перейти к публикации
426 комментариев к публикации

Собаководы в Екатеринбурге угрожают лыжникам: они не могут поделить трассу

10 декабря 2025, 18:17
Гость
Гость
14 декабря 2025, 21:16
вот я не лыжник. иногда мешаются. понимаю. но чем они "загубили" ???
Гость
13 декабря 2025, 14:35
У меня собаки, мы не гуляем по лыжне есть лес и поля. Люди с головой не дружат чтоли. Лыжи это развитие для детей, спорт, здоровье. Что псов не где выгулять чтоли. У меня 2 сембернара нахожу же места и никому не мешаю, чтобы псы спокойно бегали по лесу. Уважайте друг друга
Гость
12 декабря 2025, 13:00
Собачники уже берега попутали. Пора из штрафовать за прогулки с собаками.
Гость
12 декабря 2025, 12:32
Надо же как люди друг друга ненавидят, уже спортом нельзя заниматься их псинкам мешают видетили, еще и дети помешали, которые не хулиганят, дома не сидят, а спортом занимаются... изолировать от общества таких уже нужно, в какой то отдельный лагерь где все друг другу мешают... доброты уже не осталось только эгоизм и качание прав...
Гость
12 декабря 2025, 03:05
Лесопарк для обычных прогулок, а не для собачьего г....а.
Гость
12 декабря 2025, 00:41
Раньше была правее там тропа пенсионеров ближе к саду там все гуляли до лысой горки.А лыжни все справа от базы катались ни кто друг другу немешал
Гость
12 декабря 2025, 00:36
На Калининце с детства коталься на лыжах небыло там никаких сабак.
Гость
11 декабря 2025, 15:39
О, я поняла. Претензи не к лыжникам и их трассам. А к роледрому, который недавно сделали на вершине горы у лыжной базы. Этим роледромом перекрыли доступ к лесу району и спилили сосны, дороги проделали. А там природный парк.
Гость
11 декабря 2025, 14:29
Много лет катаюсь на велосипеде и зимой и летом. Раньше катался зимой и порядок был. А тут напали в предъявой, что бы я летом катался а не зимой. На моё предложение кататься летом на лыжах восприняли в штыки. А тренер на снегоходе сказал, что вследующий раз переедет меня. Я специально лыжню не порчу. Но и прокладывать её повсеместно это перебор. Я где вел не едет, сам могу пройти и по сугробам. Там много где натоптано в том числе и собачниками. Так что лыжники неправы. Я за сноуборд. Так же и на шарташе, дорожки не для лыжников делали, а для всех. Ладно лыжня с краю, а то приспособили дорожки для конька, а потом не довольные рожи делают.
Гость
11 декабря 2025, 16:01
Вы поосторожнее, эти лыжники маньяки. И детей учат плохому. Еще 30 лет назад был случай, когда мужик на снегоходе на девушку с топором накинулся. Еле оттащили. Это очень плохие люди, лыжники. Уже был случай избиения мужчины с собакой. И на женщин с колясками они кидаются.
Гость
11 декабря 2025, 13:42
Лес общий
Гость
11 декабря 2025, 13:39
Собачье мясо самое вкусное
Гость
11 декабря 2025, 13:22
Песок и соль - слишком, конечно. Но почему они, действительно не катаются на трассе, которую сделали специально для них? Собачников выперли с тротуаров, с газонов . Они в лес, там теперь лыжники недовольные. Двоякая ситуация, конечно.
Гость
11 декабря 2025, 12:19
меня тревожит то куда катятся люди, если так и будет продолжатся дальше, то Аннунаки нас уничтожат, как проваленный опыт , ничего хорошего не получилось
Гость
11 декабря 2025, 12:11
Насколько пересекаются зона собачников и лыжников? Есть лыжероллерная тасса для тренировок на спортбазе для тренировок и соревнований. И кто определил зану прогулок для собачников. Возьмите карту и обозначте эти зоны. Где и почему стали пересекаться. А так просто писать бояться или угрожать это не правильно. Соберитесь вместе и решите.
Гость
11 декабря 2025, 12:04
Зоошиза как всегда в своей красе.
Гость
11 декабря 2025, 11:11
Нас с детства учили по лыжне не ходить. В чем проблема? Лес большой, выгуливать собак есть где.
Гость
11 декабря 2025, 15:47
Так сейчас лыжня на 90 процентов лесопарка. То есть весь лес захвачен лыжниками. Не жирно ли!? ! Лес то общий
Гость
12 декабря 2025, 14:39
Гость
11 декабря 2025, 15:47
Так сейчас лыжня на 90 процентов лесопарка. То есть весь лес захвачен лыжниками. Не жирно ли!? ! Лес то общий
Там одна лыжня на 5 км. Какие 90% леса. Просто по ней удобно собачникам ходить (по сугробам то не особо приятно), т.к. ее чистит лыжная база, но чистит она ее для лыжников.
Гость
11 декабря 2025, 11:07
Собачники злее собак! Руки прочь от детей!!!!! Дети - наше будущее!
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2025, 10:37
Ну вот правда, а где гулять? Зимой лыжники. Летом велосипедисты. По тротуарам носятся самокатчики. Где гулять, на лавочке?
Гость
11 декабря 2025, 10:15
Как то раз ехал там на лыжах с горы, скорость приличная. Выхожу из поворота на лыжне стоит какой-то мужик. Крикнул, но он уже не успел отойти. Самоликвидироваться, ходя в деревья, как то не захотелось, пришлось таранить. Кувырок через голову он сделал. По лыжне ходить опасно! На лыжероллерной трассе аналогично. Для тех кто не в теме: помимо парковой зоны, в которой есть тропинки для прогулки и лыжня (отдельно от троп), на Калининце есть лыжероллерная ТРАССА. На трассе большой перепад высот и много закрытых поворотов. На ней висят таблички об опасности движения по ней, но всем пофигу, вспоминают, что тут было 100 лет назад. Гуляйте тогда по другим трассам (например по М-12). В наше время все думают только о себе, "как мне удобнее", о других все забывают. Ну построили трассу, отрезали часть леса, но для прогулок и выгула собак есть же еще много свободного места. Если вы не делали лыжню - не лезьте на неё, идите по тропинкам. И по трассам не ходите. Разве плохо, что увлеченные лыжами люди, а особенно дети, могут заниматься любимым спортом в доступном месте, и для этого не нужно ехать за город? А глядя из колясок уже Ваши дети также увлекутся этим, а может быть другим, спортом. Уважайте друг друга!
Гость
11 декабря 2025, 09:51
Достали уже эти собачники. Только город весь загадили. Для их псов есть специальные площадки. Вот пусть туда и валят.
Гость
11 декабря 2025, 09:22
белая и алая розы
Гость
11 декабря 2025, 08:48
Как же раньше то жили... всем места хватало!
281799254

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2025, 08:42
что вы хотите? собачники - поголовно неадекватны.
Гость
11 декабря 2025, 16:49
Мне Вас жаль, не судите по себе, лыжник!
Гость
11 декабря 2025, 07:58
Собачники собачаться.
Гость
11 декабря 2025, 04:09
Лыжные трассы проложены давным-давно, промеряны, прочищены. Размечены и готовятся клубами. Чтобы отдыхающие не использовали их как тропы зимой, надо повесить упреждающие плакаты на входах в парк и на эти тропы, а на деревьях со знаками маркировки написать "лыжня" и цифры поставить в соответствии с километражом. Тропы пусть сами натаптывают.
Гость
11 декабря 2025, 15:58
Вы лыжники не купили эту землю и ваши метки не законны! Роледпом недавно воткнули и закрыли доступ в парк.
Гость
11 декабря 2025, 15:59
Неправда, тропы прокладывать в парке для всех должны. Администрация парка.
