E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт "Чтобы машины не влетали": в ГИБДД предложили поднять остановки над проезжей частью

"Чтобы машины не влетали": в ГИБДД предложили поднять остановки над проезжей частью

Для начала идею хотят внедрить в Москве.

Высокие бордюры могли бы обезопасить остановки от последствий таких ДТП.

ГИБДД Москвы предложила новый интересный способ защиты пешеходов и пассажиров общественного транспорта на остановочных комплексах, сообщает M24.ru. Полицейские предлагают два варианта: либо повысить бордюры на 25 сантиметров, либо приподнять остановочные павильоны и поставить их на возвышенные площадки.

Предпосылками к предложению стала авария, которая произошла 26 января в Москве. Из-за влетевшего в остановочный комплекс автомобиля тяжёлые травмы получили 6 человек.

"Мы также будем рекомендовать инженерные решения, например, приподнятые борты или возвышенные площадки на остановках, чтобы исключить выезд на них транспортных средств. Вопрос обеспечения безопасности мы рассмотрим вместе с департаментом транспорта. Надо выработать общее решение. В ближайшее время предложения будут вынесены на обсуждение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве города", – сообщил замглавы столичной ГИБДД Евгений Ефремов

Правозащитник и автоэксперт Максим Едрышов положительно оценивает эту идею для Екатеринбурга.

– В последнее время людей на остановках всё-таки пытаются защитить, огораживают трамвайные остановки. Действительно, если пассажиры выйдут из транспорта на проезжую часть, они могут пострадать. Если уж поднимать бордюр на 25 сантиметров, нужно водителям автобуса объяснить, как правильно останавливаться у его края, а не так, как у нас, когда водители иногда не доезжают до остановок. У людей могут возникнуть сложности с входом в транспорт с таких бордюров, – говорит Едрышов.

Максим предполагает, что серьёзных аварий на остановках в Екатеринбурге, наподобие той, что произошла на Ленина в конце прошлого года, можно было избежать благодаря высоким бордюрам.

– Когда случается физический контакт между двумя автомобилями, например, и один вылетает после этого на остановку, то этот бордюр как физическое препятствие остановил бы машину. Я видел за границей, как остановки были огорожены металлическими конструкциями с небольшими проходами. В случае ДТП автомобиль бы просто до людей не доехал. Это к тому же не даёт автохамам парковаться на самом остановочном комплексе, – считает автоэксперт.

Авария на Ленина – не единственный случай ДТП на остановке в Екатеринбурге. Так, летом возле остановочного комплекса на Свердлова наркоман на внедорожнике протаранил 8 автомобилей и чуть не сбил пешеходов, а возле "Гринвича" иномарка, объезжавшая пробку по трамвайным путям, зацепила женщину.

Помогут ли эти меры в сокращении количества жертв и пострадавших в ДТП на остановках?

Опрос завершен 06.02.2015
Да, определенно
34%
Лучше поставить столбики вдоль бордюра: обойдется дешевле
43%
Машины все равно будут "влетать" в остановки
23%
Фото: Илья КАЗАКОВ / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления