27 января четверг
СЕЙЧАС -12°С

"Шокирован от улицы Челюскинцев": корреспонденты Е1.RU измерили самые глубокие колеи Екатеринбурга

Какие участки в городе пока лучше объезжать, и когда на дорогах наведут порядок.

Поделиться

В редакцию Е1.RU поступают жалобы автомобилистов на колейность дорог в Екатеринбурге.

"Сегодня, проезжая по мосту на улице Челюскинцев в направлении железнодорожного вокзала, попал в колею и был слегка шокирован тем, что её глубина стала достаточной, чтобы на Daewoo Nexia шоркнуться защитой картера по асфальту", – пишет, например, один из наших читателей. 

Корреспонденты Е1.RU вместе с защитником прав автомобилистов Дмитрием Ларионовым решили выйти на центральные улицы города, чтобы лично убедиться в колейности дорог. Вооружившись измерительной рулеткой, мы поехали снимать мерки.

Маршрут начали с обозначенной в письме читателя улицы Челюскинцев. Прямо за Макаровским мостом, перед светофором мы на себе прочувствовали множество неровностей, о которых нас предупреждал читатель.

Останавливаемся, замеряем: глубина впадин – семь и одиннадцать сантиметров.

 

 

– Колея больше пяти сантиметров в глубину недопустима по ГОСТу, – объясняет председатель свердловского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов. – Есть две причины появления колейности: большегрузный транспорт, водители которого не реагируют на знак "Запрет движения грузовиков", и дорожные службы, которые несвоевременно либо плохо ремонтируют дороги.

Лихо проезжающие автомобили с низкой посадкой тут же издают шоркающие звуки. Кто-то из водителей пытается объехать бугры по трамвайным путям. 

Движемся дальше. На перекрёстке Луначарского – Шевченко фиксируем ещё одну колею глубиной шесть сантиметров.

– Я здесь редко езжу, но колейность в этом месте уже давно, – делится с нами проезжающий мимо автомобилист.

Ещё одну колею замечаем перед перекрёстком улиц Луначарского – Первомайская в сторону ЖД вокзала. Здесь углубление образовалось прямо у трамвайных путей.

– Колеи всегда представляют опасность для автомобилистов, – говорит Дмитрий Ларионов. – Машину в любой момент может очень быстро и почти бесконтрольно выбросить на обочину или "встречку" – как повезёт.

Проинспектировали мы и одну из центральных улиц города – Малышева. Там вместо колеи нас ожидали многочисленные и глубокие ямы.

Об итогах проведённого рейда мы сообщили в управление ГИБДД по Екатеринбургу.

– В администрацию Екатеринбурга будет направлено представление об устранении дефектов покрытия с началом строительного сезона, – приняла к сведению нашу информацию пресс-секретарь ведомства Наталья Лесникова. – Будет выдано предписание об установке предупреждающих знаков.

В мэрии заявили, что все дефекты дорожного покрытия фиксируются и будут устранены, но не за один день.

– В большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда автомобилисты шипованными шинами снимают слой асфальта, – говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. – И всё же покрытие должно быть устойчивым к этому. Все дефекты будет устранять подрядчик за свой счёт в летний период, сейчас это сделать просто невозможно.

Сфотографировали колею или яму на дорогах Екатеринбурга? Присылайте фото в редакцию E1.RU. Подборку дорожных дефектов мы опубликуем, а адреса передадим в мэрию Екатеринбурга. Наш e-mail: news@corp.e1.ru. 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter