Сейчас+1°C

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

ю-в.

Лето мнение «Синий омлет — это меньшая из бед»: екатеринбурженка — о кошмарном отдыхе за баснословную стоимость

Екатерина Фионова поделилась тем, как провела выходные в люксовом отеле на Тургояке

Синий омлет на завтрак — это, наверное, меньшая из бед, какие приключились во время отдыха с екатеринбурженкой на Южном Урале

Песни дебоширов по ночам, отсутствие кондиционеров в номерах за 7 тысяч рублей, хамское обслуживание, рои комаров и незапланированный срыв бронирования. Всё это можно сказать о поездке екатеринбурженки Екатерины Фионовой на озеро Тургояк на Южном Урале. Она поделилась с читателями E1.RU тем, какими кошмарными бывают выходные.

Мы решили отдохнуть на Тургояке и за месяц забронировали 2 номера в отеле на берегу. В назначенный день мы приехали и попытались заселиться. Это было в 6 вечера. В один номер нас заселили сразу, а в другой не смогли. Оказалось, что там был пьяный постоялец, его не могли разбудить и выселить. После пререканий нам дали номера на разных этажах. За них мы платили по 7,2 тысячи рублей в день.

Сразу по приезде в отель мы заплатили за аренду мангальной зоны тысячу рублей, но из-за задержки с заселением нам не удалось ей воспользоваться. В качестве компенсации нам выдали флаеры на освежающие напитки. Когда на следующий день мы попытались ими воспользоваться, нам сказали, что мы должны были использовать их еще вчера. На ресепшене девушка, которая нам выдавала флаеры, объяснила, что просто забыла сказать.

Природа на озере Тургояк манит туристов

Отдельно стоит упомянуть про условия в номерах. Когда мы только зашли в номер, там оказалась дикая духота. И это несмотря на то, что мы платили за номер повышенного комфорта. Кондиционера там не оказалось, нам пришлось спать с открытым окном. В итоге нас искусали комары. На этот случай средство от насекомых в отеле не предусмотрели. На следующий день мы его, конечно, попросили. Но всё тщетно, а затем пришла другая смена обслуживающего персонала, которая объявила, что ей ничего не передавали. Горячей воды, кстати, тоже не оказалось. Я даже не могла вымыться. Вода была ледяная.

«В первую ночь сон нарушили пьяные дебоширы под окнами. С 4 до 6 утра на пирсе перед корпусом отеля они устроили дикую вечеринку».

Мы звонили на ресепшен, просили разобраться, и нам отвечали, что охранник не смог ничего сделать. После группы быстрого реагирования они сделали музыку потише, но потом начали петь. В 6 утра из окна высунулся какой-то богатырь и проорался на них так, что они затихли. И это несмотря на то, что в правилах отеля написано, что шум после 23:00 запрещен. Нужно ли говорить, что на следующую ночь там происходило то же.

У управляющего мы спросили, могут ли они выселить дебоширов. Он ответил, что нет, они тоже жильцы. Более того, на ресепшене уже у нас поинтересовались, знаем ли мы, из какого они номера. Они предполагали, что хрупкая девушка пойдет разбираться с пьяными мужиками.

Дальше только хуже: нам отменили прогулку на воде из-за несогласованных соревнований. Еще в пятницу мы бронировали яхту, которая стоит 6,5 тысячи рублей. И когда мы в воскресенье подошли к пирсу, нам сказали, что никуда мы не едем, у них тут соревнования. Почему нас никто не предупредил, остается загадкой.

Самым ужасным в этой поездке я считаю отсутствие кондиционеров, отсутствие горячей воды и абсолютно хамский сервис. Я вернулась с отдыха немытая, покусанная комарами, невыспавшаяся и разочарованная. Про еду я даже не говорю. Синий омлет на завтрак — это, наверное, меньшая из бед.

После поездки мы написали заявление на возврат денег. И это тоже отдельный разговор: мы никак не могли связаться с руководством. Правила по возврату указаны у них в Instagram, но мои сообщения они просто стирали. В итоге правды мы будем добиваться с прокуратурой.

На яхте так и не удалось прокатиться

Как суметь и отдохнуть, и не разориться и, главное, не разочароваться, мы спросили у подписчиков нашей группы во «ВКонтакте» (обязательно подписывайтесь на неё). Делимся их лайфхаками, а ещё публикуем советы эксперта из туристической отрасли.

Мы уже писали, что с 1 августа Россия восстанавливает международное сообщение. У тех, кто так и не соблазнился на внутренний туризм, появился шанс вырваться в Великобританию, Турцию и Танзанию. Так что пора отпусков всё-таки будет, причём не только на переполненных пляжах Сочи и Анапы.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции