E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, сильный снег

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

734мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Дороги и транспорт Стояли от Дворца молодёжи: утром столбики поставили водителей в пробку на Макаровском мосту

Стояли от Дворца молодёжи: утром столбики поставили водителей в пробку на Макаровском мосту

Дорогу в сторону железнодорожного вокзала сузили до одной полосы.

Пробка образовалась перед Макаровским мостом в сторону железнодорожного вокзала.

Автомобилисты Екатеринбурга, которые сегодня утром ехали в сторону железнодорожного вокзала по улице Челюскинцев, встали в пробку перед Макаровским мостом. По данным сервиса Яндекс.Пробки, колонна из машин растянулась от Дворца молодёжи и двигалась со скоростью 7 километров в час.

Дорожный затор образовался из-за того, что одну сторону моста сузили до одной полосы: со стороны пешеходной дорожки на мосту ночью установили резиновые столбики. Пока там поставили только один ряд ограничителей, но всего их будет четыре. Столбики появятся как со стороны трамвайных путей, так и со стороны пешеходных дорожек.

– Состояние путепровода через реку Исеть по улице Челюскинцев аварийное, поэтому необходимо с него снять нагрузку. Это планируется сделать путём уменьшения количества полос для движения автотранспорта. В каждом направлении останется только по одной полосе, – объяснял изменения исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

В компании, которая занимается установкой столбиков, Е1.RU сообщили, что остальные столбики будут устанавливать сегодня ночью, поэтому завтра пробка, видимо, будет ещё больше и уже в обе стороны. В итоге на Макаровском мосту вместо двух полос в каждом направлении останется лишь по одной. Кроме того, трамваи будут курсировать по нему поочерёдно, чтобы на мосту был только один трамвай.

Автоэксперты отмечают, что даже столбики не помогут ограничить движение автомобилей по трамвайным путям.

– Ни поребрики, ни делиниаторы, ни столбики не способны помешать водителям перестроиться на трамвайные пути и продолжать движение по ним. Есть всего два способа заставить водителей соблюдать ПДД: это сделать выезд на трамвайные пути опасным или заведомо невыгодным, – рассказал Е1.RU председатель свердловского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов. – Первый способ предполагает отказ от превращения трамвайных путей в комфортную полосу для безрельсовых транспортных средств – в таком случае мост будет выглядеть, как Малышевский: эффективно, но не так красиво, как хотелось бы. Второй способ – это установка комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Но представители администрации уже не раз отвечали, что им неинтересно решать проблему таким способом, потому что штрафы за нарушения пойдут в другой бюджет. По-моему, когда речь идёт о безопасности дорожного движения, деньги не должны быть решающим аргументом.

Напомним, в 2013 году на Макаровском мосту вместо бетонных поребриков были установлены делиниаторы. Они выполняли ту же функцию, что и привычные поребрики – отделяли трамвайные рельсы от проезжей части. Однако делиниаторы постоянно выходили из строя: можно было увидеть на дороге оторвавшиеся куски ограничителей. В итоге делиниаторы, которые не выдержали проверку на прочность, постоянно приходилось чинить. В марте этого года ГИБДД выдало мэрии Екатеринбурга предписание демонтировать делиниаторы, и вместо них решили установить резиновые столбики.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU, Алексей БЕЗЗУБ / Facebook
Карта: Яндекс.Карты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления