Все новости
Все новости

У скоростного трамвая будет четыре остановки в Верхней Пышме: публикуем карту, где они появятся

Новую ветку до Екатеринбурга запустят в 2021 году

Рассказываем, где будет останавливаться скоростной трамвай

Поделиться

E1.RU узнал, где именно в Верхней Пышме можно будет сесть на скоростной трамвай, который запустят в 2021 году. Всего появятся четыре остановки, включая конечную. Основная часть линии пройдет вдоль Успенского проспекта.

Совершать высадку и посадку пассажиров вагоны будут на следующих точках:

  • Остановка возле перекрестка проспект Успенский — улица Петрова, вблизи автобусной остановки «Развилки», частного сектора, Храма Александра Невского и Верхнепышминского кладбища.
  • Остановка возле перекрестка проспект Успенский — переулок Безымянный (рядом с автобусными остановками «Улица Рудничная», где курсирует автобус № 111 «Среднеуральск — Верхняя Пышма — Екатеринбург»).
  • Остановка «Улица Обогатителей», возле храма Успения Пресвятой Богородицы.
  • Трамвайное кольцо с диспетчерским пунктом (и депо) возле Музея военной техники УГМК и Дворца самбо.

Ниже на карте мы отметили все остановки трамвая на территории Верхней Пышмы:

Поделиться

Напомним, что на территории Екатеринбурга будет десять остановок.

Поделиться

Транспортная магистраль протяженностью 8,5 км (из них 5,5 км по Екатеринбургу) позволит пассажирам быстро добираться из Верхней Пышмы в уральскую столицу и обратно. Будущая линия пройдет от трамвайного кольца в микрорайоне Эльмаш, по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), далее пройдет в тоннеле под железнодорожным путепроводом, затем вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы. Время движения по данной ветке составит около 30 минут. На линии будут курсировать низкопольные трамваи, на отдельных участках их скорость будет достигать 60 км/ч.

На видео ниже вы можете посмотреть, как выглядело с высоты птичьего полета строительство линии минувшим летом.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: читатель E1.RU

Также среди особенностей новой ветки будут бесстыковые рельсы для более плавного хода вагонов. Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК». О том, как прокладывали первые метры рельсов, можете прочитать здесь.

По теме

  • ЛАЙК61
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ30
  • ПЕЧАЛЬ6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2