Гость
11 декабря 2025, 23:52
Гость
11 декабря 2025, 15:58
Вы лыжники не купили эту землю и ваши метки не законны! Роледпом недавно воткнули и закрыли доступ в парк.
По лыжням на лыжах гуляйте, не портите.
Гость
11 декабря 2025, 03:08
Вот бы узнать номер уголовного дела по факту незаконного скоса травы.
Гость
11 декабря 2025, 01:05
Лыжники могут раскидать таблеточки от туберкулеза, чтобы белочки не кашляли. Это будет славная битва )
Гость
11 декабря 2025, 00:46
Лыжники оскотинились и уже давно. Это же не их личный парк. Они решили превратить в свой личный. Гоняют горожан. И причем тут собаки, если они гоняют людей. И почему всю землю надо именно лыжникам предоставить?!
Гость
11 декабря 2025, 04:48
Лыжни у них личные. Маркировкдолжна быть.ол
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 декабря 2025, 23:55
Ладно песок. А соль-то зачем?
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2025, 23:35
Капиталисты заботятся о своих прибылях а не интересах жителей района собачники они или дети
Гость
10 декабря 2025, 23:30
вертели лыжники этих собачников на палках!
Гость
10 декабря 2025, 23:20
Почему все решили что это писали собачатники?
Гость
10 декабря 2025, 22:54
В парке поселить корейцев!
Гость
10 декабря 2025, 22:52
Зоошизаааа
Гость
10 декабря 2025, 22:45
Собачник застали все дворы и улицы, взялить за лес.
Гость
10 декабря 2025, 22:39
Гуляющие правы, есть обустроенные трассы - там пусть и катаются
Гость
11 декабря 2025, 01:18
Там лыжней полно, специально проложенных и размеченных. Но их вытаптывают.
Гость
11 декабря 2025, 04:37
Если видите цветную маркировку на деревьях – это лыжня, промерянная, расчищенная от кустов и обустроенная лыжниками, а никакая не тропа.
Гость
11 декабря 2025, 15:45
Гость
11 декабря 2025, 04:37
Если видите цветную маркировку на деревьях – это лыжня, промерянная, расчищенная от кустов и обустроенная лыжниками, а никакая не тропа.
Я свою краску поверху начирикаю и что?! У тебя документы на эту землю есть?! Налоги платишь?! Ты вообще кто такой?!)))))
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 декабря 2025, 22:39
Не здоровые на голову))) сами пишут что это для обычных прогулок, значит просто гулять там нужно а не собак выгуливать.
Гость
11 декабря 2025, 08:03
кто бы говорил тут про здоровье, конфликт не с собачниками...
Гость
11 декабря 2025, 09:32
Ну так в статье то и собачники и не фигурируют. Фигурирую только "белые и пушистые" сотрудники базы и родители занимающихся там детишек. А еще местные жители, по какой-то причине обиженные за незаконную вырубку леса в парке сотрудниками лыжной базы. А собачники... А они только в заголовке упомянуты...
Гость
11 декабря 2025, 15:43
Гость
11 декабря 2025, 09:32
Ну так в статье то и собачники и не фигурируют. Фигурирую только "белые и пушистые" сотрудники базы и родители занимающихся там детишек. А еще местные жители, по какой-то причине обиженные за незаконную вырубку леса в парке сотрудниками лыжной базы. А собачники... А они только в заголовке упомянуты...
Там новый роледром перекрыл доступ людям к парку. И гоняют людей. Детишки и собаки ни при чем. Взрослые мужики покатушки устроили, со всего города едут. А гонят местных детишек и мамочек с колясками. Я такое видела. Честно говоря не понятно, почему именно тут роледром сделали. А лыжня тут всегда была. С лыжни да, гоняют. Но суть не в ней. А в роледроме.
Гость
10 декабря 2025, 22:24
На Калининце лыжероллерная трасса, как для зимних так и летних тренировок, а вот лыжня в лесу на три, пять и 10 км не для собачников прокладывается, а для лыжников и всегда там существует и есть объявление в лесу, что с собаками по лыжной трассе запрещено, как и без лыж по ней гулять!!! Если там не будут прокладывать лыжню собачникам придётся гулять по сугробам и самим себе прокладывать трассу. Объявление скорей всего закладочники разместили, мешают им постоянно бегающие дети...
Гость
11 декабря 2025, 00:31
А роледром почему на общей земле?! Там 70 лет, еще до ВОВ даже, то есть 100 лет назад дети катались.
Гость
11 декабря 2025, 00:32
А в муниципальном парке дорожки для всех горожан должны быть. А для собак была дрессировочная площадка, которую вы спорсмены захватили. Потом сплавили. Там сейчас стадион полицейский.
Гость
11 декабря 2025, 07:57
а кто может человеку запретить гулять по лесу? лыжник может что то запрещать?
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2025, 22:19
Пусть лыжеики в ответ собачек угостят вкусняшками
Гость
10 декабря 2025, 22:13
С каких пор собачники стали в приоритет лыжников , да ещё и детям не дают развиваться учиться ! Разве можно животное ставить в приоритет человеку?!!!
Гость
11 декабря 2025, 04:47
Да при чем тут собачники? Хотя лыжни топчут многие, и не собачники тоже, даже если тропа рядом.
Гость
10 декабря 2025, 21:56
Потому что мало таких мест. Все вырубили
Гость
10 декабря 2025, 21:54
Песок и соль это травмы.то есть уголовная статья на 5лет.
Гость
11 декабря 2025, 15:57
А за угрозу топором человеку - покушение на убийство ст. 105 ук РФ. . И зачем лыжникам топор в лесу, а?! Почему на снегоходах топор?!
Гость
10 декабря 2025, 21:44
У парка есть хозяин?! Почему там самоуправничают лыжники?! Где схема парка?! Где катаются, где гуляют, где соревнования, где с собаками?!
Гость
11 декабря 2025, 04:45
Смотрите на разметку и не ходите по лыжням. Топчите себе тропы.
Гость
11 декабря 2025, 15:53
Гость
11 декабря 2025, 04:45
Смотрите на разметку и не ходите по лыжням. Топчите себе тропы.
Это незаконная разметка. У вас нет документов. Тем более, лентами все перегораживаете.
Гость
10 декабря 2025, 21:43
В прошлую зиму там не была, а так все нормально было. Хотя, я с другой стороны гуляла. Это, получается, там, где стадион мало места стало? Со стороны стадиона, да. Была там на лыжах, а для обычных гуляющих не увидела тропинок.
Гость
11 декабря 2025, 04:46
Им же по лыжням удобнее ходить.
Гость
10 декабря 2025, 21:41
вранье.это подстава для собаководов
Гость
10 декабря 2025, 21:34
Правильно. Дети - зло😁
Гость
10 декабря 2025, 21:27
Это придумали сами лыжники. И сделают сами лыжники на снегоходе. Допустим, трасса 5 км. Или 10. Представляете сколько соли надо сыпать?! Это ж грузовик если!
Гость
10 декабря 2025, 21:23
Дак напишите им в ответ. Ченибудь тоже разбросаете.
Гость
10 декабря 2025, 21:22
Сами записку и написали. А выгонят всех. И без собак.
Гость
11 декабря 2025, 15:55
100 процентов сами лыжники и написали. Это у них схема по отжиму земли.
Гость
10 декабря 2025, 21:12
Это вообще то спортивный комплекс Калининец. А не собачий парк. Собачникам обратиться в администрацию города с просьбой построить им парк.
Гость
11 декабря 2025, 15:51
1. Это вообще то оопзт Калиновский лесопарк. Стадион Калининец к нему не имеет никакого отношения. У вас и документов на эту землю быть не может. Статус природного парка ибо. 2. Вы захватилт собачью дрессировочную площадку, сделали 3-ую лыжную базу и стадион. Потом передали полицейской школе. А там была дрессировосная площадка для собак.
Гость