перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Уральцы раскритиковали День святого Валентина

8 февраля 2025, 18:38
Гость
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2025, 11:55
День Святого Валентина назван по имени двух раннехристианских мучеников с именем Валентин — Валентин Интерамнский и Валентин Римский. Оба святых одинаково почитаются в католической и православной церкви! :-)))
Гость
10 февраля 2025, 09:27
Да кому он нужен, чтобы женское самолюбие тарелочниц удовлетворить
Гость
10 февраля 2025, 09:26
Все правильно тухлый праздник
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 февраля 2025, 16:39
Святой Валентин венчал пары 💑 влюблённых по их желанию и велению сердца, а не по расчёту, принуждению или решению родителей, а день Петра и Февронии - это день семьи, то есть второе - логическое продолжение первого, а не одно и то же! 💝
Гость
9 февраля 2025, 11:59
Бескрайне лицемерно заявлять о каких-то "праздниках" - "наш", или "не наш". Кто что хочет, то и празднует. Не религиозным фанатикам указывать что в этот день, не власти, не кому бы то не было ещё. Я хоть и не поддерживаю 14, 23 февраля, 8 марта и иже с ними, но скажу, что - отвалите от людей. Пусть празднуют что хотят, лишь бы другим это не мешало.
Гость
9 февраля 2025, 09:34
Про Петра и Февронию слышала,но никогда не отмечала. Ни мои родители, ни бабушка с дедушкой не знают о таком празднике. Да вроде и нет никакого праздника. Есть день Петра и Февронии. И все. А 14 февраля именно праздник. Вот люди и празднуют. Лучше праздновать и радоваться,чем ломать телефонные будки и рыдать. Но свердловчанин Олег и его земляки могут считать иначе. Лишь бы мне с ними никогда не встретиться)
Гость
9 февраля 2025, 07:50
Лучше 14 чем февранья какая то
Гость
9 февраля 2025, 07:04
Не парьтесь. Хочешь праздновать - празднуешь. Не хочешь - не празднуешь.
Гость
9 февраля 2025, 02:17
какой валентин? хватит пин дос ню сюда тащитьдаёшьчистки тюменцевнанары изжогу надонбасс с ёлки
Гость
9 февраля 2025, 00:47
Правильно! Никогда не считал день Валентина праздником для православных! Басурманский праздник!
Гость
9 февраля 2025, 03:34
Православная Церковь совершает память святых мучеников Валентинов, пострадавших в Риме, согласно православному календарю, 6 и 30 июля.
Гость
9 февраля 2025, 00:13
Не отмечаю,но жена год за годом пытками требует подарки ( А потом ещё и на 8е марта🤦
Гость
8 февраля 2025, 22:57
Вообще раньше никого это не парило пока кремлгбт пропаганда орать не начала
Гость
8 февраля 2025, 22:44
это праздник сексуальных меньшинств! св. Валентин благословлял однополые браки! и в честь него пэдуарды и эдарасты придумали праздник! и да Валентин католик! а так в любой другой день можно придумать такой праздник! так что под дудку лгбт вы пляшете со своим 14 февраля!
Гость
9 февраля 2025, 00:39
Ну, прости, что не придумали пока для тебя праздник - день гомофобов и воинствующих мракобесов.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 22:41
Не ваш праздник. А ваш праздник какой?! День сурка?!
Гость
8 февраля 2025, 22:20
Е1 занялось пропагандой))) ну удачи
Гость
8 февраля 2025, 22:13
Зачем вообще что-то праздновать в привязке к календарю? День рождения в марте - празднуй в июле! Рождество - в августе, а Пасху в декабре.
Гость
8 февраля 2025, 22:12
Любовь --- это как болезненность -- её трудно унять -- можешь душой и помереть!
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 21:36
Вот мне нравится этот праздник — сердечки, милота. И я не призываю никого его праздновать и не наезжаю на тех, кто его не празднует. Почему те, кому праздник не нравится, считают своим долгом указывать остальным, что им делать?
Гость
8 февраля 2025, 21:11
Это не наш праздник американский день святого Валентина не забудьте банку вазелина может ты а вдруг тебя праздник должен быть всегда
Гость
8 февраля 2025, 21:13
Я тебе взяли подарю на праздник.
Гость
9 февраля 2025, 03:29
В Америке он просто широко распространился, а возник в Древнем Риме. Православная Церковь совершает память святых мучеников Валентинов, пострадавших в Риме, согласно православному календарю, 6 и 30 июля.
Гость
8 февраля 2025, 21:08
реклама дня лгб
Гость
8 февраля 2025, 21:08
праздник задних
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 21:06
Судя по голосовалке, нормальных людей всё же, большинство! И это радует!
Гость
8 февраля 2025, 23:20
85% душнил это норм? ))
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 23:47
Гость
8 февраля 2025, 23:20
85% душнил это норм? ))
да уж, не то что 2х пррцентников либерастных( не путать с либералами).
Гость
9 февраля 2025, 00:34
Гость
8 февраля 2025, 23:20
85% душнил это норм? ))
Дело, думаю, не в занудстве людей, а в том, что большинство россиян вообще не считают религиозные праздники "своими". Если запустить голосовалку например с вопросом сколько россиян красят яйца на Пасху или отмечает Рождество как положено (в храме на Всенощном бдении), результат будет примерно таким же.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 21:05
Очередную «самую важную» проблему нашли. А что на 8 марта никто не нападает? На Рождество и Новый год? Изначально это тоже не наши праздники. На 8 марта сплошь дежурные дифирамбы про «наших самых нежных, прекрасных, любимых женщин». Мужики выполняют дежурные ритуалы, мимоза эта тюльпаны. А потом тех же женщин оскорбляют, избивают и просто льют ненависть в тех же комментах на еодине. 8 марта — это не наш праздник, выражать уважение женщинам надо без повода и каждый день, не??? Или это другое? А день Валентина — просто что-то приятное, светлое, хороше. Но зачем нам это — только мрак и злоба.
Гость
8 февраля 2025, 23:23
Если россияне широко празднуют Масленицу, имеющую языческое происхождение, то почему им не праздновать христианский праздник День Святого Валентина? 🤔
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2025, 00:15
Гость
8 февраля 2025, 23:23
Если россияне широко празднуют Масленицу, имеющую языческое происхождение, то почему им не праздновать христианский праздник День Святого Валентина? 🤔
А ещё у нас весь город встаёт во время курбан байрама. И никто не плюётся, кушают.
Гость
9 февраля 2025, 01:24
9 февраля 2025, 00:15
А ещё у нас весь город встаёт во время курбан байрама. И никто не плюётся, кушают.
Главное по телевизору заранее объявить, что это норм, русское и патриотичный пипл хавает
Гость
8 февраля 2025, 21:02
Счит, что нужно свою культуру продвигать, свои традиции, а не поклоняться иностранным. Почему у нас так преклоняются перед всем западным. Знаю, что там многие такие праздники посвящены однополой любви. Разберитесь сначала откуда истоки....
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 21:12
Возвращайся в 14 век, если так охота. Береста, лапти, мрак. Все, что тебя окружает пришло из Европы.
Гость
8 февраля 2025, 21:17
8 февраля 2025, 21:12
Возвращайся в 14 век, если так охота. Береста, лапти, мрак. Все, что тебя окружает пришло из Европы.
Нейросеть похоже заклинило
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля 2025, 00:14
ты, думаю, строчишь комменты отнюдь не на российском компе или смартфоне, телевизор в квартире тоже, наверное, не "Горизонт", как и многое другое. С запада к нам многое пришло и будет приходить, в том числе и праздники, и культура.
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2025, 20:48
А выходной будет,у нас же как праздник так выходные...
АлиСа

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2025, 20:15
Валентин венчал товарищей с горбатой горы ..
