Раньше вдоль улиц всегда были деревья и все было отлично. Авария летом с автобусом на Ленина также показала очевидную пользу деревьев вдоль проезжей части. Про экологическую пользу и говорить нечего. Долой калечащие, уродские, требующие регулярной покраски кладбищенские оградки с улиц города!
не должно быть заборов, ни у дорог ни на набережных. Заборы усложняют жизнь всем и очень портят внешний вид города. Пусть еще в парках везде заборы с перилами поставят, на озерах и на реках, в лесу. Пешеходам надо быть внимательными, а не стоять одной ногой на дороге в ожидании светофора, от края бордюра надо стоять в метрах двух и не хлопать глазами. Если про безопасность для дураков и говорить , то отодвигайте пешеходные зоны от дорог, сажайте деревья в разделительных полосах.
а за ограждение это тело заплатило ? светофоры валят а город восстанавливай. при дтп должен быть налог 50т за выезд служб. скорая не к больному едет а к этому крутому летчику, нёсся 150 по городу. и плюс восстановление разрушенного. может тогда аккуратные чернь водить начнёт. бить рублём ее
Скорость движения в Екатеринбурге на порядок выше чем в других городах, чуть затормозил на светофоре или при маневре уже сигналят, мигают, прижимают! Не особо водители и культурные у нас. Я отказался от своего транспорта потому, что нервы важнее, жду лета, для использования велосипеда и электро самоката.
Странно получается, забор поставили, чтобы людские потоки направить, а о безопасности этих людских потоков не подумали.
Если сравнивать себестоимость заборчика и "Правильного ограждения", то ограждение дороже и не каждая организация сможет выполнить работы по монтажу специализированного ограждения.
Не туда идут наши градоначальники.
Город должен быть удобен для перемещения пешеходов, а автолюбителям хотелось бы оставить авто на стоянке и пересесть в общественный транспорт, такси
Согласен, эти заборы на дешёвой сварке держатся, при ударе просто разлетаются по частям. Такая железяка голову легко проломит.
Это как СВУ, начинённое гвоздями.
Соблюдайте скоростной режим и не будут на вас кидаться ни деревья ни светофоры ни заборы с пешеходами и встречные авто. Для современного общества мнение необхдимого вымышленного жизненного героя урбаниста просто критически важно. Одинаковое по сравнению с лежащим в реанимации больным и консилиумом врачей. Мнение урбаниста! Какая важность в этом словосочетании
Я смотрел эти ограждения. Большинство хлипкие. Швы не проварены, не со все сторон обвариваются соединения. Большинство просто на "прихватках делаются". Очень глупый человек их согласовал и допустил к применению. При всем при этом конструкция большинства имеют большое количество недоступных мест для покраски, что затрудни обслуживание в будущем. Люди делают ради галочки и не думают, не анализируют. Никакого контроля от этапа монтажа до принятия городом. Всем без разницы. Не хотят сейчас делать на совесть, только для галочки
Заборы нужны. Только мощные заборы. Из бетонных блоков или глубоко вкопанных труб. И ставить их не везде подряд, а там где велика вероятность вылета машины на тротуар. Сам пару раз наблюдал такое. И никакой чугунный забор не удерживает. А вот в прочих местах пойдет и хлипкий. Бо его основное назначение не выпускать на дорогу пешеходов и, повторяю, и не пускать машины туда, где ей нет дела - на тротуар и площадки у магазинов.
теперь у нас все через одного урабнисты и борцуны с заборами
ежу понятно что если скорость больше то авто снесет забор и людей и остановку и все остальное
в данном случае забор остановил авто, так же заборы не дают пешикам бегать где хочется, а идти до светофора и автомобилистам портить газоны - этом их функция
Понятно что где то не красиво но народ по другому не понимает
что бы остановить авто рядом с большими перекрестками надо вкапывать столбы по метру высотой как на первомайска - свердлова - они будут хорошо останавливать
Мне эти "оградки" нравятся только потому что благодаря им пешики не выпрыгивают на проезжую часть. А то зачастую пешик как бы и на зелёный пошёл, но метров так за пять, а то и десять до светофора (а иногда и до стоп-линии). Другой практической пользы от них я не вижу.
Как же вы политики надоели, вам показывают видео, где автомобиль вылетает на тротуар по которому идут люди и если бы не "оградка" погибли бы люди.
Посмотрев это видео вы начинаете утверждать, что это не забор остановил, а сугроб снега (но там нет сугроба, такой сугроб свободно переезжает машина выезжая со двора на скорости 5км/ч), заборы не гасят энергию (привет Ньютону) и вообще это оградки (потому что не красиво).
Вы реально не видите или специально недалекими людьми прикидываетесь?
1. С легкой руки Злоказова, Свалухина и иже с ними, "урбанист" -- стало ругательным словом. Синонимом бездельника и всезнайки, ничего не знающего и ни ничего не умеющего, не приносящего никакую пользу человека.
2. Успокаивать трафик -- самая бредовая идея. Равно как и отмена "+20". Первое делают за счет проектирования узких и кривых дорог, как на Московской, что приводит к авариям постоянным. Второе введено из-за погрешности измерительных приборов, о чем горлопанам знать, видимо, не обязательно.
3. Заборы действительно очень спорная вещь. Точнее, не сами заборы, а методы их использования в Екатеринбурге -- километры никому не нужных денег, скопанных в землю. НО. При наличии забора на перекрестке вы хоть уверены, что за поворотом вам не выпадет тело под колеса. Или есть участки у школ, где оголтелые детки бегут, как МакЛеоды, ничего не видя и не опасаясь смерти.
У этих урбанистов нет понимая того, что не все ездят по правилам. Все свои предложения они высказывают в ключе идеального мира. Когда же до них дойдет, что мир неидеален?
Раньше вдоль улиц всегда были деревья и все было отлично. Авария летом с автобусом на Ленина также показала очевидную пользу деревьев вдоль проезжей части. Про экологическую пользу и говорить нечего. Долой калечащие, уродские, требующие регулярной покраски кладбищенские оградки с улиц города!
Людей спас не забор! Людей спас сугроб! 😘
не должно быть заборов, ни у дорог ни на набережных. Заборы усложняют жизнь всем и очень портят внешний вид города. Пусть еще в парках везде заборы с перилами поставят, на озерах и на реках, в лесу. Пешеходам надо быть внимательными, а не стоять одной ногой на дороге в ожидании светофора, от края бордюра надо стоять в метрах двух и не хлопать глазами. Если про безопасность для дураков и говорить , то отодвигайте пешеходные зоны от дорог, сажайте деревья в разделительных полосах.
А кто-нибудь знает что за организация устанавливает и обслуживает эти кладбищенские оградки по всему Екатеринбургу?
а за ограждение это тело заплатило ? светофоры валят а город восстанавливай. при дтп должен быть налог 50т за выезд служб. скорая не к больному едет а к этому крутому летчику, нёсся 150 по городу. и плюс восстановление разрушенного. может тогда аккуратные чернь водить начнёт. бить рублём ее
Скорость движения в Екатеринбурге на порядок выше чем в других городах, чуть затормозил на светофоре или при маневре уже сигналят, мигают, прижимают! Не особо водители и культурные у нас. Я отказался от своего транспорта потому, что нервы важнее, жду лета, для использования велосипеда и электро самоката.
Странно получается, забор поставили, чтобы людские потоки направить, а о безопасности этих людских потоков не подумали.
Если сравнивать себестоимость заборчика и "Правильного ограждения", то ограждение дороже и не каждая организация сможет выполнить работы по монтажу специализированного ограждения.
Не туда идут наши градоначальники.
Город должен быть удобен для перемещения пешеходов, а автолюбителям хотелось бы оставить авто на стоянке и пересесть в общественный транспорт, такси
Причем тут забор? Он днищем уперся в холм с сугробом
Согласен, эти заборы на дешёвой сварке держатся, при ударе просто разлетаются по частям. Такая железяка голову легко проломит.
Это как СВУ, начинённое гвоздями.
Соблюдайте скоростной режим и не будут на вас кидаться ни деревья ни светофоры ни заборы с пешеходами и встречные авто. Для современного общества мнение необхдимого вымышленного жизненного героя урбаниста просто критически важно. Одинаковое по сравнению с лежащим в реанимации больным и консилиумом врачей. Мнение урбаниста! Какая важность в этом словосочетании
А если бы вместо куска забора влетело бы 1,5 тонны железа на колесах? Мало не покажется
В городе необходимо снижать скоростной режим и применять меры успокоения трафика. А так же отменять эти якобы разрешенные 20 км/с!
в опасных местах нужно не заборы а отбойники ставить, как на трассах - у них спецконструкция для гашения большой энергии удара.
Я смотрел эти ограждения. Большинство хлипкие. Швы не проварены, не со все сторон обвариваются соединения. Большинство просто на "прихватках делаются". Очень глупый человек их согласовал и допустил к применению. При всем при этом конструкция большинства имеют большое количество недоступных мест для покраски, что затрудни обслуживание в будущем. Люди делают ради галочки и не думают, не анализируют. Никакого контроля от этапа монтажа до принятия городом. Всем без разницы. Не хотят сейчас делать на совесть, только для галочки
Заборы нужны. Только мощные заборы. Из бетонных блоков или глубоко вкопанных труб. И ставить их не везде подряд, а там где велика вероятность вылета машины на тротуар. Сам пару раз наблюдал такое. И никакой чугунный забор не удерживает. А вот в прочих местах пойдет и хлипкий. Бо его основное назначение не выпускать на дорогу пешеходов и, повторяю, и не пускать машины туда, где ей нет дела - на тротуар и площадки у магазинов.
теперь у нас все через одного урабнисты и борцуны с заборами
ежу понятно что если скорость больше то авто снесет забор и людей и остановку и все остальное
в данном случае забор остановил авто, так же заборы не дают пешикам бегать где хочется, а идти до светофора и автомобилистам портить газоны - этом их функция
Понятно что где то не красиво но народ по другому не понимает
что бы остановить авто рядом с большими перекрестками надо вкапывать столбы по метру высотой как на первомайска - свердлова - они будут хорошо останавливать
надо столбики ограждения вкапывать на 1метр а не на 200мм тогда и камаз не вырвет
опять вода, что-то, кто-то должен ... а следовательно деньги - и вы реально думаете кто-то их будет тратить ? смешно
Поставьте там камеры, переходить по пешеходному невозможно!
Че за умник выискался? Где Ларионов?
Мне эти "оградки" нравятся только потому что благодаря им пешики не выпрыгивают на проезжую часть. А то зачастую пешик как бы и на зелёный пошёл, но метров так за пять, а то и десять до светофора (а иногда и до стоп-линии). Другой практической пользы от них я не вижу.
не надо путать ограждение-отбойник с ограждением перекрывающим проход пешеходам
Как же вы политики надоели, вам показывают видео, где автомобиль вылетает на тротуар по которому идут люди и если бы не "оградка" погибли бы люди.
Посмотрев это видео вы начинаете утверждать, что это не забор остановил, а сугроб снега (но там нет сугроба, такой сугроб свободно переезжает машина выезжая со двора на скорости 5км/ч), заборы не гасят энергию (привет Ньютону) и вообще это оградки (потому что не красиво).
Вы реально не видите или специально недалекими людьми прикидываетесь?
1. С легкой руки Злоказова, Свалухина и иже с ними, "урбанист" -- стало ругательным словом. Синонимом бездельника и всезнайки, ничего не знающего и ни ничего не умеющего, не приносящего никакую пользу человека.
2. Успокаивать трафик -- самая бредовая идея. Равно как и отмена "+20". Первое делают за счет проектирования узких и кривых дорог, как на Московской, что приводит к авариям постоянным. Второе введено из-за погрешности измерительных приборов, о чем горлопанам знать, видимо, не обязательно.
3. Заборы действительно очень спорная вещь. Точнее, не сами заборы, а методы их использования в Екатеринбурге -- километры никому не нужных денег, скопанных в землю. НО. При наличии забора на перекрестке вы хоть уверены, что за поворотом вам не выпадет тело под колеса. Или есть участки у школ, где оголтелые детки бегут, как МакЛеоды, ничего не видя и не опасаясь смерти.
Пару блоков ФБС надо ставить.
Успокоение трафика?!!!!? Вам пробки повсеместные еще мало трафик успокоили? И так весь город стоит!!!!
Поурбанизирует себе в одиночестве и давай на весь город фантазии распылять
заборы не дают всяким придуркам на дорогу выскакивать
Долой заборы! Из-за этих заборов припарковаться негде!
Разбиральщики 😁😁😁😁😁
Это зам Злоказова чоле?
У этих урбанистов нет понимая того, что не все ездят по правилам. Все свои предложения они высказывают в ключе идеального мира. Когда же до них дойдет, что мир неидеален?
Урбанист - это зевака с доступом к википедии и блогам...
после "урбаниста" читать не стал
где урбанисты,вякаюшие против ограждение?))
С мостов тоже оградки уберите! Они своим страшным видом портят весь вид на реку. А те что на путепроводе, урбанисты осуждают.