Управление автомобильных дорог внесло изменения в проект строительства третьей очереди ЕКАД. Согласно документам госзакупки, победитель конкурса должен будет провести работы для организации платного проезда через участок дороги.
"Утром деньги – вечером деньги" – гениальный финансовый план Правительства СО. Государственно-частное партнёрство как оно есть. Сначала они построят развязку за счёт ваших транспортных налогов и акцизов, а потом будут брать с вас за неё плату. Профит! А помните, они говорили, что ЕКАД – это для екатеринбуржцев?" – пишет на своей страничке в Facebook член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.
Источник в строительной сфере пояснил Е1.RU, что третью очередь ЕКАД, скорее всего, будут строить на основе государственно-частного партнёрства.
– Просто так такие вещи не проектируют. Изменения в проект планировки обычно вносят, если находят частных инвесторов, – пояснил эксперт.
Мы отправили запрос в министерство транспорта и связи Свердловской области. Ответ опубликуем позже.
Как ранее писал Е1.RU, третий пусковой комплекс Екатеринбургской кольцевой автодороги пройдет через Южный лесопарк. Его планируют построить к 2020 году. Стоимость строительства этого участка оценивается в 5,4 миллиарда рублей, протяженность дороги составит 10,4 километра. Сейчас в Екатеринбурге идёт строительство второго пускового комплекса – от Пермского до Полевского тракта. А первую часть Южного полукольца ЕКАД, расположенную между Ново-Московским трактом и подъездом к посёлку Медному, готовятся сдать до конца декабря.
Напомним, что строительство ЕКАД началось в 1994 году. Таким образом, в 2020 году стройке исполнится 26 лет. Общая протяжённость дороги после завершения строительства составит 94 километра. В настоящее время эксплуатируется участок ЕКАД от Большого Истока до дороги Пермь – Екатеринбург – это около 58 километров.
Схема: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU