E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-з.

733мм 62%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Дороги и транспорт Без берушей и тапочек: Ефим Шифрин раскритиковал бизнес-класс «Уральских авиалиний» на рейсе в Крым

Без берушей и тапочек: Ефим Шифрин раскритиковал бизнес-класс «Уральских авиалиний» на рейсе в Крым

Артист пожаловался, что его накормили только сэндвичем и не дали маску для глаз

Артист пожаловался, что за 28 тысяч рублей ему принесли только сэндвич и не дали беруши с маской и рюмку водки 

Известный артист Ефим Шифрин поругался с авиакомпанией «Уральские авиалинии». На своей странице в Facebook он написал, что купил билет бизнес-класса на сегодняшний рейс из Москвы в Симферополь, но никаких привилегий не почувствовал. Тогда он попросил вернуть часть денег.

«Послушайте, сэндвич с соленым огурцом и говядиной за 28 000 рублей, включающих, конечно, и перелёт, — это, согласитесь, нечестно, — написал Шифрин. — А куда запропастился маленький автобус, который подвозит пассажиров бизнеса прямо к трапу? А где мой любимый мешочек с тапочками, берушами и маской мистера Икса для глаз? А рюмка водки на столе, наконец! Отменился бизнес-класс в рейсе 439? Намекните, подмигните, верните разницу прямо в аэропорту. Я полечу так, как чаще всего летал последние 40 лет, — именно в экономклассе, ничего страшного. Но не обманывайте! Ведь обмануть меня не трудно».

В комментариях к посту артиста представители авиакомпании написали, что произошла ошибка.

«Дело в том, что произошла техническая ошибка и все билеты на ваш рейс продали по тарифу "Эконом", — написали представители авиакомпании. — Мы возместили вам разницу в стоимости. Денежные средства поступят в ближайшее время. В качестве извинений представитель нашей авиакомпании должен был проводить вас в бизнес-зал аэропорта Шереметьево. Также на стойке регистрации вам предоставили место в салоне бизнес-класса. К сожалению, мы не смогли организовать для вас горячее питание, так как оно не было заранее заказано, так же, как и наборы для путешественников (включают тапочки, беруши и маску для сна). Еще раз извините».

В ноябре прошлого года проблемы с авиакомпанией (правда, другой) возникли у музыканта из Екатеринбурга Миши Лузина. Он летел с концерта из Мурманска в Москву рейсом компании «Аэрофлот», сдал инструмент в багаж и пометил его как «хрупкий багаж», но в аэропорту Шереметьево музыкант получил разбитую гитару. Позже «Аэрофлот» вернул музыканту деньги.

Фото: Нахим ШИФРИН / facebook.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления