Екатеринбурженка засудила тренера за выдуманный диагноз дочери в школе «Катюша»
3 июля 2025, 11:47
Гость
4 июля 2025, 09:46
У нас также тренер назвала унизительно мою дочь и меня при родителях! Мы сразу свернули лавочку. Тренер потом ушла из нашего маленького городка (Уральской рублевки), но осадочек остался. Причем дочь тоже занимала 1 места и брала кубки. А она говорила - незаслуженно дали. Ужасная женщина
Гость
4 июля 2025, 09:44
Ни в какой другой спортивной секции педагоги не орут и не матерят так, на на художественной гимнастике! Они реально берегов не знают. Мат стоит страшенный на соревнованиях на разминке
Гость
3 июля 2025, 21:45
Таких тренеров гнельзя допускать к обучению детей и точка!
Гость
3 июля 2025, 21:05
тренер зазвездилась, охамела, пусть включИт совесть, хотя у кого она нынче осталась...
Гость
3 июля 2025, 18:05
Хороший спортсмен не значит хороший тренер.
Гость
3 июля 2025, 16:54
Интересно, а на Лаврова подадут в суд за недавнюю постановку диагноза, он же не доктор
Гость
3 июля 2025, 18:21
Не подадут , было сказано по делу .
Гость
3 июля 2025, 16:43
А я бы не хотела, чтобы моего ребёнка обучал человек, который в лицо улыбается, а за глаза говорит, что я жаба, а ребёнок неполноценный. Поэтому ни за что не буду ни подслушивать, ни подглядывать, что говорит учитель. Чтобы не разочаровываться. Но и к своему ребенку отношусь критически. Много хвалебных слов - это очень подозрительно, скорее всего, не всё нормально. Лучше уж постоянно о недостатках слушать. Узнаю - заберу ребенка. Судиться не буду, считаю это ниже своего достоинства, но в лицо выскажу всё, что думаю о таком двуличии.
Гость
3 июля 2025, 16:31
У нас такая воспитательница была в садике, заслуженный воспитатель, 40 лет отработала. Оскорбляла, запугивала детей. Гадость такая. Так что, "заслуженный" еще ничего не значит. Главное человеком быть.
Гость
3 июля 2025, 16:30
Чат мамашек почитайте, как они обсуждают, кого на какие соревнования выставили, а кого нет. Кого пригласили на доп, а кого нет. А почему тренер больше подходит к одному воспитаннику, а к другому меньше. А почему этой такой костюм сделали, а нашей такой... И т.д. и т.п. И в выражениях они совершенно не стесняются.
Гость
3 июля 2025, 21:05
Гость, курицы наседки
Гость
3 июля 2025, 16:29
Ужас какой! Не дай бог попасть к такому тренеру.
Гость
3 июля 2025, 16:31
Не дай бог иметь таких яжемамаш. Таких надо определять сразу
Гость
3 июля 2025, 16:08
Оскорблять детей нельзя!! Но и слабым деткам не надо идти в спорт! 1 место в ОАЭ - не показатель. Труд, выносливость, сила, талант - тогда и результат будет. А тренер - хамло, это бесспорно…
Гость
3 июля 2025, 15:41
Тааак... Зарплату 150 тыщ нельзя, в купальниках фоткаться нельзя, посплетничать между собой нельзя... А что можно нашим тренерам, учителям и иже с ними????????
Гость
3 июля 2025, 15:43
Видимо по вашему умозаключению, их можно оскорблять, бить палками! Так теперь происходи тренер-ученица? Нечего делать таким особям в работе с детьми! На базар! вот там и место этого тренера!
Гость
3 июля 2025, 15:56
Гость
3 июля 2025, 15:43
Видимо по вашему умозаключению, их можно оскорблять, бить палками! Так теперь происходи тренер-ученица? Нечего делать таким особям в работе с детьми! На базар! вот там и место этого тренера!
Покажите мне, где эта тренерша хоть слово сказала мамаше или ее чаду? И где написано, что она била ее палками? Или может она другим детям говорила что-то оскорбительное про эту девочку или другим родителям? Потому суд и дал минимум - 30-ку и извинение. Ну, раз уж так прокололась и спалилась с записью. Глупая потому что, возрастная, забыла, что доказательств своих разговоров оставлять нельзя нигде. Рано или поздно всплывёт. И мамашка тоже, наверняка, в чатах перемалывает косточки кому-нибудь, так что ей еще аукнется когда-нибудь, награда найдет своего героя
а зачем размер головы проверять и к чему? у нас сейчас в стране платно только королевам красоты можно заниматься? При чем тут места какие то. Если школа прямо олимпийского резерва пусть делают отбор, если платно берут, нечего взрослым тетям физические недостатки детей и родительскую красоту обсуждать. Тренеру этому, судя по фото монгольские степи тоже родные.
Гость
3 июля 2025, 15:36
А ведь не завидую я мамаше после этого скандала... В этой частной школе ей уже не придется учиться, выгонят, как пить дать. Это же частная школа, они не обязаны держать, как государственные. Спортивное сообщество очень мало, поэтому, когда они придут в другую частную школу, там еще 1000 раз подумают, брать ли такого троянского коня к себе в огород.
Гость
3 июля 2025, 15:48
Я так понимаю у вас детей нет… ну или кто вы там? мамаша, папаша, не суть. Девочка перешла сама в другую школу, прекрасно занимается там и не поверите съездила от этой школы в Москву и там заняла 1е место.. хорошо что ушла из этой темной и дырявой школы, от этих убогих людей! У девочки сейчас все прекрасно!
Гость
3 июля 2025, 15:32
у тетки какой-то словесный понос и язык без костей. Не умеешь держать его - не включай аудио.
Гость
3 июля 2025, 15:30
Рубрика "Куры Обеспокоены".
Гость
3 июля 2025, 15:14
С такими родителями скоро ваших королевн тренировать некому будет.
Насчёт синдрома, да и в принципе "большой головы" нужно проверить, если действительно заметно. А вдруг.
Гость
3 июля 2025, 15:00
Проверить кого? Тренера?вот ее точно необходимо показать врачам, при чем срочно! Вы ее видели, эту «царевну лягушку»? такая не дай бог приснится, можно и не проснутся вовсе! А девочка замечательная, голова у нее в порядке, пашет в зале и занимает 1е места, при чем всегда!
Проверить кого? Тренера?вот ее точно необходимо показать врачам, при чем срочно! Вы ее видели, эту «царевну лягушку»? такая не дай бог приснится, можно и не проснутся вовсе! А девочка замечательная, голова у нее в порядке, пашет в зале и занимает 1е места, при чем всегда!
Если в порядке, то и ладно. А если действительно увеличенная по мнениям со стороны, надо проверить, а не икру метать.
Гость
3 июля 2025, 15:18
Гость
3 июля 2025, 15:00
Проверить кого? Тренера?вот ее точно необходимо показать врачам, при чем срочно! Вы ее видели, эту «царевну лягушку»? такая не дай бог приснится, можно и не проснутся вовсе! А девочка замечательная, голова у нее в порядке, пашет в зале и занимает 1е места, при чем всегда!
список соревнований с первыми местами в студию! Хотя бы за прошедший год.
Интеллект у отдельных педагогов просто отменный, кланяемся от восторга, вот слушают дети таких наставников и становятся прекрасны во всех отношениях. Забудьте 90-ые, есть прекрасные тренера, которые авторитетом учат, а не такое дно спортивных школ.
Гость
3 июля 2025, 15:50
Да-да... Только когда уже чемпионы, обучавшиеся у авторитетных горячо любимых тренеров, меняют тренера, они о своих бывших такое рассказывают, что первый вопрос - а как же вы вообще у них занимались??????? А ведь до этого были любимые, хорошие, пушистые
Гость
3 июля 2025, 14:24
странно, почему в уставе и договоре не прописано, как отшивать зарывающихся родителей
Гость
3 июля 2025, 14:23
У меня ребёнок 10 лет посещал ансамбль народного танца. Когда идет профессиональная подготовка- дисциплина жёсткая,воспитывают бойцов,а не кисейных барышень.Через не могу,не хочу.Кто нежный- отсеиваются быстро. И мамочки разные и недовольные были.Надо мотивировать и себя и ребёнка,а не распрашивать,что тебе сказал педагог и каким тоном.
Гость
3 июля 2025, 14:54
Сейчас жёстко нельзя. Всё должно быть по закону, мягко и с поглаживанием головки. Так и воспитывают. Но только не там, где нужны выдающиеся результаты. А потом яжемамы начинают говорить, что туда, где высокие результаты делают, без денег не попасть, что всё куплено, дитя незаслуженно отвергнуто, ее саму оскорбляют.
Гость
3 июля 2025, 14:22
Все правильно сделала мама. Нужно защищать своих детей, а «педагогам» следить за языком!
Сколько детей терпят оскорбления от учителей, кошмар.
Гость
3 июля 2025, 14:21
Конечно тренер не прав скажи родителям что девочка профнепригодный и не тяните деньги из родителей А то им нужно как можно больше денег а заниматься не хотят да и на платной основе берут всех подряд у которых даже на 1 процент нет никаких способностей Оскорблять конечно это подло тем более у тебя педагогическое образование Будет вам уроком видимо мама небогатая поэтому и распустили свой язык, был бы толстосум молчала бы даже если бы голова была в три раза больше Мать молодец правильно отстояла свою дочь скажи что нет способностей и не оскорбляй и все никто не в обиде,
Гость
3 июля 2025, 15:00
Это частная школа, они не могут сказать о профнепригодности. Их задача - делать деньги и сохранять контингент. Профнепригодность - это им скажут в школе олимпийского резерва. Причем сразу, на этапе отбора. Затем они придут в Катюшу, и им скажут, что эти в СШОР ничего не понимают, ваш ребенок талантлив и даже гениален, мы его будем возить на соревнования, будет получать 1 места! И всё, родитель несет свои денежки, ребенок ездит за победами, все счастливы. Пока родители не вознесутся до такой степени, что подумают "Ну, раз ребенок такой хороший, надо сделать его увлечение профессией". И тогда до них доходит горькая правда.
Гость
3 июля 2025, 14:11
Покажите уже этого тренера, ой простите.. «царевну лягушку» хочется видеть героев!!!
Гость
3 июля 2025, 21:19
В сентябре, когда начнется учебный год, посетите школу и посмотрите. И на тренера, и как ведутся тренировки. Пообщайтесь с реальными родителями. И как в песне поется " ты все поймешь, ты все увидишь сам...."
Гость
3 июля 2025, 13:35
Так это нормальное явление приятие лиц. В школе так же кто понравился всегда в струе, а кто-то вечно не удобный, но судиться из-за этого смех
Гость
3 июля 2025, 13:25
Когда есть способности для спортивных достижений, ребенка возьмут гос.школы. В коммерческие ходят все подряд для общего физического развития, а не для результатов. И критиковать физические данные детей - это, конечно, безобразие
Гость
3 июля 2025, 13:28
если бы они ходили для общего физического развития, то это было бы нормально. Но им хочется спортивных достижений. Очень хочется. А найти оправдание, почему не взяли в госшколу они всегда смогут. Только никогда не скажут даже сами себе, что они просто непригодны для спорта.
Гость
3 июля 2025, 13:56
Гость
3 июля 2025, 13:28
если бы они ходили для общего физического развития, то это было бы нормально. Но им хочется спортивных достижений. Очень хочется. А найти оправдание, почему не взяли в госшколу они всегда смогут. Только никогда не скажут даже сами себе, что они просто непригодны для спорта.
Ну и какое отношение хамство тренера имеет отношение к желанию детей и родителей иметь какие-то спортивные достижения?
Гость
3 июля 2025, 14:03
Гость
3 июля 2025, 13:56
Ну и какое отношение хамство тренера имеет отношение к желанию детей и родителей иметь какие-то спортивные достижения?
Потому что критиковать можно детей с реальными данными для проф спорта с целью достижения результатов, а не шпынять детей с диагнозами или без в коммерческой секции. Этот вопрос ее не касается никак. Тренер, похоже, не понимает, с кем работает
Гость
3 июля 2025, 13:15
язык слишком длинный у мастера спорта и самомнение
Все и всё потеряло страх перед людми и законом ! Взаимное неуважение! Тренер не прав в том что не смог справиться с ребенком, если ребенок не вывозит так и скажите родителю что этот спорт не ваш или просто поменяйте тренера зачем унижать детей!
Тренер Чекардина в этой школе тоже много себе позволяет в словах в том числе с родителями и её не стремает что благодаря родителям у нее складывается ЗП !
Гость
3 июля 2025, 13:15
откуда вы знаете, что тренер так не говорила? Просто яжемамаши отказываются это слышать. Но, с другой стороны, это же частная школа, там контингент нужен. Поэтому будут кривых и косых тянуть, возить на третьесортные соревнования. И идут в эти школы, в большинстве своем, те, кто не могут поступить или не выдерживают нагрузок в государственной спортивной школе.
В чём-то бабка и права про нынешних родителей, но язык без костей и корона жить мешает.
Гость
3 июля 2025, 15:10
ну теперь бапка будет скромнее себя вести
бгггг
Гость
3 июля 2025, 18:08
То что родители наконец-то стали иметь право голоса в спортивных секциях это очень хорошо . Вам же "корона " не мешает назвать себя именем славянского Бога .
Гость
4 июля 2025, 15:42
Да , самомнение у тренера одного из десятка клубов, как будто она главный тренер школы олимпийского резерва. Да и то, там такое себе не позволяют.
странно
а Карполь вообще матом крыл на площадке своих воспитанниц , строил страшные глаза и никто не бегал по судам
.
ахахаха
Гость
3 июля 2025, 14:25
Аркадий Андреич Дергунцов, он матом крыл взрослых теток-спортсменок, а не девочек
Гость
3 июля 2025, 14:37
Гость
3 июля 2025, 14:25
Аркадий Андреич Дергунцов, он матом крыл взрослых теток-спортсменок, а не девочек
Если бы этих девочек до него не крыли матом, то они не были бы в его команде. Там и с матом-то доходит 1 из 100, а без мата - вообще в спортивных хвостах ошиваются, для общего физического развития.
Гость
5 июля 2025, 04:39
Поэтому Карполь и добился со своей командой таких успехов
Гость
3 июля 2025, 12:53
Послушала бы это мамаша, как обсуждают врачи своих пациентов... Что в частной, что в государственной медицине. Интересно, после этого она пошла бы лечиться? или сперва засудила бы своего врача, а потом сказала бы - да я не против него, пусть работает и лечит меня, пусть просто извинится
Гость
3 июля 2025, 13:30
А вы бы пошли, имея выбор, лечиться к врачу, который вас оскорбляет и распускает о вас ложные слухи, что вы, скажем, шизофреничка? Оставили бы все как есть, зная, что теперь многие люди поменяют к вам отношение? Вы понимаете, что сплетни не всегда ограничиваются одной беседой, а слухи имеют свойство нарастать, как снежный ком, и на определенном этапе начинают приниматься за истину?
Гость
3 июля 2025, 13:41
Гость
3 июля 2025, 13:30
А вы бы пошли, имея выбор, лечиться к врачу, который вас оскорбляет и распускает о вас ложные слухи, что вы, скажем, шизофреничка? Оставили бы все как есть, зная, что теперь многие люди поменяют к вам отношение? Вы понимаете, что сплетни не всегда ограничиваются одной беседой, а слухи имеют свойство нарастать, как снежный ком, и на определенном этапе начинают приниматься за истину?
то, что обсуждают педагоги, тренера, медики и т.п. в своих чатах, там же и остается. Яжемамаши со своими выкидонами лезут в СМИ. Ну создали бы в отместку свой чат и перемывали косточки тренерам. Ведь тренерша не ей всё это сказала, не ребенку. И да, если бы она вообще во время занятия это заявила или в беседе с другой родительницей. А теперь сообщество Е1 перемывает косточки ей и ее ребенку. Довольна ли она? Думаю, нет. Но это результат её действий. А если ее дочка лет через 10 наткнётся на это обсуждение, то может очень сильно расстроиться и обидеться на маму за весь этот шум и полоскание прилюдно грязного белья.
Гость
3 июля 2025, 13:47
А у меня такие врачи в блокнот записаны, чтобы в дальнейшем к ним по доброй воле не попадать
Гость
3 июля 2025, 12:52
У меня дочка ходила к Ольге Владимировне еще на виз,а потом перешла к Екатерине Эдуардовне,в итоге год лечили потом невролгию ребенку,они мало того что оскорбляют и унижают девочек,дак потом кто им неугоден они на соревнованиях оценки занижают!
Гость
3 июля 2025, 12:57
в любом спорте, где не видно все по факту (что прибежал например) - занижают
Гость
3 июля 2025, 12:58
а вам ОФП нужна или реальные достижения? Если ОФП - не идите туда, где готовят профессионально. Если реальные достижения - они мягкими уговорами не делаются, только жёсткими мерами. И результаты на соревнованиях чётко показывают, что из себя представляет ребенок. Низкие результаты - либо профнепригодный ребенок, либо хороший, но слишком мягкий тренер. Если у тренера есть в команде победители, то назвать его профнепригодным уже не выйдет.
Они на соревнования откровенно ржут над детьми недосудьи и крахоборы!!!
Гость
3 июля 2025, 12:50
Тренер в своих рассуждениях о педагогах, избалованных детях и наглых мамаш - права.
Гость
3 июля 2025, 12:46
В таких секциях родители очень много платят и очень много спрашивают за свои кровные.И обычно лезут туда,куда не надо :в тренерскую работу,в воспитательную, в графики,в поездки,кто в какой линии стоит.Эти мамочки очень активные и всё знают лучше всех. И в школах то же и в детских садах. Скоро наших детей учить некому будет - всех распугают.В профессию никто не идет- боятся детей и родителей.
Гость
3 июля 2025, 14:14
Не можешь, накипело, стисни зубы. Она не мирового уровня поднимает, а за деньги самолюбие утешает родителей которые пробуют ребенка в разных направлениях продвинуть.
Считаю если не нравится лучше вали куда подальше, я бы не хотел отдать машину на ТО товарищу с "накипело" и на выходе получить абы что и спустить со словами да что уж там больше мастеров не останется
Не благодарное это дело работать с личинками . Ведь родители видят в них будущих овечкиных , кабаевых и т.д.. А в реальности 1 из тысячи чего то добьется . Отсюда все конфликты с тренерами .
Гость
3 июля 2025, 13:47
следи за языком да учи, все что от тебя требуется. а тут базарная бабка решила выпендриться. за слова спросили, хорошо хоть нос ей не свернули
Гость
3 июля 2025, 18:11
Если вы детей обзываете "личинками" вам точно не место на тренерской работе .
Если вы детей обзываете "личинками" вам точно не место на тренерской работе .
Дак видимо вам место . Вперед в тренера . Посмотрю на сколько вас хватит))), если родители не успеют раньше вас обвинить в домогательствах .
Гость
3 июля 2025, 12:44
Посмотрела бы эта мамаша, как нежных балерин воспитывает лучшая в мире балетная школа... Армейская учебка покажется пансионом благородных девиц. А там родители только молятся, чтобы ничего не изменилось, потому что понимают - иначе звёзд не сделать.
Гость
3 июля 2025, 12:52
Так балерин воспитывают, а гимнасткам диагнозы ставят. Почувствуйте разницу
Гость
3 июля 2025, 12:54
Нам тоже в девяностые и нулевые тренера на борьбе такие грубые (по нынешним временам) вещи говорили... Но даже мыслей не было обижаться! Родители никогда не вмешивались, за то и в спорте и в учебе и в работе все было ок!
