перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Изнурительный кошмар», или Позднее счастье — мамы участвуют в яростных дебатах. А вы бы родили ребенка в 50 лет?

26 января 2024, 18:00
Гость
Гость
30 января 2024, 21:45
Я родила 2-го сына в 50 лет. И ни у кого разрешения не спрашивала, ничьим мнением не интересовалась! От врачей ко мне вопросов вообще не было, наблюдалась в женской консультации, как все беременные, работала до самых родов. Оба здоровы, не было никаких осложнений, выписались из роддома на 3-ий день после родов.😊
Гость
27 января 2024, 12:42
У дочки в классе девочка, маме которой за 50. Девочке 14. Мама выглядит, как бабушка, и дочь ее очень стесняется. Да, я согласна, не все в 50 выглядят старо, и не все дети стыдятся своих родителей. Но я считаю, что в 50 надо наслаждаться жизнью, когда дети выросли и живут самостоятельно. А не воспитывать подростка или, упаси боже, нянчить младенца 24/7.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января 2024, 11:48
Хлебон не корми, дай залезть в чужие трусы. В каждом из остро реагирующих умирает маленький Мурашко 😁
Гость
27 января 2024, 09:17
Да родить то ещё можно... Вот только кто из знакомых не рожал после 45 - у всех проблемные дети. А теперь представьте, что надо не только родить, но ещё и воспитать. Забеременела в 50? Когда ребенок школу закончит тебе будет 68. До этого возраста уже многие и не доживают. А ребенку ещё и ВУЗ бы окончить... У жены младшей сестре только 50 исполняется, а ещё младшему высшее образование получать. Тяжело уже. Это у нас уже внуки бегают в школу...
Гость
27 января 2024, 07:12
К чему вообще тему поднимать ? Здравоохранение надо поднимать в стране и срочно ! Нечего только слугам народа лечиться отменно .
Гость
27 января 2024, 00:40
35 уже предел,да и то большие риски родить здорового ребенка. Не зря же наши предки старались до 18- 19 лет девок замуж выдавать, чтобы дети здоровые рождались.
Гость
27 января 2024, 02:38
👍
Гость
27 января 2024, 00:31
Если это третьи роды,то можно,а если первые,уууу....мрак...
Гость
26 января 2024, 23:43
Пусть рожают..
Гость
26 января 2024, 22:50
Скажу так, что если есть здоровье и помощники, то можно родить и в 50лет.Я родила 2го сына в 40 лет, сейчас ему почти 3 года, помощников у меня нет, все сама и скажу что да, тежеловпто, чем после 30, Но радости и любви он мне приносит несоизмеримо больше, так как с возрастом к детям относишься иначе и понимаешь, что больше это уже не повторится... Но надо смотреть на свои силы, а у каждой женщины силы родить и поднять ребенка-разные
274712760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января 2024, 04:03
Вам 43 года, вашему ребенку 3 года- это счастье, дЭк понятно что дети лет до 5-7 это " СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ" , онИ Вас любят и обожают "любых" родителей , проблема только хронический недосып, и бесконечные беготни по больничкам, школам развития и т.д. Но розовые единороги улетают ! и наступает реальность, почему Вы об этом не пишите?! Будет Вам 50 , и надо бегать с улыбкой в начальную школу за ручку , секции, уроки до поздна делать ! Начнется раздражение , усталость с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, А ЕЩЕ НУЖНО зарабатывать наравне с молодыми, а под 60 т будет огромные расходы и милый мальчик превратился в подростка, нужна железобетонная психика...!? какая эта радость?! ребенок это труд и вложение огромных средств ! нужны молодые активные родители ! с которыми и на горки сходить, и в поход, в отпуска и "на одной волне побыть" и на ноги поднять, а не " как - нибудь вырастим" и образование качественное дать, студента содержать !! и жильем обеспечить. А не просто родить.Тем более в наше время...