Гость
8 февраля 2025, 21:11
У Петра с февроньей любовь ..... она его обещала вылечить если жениться, он обещал, но сбежал, она его не долечила ( а вдруг сбежит) и пришлось князю возвращаться и женится ...детей не было, в старости ушли в разные монастыри 👏👏👏👏
Гость
9 февраля 2025, 00:20
Гость
8 февраля 2025, 21:11
У Петра с февроньей любовь ..... она его обещала вылечить если жениться, он обещал, но сбежал, она его не долечила ( а вдруг сбежит) и пришлось князю возвращаться и женится ...детей не было, в старости ушли в разные монастыри 👏👏👏👏
Суть веры)))))))
Гость
9 февраля 2025, 02:39
Это признали фейком даже православные богословы. Зато 8 Марта - день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию - по сути чисто феминистический праздник, празднует вся страна 😏
Гость
8 февраля 2025, 20:13
Тем, кто считает, что это «не наш праздник», напомню, что День святого Валентина отмечался еще в Российской империи. Особенно популярен праздник был среди дворян. Как и в наши дни, молодые люди отправляли друг другу «валентинки» — сердечки, украшенные цветами. Девушки делали «валентинки» из шёлка, кружевные, пахнущие духами, с засушенными или живыми цветами, чтобы затем тайком подложить её в карман пальто избранника, передать с посыльным мальчиком или вручить лично. А еще в этот день часто устраивали балы, особенно в домах, где были юные девушки на выданье. При этом приглашали потенциальных женихов. Еще раньше, на Руси, 14 февраля девушки тоже просили о женихах, гадали на суженого. Февраль на Руси традиционно был свадебным месяцем. Молодые женились в так называемый мясоед — период между Рождественским и Великим постами, во время которых венчаться было запрещено. На 14 февраля девушки гадали, каким будет их жених. Существовало множество народных примет: например, если в этот день над головой девушки пролетит воробей, — то она выйдет замуж за бедного, но хорошего парня, а если увидит снегиря — то за человека состоятельного. Также 14 февраля раньше называли «Птичьей свадьбой», потому что считалось, что именно в этот день птицы выбирают себе пару.
Гость
8 февраля 2025, 20:26
Попрошу вас не разносить эту Дзеновскую чушь здесь.её авторы -закостенелые русофобы. Отмечайте свой день свЕтого Патрика и наедайтесь своей индюшатиной в кругу своей семьи с потретом Тромба.
Гость
8 февраля 2025, 20:28
Дзеновская фальсификация нам здесь не нужна..Спасибо.Вранья и без него хватает.
Гость
8 февраля 2025, 21:00
Чушь какая то.
Гость
8 февраля 2025, 20:09
Не было такого "святого" валентина , которого бы католическая церковь канонизировала! Читайте историю! А 8 Марта появился как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. В 1945 году устав Организации Объединённых Наций стал первым международным документом, утвердившим принцип равенства мужчин и женщин. С марта 1975 года Международный женский день отмечается государствами-членами ООН! И в той же канаде, каждый год 8 Марта все сми официально поздравляют женщин с международным днем! Все,кто так рьяно ненавидит этот праздник и считают ,что это коммунистический праздник, то глубоко ошибаются и не знают совсем истории! И этот праздник очень хорош! Мы, мужчины , дарим цветы ,подарки нашим женщинам в знак уважения что вы есть!
Гость
8 февраля 2025, 20:24
Нам, православным, твоя католическая церковь никуда не упала.это раз.А 8-е Марта Клара Цеткин , сговорившись с Ильичём-вождём всех люмпен-пролетариев, замаскировала Пурим под якобы Женский день. Мировые сионситы её горячо поддержали! А сама одна была обуяна однополой любовию, кстати сказать.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2025, 22:40
Феминистка Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. При чем тут сердечки, цветы, поцелуи? День Матери сделайте выходным и праздником, цветы и поцелуи дарите тем, кто подарил вам прежде всего жизнь. И девушки, как будущие мамы без поздравлений не останутся. А борьбу за женские права, поддержанную ООН, оставьте феминисткам.
Гость
8 февраля 2025, 23:05
Гость
8 февраля 2025, 20:24
Нам, православным, твоя католическая церковь никуда не упала.это раз.А 8-е Марта Клара Цеткин , сговорившись с Ильичём-вождём всех люмпен-пролетариев, замаскировала Пурим под якобы Женский день. Мировые сионситы её горячо поддержали! А сама одна была обуяна однополой любовию, кстати сказать.
Нам, колдунам и ведьмам, твоя православная, да и любая другая церковь, мечеть и синагога вместе взятые никуда не упали. А 8-го марта мы слетаемся на шабаш шашлычков поесть из таких как ты.
Гость
8 февраля 2025, 20:05
Праздник геев, двух валентинов не праздуется
Гость
9 февраля 2025, 01:41
Как насчет Дня святых Кирилла и Мефодия? святых Василия Капельника и Василия Декаполита? Макария Великого и преподобного Макария Калязинского? И т.д.... У вас, православных, смотрю, целый квирпантеон из таких?
Гость
8 февраля 2025, 19:59
Страна запретов
Гость
8 февраля 2025, 19:57
Для благочестивого христианина вся его жизнь-это любовь! А для кадавров и манкуртов --всё по расписанию.
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2025, 19:53
Эт, который средневековых эгегеев венчал? Пусть они и празднуют
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 21:02
👍
Гость
8 февраля 2025, 21:32
Откуда инфа? Вот что вещает по этому поводу православный канал ЦарьградТВ: "История Дня святого Валентина Дело в том, что о самом святом Валентине, жившем в 3 столетии, сохранились весьма скудные сведения, дающие хорошую почву для любой конспирологии. Так, например, в Сети популярна версия о том, что тот является чуть ли не крестными отцом всех содомитов, так как якобы тайно венчал их в те времена, когда это ещё не было мейнстримом на Западе. На самом деле фактов этому нет. Поэтому обвинять святого Валентина, почитаемого в качестве священномученика, кстати, и Русской Православной Церковью (отмечается 12 августа), в симпатиях к содомитам – невежество. В действительности Валентин Италийский был епископом итальянского города во времена гонения на христиан императором Клавдием. При жизни он совершил чудо - исцелил от слепоты дочь знатного вельможи, после чего вся его семья приняла христианство. Узнав об этом император Клавдий обезглавил святого 14 февраля 269 года."
Гость
8 февраля 2025, 19:51
— Это не наш праздник, — считает Олег. У Олега нет денег на ресторан или номер в отеле?
Гость
8 февраля 2025, 20:37
Гость, Олег за разумное потребление ! Я думаю, это он был в бассейне в бахиле на голове
Гость
8 февраля 2025, 21:11
Тебе некуда пригласить девушку или нет кровати дома? Отель))))
Гость
8 февраля 2025, 21:12
Гость
8 февраля 2025, 20:37
Гость, Олег за разумное потребление ! Я думаю, это он был в бассейне в бахиле на голове
Я тоже думаю пора закрыть рестораны. Бабы разучились готовить
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2025, 19:34
8 Марта отмените.
Гость
8 февраля 2025, 21:13
И новый год верните в сентябре и календарь вертайте взад.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 февраля 2025, 19:17
Любви нет. Есть биохимические реакциии гормонов в организме, которые со временем проходят, как бывший патологоанатом глаголю.
Гость
8 февраля 2025, 19:14
Любови нет забейте, это все вранье
Гость
8 февраля 2025, 19:08
Валентин - женское имя
Гость
8 февраля 2025, 19:16
Ухаха, ты не поверишь, но каждое нормальное имя имеет мужскую и женскую форму
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 19:18
Таня и Валя ?
Гость
8 февраля 2025, 20:29
8 февраля 2025, 19:18
Таня и Валя ?
валентин и валентина
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 19:05
Какой смартфон купить ? Тыщ за 5. 3/64. Бренд и/или модель ? Кто совет получше ДАСТ Тому шоколадку 14-го о б е щ а ю (дистанционно).
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 19:16
Ошибся я - до 7-7,5 надо брать, вероятно, границу.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2025, 19:04
наш - не наш, с кого-то что, отчётность требуют? кто хочет, тот и празднует. Этот с Петром и Февроньей тоже абсолютно искусственный, а 8 Марта женщины должны поздравлять друг друга с обретённой независимостью, а не вот это всё с мимозами
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 21:25
А у нас уже поднялась со дна и расцвела вся слизь, которая пользуясь случаем, наконец указывает другим, как им жить.
Гость
8 февраля 2025, 21:51
8 февраля 2025, 21:25
А у нас уже поднялась со дна и расцвела вся слизь, которая пользуясь случаем, наконец указывает другим, как им жить.
На самом деле никто не навязывает 14 февраля праздновать именно День влюблённых. Православные ортодоксы могут праздновать День святого Трифона или Трифонов день. Для православных христиан 14 февраля это день поминовения святого мученика Трифона Апамейского. В народе 14 февраля называют Днем Трифона, или Трифоном-Перезимником. Благодаря преданию о спасении урожая святого также именуют Мышегоном. Молящиеся обращаются к мученику с просьбой защитить поля от грызунов и других вредителей. В этот день над мышарниками — местами, где обосновались мыши, — читают заговоры.
Гость
9 февраля 2025, 00:16
Гость
8 февраля 2025, 21:51
На самом деле никто не навязывает 14 февраля праздновать именно День влюблённых. Православные ортодоксы могут праздновать День святого Трифона или Трифонов день. Для православных христиан 14 февраля это день поминовения святого мученика Трифона Апамейского. В народе 14 февраля называют Днем Трифона, или Трифоном-Перезимником. Благодаря преданию о спасении урожая святого также именуют Мышегоном. Молящиеся обращаются к мученику с просьбой защитить поля от грызунов и других вредителей. В этот день над мышарниками — местами, где обосновались мыши, — читают заговоры.
А разве заговоры от мышей это не язычество?разве православная церковь не борется с этим?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 19:00
От же, как народ зашугали: о любви никто не говорит - лишь о скрепах ! Всем бояцца ! Ждать приказа. Всех, кто против - уберём ! В голове у вас изъяны, Про "свободы". Всё сотрем. . (скоро будем тайно 14 праздновать - "чтоб чего не вышло")
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 20:59
так о скрепах тут только ты и похрюкиваеш.хи хи хи 😀😜😀
Гость
8 февраля 2025, 21:14
Только те кто признает его пусть празднует
Гость
8 февраля 2025, 19:00
Соглашусь, не наш это праздник, а лгбт.
Vincent

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2025, 19:04
Все мысли о лгбт?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 19:10
8 февраля 2025, 19:04
Все мысли о лгбт?
"Всё время о них думает, даже кушать не может." (с)
Гость
8 февраля 2025, 19:15
Гость, 👍
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 18:53
Много рыбного супу переели?
Гость
8 февраля 2025, 18:53
Знаете, в детстве, отрочестве и юности мне никогда не дарили валентинки... Поэтому из меня вырос суровый деспот, садист и вами любимы Диктатор!...
Гость
8 февраля 2025, 19:04
Друзья, дарите валентинки друг дружке, даже тем, кому не хочется. Сердце лучше смягчать в юном возрасте, а то черт его знает, что от нелюбви получится...
Гость
8 февраля 2025, 19:42
Его еще отчим лупил.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 20:58
Гость
8 февраля 2025, 19:04
Друзья, дарите валентинки друг дружке, даже тем, кому не хочется. Сердце лучше смягчать в юном возрасте, а то черт его знает, что от нелюбви получится...
его придумали люди поработашие практически весь мир, о какой мягкости вы говорите?
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля 2025, 18:48
«Любить надо не под диктовку календаря». - абсолютно согласна ☺
Гость
8 февраля 2025, 18:50
класс) е1 написали чушь с которой ты согласна) эпик фэйл
Гость
8 февраля 2025, 19:49
А какое отношение к этому имеет День всех влюблённых? Влюбленные уже любят друг друга, и почему бы символически не отметить этот факт?
Гость
8 февраля 2025, 20:26
Гость
8 февраля 2025, 19:49
А какое отношение к этому имеет День всех влюблённых? Влюбленные уже любят друг друга, и почему бы символически не отметить этот факт?
а остальные 364 дня в году не надо показывать свою заботу, любовь?
Гость
8 февраля 2025, 18:45
Почему такие споры? Не хочешь праздновать - не празднуй и отстань от других со своим мнением. Это как статьи о разумном потреблении - хочешь в джинсах ходить 10 лет - зашивай и ходи дальше , а до других то какое дело ?
Гость
8 февраля 2025, 18:49
это не Русский праздник, празднуй его у себя дома
Гость
8 февраля 2025, 20:33
Гость
8 февраля 2025, 18:49
это не Русский праздник, празднуй его у себя дома
Гость, я русская и праздную не русский праздник , проживаю в России , дальше что ?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 20:56
Гость
8 февраля 2025, 20:33
Гость, я русская и праздную не русский праздник , проживаю в России , дальше что ?
ну так не навязывай его другим и празднуй дома.
Гость
8 февраля 2025, 18:42
О любви реклама на еодин задолбала до ужаса уже. Интересно что они тут имеют ввиду, даже представить страшно
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля 2025, 18:42
А вы празднуете 14 февраля? а это какой то праздник в России? вопрос автору
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля 2025, 21:00
Ну так и пасха также как и крещение Господне официально не является праздником России. Не отмечаем? 😜
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 февраля 2025, 21:04
8 февраля 2025, 21:00
Ну так и пасха также как и крещение Господне официально не является праздником России. Не отмечаем? 😜
они хотя бы православные праздники
Гость
8 февраля 2025, 21:08
8 февраля 2025, 21:04
они хотя бы православные праздники
Так и православие не ваше и имена у вас греческие , вы до какого века откат планируете????
Гость
8 февраля 2025, 18:41
День святого Патрика отмечать интереснее и веселее
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2025, 19:09
Да любого Патрика день, отмечать интереснее - имя прикольное. А в москве даже локация похожая есть - патрики.
Гость
8 февраля 2025, 18:40
нет у нас
Гость