Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему связать город наземными рельсами — лучше и дешевле подземки»

Вернуться к публикации
Все комментарии109
Дмитрий
27 нояб 2019 в 07:17

Стоимость лекарств для заболевших в ожидании трамвая на остановке в -25 -30 зимой - учтена в этой экономии?

Гость
27 нояб 2019 в 09:15

Мне вот интересно чудики, которые за трамваи на работу на чем ездят? Неужели на холоде стоять лучше, чем в теплом метро??? У кого вообще возникает вопрос - нужно метро или нет? Трамваи каждые 5 минут 1 маршрута как в метро будут ходить? Хватит уже на людях экономить.

Леонид
27 нояб 2019 в 07:25

А че в Москве трамвайную сетку не строят? И дешевле и доступнее. А у себя нашли оказывается неправильность решений федерального центра.

27 нояб 2019 в 08:29

Он интересный конечно, сравнил строительство метро и строительство трамвайной линии,естественно метро построить дороже в разы выйдет, зато на метро быстрее добираться. И если дороже,то это не значит ,что и его развивать не надо.

27 нояб 2019 в 07:05

да никто ничего не сэкономит))))) Все что сэкономится, тупо украдется. И будете сидеь с трамваем по цене метро.

Александр
27 нояб 2019 в 07:49

Желаю урбанисту ездить в холодном трамвае вечно

кусь
27 нояб 2019 в 07:11

1 км путей-260 млн-какие то космос цифры просто. Это видимо сразу уже с учетом откатов всех,не стесняясь

Лисичка
27 нояб 2019 в 08:31

Тема с трамваем хорошая, развивать надо, но! Трамвай и метро никогда не встанут в одну параллель, это абсолютно разный вид транспорта. Так что не надо навязывать нам супер универсальность трамвая. Метро необходимо для города в любом случае.

Злюка
27 нояб 2019 в 08:33

Эти урбанисты уже одолели, че лезет-то, куда не просят? Все и так прекрасно знают, что народ за вторую ветку. Так не мешайте!

Конфетка
27 нояб 2019 в 08:32

Вот он тоже, пусть ездит на трамваях, исключительно, а за других не решает. Я вот хочу с комфортом передвигаться. На метро!

Ури
27 нояб 2019 в 08:08

Офигительно он считает. цена постройки метро за км она итоговая. а вот итоговый км трамвая в разных частях города будет сильно отличаться в стоимости. Одаренный эксперт км трамвая взял с линии в в.пышму где не нужен повсеместный выкуп земли под линию, а там где нужен это не цена земли в собственно городской застройке, а частный сектор. Сколько будет стоить выкуп земли по остальным линиям? там где не выкупят будет как сейчас на радищева по пять трамваев в заторе у остановки перед перекрестком, один проход трамвая два светофора игого потери времени у людей в пятом по счету вагоне до 20 минут. в забитом битком вагоне в час пик, а еще автомобилисты в мертвой однополосной пробке...

Гость
27 нояб 2019 в 08:54

Метро это теплое помещение, комофортное. В отличие от улицы, вот вчера на остановке трамвая стоял, и табло показывало один через20 минут, а следующий через час. 40 минут на морозе. Там метро не нужно. В сильные морозы в трамваях как в холодильнике. Два часа езды. Да вы с ума сошли там.

Татьяна В.
27 нояб 2019 в 08:38

Я думала в конце он предложит всем ходить пешком. Это же самый не затратный способ передвижения

27 нояб 2019 в 08:28

Представим, что в будущем возможно будут скоростные трамваи, даже если огородить рельсы, чтобы пробки не влияли на движение, то светофоры никуда не убрать, а это, увы, потеря драгоценного времени.

гость
27 нояб 2019 в 08:58

вот сам пусть и трясется по трамваям одновагонным, холодным и переполненным 2 часа, которые уже толком не ходят после 20ч !!!! умник

Гость
27 нояб 2019 в 08:51

На трамваем надо 2 часа ехать до конечной Вторчермет Эльмаш 20 минут метро от станции до станции.

Алексей Синицин
27 нояб 2019 в 08:35

Это конечно его личное мнение,высказал молодец. Но что-то мне подсказывает,что большинство жителей нашего города не согласны с тем что вторая ветка нам не нужна. У нас большой город и метро расширять нужно.

Николай
27 нояб 2019 в 07:26

260млн за 1 км трамвайных путей? Там рельсы из золота что ли? На ЖД 1 км со всем сопутствующим оборудованием в 50-70 млн обходится

Туандор
27 нояб 2019 в 08:34

"Итого мы получаем, что 1 км трамвайной линии стоит около 260 млн рублей. Для ровного счета, пусть будет 300 млн" - ничего себе округлил. С таким счетоводом нам ни на какой транспорт денег не хватит

27 нояб 2019 в 08:37

Послушали урбаниста и всё равно все дружно проголосовали за вторую ветку метро. Молодец народ 👍

27 нояб 2019 в 07:14

Предлагаю сэкономить на урбанистах - что-то развелось их последнее время!

Гост
27 нояб 2019 в 08:37

Зло каз давай досвиданья. У нас существующие трамваи стоят в пробках потому что не изолированы от общих дорог, водятлы им постоянно дорогу перекрывают и смысл от них пропадает. В метро водятлам сложнее проникнуть.

Введите имя
27 нояб 2019 в 08:32

Не раз уже писали новости о том что общественный транспорт в целом будут улучшать. В том числе и трамваи, но не понимаю почему мы должны остаться без метро?? Точнее без второй ветки, если будет возможность ее построить,то почему нет

Вера
27 нояб 2019 в 18:48

А в это время в загнивающем Нью-Йорке под Центральным Вокзалом построено ТРЕХЭТАЖНОЕ МЕТРО! Одновременно на станцию приходить может 4 поезда!

Ольга
27 нояб 2019 в 19:56

Подземный транспорт без пробок, а по трамвайным путям часто бегают машины, трамваи - бывает - стоят в пробках, а светофоры? Метро для передвижения - самый удобный вид транспорта, тепло, время работы больше любого наземного транспорта. А главное - нет вывески- в парк

27 нояб 2019 в 20:33

Как не почитать умозаключения этого урбаниста так сплошной бред! Надо его давно уже полы мыть отправить там больше пользы принесет 😠

Гость
27 нояб 2019 в 07:27

Во всем мире прокладывают метро ещё сначала прошлого века, а урабанист Злоказов оказался умнее всех и доказал, что автобусы лучше.

Гость
27 нояб 2019 в 09:32

Для кого экономить собрался ув. Урбанист. ???
Народ эти сэкономленные не увидит если вы еще не поняли как работает наши чиновники. Так что делаем метро да пожирнее что бы детям осталось.

Константин
27 нояб 2019 в 07:22

Весь город в проводах, от трамваев и троллейбусов. Неба скоро не видно будет. Я за метро.

Гость
27 нояб 2019 в 13:44

У меня два вопроса:
1. Что такое "урбанист"? Ругательство, наверное, какое-то?😁
2. Что он РЕАЛЬНО делает и чем зарабатывает?

Ну, и наконец, одно предложение: собрать всех "урбанистов" в одну бригаду и отправить на общественно-полезные работы (например, то же благоустройство). Пользы от этого - максимум: они действительно сделают полезное для города, честно заработают себе на кусок хлеба (даже с масло и икрой), им некогда будет писать подобные опусы (кстати, экономически и практически совершенно бестолковые - ну это вообще тема для отдельного анализа), и т. д.

27 нояб 2019 в 08:04

по ходу сам З локазов минусит....

Гость
27 нояб 2019 в 08:12

Тема, которую можно эксплуатировать вечно. Пока не появится тот, кто понимает как делать, а не рассуждает, как надо.

Оля-ля
27 нояб 2019 в 08:36

В большом, современном городе транспорт должен быть разнообразным, нельзя, чтобы один какой то вид доминировал.

27 нояб 2019 в 09:49

попробуй по малышева или по восточной пустить трамваи, что будеет полная

Гость
27 нояб 2019 в 09:55

Не на всех маршрутах возможно связать наземным транспортом. Есть улицы, которые не расширить, а сужать для трамваем - куда водителей девать, очередные пробки.

5,8
27 нояб 2019 в 10:14

А в Москве тоже перед строительством очередной ветки или станции все подряд говорят, что не нужно вам метро? Или нам одним так повезло с советчиками

патриот города
27 нояб 2019 в 22:57

Злоказов- это просто мэрская прикормленная жаба

Гость
27 нояб 2019 в 09:52

За трамвай можно голосовать при двух условиях:
1. Если его обособят бордюрами ВЕЗДЕ
2. Завяжут светофоры на трамвай, чтобы не стоял на красный

Елена
27 нояб 2019 в 11:34

Разумеется метро!! Нет лучшего способа приблизить Веер к Ботанике. В любое время дня это гарантированные 21-25 минут. Ветка Виз -ЖБИ разгрузит дороги и сделает путешествие с одного края города до другого не 1,5 часа , а 25 минут! Это актуально и для школьников и студентов , а также для работающих и пенсионеров. Активно застраивающиеся районы будут иметь существенные преимущества для покупателей недвижимости, если в пешей доступности будет метро. Люди предпочитают после работы не в транспорте проводить часы, а более комфортных и интересных местах. Или у урбанистов другие предпочтения?

Евгения
27 нояб 2019 в 11:42

В нашем холодном климате зимой на трамвайчике пилить с одного конца города на другой -удовольствие так себе. Уже не говорю про потерю времени.😞

Гость
27 нояб 2019 в 14:00

Блин - и ведь есть реальный пример. Город Харьков, население меньше чем в Екате - 1250 тыс. А станций метро 27 шт. Возит полгорода, все довольны!

Гость
27 нояб 2019 в 07:11

подготавливают людей что метро не построят

Андрiй Луганськiй
27 нояб 2019 в 07:37

Тронваи вообсче не нужны, было бы в городе метро

Гость
27 нояб 2019 в 09:36

Одни разглагольствования. Когда хоть что-то сделают?

Оно
27 нояб 2019 в 09:57

По прямой может быть трамваи и лучше, дешевле, а если с одного берега на другой, или в отдаленные районы, то ли трамвай объездными путями поедет час, то ли на метро минут 15

Наталья
27 нояб 2019 в 11:09

У нас самый компактный город миллионник. Развивать трамвайную сеть в нашем городе , особенно в центре, сложно, т.к негде прокладывать обособленно трамвайные пути, дороги очень узкие . Обособленные пути можно сделать в отдаленных или новых районах. В центре даже обособление бордюрами не поможет, это приведет к заужению проезжей части для машин.А вот подземное метро прокладывать можно везде , ему не преграда узкие дороги и светофоры . Даже в Москве в отдаленные районы трамвайная сеть не развивается ! Развивается метро. Для наземного метро тоже нужно обособленное место, как и трамваю , ну нет его в нашем городе в центе ! Поэтому выходом для нашего любимого города является только классическое поздемное метро.

Гость
27 нояб 2019 в 16:04

а жители-пешеходы не хотят экономить на общественном транспорте. Даёшь метро! еще две ветки!

Александр
27 нояб 2019 в 07:21

К выборам готовятся, статейки заказные пошли, с подготовкой почвы для врунов из едра

Прошка
27 нояб 2019 в 09:58

А построить и метро и трамвайные пути вместе никому в голову не приходит? Почему надо выбирать либо либо

Лось
27 нояб 2019 в 10:14

Урбанисты вообще на самокатах ездят, вот и ездите, не суйтесь к метро и общественному транспорту

Гость
27 нояб 2019 в 10:13

Проведите опрос, вас удивит, сколько людей будут ЗА метро. Это удобство в первую очередь. А не блажь

Гость
27 нояб 2019 в 10:36

Ездил на трамвае на работу 3 месяца, раз 5 что то случалось на трамвайной линии и пришлось пересаживаться на другой транспорт. Бесполезны эти трамваи, лучше уж автобусы, если жалко денег на метро

27 нояб 2019 в 11:23

1.
Слово урбанист с легкой руки сотрудников Город-про стало ругательным, синонимом хайпожора и ничегонеделателя.
2.
Трамвайные линии в Екб находятся в середине ПЧ. Первоечто надо слелать для развития ОТ -- перенести их на правый край ПЧ. Вот тогда весь ОТ будет ездить от реально выделенной полосе, никому не мешая. Но это дорого. Очень.
3.
Нет денег на метро? Признайтесь в этом. Нищая Россия. Но не надо говорить, что трамваи/автобусы -- лучшее решение. Боритесь за метро. Центр -- подземка, затем метро выходит наружу и едет в отдаленные районы. Не надо выдумывать велосипед. Это единственный путь реального развития ОТ в мире. Все остальное -- профанация, увы.

Гость
27 нояб 2019 в 11:35

Даёшь рельсы по крышам домов!

Евгений
27 нояб 2019 в 13:36

В сортировку метро сделайте

Алексей
27 нояб 2019 в 20:52

Злоказов от слова ЗЛО

Maksim ivonov
11 дек 2019 в 10:53

Видимо коментаторы не понимают что трамвай может быть таким же удобным как метро,и не были в городах с хорошим трамваем

Петр Н.
24 дек 2019 в 12:55

Волгоградский метротрам обошелся дороже, чем если бы была проложена линия нормального метро. Это уже доказано! И Филевская линия Московского метро, которая на 80% проходит по земле оказалась самой дорогой из всех! Дальше судите сами.

Андрей
25 дек 2019 в 15:22

Смешной этот парень. Для кого он хочет сэкономить 40 млрд. руб. Эти урбанисты тяжелее клавиатуры в руках ничего не держали. Стоит ли реагировать на очередного писаку витающего в облаках. Екатеринбург, как ни крути, город северный и климат ну никак не московский. Пусть морозит яйца на остановках сам

гость
1 февр 2020 в 15:26

развивая трамвай город будетсэкономить 40 милярд , он не написал сэккономтить коммуто в карман.

гость
1 февр 2020 в 15:36

рас зло не хочет пользоваться метро, пусть за весь город не говарит,трамвай это помеха города ,не кторые города избавляются от него также как и москва , метро это плюс города.👍👍👍🔥

Гость
27 нояб 2019 в 09:53

Монорельс или наземное метро

Гость
27 нояб 2019 в 07:26

Рельсами...... А что у нас подземка по асфальту что ли передвигается??? Хоть бы вдумывались в свою писанину.!!!!!!!

Персик
27 нояб 2019 в 08:34

Трамвайные пути новые маршруты и так добавят. Достали предлагать то, что и так делается уже

Алекс
27 нояб 2019 в 09:43

Даёшь ТРАМВАЙ....👍

гость
27 нояб 2019 в 12:11

Автор - тов. Заказов...

Гость
27 нояб 2019 в 15:14

Не НАземный, а НАДземный и всё встанет на свои места.

27 нояб 2019 в 09:42

Только трамвай, метро не имеет охвата удобного для всех жителей, тем более, что трамвай будет скоростной и современный.

Новости РЎРњР?2