Руководство компании Uber решило изменить свою работу и предлагать клиентам не только машины, но и велосипеды и электросамокаты, а в каких-то ситуациях советовать пересесть на общественный транспорт, пишет ТАСС со ссылкой на The Times.
В интервью газете гендиректор компании Дара Хосровшахи рассказал, что это хотят сделать для удобства, чтобы клиенты не стояли в пробках. Также он добавил, что это нововведение может привести к дальнейшим убыткам для Uber, но в перспективе компания от этого выиграет.
«Верх неэффективности — это когда в час пик кусок металла, весящий тонну, везет одного человека какие-то десять кварталов, — сказал The Times Дара Хосровшахи. — У нас есть возможность влиять на поведение [людей] таким образом, что наши пользователи только выиграют. Выиграют и города. В краткосрочной перспективе, возможно, мы не выиграем финансово, но, если мыслить стратегически, на долгую перспективу, то, думаю, это как раз то, что нам нужно».
По словам гендиректора, в час пик клиентам будет удобнее взять велосипед или самокат в одном из уличных пунктов проката. А в каких-то случаях приложение Uber будет подсказывать, что в данный момент клиенту удобнее воспользоваться общественным транспортом, чем вызывать такси.
Маршруты водителей Uber станут длиннее, а значит, они больше заработают на таких поездках.
В прошлом году Uber и Яндекс.Такси объединили свои бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Для тех, кто часто ездит на такси, — полезный текст о том, что делать, если вы попали в ДТП как раз на этом виде транспорта.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU