 декабря 2025, 14:21
так ваше же поколение и воспитало этих нытиков
Гость
17 декабря 2025, 14:05
Реально задолбали эти нытики, им и пособия до 18 и маткапитал и прочие плюшки. А они все ноют и ноют!!!! Как мы растили детей без пособий и маткапитала!!!!! Отменить все выплаты и пусть идут и работают и содержат себя и своих детей!
Гость
17 декабря 2025, 14:10
какие пособия до 18??? 1,5 года 40% от зп и пинок под филей
Гость
17 декабря 2025, 15:08
Гость
17 декабря 2025, 14:10
какие пособия до 18??? 1,5 года 40% от зп и пинок под филей
Бывают пособия и до 18 - матерям-одиночкам, нуждающимся. Да, суммы небольшие. Но контингенту, который в большинстве своем, их получает - и этого хватает, чтобы не работать, а жить, обирая собственных детей.
Гость
17 декабря 2025, 13:57
Дайте отцовский капитал.
Гость
17 декабря 2025, 13:59
без проблем, вынашивайте и рожайте
Гость
17 декабря 2025, 13:54
А нам в 90-е вообще ничего не платили на детей и бесплатно уже ничего не давали, имею ввиду квартиры, сами пахали и зарабатывали на жильё! Хватит ныть идите и работайте, ничем не лучше нас!
Гость
17 декабря 2025, 14:11
вы своих детей родили что бы они жили хуже вас?
Гость
17 декабря 2025, 17:04
Гость
17 декабря 2025, 14:11
вы своих детей родили что бы они жили хуже вас?
Хуже тебя жить невозможно, нытик
Гость
17 декабря 2025, 18:32
Да мы не знали чем на следующий день кормить ребёнка, от плохого питания волосы выпали, зубы крошились, все пережили. Пришлось день и ночь работать ради ребёнка. Все вырурили, и квартирой обеспечили, надо самим стара ться, не надо ждать подачи, нас никто не заставляет рожать.
Гость
17 декабря 2025, 13:50
Детей для себя За это еще пособия жить родители помогать должны если это семья Главное не торопиться все придет Трудится и не ныть
Гость
17 декабря 2025, 13:49
Маткапитал это не вместо собственного заработка. Это помощь при рождении ни не более. Ребенок - это прежде всего ваш выбор. Он нужен вам. А не государству. Не... Государству он тоже нужен. Но не сейчас. Когда станет взрослым. Если хотите (странные у некоторых хотения), чтобы государство взяло его на свое обеспечение, вы можете сдать ребенка в детдом.
Гость
17 декабря 2025, 14:01
Детдом платная услуга
Гость
17 декабря 2025, 14:21
Гость
17 декабря 2025, 14:01
Детдом платная услуга
Бесплатная, так как идет общей кубышкой налогами СО ВСЕХ работающих!!!
Гость
17 декабря 2025, 14:23
Гость
17 декабря 2025, 14:21
Бесплатная, так как идет общей кубышкой налогами СО ВСЕХ работающих!!!
Говорят, что государство берет алименты с родителей, если находит их.
Гость
17 декабря 2025, 13:48
Воркута и Магадан - квартиры бесплатно.
maxton

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 13:48
«На маткапитал купишь только хижину».. Прозрение зумерки? Роды по расчету, в надежде манны (квартиры в новостройке) с небес? А как же мы рожали в смутные 90-е, и растили детей, когда никакого маткапитала не было???
Гость
17 декабря 2025, 14:01
А мы как в 1812-е в поле рожали? Рожали и ржали.
Гость
17 декабря 2025, 14:03
Гость
17 декабря 2025, 14:01
А мы как в 1812-е в поле рожали? Рожали и ржали.
умирая, дети умирали, дети с 3 лет работали, детей продавали и прочее прочее, что на текущий момент карается законом
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2025, 15:16
Гость
17 декабря 2025, 14:01
А мы как в 1812-е в поле рожали? Рожали и ржали.
Француз?
Гость
17 декабря 2025, 13:47
пусть продаст 1 комнатную у родителей и добавит к мат капиталу или едет обратно к родителям
Гость
17 декабря 2025, 13:43
нравится ей в Уфе, ну и покупай там жилье. Копи и покупай
Гость
17 декабря 2025, 13:42
Совсем бесплатно что ли должны выдать теперь жилье? Надо двигаться по чуть чуть. Мы начинали с махонькой однушку в городе Заречном, в общей сложности сменили три квартиры, теперь живем в своем доме. у нас четверо детей. и на дом да еще платим ипотеку, там 2 млн еще платить.
Гость
17 декабря 2025, 13:45
мы вообще с общаги начинали, потом в студии жили в пикулях, однушку 42 кв купили только когда ребенку было 9 лет, сейчас дом построили, но тоже платим ипотеку, и детей трое.Ничего не клянчили ни у кого, всю жизнь пашем , на море раз была за всю жизнь и не ноем
Гость
17 декабря 2025, 14:05
вы своих детей рожаете, что бы они жили хуже вас?
Гость
17 декабря 2025, 14:29
Аналогично. Тоже четверо детей. Решили взять дом. Всяко лучше, чем жить в вертикальном гробу с неадекватами по соседству, да ещё за это "удовольствие" ползарплаты в виде ипотеки отдавать.
Гость
17 декабря 2025, 13:41
нужно сначала с жильем определиться, а потом рожать!
Ботобабомужик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 декабря 2025, 13:37
В чем проблема найти мужика с жильём, сейчас таких полно стало.
Гость
17 декабря 2025, 13:45
прокладка между жильем и дамой зачем?
Антиамербот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 13:37
Убрать понятие маткапитал, сделать семейный. А то "забеременела", "переехала", "решила купить"...
Гость
17 декабря 2025, 13:45
беременней, и тоже решать будешь
Антиамербот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2025, 23:40
Гость
17 декабря 2025, 13:45
беременней, и тоже решать будешь
Подставляй голову, буду беременнить тебя
Гость
17 декабря 2025, 13:36
А зачем она смотрит новостройки, смотри БУ. В мое время 15 лет назад я покупал двухшку за 2.2 млн, мат капитал за второго ребенка был 250 тысяч, т.е. 10%. Сейчас эта же двушка стоит 5.5 млн (на Уральской) , мат капитал за второго почти миллион, т.е. уже 20.
Гость
17 декабря 2025, 13:44
Долинская схема
Гость
17 декабря 2025, 14:20
Гость
17 декабря 2025, 13:44
Долинская схема
К сожалению сейчас да она стопорит все
Гость
17 декабря 2025, 14:50
У нее нет денег всеё суммы, а на вторичку не дают низкий процент. Хотя он и нивилирован высокой стоимостью в новострое, но тем не менее.
Гость
17 декабря 2025, 13:36
нет денег - едь в поселок жить, там за пол ляма купишь большой дом. Занимайся огородом, скотину разводи, школы там есть, вырастет ребенок уйдет в город учиться, дадут общагу) ну а как ещё если не можешь заработать на квартиру в городе. Нигде квартиры за детей не дают)))))
Гость
17 декабря 2025, 13:43
на какие шиши он в город поедет?
Гость
17 декабря 2025, 14:49
за пол ляма это гдде???????????????? сарайку чтоли на болоте
Гость
17 декабря 2025, 21:41
Раньше давали на детей дополнительную жилплощадь !
Asfaltuz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 13:34
возьму к себе на пмж девушку без детёв, не пакля, данные для габаритов 90-60-90, не пакля 146% !
Ботобабомужик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 декабря 2025, 13:40
Да кому ты нужон дедушко
Гость
17 декабря 2025, 13:33
Не на том акцент сделан, государству в любом случае придется выбирать - или демография, или карман строительной мафии.
Гость
17 декабря 2025, 13:32
Автор зажралась, льготная ипотека + маткапитал. И она еще жалуется? Отменить все льготы, отменить льготную ипотеку, девальвировать рубль!
Гость
17 декабря 2025, 13:29
Зачем вообще рожать? Какой смысл?
Гость
17 декабря 2025, 13:37
А Вы попробуйте, а потом говорите.
Гость
17 декабря 2025, 13:25
а что она хотела? чтобы государство отсыпало по принципу "1 ребенок - 1 квартира" ? губозакаточных машинок ей отсыпьте тележку. Совсем современные распоясались. Работать то кто будет?
Гость
17 декабря 2025, 13:46
либо работай, либо рожай - государству придется выбрать
Гость
17 декабря 2025, 17:03
Гость
17 декабря 2025, 13:46
либо работай, либо рожай - государству придется выбрать
Не придется, скорее бы вам налог на бездетность влепили, тогда и рожать будете и работать и помалкивать с нытьем
Гость
17 декабря 2025, 17:59
Гость
17 декабря 2025, 17:03
Не придется, скорее бы вам налог на бездетность влепили, тогда и рожать будете и работать и помалкивать с нытьем
Мда... "Скорее бы другим стало плохо, что бы мне было приятно". Выздоравливайте.
Гость