Гость
26 января 2024, 22:06
Е1, спросите ка поздних детей, какого быть детьми немолодых родителей! И лет так с 20 быть постоянными сопровождающими родителей по больницам, поликлинникам, онкологиям. Как будто не ребенка рожали, а сиделку- поводыря Лично Я задолбалась! Никакой жизни
Гость
26 января 2024, 22:33
Вот это уже близко к правде
Гость
26 января 2024, 23:07
Гость, вас в 65 родили ? Здоровье может закончится и в 30 лет . А меня родили в 22 , знаете , я Тоже не очень довольна , часто были скандалы , родителям хотелось собой и своей жизнью заниматься , а не меня растить.
Гость
27 января 2024, 01:06
Не знаю, мои сами по больницам ходят. Пытаются, конечно, эксплуатировать, но я с 16 лет отдельно живу и они мне не помогали в силу возраста, так что своих проблем достаточно, так им и говорю.
Гость
26 января 2024, 22:06
Это опять какая то новая политика партии рожать в 50? Совсем уже?
Гость
26 января 2024, 21:56
Да что тут спорить. Главное то не родить , а успеть выучить , воспитать , помочь на ноги встать. Еще бы и внуков увидеть )) А так то , конечно рожай , да на улицу в 18 лет , дело не хитрое .
Гость
27 января 2024, 01:14
А вам эти внуки зачем? Мои вот не горят желанием их увидать, очень боялись, что я рано рожу.
Гость
26 января 2024, 21:31
В стране, где на государственном уровне насаждаются человеконенавистничество, вражда и жертвование жизнями, рожать не буду ни в каком возрасте.
Гость
26 января 2024, 21:28
Родила бы и в 60, но не в этой стране.
Гость
26 января 2024, 21:28
Да я и в 25 не буду рожать материал для мясных штурмов.
Гость
26 января 2024, 21:27
А от кого рожать-то? Все "настоящие мужики" на СВО. А всем рожать от 1 и того же оставшегося - значит в скором времени разводить в обществе генетические заболевания вследствие кровосмешения.
Гость
26 января 2024, 21:26
Некому рожать. Власти хотят мобилизовать 50-летних рожать с помощью ЭКО. Потом возьмутся за 60-летних, за 70-летних...
Гость
26 января 2024, 21:13
Нет, слишком большой риск А учитывая что медицины нет ни для детей, ни для родителей, так и вообще самоубийство.
Гость
26 января 2024, 20:48
Я родила в 38. Считаю, что это поздно. Зотя и беременность была легкой, и роды - тоже. Но убеждена, учитывая опыт, что после 40 - не стоит. Организм стремительно стареет после 40...
Гость
26 января 2024, 20:42
НЕ КАК ТО СТАРУХ НЕ ОЧЕНЬ ОХОТА ТОПТАТЬ !
Гость
26 января 2024, 21:33
Раскукарекался в своих бесплодных мечтах.
Гость
27 января 2024, 01:19
Кому ты нужен после 30 со своим вялым.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 января 2024, 20:28
Тащат всякое г с ю- мамы.
Гость
26 января 2024, 19:56
Всему свое время. Ну, и генофонд . Вы то родили. А вот, что ваши детки находят....
Гость
26 января 2024, 19:54
Ну это дело добровольное, и каждый случай индивидуален - факторов море!
22365188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:49
Кому какая разница кто во сколько родил? оО Че за люди пошли? В одной из групп уже советуются какую солонку и перечницу купить, хотя группа изначально по быстрой уборке дома. Идиотизм, ей-богу.
Гость
26 января 2024, 19:53
Не скажите. Интерес не столь академический, сколь прикладной.
Гость
26 января 2024, 19:49
На всё воля Божья, и мальчик то у тётки золотой, и сама в тонусе, и проживёт дольше, и на диване не будет лежать у зомбоящика. Жизнь бесконечна!
281658317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:44
Зато мужики -никогда не парятся по вопросу,в 70так в 70 и ни о чем не жалеют)))
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 21:02
Ну те немногие, что дожили. Кстати а по какой формуле, алименты с пенсии вычитаются?
Гость
27 января 2024, 02:27
26 января 2024, 21:02
Ну те немногие, что дожили. Кстати а по какой формуле, алименты с пенсии вычитаются?
😁😁😁
281658317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:39
В 20лет когда рожают- их 50летние мамы и воспитывают им детей,если бы они сами за ними смотрели-многие бы отказались от "материнства",так что вопят осуждения только- ненормальные((
Гость
26 января 2024, 19:37
Мне 56. О каком рождении может идти речь? Со своим здоровьем разобраться бы, и финансово, и физически.
Гость
26 января 2024, 19:22
Чтобы рожать не в 50, а в 25-30-35 лет, в молодости надо поумнее быть, 60-летней бабуле трудновато будет 10 летнего ребенка-подростка поднимать
Гость
26 января 2024, 20:23
Особенно с болезнью дайна и кучей паталогий.
Гость
26 января 2024, 21:34
"60-летней бабуле " Вообще-то умные люди в 60 лет - не бабули и не дедули. Старятся в таком молодом возрасте только недоумки.
Гость
27 января 2024, 01:12
Кто поумнее в 25 лет работу нормальную ищет, а не размножается. Потом эти молодые мамы в 30 идут на собеседования, а опыта нет. Ну и кому она нужна без опыта и с сопливым ребенком.
Гость
26 января 2024, 19:21
Хорошо если здоровый родится, а если нет! Я знаю несколько семей с больными детьми и родители в возрасте или оба или один из них. Всегда это большой риск. У подруги так, второй брак и ребенок инвалид. Она не работает а мужу уже 60.!!!! Работы толком нет, это ещё 60! Скоро только дворником возьмут или сторожем. Девочке 9 лет тяжелая инвалидность, не ходит и умственно отсталая. Так что их романтика закончилась, выживают кое как! А если кто умрет, а если оба!!! Куда их девочка в дом инвалидов! Я всегда была против, 35 для меня предел! Кто хочет рискнуть пожалуйста это ваша жизнь!
Гость
27 января 2024, 02:26
👍👍👍👍👍
Гость
26 января 2024, 19:19
Родила четвертого ребенка в 38 лет. Мне 69 лет, старшему сыну 46 лет, дочери 45, среднему 37, младшему сыну скоро 31. Я счастливая мама и горжусь прекрасными детьми. Мои сыновья - моя гордость. Я бы даже в 69 согласилась стать мамой в пятый раз.
Гость
26 января 2024, 20:06
И что мешает? Гормоны,ЭКО и вперёд.
Гость
26 января 2024, 23:00
Гость, Вы - настоящая мама !
274712760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января 2024, 01:12
Гость
26 января 2024, 23:00
Гость, Вы - настоящая мама !
а ВЫ уверены что все счастливы ?они все так красиво пишут, а на деле все не так.
Гость
26 января 2024, 19:10
Даже в 35 не стала бы рожать в наше время.
Гость
26 января 2024, 19:16
А потом в 45 будете думать, что в 35 такая молодая была и почему не родила.
Гость
27 января 2024, 01:04
Гость
26 января 2024, 19:16
А потом в 45 будете думать, что в 35 такая молодая была и почему не родила.
Почему не родила? Мужика не было, денег не было, зато была ипотека. Буду ли жалеть в 45, что хотя бы квартиру успела отработать и никому не должна? Нет, не буду.
Гость
27 января 2024, 09:49
Гость
27 января 2024, 01:04
Почему не родила? Мужика не было, денег не было, зато была ипотека. Буду ли жалеть в 45, что хотя бы квартиру успела отработать и никому не должна? Нет, не буду.
Вы родились на этой планете, чтобы за бетонную конуру выплачивать? Выбрать кучу бетона вместо реальной жизни это самый дурацкий выбор. Ошибаетесь, что никому не должны. Если перестанете платить налог за квартиру, то через некоторое время её за долги продадут и переселят в бетонометры поменьше и так до тех пор пока они вообще не исчезнут. Мы лишь гости на этой земле и крайне глупо думать, что нам тут что-то реально принадлежит.
Гость
26 января 2024, 19:08
Всему свое время ! В 50 уже отдыхать надо , а никак не рожать !
Гость
26 января 2024, 19:18
От чего отдыхать? Где вы так устали?
