В ближайшее время власти не планируют реконструировать развязку у "Калины". Это следует из ответа администрации губернатора Свердловской области на запрос Е1.RU.
По данным областного Минтранса, стоимость реализации проекта, на который получено положительное заключение госэкспертизы, превышает 5 миллиардов рублей. Таких денег в областном бюджете, видимо, нет. Поэтому проблему с аварийной развязкой там хотят решить другим способом.
"По оценкам Минтранса, развязка в настоящее время перегружена транзитным транспортом. В связи с этим в первоочередном порядке решается задача по частичной разгрузке всего серединного кольца и данной транспортной развязки в том числе, за счёт перенаправления транзитного транспорта по ЕКАД", – говорится в ответе на запрос.
Для этого в ближайшее время реконструируют участок ЕКАД от Семи Ключей до Большого Истока (до 2020 года), построят новый путепровод на 6,6 км автодороги (вместо "Горбатого моста") и закончат строительство 2-го и 3-го пусковых комплексов ЕКАД (кольцо обещали замкнуть к 2020 году, но, скорее всего, к этому сроку не уложатся).
"Все эти мероприятия, как отмечалось выше, позволят вывести транзитные потоки с развязки у "Калины" и существенно сократить нагрузку на этот путепровод", – подытожили в администрации губернатора.
Напомним, путепровод был построен в далёком 1963 году. Специалисты, которые исследовали мост в начале 2000-х, пришли к выводу, что он находится в крайне неудовлетворительном состоянии. В 2011 году путепровод подлатали: положили новый асфальт, заменили ограждение и деформационные швы. Эти работы позволят простоять мосту 5-7 лет.
Ранее мы подробно рассказывали о том, как планировали реконструировать развязку у "Калины".
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
Инфографика: Пётр ГИНДИН / Е1.RU