К концу этого года на трассе «Урал» на подъезде к Екатеринбургу появятся барьерные ограждения на разделительной полосе. Аукцион уже объявило ФКУ «Уралуправтодор», в управлении которого находится 62,6 километра автодороги.
Согласно документам, опубликованным на портале госзакупок, подрядчик, которого выберут 28 ноября, должен будет до 20 декабря этого года установить 6443 погонных метра ограждения на участке со 176-го по 183-й километр трассы М5.
Барьеры должны быть в форме двойной волны, высотой 0,75 метра и оборудованы световозвращающими элементами.
За работу готовы заплатить 21,7 млн рублей. Деньги выделены из федерального бюджета.
В Свердловской области трассу М5 («Урал») ремонтируют уже не первый год. Так, в 2014 году был капитально отремонтирован участок со 183-го по 193-й километр. В 2017 году такие же работы проводились на двух участках: со 138-го по 143-й километр и со 191-го по 193-й километр. В 2018 году был отремонтирован отрезок со 153-го по 169-й километр и капитально отремонтирован участок со 130-го по 138-й километр. Полностью трасса будет приведена в нормативное состояние в 2020 году.
А в декабре прошлого года на свердловских трассах, в том числе и на М5 на подъезде к Екатеринбургу, появились камеры, следящие за скоростью движения автотранспорта.
В октябре этого года завершилась масштабная реконструкция федеральной трассы Р351 под Камышловом. Мы рассказывали, как изменился отремонтированный Тюменский тракт.