24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (222)
Чиста Эльмашевский поц
8 дек 2020 в 12:52

Судя по количеству остановок и поворотов под углом 90° трамвай будет совсем не скоростной.

Гость
8 дек 2020 в 12:52

А смысл? приехали в Пышму, а потом пересадка во что-то для того, что бы добраться до нужной точки города? Проще уж без пересадки по-старинке на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 12:53

да сейчас что публиковать, когда уже построят окончательно, тогда пишите

Лимпопо
8 дек 2020 в 12:53

А когда будет анонсирована дата запуска трамвая?
Ждём этого события с особым трепетом.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 12:52

Я одна не понимаю наверно - зачем он нужен. Основной поток людей едет с других остановок, а пересаживаться специально никто не будет

ОТВЕТИТЬ
Мост
8 дек 2020 в 12:52

Вполне себе удобно, сел и быстро доехал в город, без остановок и пробок, поэтому его все ждут. Открывайте ветку уже)

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 13:09

Идите в Ж со своими восторженными комментариями, уважаемые. Никому этот траНвай ссанный не нужен из местных жителей. До него еще добраться нужно, чтобы потом 30 минут тащиться до метро..... Его весь город возненавидел пока стоял 2 года в пробках и ездил по раздолбанным дорогам. И это еще не вечер, готовимся к запуску этого "чуда" и к новым сюрприязам, с ним связанным....

ОТВЕТИТЬ
Ивдель ИК62
8 дек 2020 в 12:59

Нам, екатеринбуржцам, этот трам вообще не нужен. Пышминцам да, пригодился бы, но! Конечное кольцо, надо было возле "Куприта" делать. Непродуманный проект. Не для людей.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 13:31

Я так понимаю, музей УГМК это только начало Пышмы. въезд в нее. То есть большинству жителей надо будет сначала еще до кольца доехать на чем то, прежде ем в трамвай сесть. И сквозь всю Пышму ветку протянуть - это уже денег не хватило, или желания?

ОТВЕТИТЬ
ГламуРРный Еж
8 дек 2020 в 13:17

Ааааа, забыли же-кроме Музея еще и ТЦ Веер на пути.Так что этим трамваем 2х зайцев убивают-посетителей в музей и покупателей в ТЦ возить будут!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2020 в 12:51

Остановки выбраны не просто так, а в самых выгодных местах, чтобы пассажирам было максимально удобно.

ОТВЕТИТЬ
Эльза
8 дек 2020 в 12:53

Теперь ездить станет намного проще, в город из Пышмы . И на работу местным жителям. В том числе. Поздравляю

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 12:51

А сначала писали, что трамвай только к Пышме будет подъезжать, а дальше своим ходом, в итоге сделали 4 остановки, удобно

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 13:35

Трамвай похоже только для удобства посещения музея военной техники. Вся Пышма как ездила на автобусе, так и будет ездить. Не ходить же пешком через всю Пышму до трамвайной остановки

ОТВЕТИТЬ
ойля
8 дек 2020 в 13:43

Сколько платят ботам за коменты?

LWF
8 дек 2020 в 13:32

там натуральный пустырь сейчас и руины какие-то, где это кольцо будет,
с одной стороны какой-то местный колхоз, с другой, через дорогу, военный музей,
и только чуть дальше уже идут новостройки и там уже Пышма.
если туда не запустят дополнительно пересадочный транспорт, то вся эта затея бессмысленна и убыточна

ОТВЕТИТЬ
ежик
8 дек 2020 в 13:04

Че тут все расслабились и довольные коменты радостные строчат?
О каком скоростном трамвае вообще речь идет, вы о чем?Он местами, еще раз уточню-МЕСТАМИ только до 60 км разгоняться будет.Остальные участки по 30-40 тащиться.Вообще хоть кто-то заметил, что в тексте есть маленькое уточнение-время в пути 30 минут!!!!!!!10 км ехать 30 минут!Без пробок, по свободным путям!
Столько бабла в это влить и 30 минут добираться до Екб?Да уж, как всегда у нас!Одно что называли-"надземное метро"! О каком вообще метро речь.Очередная ненужная фигня.Кстати от этого дворца самбо потом людям до остановок еще тащиться нужно.А это вообще неблизко.Если еще с сумками-чемоданами.Какая-то логистика странная.Просто всадили бабки, чтоб туристов возить с метро в музей по соусом помощи населению!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 14:32

Трамвай был бы хорош, если бы шел по прямой проспекта Космонавтов от самого жд вокзала. В том виде, что он сейчас, ездить на нем будут только жители Эльмаша и небольшой части Уралмаша.

ОТВЕТИТЬ
за путена
8 дек 2020 в 13:29

китайцы такое построили бы за 3-6 месяцев. Наши событие по распилу утстроили. что за страна непуганных казнокрадов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 13:16

Никому ненужный проект с сомнительной ценой проезда. Не предсталяю кому из пышминцев нужен этот проект. Прооект для возможности заработка одной компании.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 13:01

30 минут и 60 км/ч. Что-то не сходится. Нет между Верхней Пышмой и Екатеринбургом тридцати километров. Как будет по факту:
1. медленный неудобный трамвай, ходящий раз в 30-60 минут и никак не интегрированный с другим ОТ ни в Екб ни в Верхней Пышме.
2. Очередное сокращение транспорта на 111 и 108 маршрутах (администрация Верхней Пышмы, мягко говоря, очень некомпетентна в вопросах транспорта).
3. Процветание нелегальных таксистов "пишьма писят", с которыми за 30 минут можно доехать от м. Уралмаш до конечной в Верхней Пышме, а до музея техники - за 15 минут.

Гость им крсмические скофандры
8 дек 2020 в 13:18

это далеко не пышма ,а окраина

Назад в будущее
8 дек 2020 в 13:47

Разговоров об этом трамвае с совка, Россель все сроки сказки про него рассказывал, да неужели наконец протянули 15 км рельсов? Да ладно??? В Китае уже несколько городов отстроили и сотник километров дорог и станций метро. Я уже из Пышмы давно уехала, успела в Екб несколько лет пожить и в Москву переехать.
Мне кажется чиновники за это время столько зарплат ни за что получили, что на этом трамвае я могла бы сейчас обратно из Москвы в Пышму скататься.

ОТВЕТИТЬ
Арт
8 дек 2020 в 15:25

Какие-то наивные комментарии. Кого из власти интересует вообще мнение или удобство горожан!? Козицин пролоббировал и строит эту ветку чтобы завозить-вывозить людей в свой торговый центр, жилой квартал, музей и завод. Для этого она норм. И да, строят все это за счет городского бюджета, т.е. за наши деньги. А вот действительно нужные ветки из академа или солнечного будут вечно в режиме "вот вот начнем проектирование...". Вот вам и приоритеты..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 14:24

Я потратил годовой запас топлива! стоя в пробке из-за этого скоростного трамвая, и это еще не конец сколько еще стоять в пробке из-за ненужного нам транспорта! Сроки сорваны люди в пробках это не гордость трамвайной линии это позор!

охохо
8 дек 2020 в 13:12

под енто дело накинут за проезд повсеместно. из-за этой никому не нужной авантюры.А в Академ. который задыхается просто от невозможности проезда никто ничего не строит.

ОТВЕТИТЬ
Хость
8 дек 2020 в 13:01

Как обычно, никому не нужный трамвай, с никому не нужными остановками.

ОТВЕТИТЬ
Отдыхающий от службы
8 дек 2020 в 13:35

Действительно, непонятно, протянули по территории частного сектора, только до музея и завода, а дальше 2-3 остановки, не судьба? До основной части почему не дотянули? Чтоб бы в музей ездили, до завода добирались, а остальным жителям скачите на перекладных? Или, чтобы маршрутки не оставить без хлеба?

ОТВЕТИТЬ
Злобный тролль
8 дек 2020 в 13:43

Лоховской трамвай. Снесли тепличное хозяйство, чтобы построить торговый центр и клоповники, а кто Космонавтов с Шефской будет расширять? Ведь там полно гнилых домишек, срок которых давно вышел. По каким дорогам будут ездить новоселы, которые были построены 40 лет назад при совершенно другом транспортном траффике?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 14:21

Столько разворотили для этого трамвая в нашем городе. Нахрена он? Рядом с домами будет ездить -офигеть...🙄 А сам летает на вертолёте туда-сюда. Еще из-за нового жк поменяли водоснабжение , раньше была чистая голубая артезианская вода, а сейчас вонючая, грязная вода. Пусть сам пьет такую. Недавно тв отключили, якобы света не было, вы чего мелите, какого света - в квартирах свет есть, а тв нет. По любому из новых домов кабель перерезали.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
20 мая 2021 в 23:02

А что решит такой маршрут?Пышма большая! Как мне с "Дома ветеранов" до вашего трамвая добраться!? Не подскажете? Миллиарды потратите ,а толку то. И ещё билет 50 руб. Это для кого такой трамвай!!??

8 дек 2020 в 13:20

так все равно неправильный трамвай. чтобы на него попасть основным жителям до него надо будет еще доехать местным автобусом. а потом вся толпа будет на конечной в него залезать. в давке а не заходить на разных остановках
(его надо было вдоль всего успенского хотя бы. чтобы конечная была с другой стороны)

Сергей
8 дек 2020 в 13:33

Сын в Пышме,в школе для слабовидящих и слепых учился.От их "Гоститница" до метро=20-25-30 минут.Сколь машин и какая погода(осень-зима).До варежки-40 мин было езды.На этом же №111

Сомнительно всё это
8 дек 2020 в 13:42

Может кто знает, как могут сделать этот трамвай скоростным, если он обычный, зимой на поверхности рельс будет образовываться наледь, соответственно скорость трамвая будет минимальная.

Гость
8 дек 2020 в 14:31

Сначала с утра все едут к нам в город - не выехать из двора, потом вечером прутся из Екатеринбургав Пышму - снова пробка. Не надо нам ваш трамвай. Лес вырубили, вода из-за вас грязная, шум от машин невозможный, на вертолёте этот летает. Пусть на общественном транспорте проедется - затрясет его в пробке постоять...?

гость
8 дек 2020 в 14:54

надоела эта стройка, уже два года нормально без пробки доехать - дни по пальцам сосчитать можно. кто интересно будет ездить на этом трамвае, в основном все до метро едут.

Эдуард
8 дек 2020 в 14:58

Очень странно. Конечная остановка, а дальше пешком идти далеко до автобусная остановка. Подумали до УГМК баскетбольная, вот там как раз, либо до Куприта. Честно, это ужас!

Геля
8 дек 2020 в 15:26

Город испоганили окончательно и бесповоротно . Валить придется отсюда . Да и не только.

Гость
8 дек 2020 в 15:31

Скотовоз по скоростной доставке областников )) на шарташ его ведите, нам они тут не нужны

Гость
8 дек 2020 в 16:11

Давайте теперь из ирбита тяните. Тамошний колхоз чтоб махом и с комфортом добирался до Екатеринбурга 🤦‍♂️

гость
8 дек 2020 в 17:58

Гуманитарии такие гуманитарии.
СЕВЕР НАВЕРХУ на картах, а не как попало

Гость
8 дек 2020 в 18:24

Зачем нам эти обласнеки?!

Гость
8 дек 2020 в 19:24

Студентом, в начале 90х, без всякого метро, я спокойно от ост. школа Интернат в В-Пышме, где как раз Козицын учился, до УПИ на Ленина добирался за 50 минут, 108 до зари, далее 8 трамвай. Обратно 22й через Уральскую до Зари, и опять 108. Может дороги строить надо? А то узкая даже тогда ул. Космонавтов в р-не Радиостанции скоро встанет наглухо, после открытия "БИП" молла. Сейчас при наличии развитого ОТ, а он благо администрации и маршруток все же многократно увеличился, я за полтора часа буду ехать тот же маршрут.

Гость
8 дек 2020 в 13:07

Зачем? Зачем нам этот траНвай? И зачем новости о нем здесь? Жителей Екб это не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 13:16

При этом вопрос с транспортной доступностью Верхней Пышмы решается элементарно.
1. Закупить на 111 и 108 маршрут малые автобусы типа ПАЗ или Богдан (в разы дешевле трамвая). Пустить их параллельно с большими. Обеспечить интервал между автобусами 5-10 минут в обычное время и 3-5 минут в часы пик соответственно.
2. Запустить маршрут - экспресс через Серовский тракт и улицу Машиностроителей до метро Уралмаш, хотя бы по будням.

Гость
8 дек 2020 в 14:14

Китайцы от Пекина б за это время протянули ветку

Гость
8 дек 2020 в 16:17

На керамику пустите скоростные трамваи

ОТВЕТИТЬ
Козлицын
8 дек 2020 в 18:05

Это трамвай не уперся ни пышминцам, ни городу. Сугубо Козицынские амбиции удовлетворить. Все сроки сорвали. Перерыли пешеходники и дороги и ничего не восстановили.

ОТВЕТИТЬ
Знак
8 дек 2020 в 23:10

Да какая разница скоростной не скоростной самое главное что прямой сел и доехал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 12:56

Сколько будет стоить проезд?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 16:46

Непонятно, сколько они ещё его строить будут! Бесконечная пробка возле берёзки уже всем автомобилистам кровь свернула. Абсолютно безграмотная организация строительства!!!

Ящер
8 дек 2020 в 17:42

Козицин красавчик!!!! Мужик сказал,мужик сделал. Вот кому надо Героя России давать. Без УГМК трамвай бы строили,как вторую ветку метро,точнее обсуждали,а нужно ли строить....

Гость
8 дек 2020 в 18:35

одно непонятно пока - как пешеходам перебираться к музею ?

Гость
8 дек 2020 в 19:04

Я покатаюсь!

8 дек 2020 в 19:07

Ботов-то, ботов набежало в тему!!! Видимо, не только мэрЗкие, а УГовноМКакашные тоже существуют )))))

Остановки через 500-800 метров и "скорость аж до 60 км/ч на некоторых участках". Офигеть какой скоростной трамвай. Сто одиннадцатый автобус с нормальным водителем быстрее доезжал, до того, как испохабили дорогу у Лебяжьего, конечно.

Основной пассажиропоток в Пышме набирается от ВИПа, Куприта, Мамина-Сибиряка и Калинина. Ну от ДИВСа ещё. Всем им придётся ехать до конечной трамвая с пересадкой. И это только для того, чтобы добраться до метро.
Неужели нельзя было протянуть трамвай через пустые территории за Локомотивами и КУЭМом, по Сварщиков, и вывести кольцо в район Куприта? Тем более, что автостанция там же. До туда и от Юбилейной, и от Мамина-Сибиряка, и от ВИПа можно дойти за 10-15 минут быстрым шагом, а до нынешнего кольца пилить через весь город.
И не пришлось бы выселять сотни людей из домов, как это сделали по бывшей улице Советской. И не пришлось бы создавать транспортный коллапс у Лебяжьего на два года. И у проходной Локомотивов можно было бы сделать остановку, да и "северная" проходная КУЭМа недалеко, до неё могли бы пешеходную дорожку соорудить. А в Екб подцепились бы к общей трамвайной сети на окраине, в районе перекрёстка Победы-Бакинских - и ВСЁЁЁЁ, не надо даже свои пути прокладывать по улицам! Но нет, у нас свой, особенный путь, умом его не понять...

Гость
14 дек 2020 в 04:48

Да чё вы как дети малые,никто пешком до туда добираться не будет,добавят кольцевых автобусов и закольцуют с этой астоновкой , кому надо будет сядет на кольцевой и спокойно пересядет потом на трамвай,остальные по старинке на автобусах другое дело что неудобно с пересадкой,но давайте поживем увидим ,ато ещё не пустили трамвай никто не прокатился на нем а воплей до небес уже,автобусы то все равно останутся да и джамшуты я думаю никуда не пропадут,так что небоись народ доедем все!

Гость
8 дек 2020 в 14:51

нахрена нам,Екатеринбуржцам эти быдловатые областники сдались?!

Александр
8 дек 2020 в 12:55

а интересно сколько будит проезд стоить как в ЕКАТЕРИНБУРГЕ в трамвае ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2020 в 14:05

Мне кажется более осязаемым срок сдачи 2023 год. Покамесь объект - форменный долгострой.

Гость
8 дек 2020 в 13:10

Зачем трамвай? Даёшь канатную дорогу и гужевой транспорт

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 17:51

Очень такой скоростной. 8 км за 30 минут. Они хоть в теме последних инноваций и технологий. А слышали они про Hyperloop? Который около 300 км едет? Нет наветно, они только про канатную дорогу слышали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 13:19

Пользуясь случаем хочу предложить новый вид транспорта - параплан, залез на высоцкий и лети куда хочешь или во что хочешь

Фото пользователя
8 дек 2020 в 13:32

ну и хорошо что будет кто в пышме тем легче до екб будет добратся и тп ! а вам всем злобным надо смотреть на то что не тока вы одни в екб живете народу много дароги надо разгружать ише бы 2 линии метро построили и было бы шик !

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 15:32

Неплохо б иногородних по пропускам пускать в город

ОТВЕТИТЬ
Надежда
8 дек 2020 в 16:21

Можно было сразу через весь город трамвай провести. А не только до въезда в город.

ОТВЕТИТЬ
Демьян
8 дек 2020 в 13:55

Для популярности и рентабельности безпересадочное движение трамвая из Пышмы целесообразно запустить куда-нибудь до центра Екатеринбурга, а не только до Фрезеровщиков

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 12:54

Видать кто-то из пассажиров требовал, или просил чтобы столько остановок сделали?

Гость
8 дек 2020 в 15:50

Кому он нужен для красоты ладно бы из среднеуральска или на кройн. с начало пышмы а так смысал также и на автоб. сел и доехал.

Шуйский
8 дек 2020 в 16:21

Я одного не пойму. Почему нельзя сделать трамвай до Юбилейной, Если Успенский и Кривоусово односторонки?

Алексей
8 дек 2020 в 17:04

Ну посмотрим, через какое время после запуска запоют о рентабельности с их 4мя остановками 🧐

Гость
8 дек 2020 в 22:32

Хоть где-то вложены деньги с умом!!!

WhiteLivesMatters
9 дек 2020 в 00:35

е1, простите неуча... улица МеридиОнальная - проверочное слово меридион?

Виктория
9 дек 2020 в 00:50

Почему не пустить его дальше по пышме до Машиностроителей!? Народ должен доехать до трамвая на автобусе, потом выйти и на трамвай? Смысл переплата и траты дополнительного времени на пересадку?

9 дек 2020 в 01:38

Почему не запроектировали по данному маршруту метро с выходом из под земли (наземная прокладка путей) в районе их депо на ул.Совхозной. Было гораздо эффективнее, перспективнее и более разумно ? Если в чем то не прав поправьте

Гость
9 дек 2020 в 08:41

Трамвай построить - не ешака купить#
Гаврилин

гога
9 дек 2020 в 09:39

Дак стройте уже скорей,хватит описывать как хорошо будет!построите-заценим

9 дек 2020 в 11:26

в РФ отсутствует скоростной транспорт. Не нужно вешать лапшу на уши

Гость
9 дек 2020 в 12:48

Задолбали уже всех с этим трамваем

Готик
9 дек 2020 в 13:59

Ветку можно было не делать, метро просто бы продлили бы

Гость
9 дек 2020 в 19:28

Хорошо конечно, но не добраться до трамвая, далековато. До вип города надо тянуть

