перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«За проезд и проживание — 440 тысяч». Цены на отдых в Сочи взлетели так, что туристы ищут варианты за границей

5 апреля 2025, 11:00
Гость
Гость
7 апреля 2025, 19:52
Дно пробито во сто крат, наши чинари за что ни возьмутся везде крах, а ни разогнать ли наших чинарей к чертям вообще, задумали поднять престиж внутри России туризм, подняли только цены.
Гость
7 апреля 2025, 07:29
СНИМАЙТЕ ЖИЛЬЕ В КВАРТИРАХ ПОСУТОЧНО ИЛИ ДОЛГОСРОЧНО. ПОЛНО ОБЪЯВЛЕНИЙ И В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ЦЕНА, ЧЕМ В ОТЕЛЯХ. МЫ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕМ. ВСЕ ОТЛИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ. Приезжаем каждый год.
Гость
5 апреля 2025, 22:50
А я отдыхал в Архипо Остановке и Туапсе, мне понравилось
Гость
5 апреля 2025, 22:15
А у нас есть вообще где-то в России дешевый отдых? Так, чтобы пляж, еда, развлечения для всей семьи и дешево, но не сердито, а на уровне? Что отель в Калининиграде, что отель на Байкале, что отель на Увильды - везде проживание-питание ахудивительное, особенно если семьей ездить. На турбазах Чусовой в Слободе и Каменке смотрели цены? меньше 20 тысяч за сутки там делать нечего, и это очень грустно. Ладно хотя бы билет на самолет покупать не нужно, и на том спасибо.
Гость
5 апреля 2025, 23:40
Сейчас ипотека дешевле. В году 2 отпуска для кадрового сотрудника. Это 500 тысяч рублей в год, за 2 года - 1 лям экономии, если по меркам нашего Юга. Проще кинуть на депозит на 3 года, потом пролонгировать еще раз, взять в том же Сочи или Крыму средний новострой при терпимых ставках в 12-13%. И вся семья отдыхает бесплатно. Бабки, дедки, родители, внуки...продажа будет каждые 5 лет на 100% дороже т.к. жильё на Юге будет дефицитным лет 20-25. Так что сначала умные люди расширяются в своём регионе и решают вопрос с жильём, а потом уже закрывают потребности в местных курортных зонах, чтобы не спускать на ветер миллионы. Их лучше потратить на семью.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 21:32
Что ещё интересно: у куда идут эти огромные деньги, которые будут платить отдыхающие ? Это зарплаты чьи-то и доходы или "расходы" тоже там есть (я не про электричество, конечно же) ? Просто, если зарплаты - дак известно же, какие по РФ зарплаты "в среднем" ? Ну и как эти ЦЕНЫ связаны с ЗАРПЛАТАМИ этих "работников" (нашего отдыха) ? Или там они сильно больше ?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 21:27
"Обрыв покупательского спроса". Неужели ? Неужели он, всё-таки, "оборвался" !? А я уж думал что это мода такая, почти обязательная, "на юх" съездить (понятно - у кого вообще деньги водятся, т.к. пенсу с 25 т.р. об этом и думать никак не получится). Что так у нас некоторых "ломает", что готовы платить "хоть миллион", но чтобы и в этом сезоне "достичь желаемого юга, быть может взяв свою подругу, на карте денег накопив и в самолёт билет купив .." (это экспромт чисто, не думая) . Лично я бы поехал в Сочи посмотреть "чё да как", если бы он (город) находился примерно как Берёзовский наш. Ну ладно - как Тагил Нижний. Съездил бы, даже если бы дорого - просто посмотреть и изучить. Ещё вариант - пусть далеко, поезд или самолёт, или авто личное, но там всё ТАК ДЁШЕВО !! Просто "рай и коммунизм". Но реальность - она совсем другая, как видно ..
Гость
6 апреля 2025, 20:35
Мы несколько лет ездили с детьми в Голубицкую. Песочек, цены приемлемые. На пляже место найти можно с первого раза и не переступая людей. Приезжаем, на обратной дороге, в тот же Геленджик или Кабардинку - яблоку негде упасть и стоимость отдыха намного выше.
apalitch1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 апреля 2025, 21:18
армяне определяют ценообразование?
Гость
5 апреля 2025, 19:46
Еду в сочи на 6 дней в середине апреля 29к, перелет + проживание, без завтрака. Турция минимум 50 на 6 дней
Гость
5 апреля 2025, 18:48
Вы в Сочи не поедете и ладно! Другие поедут, кто с деньгами, из Москвы, Петербурга! Спрос в Сочи огромный, потому и цены высокие.
Гость
5 апреля 2025, 18:26
Обалдеть, Россия для русских стала не доступна, народ едет в Турацию, Тайланд, Дубай. Бред вообще.
Гость
5 апреля 2025, 17:41
В Сочи ни нагой! Там в Сочи жители все припухли. Дешевле на ракете слетать.
Гость
5 апреля 2025, 16:22
Спасибо несмываемому за недоступность отечественных курортов. Е1 если удалите значит признаете что он таковой и есть
Гость
5 апреля 2025, 16:08
Вот и слава Богу,надоели толпы и грязь от отдыхающих
Гость
5 апреля 2025, 15:06
Еще кто то ездит туда? Кормите из самомнение дальше Скоро кругосветка дешевле сочи будет
Гость
5 апреля 2025, 14:33
Сначала приведите эту помойку в порядок, а потом цены ломите. Семья отдохнула сначала 5 дней в Сочи, потом 5 дней в инфекционном отделении и то потому что настоял чтобы валили оттуда первым рейсом, мед помощи никакой, дети 3 дня под капельницами лежали,
Гость
5 апреля 2025, 14:32
За 30 можно в Сочи. За 300 лучше в эмираты
Гость
6 апреля 2025, 23:05
Все это пишут те,кто сюда не ездит. Я сейчас тут.в центре Адлера.мне отдали с 23 марта на месяц лучший номер с балконом в частной гостинице за 25 тыс руб.четырехместный номер,живу одна,если что.все цветет,красота неимоверная,воздух! В гостинице есть кухня,можно готовить,как дома.да и так,в кафе,примерно от 500 руб можно пообедать спокойно. Да,дождики,но они нисколько не мешают.обожаю Сочи,Адлер,Розу Хутор.а про этот курорт разговор отдельный.лучше гор могут быть только горы...и цены там разные.
Гость
5 апреля 2025, 14:31
Между черными в Сочи ходить омерзительно. Если бесплатно то еще может кому-то норм. За деньги смысла нет
Гость
5 апреля 2025, 13:38
В 2022 билет в Сочи 5 т.₽ был ,обратно 10, прорыв на лицо.
Гость
5 апреля 2025, 13:34
Силуанов пенсионерам путешествия обещал,за тыщу,опять не сбылось.
Гость
5 апреля 2025, 13:30
Я готов отдать и 100 и 200 и 300 тысяч! Но море! Какое оно в Сочи и Адлере!!! ... После которого на скорой в инфекцию? Посмотрите что твориться с детьми! Ротовирус господствует! Но сочинцам эта проблема не нужна! Главное заработать с мая по октябрь
Гость
6 апреля 2025, 20:15
От мазута инфекция разве бывает?
Гость
5 апреля 2025, 13:24
Адлер ни ногой! Отели и местные зажрались! Вообще не думают о чистоте курорта! Им нужно успеть набить карманы за сезон! А то что мы отдыхающие живем неделю под аккомпанемент сирен скорых по причине ротовируса ---всем плевать! Все дорого ! Запах фикалий! Никому нет дела решить проблему нечистот и грязи! Позор,,, главному на бумаге "" Курорту России!
Гость
6 апреля 2025, 20:10
Теперь запах мазута там.
Гость
5 апреля 2025, 13:15
Был в Адлеркурорт один раз в 2020году.Хватило на всю оставшуюся жизнь! Ротовирус на третий день! Канализация напрямую в море! Запах отходов! Мутная, серая смесь- а не морская вода! Цена неадекват! И что вы россияне нашли в этом Адлере и Сочи! Только в горы на природу! Решено!
Гость
5 апреля 2025, 13:12
Пусть армяне там отдыхают. Это их вторая столица. А мы на даче отдохнём.
Гость
5 апреля 2025, 13:12
Максим
eurobaks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2025, 13:06
Очередные сказки про то что в Турции и Таиланде цена отелей 5 звезд низкая, щас
Гость
5 апреля 2025, 12:36
Сочи 4*Al 4 ночи 81 тыс, Турция 5* Аl 9 ночей 50 тыс. О чём тут можно говорит?
Гость
5 апреля 2025, 12:34
везет людям с каждой стороны....я снова летом буду жить в палатке под тавдой....воздух дичь ягода.....
Гость
6 апреля 2025, 20:18
Приезжайте на Южный Урал. Здесь рай для такого отдыха.
Гость
5 апреля 2025, 12:34
Проще надо быть, мы из Омска втроём на поезде туда и обратно, билеты чуть менее 60 тыс. плацкарт, и проживание в имиритинке 2 минуты от моря , частный сектор номер с удобствами, 4 тыс. сутки 11 ночей, и того без питания 100 тыс
Гость
5 апреля 2025, 17:24
Хоспади, да вас пожалеть хочется) 8суток в поезде, чтобы потом покупаться в вонючем море, жить в клоповнике и питаться дошиками, это отдых вы считаете?
Гость
5 апреля 2025, 12:26
понять не могу 🤣 чего в помойке нашли .
Гость
5 апреля 2025, 12:25
Так ситуация с отдыхом на юге каждый год не меняется, цена растет, а сервис падает. Что там делать за такие деньги, 3* Сочи по цене 5*Турции.
Гость
5 апреля 2025, 12:16
Пока цены на авиа не снизят внутренний туризм развиваться не будет. Хотя на 3-4 дня с удовольствием слетали бы и во Владивосток, и в Новосибирск, и в Красноярск
Гость
5 апреля 2025, 12:16
Ну-ну, на поезд билетов нет. Даже на июль уже.
Гость
5 апреля 2025, 12:13
Мы за 300, посетили Дубай персидский залив и 4 страны на лайнере 🛳️ и все полностью включено. И море и бассейн и вообще что душе угодно. И перелёт там же в цене. А тут у себя в России и такая цена 💸 😮‍💨🤔👎🤮🤭🕳️.
Гость
5 апреля 2025, 16:23
87% улыбаются и машут
Гость
5 апреля 2025, 12:08
К этому все и шло ни чем не удивили любители все наше, да!), все платить сейчас надо, время такое не СССР
Гость
5 апреля 2025, 12:06
Авторынок упал, рынок жилья сдувается конкретно, ждем когда международный тур будет на трамвае до конечной )))
Гость
5 апреля 2025, 12:04
Были в прошлом году адлер август цэны уже были выши чем в23 инфляция месные все считаюттт
Гость
5 апреля 2025, 12:03
2 К Сириусе без пляжа 40 мкв 15000-18000 в сутки первая линия, за эти деньги в Анталии все включено с алкоголем, все сами выбирают. Богатырь на октябрь номер 13000 стоит, у них динамическое ценообразование, также как и в авиакомпаниях, чем меньше мест тем дороже, тётке надо было за год бронировать. Она бы ещё мантеру 5 ку взяла бы ценник и удивлялась)
Гость
5 апреля 2025, 19:29
Ну вот, хоть видно что жил на Имеритинке человек. А не в Дагомысе и Лоо))
Гость
5 апреля 2025, 12:00
не, на наш юг я больше ни ногой, цена не соответствует качеству и местные просто путают берега, так и хочется каждому битой вломить.
Гость
5 апреля 2025, 11:59
Ну вот так случилось, что 200км субтропиков хотят посетить все и на каждом готовы навариться по полной. Всегда найдутся те, кто сорит деньгами. Хотите быть в их рядах- платите. Хотите остаться с деньгами и море для вас всего лишь вода, а пальма куст- не приезжайте.
Гость
5 апреля 2025, 11:58
Значит еще кого-нибудь сделают невыездными. Лох должен платить, а не по Таиландам ездить.
Гость
5 апреля 2025, 11:53
Эх, было время, когда удалось в 2010-м отдохнуть 2 недели в Тунисе по горящей вдвоем за 7т.р. (семь тысяч) с перелетом.
Гость
5 апреля 2025, 11:52
Эх, было время, когда удалось в 2010-м отдохнуть 2 недели в Тунисе по горящей вдвоем за 7т.р. (семь тысяч)
Гость
5 апреля 2025, 12:02
Тогда величия не была, теперь есть
Гость
5 апреля 2025, 14:10
Так в 2010 месячная зарплата была 25к.
Daffy15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2025, 11:43
В Нячанг на двоих 5* 250.000₽.
Гость
5 апреля 2025, 11:38
Наконец-то отдохнут жители Сочи от столь нелюбимых ими "бздыхов".
Гость
5 апреля 2025, 12:27
Конечно отдонут, только вот большая часть из них к зиме будут на что жить. Там каждый второй дом живет за счёт туристов.
Гость
5 апреля 2025, 17:32
Ни разу не был на нашем юге, после красного моря стоит туда съездить отдохнуть? Подскажите пжст.
Гость
6 апреля 2025, 02:52
Гость
5 апреля 2025, 12:27
Конечно отдонут, только вот большая часть из них к зиме будут на что жить. Там каждый второй дом живет за счёт туристов.
Ну так пускай к нам в Сибирь приезжают на вахту , мы не жадные работы всем хватит,а заодно узнают как деньги в Сибири достаются.
Гость
5 апреля 2025, 11:36
Мыши и кактус . Фуфаечникам нравится. Не зашла вам Турция на неделю за 30 тыс. и Тайланд на две недели за 60 тыс. Ехайте в сортир за 400.
Гость
5 апреля 2025, 12:21
Противно читать. Вы в сортире проживаете? Даже не так-существуете!?
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 11:27
Цены на отдых в Сочи взлетели так, что туристы ищут варианты за границей Отельеры вынуждены снижать цены из-за высокой стоимости авиабилетов, но россияне всё равно отказываются от каникул на курорте я так и не понял,взлетели или снижают? с похмелья что ли?
Гость
6 апреля 2025, 20:16
Не все хотят в мазутной воде плавать за такие деньги.
Гость
5 апреля 2025, 11:22
так вам и надо я не отдыхал нигде и вам так же ха ха
Гость
5 апреля 2025, 11:20
Я в Сочи был один раз, в 2012 году, мне хватило на всю жизнь! Как можно в 21 веке за немалое бабло тащиться в эту невероятную провинциальную убогую дыру с населением, кторое тебя еще и презирает?!!! У рфчан напрочь отбиты самоуважение и чувство собственного достоинства!
Гость
5 апреля 2025, 11:31
Твое мнение стоит ноль. 13 лет прошло. Это совсем другой Город. Это Сочифорния, лучшее место в России. Если есть деньги. Много денег
Гость
5 апреля 2025, 12:22
Гость
5 апреля 2025, 11:31
Твое мнение стоит ноль. 13 лет прошло. Это совсем другой Город. Это Сочифорния, лучшее место в России. Если есть деньги. Много денег
А это мнение сколько стоит???Да вообще ничего....совсем!!!!Нолей не хватит....
Гость
5 апреля 2025, 12:59
Гость
5 апреля 2025, 11:31
Твое мнение стоит ноль. 13 лет прошло. Это совсем другой Город. Это Сочифорния, лучшее место в России. Если есть деньги. Много денег
Это Сочифония с канализацией в море:))))
Гость
5 апреля 2025, 11:18
Вы придите уже в себя. Это у вас неадекватные требования к отдыху в Сочи за копейки, а не у Сочинцев. Спрос то огромный, вся Россия в очереди стоит с криками возьмите наши деньги. Там богатые Москва, там Краснодарский край. Куда вы летите из Иркутска ? Зачем? Дошираки в гостевых домах Адлера есть? Сочи был доступным, сейчас ВСЕ. Жить в Сириусе или Красной поляне, это как жить на Рублевке или в Балчуге привезите в Москву. Откуда такие желания? Зачем хотеть то что не можешь себе позволить?
Гость
5 апреля 2025, 11:20
да, повезем деньги в Турцию
Гость
5 апреля 2025, 11:24
Гость
5 апреля 2025, 11:20
да, повезем деньги в Турцию
Так коренные Сочинцы в Турцию летают. Покупаться в море и в магазины. Сочи вообще не про пляжный отдых
Гость
5 апреля 2025, 11:59
Тебе в новости прям написали, что спрос упал на 20% к прошлому году, что свободных мест полно. А вот про очередь почему не написали. Может потому, что это твоя фантазия?
Гость
5 апреля 2025, 11:17
За что боролись с Западом. За то, чтобы цены взлетели и море стало ещё более чёрным. Говорят что нам это всё на пользу, а товарищи в статье прямо-таки дискредитируют жизненные улучшения.
Гость
5 апреля 2025, 11:37
Так боролись не с западом , на запад как раз стабильный поток бола и ресурсов из страны. Боролись с собственным народом и здравым смыслом.
Гость
5 апреля 2025, 11:44
Гость
5 апреля 2025, 11:37
Так боролись не с западом , на запад как раз стабильный поток бола и ресурсов из страны. Боролись с собственным народом и здравым смыслом.
Судя по недавним фото из Еката и Питера с Ураза-Байрам, народозамещение идёт полным ходом.
Гость
5 апреля 2025, 12:18
Гость
5 апреля 2025, 11:44
Судя по недавним фото из Еката и Питера с Ураза-Байрам, народозамещение идёт полным ходом.
Подтверждаю. Я из Екатеринбург. Целую дорогу перекрывали, ради "нам нужных". Это ужас ужасный!
Гость