18 октября понедельник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)
Тото фон Бисмарк
1 ноя 2020 в 10:46

Трудно поверить в то,что за 20 путинских лет вокруг Екатеринбурга не построена кольцевая 4-х полосная дорога....хотя бы 4-х полосная.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 11:34

Это долго строили через леса и болота?) Макаровский мост - это долго. А здесь достаточно быстро за 12 лет от идеи до открытия

1 ноя 2020 в 11:08

Дорога хорошая.

А ещё это отличная иллюстрация убогости совдепа.
Проекты, которые в Российской Империи строились рутинно, без разрыва жил, и массовых мобилизаций, даже спустя почти столетие большевистской оккупации требовали предельного напряжения сил, были "уникальными".
Хотя, надо признать, гумманость по сравнению с 20-50-ми. Если бы дорогу строили тогда, то ещё бы тысяч сто русских людей бы под полотно положили.

ОТВЕТИТЬ
И чо ?
1 ноя 2020 в 10:52

Ельцин пока был первым секретарём свердловской области много чего сделал.
Районы строил(жби например), дороги, когда людям жрать нечего было талоны ввёл, и хоть как то худо бедно выживали.
А потом его выдернули в Москву и человек испортился, принципе как и 90% тех кто попадает в Москву.
А в просирании страны винить надо только одного человека. Это Горбача.

ОТВЕТИТЬ
Вофка
1 ноя 2020 в 11:29

...который придумал Ельцин....
да да да, надо ниже поставить значек - на правах рекламы
придумал он, даже на открытие не приехал🔥🔥🔥

Евгений
1 ноя 2020 в 11:46

Зато "козлиную тропу" - Тюменский тракт не могут закончить 30 лет до 4-х полос, а там движений раз в 5-7 выше чем на Тагил.

Гость
1 ноя 2020 в 14:31

Тяжёлое было время, но при Ельцине строилось, а щас деньги на чайфов, парады и фейерверки переводят

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 11:28

китайцы сейчас строят такое за неделю. руссияне уже не построят никогда

ОТВЕТИТЬ
Леонид Поздеев
11 ноя 2020 в 09:11

Идею строительства дороги на Серов предложил тогдашний первый секретарь Свердловского обкома Рябов. При нём в 1974 году и начались работы. Ельцин стал первым секретарем только в 1976 году.

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 ноя 2020 в 00:23

За 10 лет с допотопной техникой более 300 км дорог) а сейчас при суперсовременной технике за это же время строим 20 км дорог... УРА!!!

Гость
1 ноя 2020 в 13:39

Реклама Ельцин-центра как всегда на Е1.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 11:37

Совершенно неправильный заголовок. Надо так: "Ельцин - изобретатель дорог". Выжрал однажды больше своей нормы, прокапали его во второй областной больнице, и изобрёл...

Александр
1 ноя 2020 в 10:52

Уральский БАМ не Ельцин придумал, - придумало ВРЕМЯ, и экономическое развитие РЕГИОНА с видами на будущее.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 18:57

а дорогу все-таки местами ( перед селеном), где поворот со спусками и подъемами, так и не запустили, и уже молодняком покрылась, то что прорубали. А движение оставили по нижнетагильский «старой» дороге.

ОТВЕТИТЬ
PLA 08025D12HH 1LV
1 ноя 2020 в 20:28

Классный аттракцион, на скорости 140 км/ч влетаешь в гору и тут же спуск, невесомость обеспечена. Кстати из Екб до Тагила ехать быстрее, чем до Каменска, хотя до Тагила ехать дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 11:36

А что, тракт норм. До Таватуя ездить быстро.

Годная новость!

Гость
1 ноя 2020 в 13:35

Спасибо за материал, е1. А то надоела уже чернуха.

Фото пользователя
1 ноя 2020 в 10:38

Да, были люди в наше время
Не то что нынешнее племя...
Пушкин

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 11:07

Да, строительство дорог вывезет экономику в верх, а строительство ракет утопит мир.

Гость
1 ноя 2020 в 15:30

алкаш первым секретарем обкома был с 76 года, а дорогу решили строить в 73м. зачем врать чт оон ее придумал. если только в своих алкогаллюцинациях.

Люк
1 ноя 2020 в 22:58

А причем здесь Ельцин? )))) Я понимаю, что еодин наяривает на него обеими руками, но вас же не только пятиклассники читают ? Зачем так убого и нагло врать? ))

Фото пользователя
1 ноя 2020 в 22:12

Я чот не понял, причем тут Байкало Амурская магистраль и Серовский тракт?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 13:44

Единственный положительный результат правления Ельцина - приход к власти Владимира Владимировича Путина. В остальном только минусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 19:08

А потом с развитием автомобилизации, расцветом бизнеса по продаже прав и выдаче автокредитов, уральское население превратит эту замечательную дорогу в трассу смерти.

Житель Свердловска
1 ноя 2020 в 12:46

Зря ельцин в Москву уехал. Тут он был нужнее. ЕКАД, Серовский, Московский, Челябинский тракт - все ОН начинал. А то до сих пор бы на лошадях ездили в гости в Серов. Полезный был для области мужик . Москва его СЪЕЛА.

ОТВЕТИТЬ
Урал Сп
11 янв 2021 в 14:25

Отличная новость! Ездил по этой трассе недавно. Удивило состояние полотна. Конечно это не скоростной хайвей, но вполне добротное ощущение. Чувствуется стратегическое назначение. На некоторых участках можно самолёты сажать!

2 ноя 2020 в 00:21

Так то ельцин вам еще метро замутил, каким бы он ни был

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 11:05

Прокладывать новую дорогу решили методом народной стройки

Привлекая сидельцев бесчисленного количества зон на севере.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 11:12

Борис лучше пути назад.

Гость
1 ноя 2020 в 20:26

Не важно кто, важно, что норм едем в губернию.

Уралец
1 ноя 2020 в 23:42

В конце 80х через мою мою деревню,на границе Свердловской,Челябинской обл. И Башкирии должны были построить дорогу,но с крахом Союза все пропало,прошло 30 лет и ни одному из субъектов не надо этой дороги

шУРА
2 ноя 2020 в 02:54

Это вам не калоши, которые продолжает выпускать автор, сидя на троне и которые продолжают носить его поклонники.

А.К.Н
3 ноя 2020 в 08:15

А еще есть другое "ласковое" название у Серовского - "трасса смерти". Благодаря убойному качеству покрытия которое только в последние годы улучшилось, а было смертельное...

Дмитрий
3 ноя 2020 в 08:22

какая нафиг 4 полосная, ее 2 полосной то нет вокруг всего города

Михаил
4 ноя 2020 в 18:13

Да Серовский очень нужный тракт, жаль не рассчитано основание под тонары, которые 40 и более тонн везут.
К сожалению с появлением Серовского, забыли про ремонт Верхотурского и Старотагильского трактов.

Гость
4 ноя 2020 в 22:20

какая нужная и важная дорога! Низкий поклон строителям!

Алёна
5 ноя 2020 в 01:10

Дорога жизни. Трудно представить, если бы её не было

Эдуард
11 ноя 2020 в 13:44

Лучше было бы, чтобы Ельцин так и остался областным секретарём. Так нет, Горбач его решил наверх вытянуть. И вытянул...себе на счастье. Ладно хоть, что он сам от президентства отказался. Хватило ума или по пьяни?

я не робот
22 ноя 2020 в 12:18

ахахахахаах, это все при советской власти построено. Молитесь на него ёбуржцы

Зверь
1 ноя 2020 в 23:03

Тракт супер 180-190 спокойно идти можно от Ек-б до Ивделя 4 часа спокойно.

ОТВЕТИТЬ
Виктор Саныч
13 дек 2020 в 19:51

Самое смешное , что основные строители те кто там тогда работал - это привлеченные люди с предприятий собранные со всей области . Где Талица , Богданович, Ирбит , Каменск-Уральский - где проходит та дорога ? У меня из бригады на 2 месяца летом забрали токаря на ту стройку . Брат там работал на экскаваторе - мат об организации работ на той стройке и сейчас звучит , стоит вспомнить её .

15 дек 2020 в 16:53

Статья интересная с точки зрения информации, но тем не менее проваокационная и лживая.
Ельцин придумал строительство дороги, это чистая ложь
Ельцин принял решение о строительстве этой дороги, это чистая ложь.
Необходимость в строительстве дороги назрела еще в середине 60-х годов
Изыскателькие работы прошли в начале 70-годов при Рябове.
Именно Рябов выбивал деньги на строительство дороги в Москве.
Дорога была очень дорогой и область не могла осилить сама это строительство.
В 1976 году Рябова сменил Ельцин, поэтому строительство началось при Ельцине.
Если бы Рябов остался на своём месте все заслуженные лавры достались бы ему.
Так что Ельцин не причем и не имеет никакого отношения к дороге
Сама статья заказная, с целью отмыть грехи Ельцина перед Россией.
Ельцин враг народа, разрушитель страны вместе с Горбачевым.
И этот факт уже не изменитьб

1 ноя 2020 в 11:09

Вот всегда когда кто то приезжий критикует что в городе есть улица Ельцина и памятник , я отвечаю что это наше дело , потому что он реально работал на благо региона и очень много что построил здесь , "пробил" финансирование из Москвы . Кто будет говорить что он предатель , развалил страну и т.д. Так у нас в каждом ПГТ стоит памятник предателю Ульянову , работавшему на немецкие деньги и подаривший Германии миллион кв. км территории страны ...

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 ноя 2020 в 11:19

Ельцин после взял все и предал и Россию не построили и людей обманули!!!!

Турок
1 ноя 2020 в 19:02

Да кстати, дорогу караидель тастуба тоже строят примерно таким же темпом. 76 км 4 й год

Андрей
1 ноя 2020 в 23:00

До Перми дороги до 2000-х не было, а тут до Серова строили зачем-то. Америке алюминий нужен был видимо.

Сквер на приборе.
1 ноя 2020 в 13:42

Когда в 80х арестовывали генерала МВД Чурбанова, зятя Брежнева. При обыске в квартире у него нашли бриллианты, он обьяснил под протокол, что эти бриллианты подарил Б.Ельцин его тестю Л.Брежневу, а тот подарил своей дочери Галине Брежневой. Которая было его женой.
И эти бриллианты были подарены Ельцыным за назначение его главой Свердловской области!
Вот такие времена были. И Беня Эльцин изворотливый многоходовочник.

Loading...