Гость
3 июля 2025, 13:08
Гость
3 июля 2025, 12:52
Так балерин воспитывают, а гимнасткам диагнозы ставят. Почувствуйте разницу
вы бы послушали, какие там диагнозы ставят. При всех, прямо на занятии. И если ты не то, что ответишь, а просто обиженные глаза сделаешь - вылетишь из класса и больше никогда не возвратишься. И человек 100 сразу же обрадуются и будут надеяться, что на освободившееся место возьмут именно их ребенка на такие унижения и муштровку
Гость
3 июля 2025, 12:41
Думаю, та тренерша, что организовала слив из закрытого чата, больше нигде и никогда работу не найдет. Крысы никому не нужны. Яжемать доказала, что у нее ребенок не гидроцефал - молодец. Теперь ей еще надо сделать профессиональную экспертизу своего ребенка, чтобы квалифицированные педагоги-спортсмены ей документально сказали, что ее дитя профнепригодно. Соревнования в ОАЭ это показывают. Раз ее повезли туда, то на большее она просто не способна, а найти соревнования, где даже серость может что-то получить - легче лёгкого, деньги всем нужны. Ну и да, с такими нежными душами в спорт нельзя, там нужен результат, и результат добивается всеми средствами. Нормального спортсмена обматерят, унизят, он стиснет зубы и пойдет всем доказывать, что они неправы. И достигнет своего. А слабый сразу сойдет с дистанции. Да и не нужен никому этот слабый
Гость
3 июля 2025, 13:47
А вас не смущает, что у ребенка всегда 1-е места? И в России и на международных? Прежде чем писать, всякую чушь, хоть немного вникнуть нужно. Я знакома с девочкой, и всегда восхищаюсь ее выступлениями. У меня дочка смотрит на нее с открытым ртом и хочет тоже научиться так
Гость
3 июля 2025, 14:02
Жесткий тренер и тренер-хам не одно и тоже. А если вы с дистанции сходите и не способны собраться и дать результат без матерков тренера, так может это вы слабый?
Гость
3 июля 2025, 14:03
Гость
3 июля 2025, 13:47
А вас не смущает, что у ребенка всегда 1-е места? И в России и на международных? Прежде чем писать, всякую чушь, хоть немного вникнуть нужно. Я знакома с девочкой, и всегда восхищаюсь ее выступлениями. У меня дочка смотрит на нее с открытым ртом и хочет тоже научиться так
Не смущает. Потому что смысла нет ехать на соревнования, на которых ты ничего не займешь. Вот и выбирают такие, где именно этот ребенок займет что-нибудь. Выбор огромный. И это не говорит о способностях ребенка. Это говорит о способности тренера к работе со своими воспитанниками и его широкому кругозору о наличии таких соревнований
Гость
3 июля 2025, 12:38
Наболело! Не каждый так сможет! Я за тренера!
Гость
3 июля 2025, 15:06
А что наболело? простите.. вы за тренера? сможет что?
1. Этого тренера необходимо отстранить от работы с детьми, при чем навсегда!
2. Наказать школу, так как держат таких сотрудников!
3. Наказать финансово, чтобы за каждое поганое слово изо рта, платились деньги.. вот тогда и будет порядок во всем!
Гость
3 июля 2025, 15:58
Гость
3 июля 2025, 15:06
А что наболело? простите.. вы за тренера? сможет что?
1. Этого тренера необходимо отстранить от работы с детьми, при чем навсегда!
2. Наказать школу, так как держат таких сотрудников!
3. Наказать финансово, чтобы за каждое поганое слово изо рта, платились деньги.. вот тогда и будет порядок во всем!
1. согласен
2. согласен
3. согласен
Не вижу пункта о финансовой ответственности яжемамок
Гость
3 июля 2025, 12:22
Поставьте себя на место участников спора, молча терпилой уйти и сменить школу - или дать понять легально что твоего ребека никто не вправе оскорблять?!.... Не несите пургу "дивано-критики", а доказывайте своб правоту и защищайте своих детей, причем тут "эго"?.... некоторые "комментаторы" никак не тянут на свои роли)
Гость
3 июля 2025, 12:12
Ну видимо какой "тренер", такая и эта школа.
Гость
3 июля 2025, 12:11
В студию! В студию, эту царевну-лягушку
Гость
3 июля 2025, 15:14
неее, хочу и жабу и царевну-лягушку посмотреть. Так сказать, сам удостовериться
Гость
3 июля 2025, 12:09
Зачем водить ребенка, если тебя не устраивает тренер? Найди другого, а тут столько сил - суд, чтобы утешить свои амбиции. Это не защита ребенка, а своего эго! Ладно это было бы в сборной России, а тут. Сами родители виноваты, бедный ребенок - искусственное 1 место, и реальная травма для ребенка!