Гость
9 дек 2020 в 21:48

в Пышме трамваем могут пользоваться только работники УГМК. Для остальных он неудобен. Из Среднеуральска никто не пересядет со 111 автобуса, жители 12 км. не доберутся до трамвая, как и те, кто живет в район Куприта. Зря потраченые деньги. Дешевле было всем работникам УГМК купить по автомобилю.

Квадрат2
9 дек 2020 в 23:13

А мне нужен трамвай! Я с ним на электросамокате на перегонки буду гоняться!

12 дек 2020 в 03:15

На самом деле эта ветка не особо была нужна. Пробки в В.Пышму особые не наблюдались, 108/111 ходят регулярно, и проходят всю Пышму на сквозь без пересадок, что гораздо удобней. Реально можно было просто запустить дополнительно на маршрут 5-6 ПАЗиков на каждый из маршрутов, чтобы интервалы сократить. Это было бы более экономичное решение.
Но, раз деньги вложены, теперь нужно думать что дальше. Либо охватывать трамваем большую часть Пышмы, либо в Пышме запускать эти самые 10-15 ПАЗиков, которые будут от трамвайного кольца народ развозить по основным направлениям

Вениамин
5 апр 2021 в 07:48

На переулке безымянный остановка не нужна в связи с тем, что длина перегона до развилок чуть ли ни "5" метров

Гость
8 дек 2020 в 19:26

Народ вы серьезно??? За 30 минут ПЕШКОМ можно половину пути пройти

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 14:07

Надеюсь Козицин и Компания люди не глупые, и отстроят своё собственное депо, с новыми Чешскими трамваями! Чтоб звучало гордо, и двигалось надёжно и комфортно!!! Заодно вскроют сущность нынешнего трамвайного хозяйства!!! Жду не дождусь!

ОТВЕТИТЬ
Йохан
8 дек 2020 в 12:56

На трамвае реальнее быстро добраться до города, это же сколько будет сэкономленного времени (актуально для тех, кто ездит на работу), которое можно будет потратить на семью)

ОТВЕТИТЬ
Кофеман
8 дек 2020 в 12:54

А в городе где будут остановки? До куда можно будет добраться без пересадок?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 12:54

Надо делать остановки по требованию. Потому что трамвай скоростной, от него все именно скорости ждут

ОТВЕТИТЬ
MMА
8 дек 2020 в 14:48

Ребята молодцы, кольцо нужно вокруг пышмы делать и 2 маршрута пускать по часовой и против часовой с выходом в Екатеринбург, что бы всех собрать по пышме можно было, и Ебург приедет погулять в Пышму таким макаром, очень краисивый город!

Иван Таран
8 дек 2020 в 15:20

Чета вы совсем совесть потеряли господа... Все вам не то все не это я более чем уверен в 2х вещах. 1. Кто то на нем ездить точно будет. 2. Со временем появится ещё какая то ветка по Перова лет через 15. Сразу только кошки рождаются...

Владимир
8 дек 2020 в 19:14

Вот, в Пышме он точно не нужен! Андрюша в танчики не наигрался, на трамвайчики перешёл! 😂

Гость
10 дек 2020 в 13:55

в общем где-то в частном секторе этот трамвай едет, а сами жилые кварталы сильно дальше находятся, в общем бесполезная дорогая игрушка

Сергей
8 дек 2020 в 13:02

Для начала неплохо, нужно развивать уже в Пэшмэ

Гость с Уралмаша
8 дек 2020 в 16:06

Быстрее бы уже открыли, во дворе машину негде поставить.

Гость
8 дек 2020 в 12:54

С какой скоростью будет ехать трамвай, что его называют скоростным, ограждения надо ставить вдоль рельс, чтобы никто не попался