Гость
26 января 2024, 19:07
Я знаю одну женщину, которая родила в 55 лет. Не специально, просто не ожидала, что сможет забеременеть. Ах как же она счастлива, сейчас ребёнку 10 лет, а ей 65 лет, но выглядит моложе даже чем раньше, потому что стало ради кого следить за собой. Улыбается и счастлива. Много тех кто в 40 с небольшим родили. Если роды не первые, то чаще всего легче чем предыдущие проходили. Не редки истории, когда первые роды на сохранении, а третьи и далее спокойно с вызовом скорой домой, когда воды отошли, как это и должно быть.
Гость
26 января 2024, 20:11
Да на свой возраст и выглядят. Дети молодых мам говорят:...,за тобой бабушка пришла. ))) А это мама. Если что,я воспитатель .
Гость
26 января 2024, 20:16
Гость
26 января 2024, 20:11
Да на свой возраст и выглядят. Дети молодых мам говорят:...,за тобой бабушка пришла. ))) А это мама. Если что,я воспитатель .
😞😞😞
Гость
26 января 2024, 20:17
Гость
26 января 2024, 20:11
Да на свой возраст и выглядят. Дети молодых мам говорят:...,за тобой бабушка пришла. ))) А это мама. Если что,я воспитатель .
Ну бабушка и бабушка, а у тех у кого мамы совсем молодые, то говорят за тобой сестра пришла. Мало ли что говорят, теперь что из-за чьих то слов, которые скажут или не скажут, они должны отказываться от рождения детей. Это вообще стрёмно что-то в жизни делать руководствуясь чужим мнением.
Гость
26 января 2024, 19:05
Лучше раскройте тему изнурительный секс после 50+, после 60+, после 70+ и после 80+. В чем суть и различия.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 19:04
Отстаньте от женщин. Когда хотят тогда пусть и рожают. Общество не имеет право их обсуждать и осуждать.
Гость
26 января 2024, 19:14
А кто это право отобрал у общества? Живёшь в социуме жди обратной связи
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:37
Дак больше половины общества, это женщины и есть, так что отстаньте от женщин, сами со своими разберутся 😁
Гость
26 января 2024, 19:58
"Общество не имеет право их обсуждать и осуждать..." Это верно. Очень. Только если эти женщины не перекладывают ответственность за свои поступки на окружающих.
Гость
26 января 2024, 19:01
Не судите и не судимы будете!!!! На всё воля господа Бога. У всех разные ситуации. Просто живите своей жизнью и делайте мир добрее своими поступками. Не осуждайте!!!!
Гость
26 января 2024, 20:21
Бога нет. Хватит оскорблять чувства разумных старыми еврейскими байками.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:00
Мария открыла ящик Пандоры.. Что ж, это новости, которые мы заслужили, привыкаем.. p.s. не поддерживаю идею таких развлечений, но сейчас вроде до 40, это молодежь считается.. так что некоторые только к 50, от своего инфантилизма избавляются.
Гость
26 января 2024, 18:51
да и в 80 можно
Гость
26 января 2024, 18:51
Я вообще рожать не планирую больше.... мне одного хватает .
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 19:58
Конечно … и воспитываем без отца
Гость
26 января 2024, 21:48
26 января 2024, 19:58
Конечно … и воспитываем без отца
Ошиблись и отец есть и два дедушки и две бабушки и еще прабабушка ))
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 22:26
Гость
26 января 2024, 21:48
Ошиблись и отец есть и два дедушки и две бабушки и еще прабабушка ))
В твоих снах , бот
Гость
26 января 2024, 18:47
Да я в свои 55 уже вою на луну, за то что еще пятерку к пенсии накинули. Хочу отдыхать, на курорты ездить, а тут работай! А если еще и ребенок, то перебор! Мои дети взрослые. Старшему 35, младшей 19. Оба чайлдфри, да и мне внуков не надо. Для себя пора пожить, отдохнуть! Тем более, что дважды вдова. У старшего в 90-е отца убили. У младшей отец умер от тяжелой болезни. Вот и тяну содержание и воспитание на себе. Какие дети в 50, какие внуки в 50? Только отдыхать!
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 19:37
Каждому свое … но это ненормально
Гость
27 января 2024, 01:08
26 января 2024, 19:37
Каждому свое … но это ненормально
Почему ненормально. Мы с братом тоже чайлдфри, я рожать не стала, он алиментщик.
207068583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 18:44
Родить в 60 уйти на пенсию, как раз ребенок в начальной школе, и помереть к его выпускному. Как то не интересно
Гость
26 января 2024, 18:56
207068583, самое то. выдавить из себя последние соки для нового раба.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:02
Гость
26 января 2024, 18:56
207068583, самое то. выдавить из себя последние соки для нового раба.
Быть рабом, или нет, вы сами выбираете. Отключите себя от ютубовской и телевизионной пропаганды, живите для себя.
274712760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января 2024, 01:08
+100000000! 👍достали уже со своим "ЩасТьем Пенсионерского Материнства". Эгоисты.О своих детях и их будущем совсем не думают.
Гость
26 января 2024, 18:43
Лучше поздно чем никогда. Вон недавняя публикация: 46 лет, ни мужа, ни детей, жила с мамой, ёга, вышла в окно.
Гость
26 января 2024, 21:30
В окна выходят все больше молодые, вместе с детьми, уходят от мужей подальше.
Гость
26 января 2024, 18:41
Мамкам заняться нечем, только спорить. Есть в жизни другие проблемы, кроме половых.
Гость
26 января 2024, 18:33
В 50 лет там здорового уж не родить . Максимум до 35
Гость
26 января 2024, 19:26
Откуда инфа? Все позднерожденные с кем сводила меня судьба были более здоровыми чем сверстники, а также более умными и развитыми.
Гость
26 января 2024, 20:27
Гость
26 января 2024, 19:26
Откуда инфа? Все позднерожденные с кем сводила меня судьба были более здоровыми чем сверстники, а также более умными и развитыми.
Не надо врать да еще так тупо. Здоровые относительно при поздних родах большая редкость. Всегда куча "хрони" и крйне высокий риск умственной отсталости и проблемы по психиатрии по мере взросления. Медицинскую статистику и физиологию не обмануть.
Lёlik83

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 20:31
Гость
26 января 2024, 19:26
Откуда инфа? Все позднерожденные с кем сводила меня судьба были более здоровыми чем сверстники, а также более умными и развитыми.
Тоже с этим сталкивалась. Как так получается, непонятно) Может они более "желанные"...
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2024, 18:29
Каждый живет так как живет и что тут обсуждать, одни рожают в 14, другие в 50 и что с того, Луна упала на Землю?
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 18:29
Они себе хотят утеху на старости лет. О здоровье ребенка - авось пронесет.
Гость
26 января 2024, 21:58
В 20 лет есть гарантия здорового ребёнка? И даже если здорового родите где гарантия , что на тротуаре вас "бешеная хонда" не раскидает или т.п. .????
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2024, 00:39
Гость
26 января 2024, 21:58
В 20 лет есть гарантия здорового ребёнка? И даже если здорового родите где гарантия , что на тротуаре вас "бешеная хонда" не раскидает или т.п. .????
Я с вас поражаюсь. И в 20 лет нет гарантии, но после сорока вероятность рождение здорового ребенка с каждым годом уменьшается. Это не мое мнение, или мнение врачей, это элементарная статистика, которая ведется десятилетиями, если не столетиями. И ни разу не было каких-то отклонений или неожиданностей.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 18:23
А вы бы родили ребенка в 50 лет? у меня матки нет.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 19:05
Не топчитесь на месте, растите над собой, занимайтесь саморазвитием, нет ничего не возможного!
Гость
26 января 2024, 19:08
Чё за отмазки? Иди рожай
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 19:35
То есть мужчина в процессе не участвует ?
Гость
26 января 2024, 18:22
РФ, 2024 год, Алтайская школа. И тут тоже дети проходят курс патриотической дрессировки. Малышей учат жизни в блокадном городе, реконструируя кутанье в платки и дележку хлеба. В ходе игры школьники соревновались кто лучше поделит на всех кусок хлеба и купит товары, необходимые для зимы в осажденном городе. Сотрудники библиотеки подчеркнули, что «все задания полностью совпадали с исторической правдой», что позволило детям «окунуться в события военных лет». Как раз ваши подрастут и навыки пригодятся 😁
Гость
26 января 2024, 18:19
Красивая баба
Гость