Гость
3 июля 2025, 12:14
я как понял, что практически ВСЕ родители не довольны именно ЭТИМ тренером, а школа никаких мер не предпринимала, чтобы не выносить конфликт в публичную плоскость
Гость
3 июля 2025, 12:22
Если бы суд назначил не тридцатку, а 200 тысяч, у тренера это надолго бы отбило желание язык на волю пускать. (Ну, если она не психиатрическая пациентка, конечно.) У таких людей нет совести и морали - работают только материальные лишения.
Так что если бы судья помогла, то родители защитили бы не только своего ребенка, но и других детей и родителей от оскорблений.
Гость
3 июля 2025, 12:28
Какие "умные" слова ))) Вашего ребенка туда не стоит водить ) иначе ваше эго пострадает
Гость
3 июля 2025, 12:08
Достоевский (тот, который великий русский писатель) был прав - СКОТОПРИГОНЬЕВСК!
Гость
3 июля 2025, 18:24
Он же - Киев .
Гость
3 июля 2025, 12:07
Вопрос открытый - что делать с такой головой. Что там в Казахстане, какие варианты предложили?
Гость
3 июля 2025, 15:31
Боратлэнд велик и могущ! Будет там как царь во дворца!
Гость
3 июля 2025, 12:06
Яжемать думают что их дети вундеркинги.
Гость
3 июля 2025, 12:39
конечно, не голова - а дом советов
Гость
3 июля 2025, 12:06
а зачем таких детей в ОАЭ везти? К гарем у готовить?
Гость
3 июля 2025, 12:05
Эту Колесникову саму надо отправить на медосвидетельствование, возможно что-то по части психиатрии найдут врачи.
А руководство школы куда смотрит или они считают такое поведение допустимым?
Директор бизнесвумен, тренера хабалки обыкновенные т.к. их воспитывали такие же вот они так себя сейчас ведут.
Гость
3 июля 2025, 12:03
Не оправдываю поведение тренера, но с такой нежностью, ранимостью и впечатлительностью - это не в спорт
Гость
3 июля 2025, 12:19
И вам с советами нечего в чате делать, размер вашей головы по все видимости меньше требуемого. Одно дело по работе тренер будет коментировать обоснованно опираясь на физические особенности на примере международных практик, а другое оскорблять придумывая диагнозы и не имея к медицине никакого отношения. Считаю некомпитентным сотрудникам, с нетерпимостью к подрастающим спортсменам место максимум с дипломом в массажном салоне.
Гость
3 июля 2025, 12:34
Гость
3 июля 2025, 12:19
И вам с советами нечего в чате делать, размер вашей головы по все видимости меньше требуемого. Одно дело по работе тренер будет коментировать обоснованно опираясь на физические особенности на примере международных практик, а другое оскорблять придумывая диагнозы и не имея к медицине никакого отношения. Считаю некомпитентным сотрудникам, с нетерпимостью к подрастающим спортсменам место максимум с дипломом в массажном салоне.
тоже яжемать или яжебать?
Гость
3 июля 2025, 12:38
Гость
3 июля 2025, 12:19
И вам с советами нечего в чате делать, размер вашей головы по все видимости меньше требуемого. Одно дело по работе тренер будет коментировать обоснованно опираясь на физические особенности на примере международных практик, а другое оскорблять придумывая диагнозы и не имея к медицине никакого отношения. Считаю некомпитентным сотрудникам, с нетерпимостью к подрастающим спортсменам место максимум с дипломом в массажном салоне.
где тут спортсмены?
Гость
3 июля 2025, 12:02
"Отправила в Казахстан"? Это сильно
Гость
3 июля 2025, 11:59
Почему у людей с таким огромным количеством свободного времени, абсолютно нет желания сделать что-нибудь созидательное?
Гость
3 июля 2025, 12:26
у кого-то есть их личное время заниматься тем чем считают нужным (люди успешны в делах и находят время), а у кого-то нет времени ни на что - значит такие люди)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте