E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт подробности «Это была последняя капля». Таксист, высадивший клиента возле Кольцово, ответил на обвинения

«Это была последняя капля». Таксист, высадивший клиента возле Кольцово, ответил на обвинения

По словам Рустама Магомедалиева, мужчина провоцировал его на конфликт

По словам таксиста, клиент первый начал конфликт 

Таксист Рустам Магомедалиев, который высадил мужчину из машины после конфликта, позвонил в редакцию E1.RU с просьбой передать его версию событий. Напомним, вчера мы опубликовали видео, на котором он спорит с пассажиром из-за непристегнутого ремня и просит его выйти из машины. Но, по словам Рустама, конфликт произошел еще до момента, попавшего на запись.

— Я принял заказ в сторону аэропорта Кольцово. Мне прилетел заказ на Шварца, 17. Точка подачи стояла возле торгового центра «Дирижабль» со стороны входа в «Монетку». Я подъехал, стою на месте. Проходит четыре минуты, я уже хотел звонить, но тут открывается дверь. Человек садится в машину. Я говорю: «Здравствуйте». И тут он молча очень сильно хлопает дверью. Я тут же сделал ему замечание, но он продолжал меня игнорировать, — рассказал Рустам.

По словам таксиста, он начал поездку и попытался поговорить с пассажиром. Спросил, что у него случилось. Но в ответ получил только угрозы и хамство.

— Я вижу, что человек чем-то недоволен, сидит и нервничает. Я спросил, есть ли какие-то проблемы. Он сказал, что да: «Я вас там жду стою, а вы здесь стоите». Я объяснил, что приехал на точку подачи и ждал там, а где в этот момент стоит пассажир, меня не касается. Мужчина сказал, что будет жаловаться и писать в службу поддержки. А вы понимаете, что любая жалоба влияет на рейтинг. Я ни в чем не виноват, везу его и понимаю, что сейчас получу негативный отзыв и мой рейтинг будет снижен, — объясняет таксист.

Рустам убежден, что пассажир намеренно провоцировал конфликт, чтобы получить бесплатный промокод от Uber или вернуть деньги за поездку. По словам таксиста, так делают многие клиенты. И уже после случившегося зашел разговор про ремень безопасности.

— Мы выезжаем на Кольцовский тракт, я еду, не превышая скорости, проезжаю микрорайон Светлый. И тут он мне заявляет: «А вы что, не пристегнуты?» Я опешил от такого вопроса, потому что обычно никто их никогда не задает. Я говорю: «А почему вас это волнует? Вы же пристегнуты. А то, что я не пристегнут, — это мое дело». Он говорит: «До вас что, не доходит? Мне очень жаль, что вы такой недалекий человек». Меня с самого начала свербила ситуация с дверью, с негативным отзывом, но я собирался довезти его до конца. А тут, когда он начал делать замечание за непристегнутый ремень, я прижался вправо, остановился и сказал, что поездка закончена. Это была последняя капля, — говорит Рустам.

Мужчина подчеркнул, что дело было не только в непристегнутом ремне — с самого начала ему не понравилось, что клиент не поздоровался, сильно хлопнул дверью и начал угрожать негативным отзывом. Он уверяет, что на видео попал только конец конфликта.

— Это все его отговорки, чтобы выставить меня плохим и получить очередной промокод на бесплатные поездки. Я знаю, как это делают пассажиры. Он это специально спровоцировал и снял на видео и выставляет ситуацию так, что я его высадил из-за ремня. Но если бы он был спокоен и адекватен, я бы, конечно, извинился и пристегнулся. Я всегда стараюсь пристегиваться, но все мы не без греха. Видимо, забыл тогда пристегнуться, — сказал таксист.

По словам Рустама, с 2002 года он ни разу не попадал в аварии. После жалобы клиента с водителя действительно сняли деньги за поездку, однако после того, как он объяснил ситуацию службе поддержки, деньги вернулись на его счет.

Напомним, ранее Илья, пассажир того такси, описывал ситуацию так:

— Я ехал в Кольцово примерно в 02:00. Сел от метро, вижу, что у водителя мигает лампочка о том, что он не пристегнут, а едет он достаточно быстро. Я у него спросил [почему он не пристегнут]. Он начал орать и сказал, чтобы я выходил, — говорил пассажир.

После этого Илья написал в техподдержку и ему тоже вернули деньги за поездку. В пресс-службе компании Uber по-прежнему не прокомментировали ситуацию.

А на чьей стороне вы в этом конфликте?

Всего проголосовало: 15471
Пассажир прав, водитель должен был извиниться и пристегнуться
Я на стороне таксиста, его можно понять
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления