
Поделиться
Закон, ограничивающий рекламу пива, может негативно повлиять на ситуацию со спортивным телевещанием, заявил журналист Ашот Насибов. По его словам, спортивное телевидение - это очень затратное мероприятие, и без спонсорства спорта на телевидении быть не может. В частности, отметил Насибов, если не будет пивных спонсоров, хоккей просто уйдет с телевидения.
В свою очередь директор спортивных каналов "НТВ-плюс" Алексей Бурков отметил, что телевидение просто не сможет транслировать спортивные мероприятия, не нарушая закон. Он пояснил, что, к примеру, в некоторых футбольных клубах название пивной компании написано на майках игроков, и возможности компьютерной техники не позволяют их удалить.
Бурков добавил, что ограничения рекламы пива распространяются и на платные телеканалы.
"У нас много вопросов, ответов не которые нет, - заметил он. - Так что будем ждать разъяснений". Вместе с тем, по мнению Буркова, если абстрагироваться от того, какие деньги вкладываются в трансляции и говорить об ограничениях рекламы как о государственном решении, то оно абсолютно верное.