E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

743мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт подробности К 2024 году трассу Екатеринбург — Тюмень разгрузят от пробок

К 2024 году трассу Екатеринбург — Тюмень разгрузят от пробок

Вокруг населенных пунктов построят объездные дороги

Пробка на въезде в Богданович

Вокруг Белоярского, Богдановича и Пышмы к 2024 году построят объездные дороги, которые решат проблему пробок на Тюменском тракте. К этому времени саму трассу расширят до четырех полос и установят на ней разделительные барьеры. Сегодня это одна из самых загруженных дорог области, где ежедневно проезжают до 15 тысяч автомобилей.

Сейчас в Белоярском (который частично можно объехать севернее) и в Пышме транспорт замедляется из-за скоростного режима и светофоров. Но самый непростой случай — это Богданович, где на пути машин есть железнодорожный переезд, по которому часто ходят грузовые составы по 50–70 вагонов. Итог — автомобильный транспорт скапливается в обоих направлениях, а водители тратят время и топливо в заторах.

В районе железнодорожного переезда в Богдановиче часто собираются пробки, в которых можно потерять 30–40 минут 

Как будут решать проблему?

У дорожников есть план: вокруг поселка Белоярского (с 56-го по 64-й км), Богдановича (с 88-го по 104-й км) и поселка Пышма (со 168-го по 180-й км) сделают полноценные объездные дороги. По обходу Пышмы уже есть готовый и утвержденный проект. Сейчас решается вопрос финансирования. Разработка документации по обходам Белоярского и Богдановича начнется в 2019 году и завершится к 2021 году.

— На 88-м километре трасса уйдет направо, в обход города, пересекая переезд по путепроводу, обойдет город справа, а затем вольется в трассу P351 на 104-м километре, где будет построена развязка, — объяснили в «Уралуправтодоре» замысел объездной дороги вокруг Богдановича.

Так называемые обочечники в районе Богдановича — обычное явление
Ежедневно по трассе Екатеринбург — Тюмень проезжают до 15 тысяч автомобилей, и этот поток идет через города и поселки

Обустройство обходов вокруг городов и поселков на тюменском направлении несколько лет назад планировали выполнить за счет регионального бюджета. Но дело ограничивалось субсидиями, которые шли на починку дорог Богдановича и Белоярского.

— Какие-то проекты были начаты — например, обход Белоярского. До обхода Богдановича мы, к сожалению, не добрались. Движение по населенным пунктам — это напряженная дорожная ситуация, частые перекрестки, светофоры. Не только железнодорожный переезд является проблемой, — заявили в Министерстве транспорта Свердловской области.

Схема объездных дорог, которые появятся у населенных пунктов
В районе Камышлова недавно открыли новую развязку. Через несколько лет в районе Белоярского, Богдановича и Пышмы будет та же картина: город в стороне, трасса — отдельно 

Сроки строительства объездных дорог

Создание объездных дорог вокруг трех населенных пунктов завершится к 2024 году. Реконструкция P351 Екатеринбург — Тюмень — это часть глобального плана «Уралуправтодора», который подразумевает создание широкой и безопасной федеральной дороги от Москвы до Салехарда.

В обозримом будущем полноценную объездную дорогу получит и Екатеринбург. Правительство Свердловской области недавно приступило к поискам подрядчика, который займется строительством третьего пускового комплекса на участке автодороги Пермь — Екатеринбург и Екатеринбург — Полевской.

Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU
Схема: Анна РЫБАКОВА / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления