Все новости
Все новости
Перейти к публикации

134 комментария к публикации В Новоуральске построят новое хранилище для ядерных отходов. Стоит ли из-за этого паниковать?В Новоуральске построят новое хранилище для ядерных отходов. Стоит ли <nobr class="_">из-за</nobr> этого паниковать?

Гость
13 мар 2021 в 14:12

Если они безопасные тогда везите их в кремль !!!!!!!!!! Устроили свалку на Урале со всего мира если они такие безопасные зачем другие страны избавляются от них ?

Гость
13 мар 2021 в 14:11

Паниковать бессмысленно. Рабов в этой стране никто не спрашивает. Вертикаль свои бабки рубит, а их будущее и семьи с рашкой ничего не связывает.

Гость
13 мар 2021 в 14:25

"По мнению ученого, новое хранилище не только не будет опасным для жителей Свердловской области, но и будет еще безопаснее, чем предыдущее."
Из чего делаем вывод, что предыдущее было таки опасным.

если безопасно пускай тогда в москве полежат

13 мар 2021 в 14:16

Ага, не опасно. Только вот зачем сюда везут, если не опасно? Пусть оставляют у себя. Причем, семьи у тех, кто принимает подобные решения, почему-то живут за границей. Очевидно, они не связывают свое будущее с этой страной. Как говорится: "после нас хоть потоп". Случись что, они быстро убегут за границу.

Гоll
13 мар 2021 в 14:12

Такие наивные все, страну разваровывают, и делают помойку вот что происходит.

Гость
13 мар 2021 в 14:03

Да,конечно, всё пустяки и безопасно, только вот в Европе так не думают

Гость
13 мар 2021 в 14:19

Лет через 50 про это все забудут и возведут на этом месте новый район , один кто нибудь вспомнит и напишет , но над ним все будут смеяться.))

Гость
13 мар 2021 в 14:05

Ничего опасного 😆 а зачем тогда с другой страны это везут к нам почему у себя безопасно не хранить?

13 мар 2021 в 14:12

Разумеется, опасно. Так же как и маяк не считали опасным, а потом бомбануло. Огромный уровень безответственности у нас. Отличная мишень для терракта, например. Но и без этого будут утечки рано или поздно, через грунтовые воды попадет на поверхность, высохнет и разнесет ветрами.

Forbes
13 мар 2021 в 14:40

"На это уже дала свое разрешение госкорпорация «Росатом». " Не жители Новоуральска дали свое решение путем голосования, хотят ли они жить с ядерной помойкой, а корпорация "Росатом" разрешает городу жить как хрчет корпорация! Если хранилище безопасно в чем нас уверяют , пусть его построят в Москве или на Рублевке, оно же безопасно!

Гость
13 мар 2021 в 14:34

Пластиковые бутылки выделяют опасные вещества, а тут ядерные отходы будут безопасными? Мне смешно читать такую чуш и смешно, что внее кто то верит.

13 мар 2021 в 14:03

Если этот физик скажет правду то его сразу же не будет 😆

Иван Сусанин
13 мар 2021 в 14:29

Где деньги
Где развитие региона ?
Понятно где в карманах чинарей !

234
13 мар 2021 в 14:57

Я этому физику-ядерщику верю точно так же, как и многочисленным "эпидемиологам", у которых е1 постоянно берут интервью.
народ умнеет, господа. зачем тут эта статья вообще? безопасное ядерное хранилище, звучит как "нелетальная атомная бомба" или "нетравмирующая гильотина"

Лёлик
13 мар 2021 в 15:29

Стабильность, рывки и прорывы.... продолжайте верить телевизеру! Вопрос: это какими животными нужно быть, чтобы к себе домой, на свою Родину, всвою страну везти отходы, тем более ядерные!?

Гость
13 мар 2021 в 14:32

Дурят нашего брата

Гость
13 мар 2021 в 14:38

Кто-нибудь помнит, а что эти ученые говорили перед Чернобылем, Маяком и Фукусимой? Наверное говорили, что все это очень опасно.

13 мар 2021 в 14:46

Почему не рядом с дворцом в Геленджике?

13 мар 2021 в 15:14

Теперь понятно, как будем зарабатывать, после того как нефть обесценится! Станем мировым кладбищем!

Из Нска
13 мар 2021 в 15:29

Очень интересно, откуда Е1 берет специалистов, которые комментируют эту серьезную тему. И почему всегда однобокий комментарий именно от этого физика-ядерщика. Вы, Е1, не хотите спросить мнение предыдущего здравомыслящего руководства комбината и его инженеров, которые были категорически против подобного размещения отходов?

13 мар 2021 в 14:19

зазря что ли германи поддерживает северный поток. надо же от своего дерьма избавляться. да и дед на крючке.

Гость
13 мар 2021 в 14:36

Подумал, неужели будут доказывать, что это даже полезно? Да, почти так и сказали)))
Кто принимал решения - а постройте у себя дома ядерное хранилище, ведь оно не представляет никакой опасности, и даже наоборот! Или нет, вы предпочитаете от него подальше проживать? Как так?

Гость
13 мар 2021 в 14:39

Раз они такие безопасные че же они их в Европе не хранят или в Подмосковье?

Гость
13 мар 2021 в 14:18

Опасность есть всегда. Человеческий фактор ни кто не отменял.

CrewDragon
13 мар 2021 в 16:32

В таком случае эти безопасные отходы можно внутри МКАДа захоронить. Какая разница, это ведь безвредно

Лена
13 мар 2021 в 14:03

Оставшимся в России уже бесполезно паниковать, осталось только расслабиться и получить удовольствие.

13 мар 2021 в 15:07

Свалка ядерных отходов😁 Немцы не дураки, возят отходы в страны 3 мира.
Это явно прорыв, а может рывок?

13 мар 2021 в 14:40

Ученый не настолько кретин чтоб сказать на публику правду.
Правду никто не скажет. Про Чернобыльскую АС тоже говорили что она меганадежная и безопасная.
До сих пор расхлебывают.

Гость
13 мар 2021 в 14:45

Не а че паниковать то? В самом деле? Хранилище - есть, новые кладбища открывают, все в полном порядке!

СССР
13 мар 2021 в 15:22

А давайте в КРЕМЛЕ построим😁😁😁

13 мар 2021 в 15:27

Это физик в Новой зеландии живет? тада всё ясно.

Гость
13 мар 2021 в 14:42

Те кто наживет на этом миллионы уедут за границу в домики у моря , а уральские крестьяне будут дохнуть от онкологии.
" прекрасная" страна.......помойка точнее и правильнее.

Гость
13 мар 2021 в 14:31

А че у себя не оставляют рез это так безопасно?

Елена
13 мар 2021 в 14:09

Может это физика ядерщика отправить разгребать эти отходы?

Гость
13 мар 2021 в 14:35

А этот ученый точно в безопасности? Или его так же если что складируют в бетон?

гост
13 мар 2021 в 20:06

Пока наши политики будут иметь двойное гражданство, а их семьи и дети находится за границей - ничего хорошего у нас не будет. ПРЕВРАТИЛИ УРАЛ В ядерную помойку, живите люди среди заводов, с водой, от которой у всех разрушаются зубы, дышите выбросами - и будет вам щастье

Вадик
13 мар 2021 в 15:22

Натюрлих безопасен, ядерные отходы для рюсске, нихт паника, вам будет выдана одежда и питание...

Гость
13 мар 2021 в 15:40

Авторитетно заявляем никакой опасности нет, единственное берегитесь мухослона, чтоб не нагадил случайно сверху))

Гость
13 мар 2021 в 17:06

Всё в твердом виде, в бетонных контейнерах... знаем мы этот бетон в который цемент забыли положить

ветеран труда
13 мар 2021 в 18:36

хороводы надо радостно водить! Ядерщик небось с этой мусорки доход имеет.Граждаен Урала!Вы довольны, что ваши прекрасные горы рассматриваются бункерными козлами, как свалку, как карьер. как свой карман, в который можно без конца лазить и выгребать. А мы для них - насекомые надоедливые

Гость
13 мар 2021 в 20:06

Ждем рассказов о том как всякая дрянь с радиацией и химией необычайно полезна. От "ученого".

Гость
13 мар 2021 в 14:09

Нет повода для беспокойства. Путин знает, что делает. Я спокоен. Эти отходы не вреднее, чем солнечное излучение. Жителям Новоуральска только польза в виде дополнительных порций витамина D.

Гость
13 мар 2021 в 19:21

Конечно безопасно. Это вместо парков и скверов строят. Чтоб уралец с семьей пошёл погулял по ядерным отходам! Это вам не подземные переходы и не парковки с садиками и школами и даже не метро в областном центре с широкими хорошими дорогами ,которые никому не нужны вообщем то. А мощное хранилище !!!

Гость
13 мар 2021 в 14:59

Стоит. Деньги впустую растратят, а нам чуть позже расхлебывать уже за свой счет.

Gvb
13 мар 2021 в 18:37

Какая то лошарская страна, отходы везут, газ мы им туда за дома через северный поток 2, короче мы как гниль, никто

Свердловск советский
13 мар 2021 в 18:41

это Россель пресмыкался перед Москвой, распахнул двери Урала в карьерных соображениях - "мы возьмем ядерный мусор".
У него внуки в Германии. Да и сам свалил.
Его судить надо, много чего натворил, создал прецедент и банда этим пользуется.
А мы живет в зоне контакта континентов, здесь в любую минуту могут подвижки и землятресения начатся!Новоуральск в самой контактной зоне

Вадик
13 мар 2021 в 20:33

А чо кто за, давайте вам под койку напихаем ядерных отходов, вы ж уверены что это вообще безопасно, вам немцы будут копеечку платить, им походу похер куда их девать, лишь бы не в своей стране, они ж дегенераты как вся гейропа, не умеют ничего, а вы по утрам полторашку с отходами из под матраса вытыщили и вперёд на переработку. Или вы думаете этим не люди занимаются?

Гость
13 мар 2021 в 17:56

Конечно, нет ничего безопасней хранилища с радиоотходами, построенного из говна и палок, тк основную часть материалов и средств увы по традиции разворуют. А потом соберутся плешивые старцы и начнут думу думать, эвакуировать население или по фигу, еще нарожают

Старожил
13 мар 2021 в 19:54

Пусть кириенко у своих родителей на даче хранит

Светлана
14 мар 2021 в 01:32

Прочитала статейку, и интересно стало: тот, кто за эти могильники, где проживает и где планирует дальше? Кто пишет, что всё хорошо будет, как часто бывал на Широкой Речке в онкоцентре? У скрижалей с благодарностью у входа стояли? Я когда с отцом бывала-с Новоуральска в буфете, в очередях большинство наших. Город то небольшой, своих визуально отмечаешь. Мой папа физик, переехать когда-то уговорил свою семью, чтобы в УПИ учиться. И когда приватизировали, он сразу сказал- для помойки, продали нас. Он был очень умный энергетик, но у нас как отходы захоронить и бабки вывести знают, а как саркому вылечить- не очень. Он до 55 не дожил. Зачем в науку вкладывать? На помойках проще заработать. Мы уехали, уже понимали, что хуже будет. Всем, кто остался- крепкого здоровья. Это при СССР было: технологии, компенсации, достаток, магазины с товарами.Кто-то, может, и обеспечил себе нормальную старость. А сейчас, когда уже советские помойки текут, а новых всё больше- только выжить назло и от безнадеги. Люблю Новоуральск, это Родина, но здоровье детей дороже

Гость
13 мар 2021 в 17:39

Сами-то читают, что пишут?,, Те отходы не опасны, а эти менее опасны, т. к.за них денег не дают да они оказались вообще нашенские. Кириенко у себя бы на даче их бы хранил, ещё бы героя дали-даром же.

Гость
13 мар 2021 в 20:21

Да конечно.. Что уже паниковать... Ничего же страшного.. Не короновирус.. Вот он двойной стандарт.. И когда на людей плевать... Можно просто с мерзкой улыбкой нести всякую чушь.. А люди... Одним больше, одним меньше..

14 мар 2021 в 05:34

когда кто то убеждает, что с ядерными отходами всё будет безопасно, это первый звоночек, что скорее всего будут проблемы.

Гость
14 мар 2021 в 08:59

В бункер.

13 мар 2021 в 14:24

2020 год, направление ветра: западный - 23%, сев-западный - 25%. Теперь посмотрите на карте расположение Новоуральска относительно Екб. Готовьтесь медленно ползти на кладбище.

Уралец
13 мар 2021 в 23:47

Город РАКа . В облостной гинекологии наш город знают наизусть. И вроде все хорошо,живем,работаем,дети,внуки и т.д. А жопа эта радиактивная по тихоньку жрет нас. ПО ТИХОНЬКУ!!!

Гость
13 мар 2021 в 16:28

Вот что я вам скажу читатели е1. Атомная энергетика это зелёная энергетика. Это энергетика будущего. У России хорошие наработки и знания в этой области. И научная деятельность не прекращается. Было бы глупо отказываться от этих технологий, тем более было много принесено в жертву. Тем самым приобретён бесценный опыт. Мы должны гордиться нашими атомщиками. То что сейчас считается отходами в будущем будет топливом. Это энергетическая безопасность и стабильность страны.Кто нибудь задумывался сколько вреда приносят ветряки птицам а? Особенно когда идёт миграция. Или сколько вреда наносится природе для создания 1 условной единицы мощности так называемой зелёной энергии. Да и надёжность зелёной энергетики показала себя в Техасе в 2021 году. Лучше пусть у нас будут ядерные отходы и станции , чем в еврохалифате. Так безопаснее.

Гость
13 мар 2021 в 15:52

Да во всем есть опасность . И в кт ,на которое раньше просто зазывали и все таблетки с кучей побочек и все узи ,которые с беременности еще делаем . Перечислять можно еще долго. Почему старики военных лет , так долго живут ,почти до 90 лет , горцы долгожители. Но мы не можем уже вернуть все , мы катимся дальше и ничего не сделать.

ПростА
13 мар 2021 в 16:27

Главное верить!

Олег
13 мар 2021 в 23:31

Мафия заплатила и отходы везут в наш свинарник кто то на этом сколотит состояние а местные боцифалы вымрут от рака

Ларион
14 мар 2021 в 09:58

Все это очень даже полезно....если будет закопано в москве😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Гражданин
14 мар 2021 в 10:02

Урал давно превратился в ядерный могильник. Мир вашему праху. Если кто то забыл, напомню, как совсем недавно власти хвастались, что будет ПЕРЕРАБОТКА ядерных отходов. Как я понимаю, есть огромная разница между ПЕРЕРАБОТКОЙ и ЗАХОРОНЕНИЕМ ЯО, что и делается сейчас. Чернобыль покажется ещë детским садом..

14 мар 2021 в 10:52

То есть по словам специалиста предыдущие опасны для Свердловчан🤦‍♂️

Vvvvv
13 мар 2021 в 16:12

Соглашение о ввозе отработанных отходов подписано с самого верха, ну о чем сейчас эти стенания.

Гость
13 мар 2021 в 21:10

Я думаю по выборам в ГосДуму все сделали выбор...

Андрей
14 мар 2021 в 07:12

За Белорчкой шляпы у грибов с тазик и земляника как клубника

Гость
13 мар 2021 в 15:44

А строить будем уже на другие бабки из бюджета, тех уже нет?

13 мар 2021 в 15:57

Ройзману пора пропиариться на этой теме

Гость
13 мар 2021 в 22:36

Почему у нас на Урале то, стройте у себя в подмосковье, маскичи ваще оборзели

Горздрав
14 мар 2021 в 17:57

Если не смотрели "Спрут" - посмотрите...

Яна
14 мар 2021 в 18:36

Новоуральцев конечно никто не спросил, по-тихому все построили и уж потом оповестили. Одно дело когда эти отходы на переработку везли, тем самым давая горожанам рабочие места на УЭХК, причем работа была хорошо оплачиваемой. До 2000ых город процветал, потому что значительная часть доходов УЭХК оставалась в городе - развивалась инфраструктура, активно строились дома, развивался спорт, детские кружки, даже транспорт был бесплатным. А затем почти все доходы прибрал к рукам Росатом, с каждым годом все больше и больше, городу остаются копейки, он приходит в упадок, больно смотреть. Скоро будет как Невьянск или Кировград. УЭХК "оптимизировали", народ поувольняли. Теперь вот отходы ядерные складируют под боком. Городские власти не препятствуют - они и сами ставленники Москвы, на город им плевать.

Гость
15 мар 2021 в 00:30

У урановых с рождения иммунитет

Анатолий
15 мар 2021 в 00:49

Однозначно это только хорошо, потому что речь идет об отходах, и хранить их нужно правильно! А вот если не строить хранилища, тогда могут начаться проблемы.

Александр
15 мар 2021 в 07:19

Это Германии опасно, в Москве опасно, а у нас не, не опасно. Дже полезно

Александр
15 мар 2021 в 07:34

У нас уже есть карьер, полный отходов с комбината, а сверху гаражи построили. Там наверно в погребе картошка светится.

Виктор
15 мар 2021 в 10:23

А что Урал для Москвы перестал быть помойкой?А мы не дочеловеками?Где ещё хранить отходы?Если не в помойке?

13 мар 2021 в 16:01

страдальцы все тут отметились?

Рабинович
13 мар 2021 в 14:25

И это хорошо. Потомкам пригодится, они будут умнее нас и сумеют разобраться с радиацией! 👍

Гость
13 мар 2021 в 18:41

Необразованные люди сейчас будут кричать "мы все умрём". Мракобесие страшная сила. Нужно повышать качество образования, тогда люди будут гораздо спокойнее относиться к таким вещам. Вам же сказали что в этом хранилище нет ничего опасного. Урановые шахты кстати тоже абсолютно обычное производство, в котором работают самые простые рабочие. Или вы думаете что Урановые рудник это тоже очень страшно?

Новости РЎРњР?2